СЕНТЯБРЬ № | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 1 | Модуль «Классное руководство и наставничество» | Беседа «Класс, в котором я хотел бы учиться» Инструктаж по правилам поведения на дороге, в школе, на водных объектах Внеурочное занятие «Разговоры о важном» «День знаний» | Изучение обучающихся. Вовлечение обучающихся в кружковую деятельность. День солидарности в борьбе с терроризмом. Беседа по профилактике ПДД. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» «Наша страна- Россия», «165 летие со дня рождения К. Э. Циолковского» | Мониторинг физического здоровья обучающихся по итогам медицинских осмотров. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» День пожилых людей | 2 | Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования» | | Изучение личности школьников. Выявление интересов обучающихся. (Анкетирование) | Изучение занятости учащихся во внеурочной деятельности | 3 | Модуль «Школьный урок» | Урок-игра «Правила поведения в школе» | Обсуждение требований по подготовке к урокам третьеклассников | | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | 4 | Модуль «Самоуправление» | Выбор актива класса Фото- и видеосъемка классных мероприятий | Организация дежурства Фото- и видеосъемка классных мероприятий | Участие в ключевых делах школы Участие в предметных олимпиадах Фото- и видеосъемка классных мероприятий | 5 | Модуль «Профориентация» | | | | Проведение беседы «Кем быть?» | 6 | Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний. Урок патриотизма. «Разговоры о важном» | Классный час: «Мир на Земле!» | Участие в общешкольной выставке «Дары осени»» | Конкурс рисунков «Правила дорожного движения» | | | | 7 | Модуль «Работа с родителями» | Родительское собрание «Добро пожаловать в четвертый класс» | Выбор родительского комитета класса. Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, буклетов по соблюдению ПДД. | Планирование работы родительского комитета. Привлечение родителей к общественной деятельности | Родительский всеобуч «Профилактика правонарушений и безнадзорности, обеспечение безопасности жизнедеятельности в школе и дома» | ОКТЯБРЬ № | Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 1 | Модуль «Классное руководство и наставничество» | Работа с учащимися, требующими особого внимания. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» День учителя | Внеурочное занятие «Разговоры о важном» День отца | Работа с учащимися, требующими особого внимания. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» День музыки | ТБ на осенних каникулах. Классный час «Итоги 1 четверти». Проведение инструктажа по технике безопасности во время осенних каникул. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» Традиционные семейные ценности | 2 | Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования» | Изучение личности школьников. Выявление интересов учащихся | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | 3 | Модуль «Школьный урок» | Посещение учебных занятий по английскому языку. | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Посещение учебных занятий по различным предметам. | | 4 | Модуль «Самоуправление» | Оформление уголка класса Фото- и видеосъемка классных мероприятий | | | | | | | | | | 5 | Модуль «Профориентация» | Беседы о мире профессий | | Викторина «Какие профессии я знаю» | | 6 | Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Игровая программа «Мы за здоровье!» | Участие в общешкольных мероприятиях, посвященных Дню учителя | Беседа по профилактике коронавирусной инфекции Covid-19. | Участие в общешкольных мероприятиях, посвященных Дню рождения РДШ | 7 | Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные беседы с родителями. | Индивидуальные беседы с родителями. | Индивидуальные беседы с родителями. | Родительское собрание «Трудности адаптации четвероклассника в школе» Итоги 1 четверти | НОЯБРЬ № | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 1 | Модуль «Классное руководство и наставничество» | Организация дежурства по классу. Беседы по духовно-нравственному воспитанию (посвященные Дню толерантности) Внеурочное занятие «Разговоры о важном» Мы разные, мы вместе | Организация дежурства по классу. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» День матери | Организация дежурства по классу. | Организация дежурства по классу. Беседы о внешнем виде. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» Символы России | 2 | Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | 3 | Модуль «Школьный урок» | | Посещение учебных занятий по различным предметам. | | Посещение учебных занятий по различным предметам. | 4 | Модуль «Самоуправление» | Дежурство по классу. Фото- и видеосъемка классных мероприятий | | Акция «Подарок маме» | Дежурство по классу Фото- и видеосъемка классных мероприятий | 5 | Модуль «Профориентация» | | Классный час «Профессии, которых больше нет» | | Встречи с представителями разных профессий. | 6 | Модуль «Ключевые общешкольные дела | Мероприятия, посвященные Дню народного единства» (онлайн-формат) | Участие в общешкольных мероприятиях. | Участие в общешкольных мероприятиях | Участие в общешкольных мероприятиях. | | | | 7 | Модуль «Работа с родителями» | | Беседа и консультация по проблемам обучения. | Индивидуальные беседы с родителями. | Родительское собрание «Роль общения в жизни школьника» | ДЕКАБРЬ № | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 1 | Модуль «Классное руководство и наставничество» «Разговоры о важном» | Организация дежурства по классу. Мастерская Деда Мороза Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Организация дежурства по классу. