Методическая разработка урока английского языка для 2 класса по учебнику “Spotlight”
Тема урока: «My birthday”
Цели урока: закреплять лексику и структуры; научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения говорения.
Активная лексика: birthday, candles, party, happy, sad, How old are you? I`m…Happy birthday!, числительные от 1 до 10.
Лексика для рецептивного усвоения: today, surprise, up, down.
Лексические и грамматические структуры: How old are you? I’m eight
Организация пространства:
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая
Оснащение урока: карточки с цифрами, картинки ( Flashcards), программное обеспечение для интерактивной доски.
Ход урока:
Организационный момент
Hello, children!
How are you?
Фонетическая зарядка
Today we have an unusual lesson. But before we start, let’s do some phonetic exercises.
Ребята, сегодня у нас необычный урок. Но чтобы нам его начать, необходимо размять наш язычок. Помним, как его зовут?
Listen and repeat after me.
[ð] - mother, father, this
[ θ] - thanks, thimble, think
[p] – pin, puppy, pink
[d] – dog, Donna, daddy
[ au] – how, mouse, house
[ æ] - cat, fat, rat
Good.
Повторение пройденной лексики.
На доске записаны слова: bathroom, bedroom, kitchen, living room. Учитель просит детей мимикой и жестами показать , какие действия обычно происходят в этой комнате.
Проверка домашнего задания.
Целевая установка
I have a letter from Lulu. Here it is. But I don’t understand it. Can you help me?
Ребята, сегодня я получила письмо от Лулу. Вот оно. Она сказала, что здесь зашифрована тема нашего урока. И поможет нам его расшифровать наш алфавит. Только я не знаю как. Может быть, вы поможете мне? (Зашифровано слово: “birthday”): 2, 9, 18, 20, 8, 4, 1, 25
Ребята, сегодня у Лулу день рождения. Мы узнаем, сколько лет ей исполнилось, научимся называть это по-английски, а еще послушаем песенку Лулу.
Введение и отработка лексики. Работа с интерактивной доской.
1.Дети повторяют слова candles, party, happy, sad за диктором хором и индивидуально.
Затем учитель говорит: You are happy. You are sad. Дети изображают счастливое или печальное лицо.
Ребята, у вас на столе лежат карточки с цифрами.
Теперь, поднимайте ту цифру, которую услышите и повторяйте за мной (1,3,5,7,9).
Молодцы, ребята. Учащиеся повторяют по видео цифры (использование ИД)
Затем дети по очереди выходят к доске и пишут цифру, которую называет учитель.
Динамическая пауза
One, one, one
All children run!
Two, two, two,
Children, touch a shoe!
Three, three, three,
Climb on the tree!
Four, four, four,
Children, touch the floor!
Five, five, five,
All children fly!
Дети повторяют движения за учителем.
Работа по учебнику
Учитель произносит тему урока My birthday! С помощью открытки объясняет значение слова.
1.Стр. 44, упр.2 Учитель показывает картинку и говорит : a bus driver
Затем спрашивает о Лулу Who`s this? После этого учитель читает диалог, дети повторяют хором и индивидуально.
2.Дети разыгрывают мини-диалог a bus driver и Lulu
3.Стр.45, упр.3 Чтение диалогов. Работа с интерактивным приложением. Дети слушают диалоги, повторяют хором и индивидуально. Затем разыгрывают диалоги.
Песенка с движениями. Дети слушают песенку, повторяют слова за диктором хором и индивидуально. Затем слушают и поют песенку, выполняя движения:
I`m happy today,
It`s my birthday!
I`m happy, I`m happy today!
How old are you?
I`m five today!
I`m happy, I`m happy today!
Закрепление изученного на уроке
Письменное задание. 1.Посмотрите на картинки, стр.46, упр.1 и закончите предложения:
1. He`s…(sad)
2. He`s…(happy)
3. It`s a…(party)
4. They are…(candles)
Посмотрите на картинки и выберите правильный ответ, стр.46, упр.2
1.I`m five/three!
2.I`m ten/one!
3.I`m six/seven!
4.I`m six/nine!
Подведение итогов урока , оценивание деятельности учащихся.
Как я могу сказать сколько мне лет? Какие слова и фразы я запомнил? Какое задание мне понравилось больше всего?
Что мы сегодня узнали на уроке о дне рождения?
Ответили ли мы на главный вопрос урока?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
Объяснение домашнего задания
Д/з
Стр.44 упр.1 (выучить слова, прописать их в тетради по строчке)
РТ. стр. 24 упр.1,2,3