СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 1 "А" класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 1 "А" класса»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Нижегородской области

«Средняя школа № 23» с углубленным изучением отдельных предметов г. Дзержинске



УТВЕРЖДЕН:

заместитель директора по ВР

ГБОУ «СШ №23»:


_______________



План воспитательной работы 1 А класса

на 2021 учебный год





Классный руководитель:

Ульянова А.Н.






ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.


ЗАДАЧИ:

  • П остоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

  • Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

  • Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
    участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
    родителей.

  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.


СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:

 1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.

 2. Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения.






ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ ( онлайн) СОБРАНИЙ:


п/п

Тема собрания

Сроки

1

Родительское собрание «Семейные праздники и традиции»

Февраль

2

Родительское собрание «Компьютер и телевизор: друг или враг?»

Март

3

Родительское собрание «Организация и проведение летних каникул.»

Май


ТЕМЫ ( онлайн) РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:



Тема консультации

Сроки

1

О внимании и внимательности.

Февраль

2

Как привить любовь к чтению.

Март

3

Воспитание без насилия.

Апрель

4

Вопрос-ответ.

Май

5



6



7



8



9




ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

  2. Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.

  3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.





1.Гражданско – патриотическое, нравственное воспитание.

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края, о Донском казачестве.

  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.










Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища. Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

2.Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

  • Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

  • Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта

3. Художественно- эстетическое, экологическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

  • Р азвитие художественных способностей.

  • Воспитание чувства любви к прекрасному.

  • Воспитание нравственного бережного отношения к природе.


Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

  • Получат возможность для развития художественных способностей

  • и эстетического вкуса.

  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

4.Физкультурно-оздоровительное, воспитание

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей. Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.



Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.














  • Создание сплоченного классного коллектива.

  • Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.

  • Проявление инициативы и  ответственности за порученное дело

  • Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности  ребенка

  • Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.

  • Посещение спортивных секций, кружков по интересам.

  • Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.














План – сетка воспитательных мероприятий в 1А классе на 2021г.



Февраль

гражданско-патриотическое, нравственное

учебно-

познавательное

художественно-

эстетическое, экологическое

физкультурно-

оздоровительное

Работа с родителями


Беседа: « Куда уходит снег»


Разучивание зимних спортивных игр.


Чтение книг о героях России.

Классный час: «Кто родился зимой» ( про птиц и диких животных

Изготовление праздничной открытки к 23 февраля.

Беседа: «Зачем мы едим»

Родительское собрание «Семейные праздники и традиции»

Классный час: «23 февраля- день защитника Отечества»


Выставка рисунков: « Военная техника российской армии»

Разучивание физ.минуток под военные песни


Классный час: « Военная техника российской армии









Март

гражданско-патриотическое, нравственное

учебно-

познавательное

художественно-

эстетическое, экологическое

физкультурно-

оздоровительное

Работа с родителями


Творческий проект: «Профессии наших мам»

КТД: «Поздравляем всех женщин страны».

Классный час: «Режим дня»


Индивидуальные беседы.

Классный час: « Мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Математический марафон: « Решаем головоломки»

Классный час: «Птичьи разговоры».


Конкурс групповых плакатов: «Утренняя зарядка»



Конкурс стихов «Международный женский день»

Беседа: « Сколько в мире животных»

Разучивание детских песен про маму.

Разучивание спортивных игр на воздухе.





Экскурсия в природу ( по репродукциям художников)«Весна».








Апрель



гражданско-патриотическое, нравственное

учебно-

познавательное

художественно-

эстетическое, экологическое

физкультурно-

оздоровительное

Работа с родителями

Классный час: « Честным жить легко»


Развлекательная игра: «1- апреля День смеха»

Спортивные игры на воздухе.

Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка»

Беседа : Фотоальбомы про Верхотурье.

Классный час: «Чем полезно море»

Конкурс рисунков: «Клоун»

Разучивание комплекса утренней гимнастики.


Конкурс загадок про добро и добрые дела.

Беседа: «Опасные природные явления»

Классный час: « Всероссийский субботник»

Чтение стихов о спорте.

Индивидуальные беседы.


Беседа:» Как появляются слова.»


Классный час; Как правильно питаться.












Май

гражданско-патриотическое, нравственное

учебно-

познавательное

художественно-

эстетическое, экологическое

физкультурно-

оздоровительное

Работа с родителями

Классный час: День Победы.


Конкур рисунков: «Салют Победы.»

Спортивные игры на воздухе.


Беседа : Фотоальбомы военных лет.

Классный час: Энциклопедии для школьников.

Изготовление открыток к Дню Победы.

Разучивание комплекса утренней гимнастики.

Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка»

Конкурс стихов о Победе.

Беседа: « Что такое робототехника»

Классный час: «Как закаляться летом»

Чтение стихов о спорте.




Чтение книг про фантастику.


Классный час; Как правильно питаться.

Индивидуальные беседы.









10