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Организация дежурства по классу. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Беседа «Безопасные каникулы». Классное собрание «Итоги 2 четверти». Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | 2 | Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности (посещение занятий курсов внеурочной деятельности) | 3 | Модуль «Школьный урок» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Беседы с учителями-предметниками | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Беседы с учителями-предметниками | 4 | Модуль «Самоуправление» | Фото- и видеосъемка классных мероприятий | Дежурство по классу. Участие в спортивных мероприятиях. Фото- и видеосъемка классных мероприятий | Помощь классному руководителю и родителям в подготовке новогоднего утренника. Фото- и видеосъемка классных мероприятий | Игры на свежем воздухе. Фото- и видеосъемка классных мероприятий | 5 | Модуль «Профориентация» | Круглый стол «Какую профессию я считаю интересной» | | Встречи с представителями разных профессий. | | 6 | Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Классный час: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» (День неизвестного солдата, 3 декабря). Участие в Новогоднем оформлении школы, классного кабинета | Участие в Новогоднем оформлении школы, классного кабинета | Участие в Новогоднем оформлении школы, классного кабинета | Участие в новогодних мероприятиях | | | | 7 | Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные беседы с родителями. | Беседа и консультация по проблемам обучения. | Индивидуальные беседы с родителями. | Родительское собрание «Роль домашнего задания в самообразовании школьника». Итоги 2 четверти | ЯНВАРЬ № | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 1 | Модуль «Классное руководство и наставничество» | Составление карты интересов и увлечений обучающихся Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Организация дежурства по классу. Беседа с учителями-предметниками. Посещение уроков в своем классе Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Беседа о правилах пользования сотовыми телефонами. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Организация дежурства по классу. Беседа с учащимися о внешнем виде Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | 2 | Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. (По мере необходимости) | 3 | Модуль «Школьный урок» | | Беседа с учителями-предметниками. Посещение уроков в своем классе | Беседа с учителями-предметниками. | Родительские дни. Индивидуальные беседы с родителями | 4 | Модуль «Самоуправление» | Фото и видеосъемка «Красота родного края!» Дежурство по классу. | Дежурство по классу. Фотовыставка. Фото- и видеосъемка классных мероприятий. Дежурство по классу. | Дежурство по классу. Фото- и видеосъемка классных мероприятий. Дежурство по классу. | 5 | Модуль «Профориентация» | | Конкурс рисунков «Профессии» | | Классный час «Профессии будущего» | 6 | Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Участие в общешкольных мероприятиях | Участие в общешкольных мероприятиях | Участие в общешкольных мероприятиях | Участие в общешкольных мероприятиях, посвященных снятию «Блокады Ленинграда» | | | | 7 | Модуль «Работа с родителями» | Посещение семей слабоуспевающих обучающихся. | Индивидуальные беседы с родителями | Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. | Беседа и консультация по проблемам обучения. | ФЕВРАЛЬ № | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 1 | Модуль «Классное руководство и наставничество». | Организация дежурства по классу. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Посещение уроков в своем классе. Организация дежурства по классу. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Классный час: «Осторожно! Лед!» Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Беседы о внешнем виде. Индивидуальные беседы. