Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Основы материаловедения» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат:
- поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока ТО по предмету «Основы материаловедения» № 11 " Полимерные изделия, кровельные и облицовочные материалы "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
С – 9 | Основы материаловедения | 5 | 11 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся, комбинированный | Григорьев И.А. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
Литература: Материаловедение для профессий, связанных с обработкой дерева / Б.А. Степанов (стр. 214-235)
УНП «Полимерные изделия, кровельные и облицовочные материалы»
________________________________________________________________________________
Тема: Конструкционные и вспомогательные материалы для производства
столярных и мебельных изделий
Тема урока: Полимерные изделия, кровельные и облицовочные материалы
Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы _____________________________________________________________________
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
Что такое клеёные деревянные конструкции?
Из каких деталей состоят оконный блок и оконные переплёты?
Из каких материалов изготавливают окна? Какие подоконные доски выпускают?
Из каких деталей состоит дверной блок?
Что такое филёнчатые и глухие двери?
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Полимерные изделия: - Общие сведения о полимерных материалах | Рассказ Демонстрация Самостоятельная работа |
| - Полимерные покрытия для полов |
| - Профильный погонаж |
2 | Кровельные материалы |
3 | Облицовочные материалы: - Плёночные и листовые материалы на бумаге |
| - Материалы на основе полимеров |
| - Облицовочные материалы для стен и перегородок |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Какие виды профильного погонажа применяют в строительстве? Что такое сайдинг?
Классификация кровельных материалов по признакам? Какие изготавливают из древесины?
Что из себя представляет металлочерепица, ондустил, ондулин и мягкая битумная черепица?
Что такое ламинирование?
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)