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | 2 | Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Посещение занятий (по мере необходимости) | | 3 | Модуль «Школьный урок» | | Посещение учебных занятий по различным предметам. | | Посещение учебных занятий по различным предметам. | 4 | Модуль «Самоуправление» | Фотосъемка зимнего пейзажа | Фотовыставка Дежурство по классу. | Дежурство по классу. Подготовка к мероприятию, посвященному Дню защитника Отечества | Дежурство по классу. | 5 | Модуль «Профориентация» | Классный час: «Типы профессий» | Встречи с представителями разных профессий | Беседа: «Кем быть?» | | 6 | Модуль «Ключевые общешкольные дела» | | Классный час: «Герои России» | Подготовка к мероприятиям, посвященным Дню защитника Отечества. | ДЕД, | | | | 7 | Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные беседы с родителями | Посещение семей слабоуспевающих учеников. | Круглый стол «Вопросы воспитания» | Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. | МАРТ № | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 1 | Модуль «Классное руководство и наставничество» | Предметные недели. Участие в общешкольных мероприятиях Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Предварительные итоги 3 четверти. Работа с электронным журналом. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Беседа «Мои безопасные каникулы» Классное собрание «Итоги 3 четверти». Профилактическая беседа о правилах поведения на водоемах. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | 2 | Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Посещение занятий (по мере необходимости) | 3 | Модуль «Школьный урок» | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | | Посещение учебных занятий по различным предметам. | | 4 | Модуль «Самоуправление» | Дежурство по классу. Фото- и видеосъемка классных мероприятий | Дежурство по классу. Фото- и видеосъемка классных мероприятий | Дежурство по классу. Фото- и видеосъемка классных мероприятий | Дежурство по классу. | 5 | Модуль «Профориентация» | | Беседы с учащимися «Новые профессии» | | Классный час «Путь в профессию начинается в школе» | 6 | Модуль «Ключевые общественные дела» | Участие в общешкольных мероприятиях, акциях, посвященных Международному женскому дню. | | Участие в предметной неделе математики. Классный час «Воссоединение Крыма с Россией» | | | | | 7 | Модуль «Работа с родителями» | Изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения (методика Е. Н. Степанова) (Анкетирование) | Беседы о внешнем виде учащихся. | Индивидуальные беседы с родителями | Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка». Итоги 3 четверти. ТБ во время весенних каникул | АПРЕЛЬ № | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 1 | Модуль «Классное руководство и наставничество». | Организация дежурства по классу. Контроль успеваемости. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Беседы с учащимися, требующими особого внимания. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Беседы с учащимися, требующих особого внимания. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Посещение уроков в своем классе. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | 2 | Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Посещение занятий | 3 | Модуль «Школьный урок» | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах, успеваемость. | Гагаринский урок «Космос – это мы» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Всероссийский урок ОБЖ | 4 | Модуль «Самоуправление» | Организация дежурства по классу | Участие в спортивных мероприятиях Фото- и видеосъемка классных мероприятий | Организация дежурства по классу | | 5 | Модуль «Профориентация» | | | | Классный час «Мир профессий. Человек-техника» | 6. | Модуль «Ключевые общественные дела» | Участие в общешкольных мероприятиях «Всемирный день здоровья» | Урок, посвященный Дню космонавтики | | Участие в общешкольных мероприятиях. | | | | 7 | Модуль «Работа с родителями» | | | Индивидуальные беседы с родителями детей, требующих особого внимания. | Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни. | МАЙ № | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 1 | Модуль «Классное руководство и наставничество» | Анкетирование обучающихся. Индивидуальные беседы с обучающимися. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Классный час «День Победы…» Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Работа с учащимися, требующими особого внимание. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Контроль посещаемости. Беседы о внешнем виде. Беседы на тему «Моя семья». Классное собрание «Вот и стали мы на год взрослее». Итоги года. Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | 2 | Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Посещение занятий. | 3. | Модуль «Школьный урок» | Музейный урок «Дети войны» | | Музейный урок. Экскурсия в школьный музей. | | 4 | Модуль «Самоуправление» | Организация дежурства по классу. | Анкетирование | Проверка состояния учебников | | 5 | Модуль «Профориентация» | | | Классный час «Мир профессий. Человек-человек» | | 6 | Модуль «Ключевые общественные дела» | Участие в общешкольных мероприятиях | Участие в мероприятиях, посвященных 78-й годовщине Победы | Участие в общешкольных мероприятиях | Беседа по теме: «Здравствуй, лето! Безопасные каникулы!» | | | | 7 | Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные беседы с родителями | | Анкетирование родителей | Родительское собрание «Факторы, влияющие на успеваемость. Безопасность детей в каникулярное время» | |