МБОУ «Теньгушевская средняя общеобразовательная школа»
«Утверждаю»
Заместитель директора по УВР
_______________________Хлебина Е.Н.
от _________________________ 2015 г.
План
воспитательной работы
классного руководителя
2 – а класса
Ермаковой Натальи Анатольевны
2015 – 2016 учебный год
Личные данные классного руководителя
Фамилия | Ермакова |
Имя | Наталья |
Отчество | Анатольевна |
Предмет, стаж работы по предмету | Начальные классы, 24 года |
Стаж работы в должности классного руководителя | 24 года |
Квалификационная категория и срок очередной аттестации | 1 кв. категория; срок очередной аттестации 2016г. |
Домашний адрес и телефон | Микрорайон Ленина, д.15, кв.6. |
E-mail | |
Список 2 – а класса
Бойнова Юлия Игоревна 18. 06. 2007
Бурковский Сергей Алексеевич 14 04. 2007
Визгалова Ксения Максимовна 14. 05. 2007
Гореева Карина Михайловна 8. 01. 2008
Елисеева Дарья Олеговна 24. 05. 2007
Засимов Фёдор Петрович 12. 12. 2007
Иванова Екатерина Александровна 28. 08. 2007
Куликова Елизавета Сергеевна 5. 06. 2007
Малышкина Анна Юрьевна 18. 10. 2007
Маскаева Дарья Алексеевна 21. 04. 2007
Милёхин Даниил Дмитриевич 24. 09. 2007
Мурашов Максим Андреевич 3. 05. 2007
Мурашов Михаил Алексеевич 24. 01. 2007
Мухин Иван Сергеевич 24. 11. 2007.
Назарова Екатерина Алексеевна 30. 06. 2007
Пазизин Денис Александрович 18. 06. 2007
Персиков Игорь Сергеевич 4. 10. 2007
Распопин Андрей Геннадьевич 16. 04. 2007
Родина Дарья Сергеевна 29. 03. 2007
Севостьянова Мария Сергеевна 7. 09. 2007
Сенин Денис Вячеславович 15. 09. 2007
Сорочкин Артём Юрьевич 9. 05. 2007
Стрюков Дмитрий Алексеевич 4. 01. 2008
Трифонов Дмитрий Михайлович 27. 08. 2007
Анализ воспитательной работы классного руководителя 1-а класса
Ермаковой Натальи Анатольевны
по итогам работы за 2014-2015 учебный год.
Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления.
Основная цель работы в 1 классе была направлена на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, ведущего здоровый образ жизни, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Исходя из этой цели, были поставлены следующие задачи:
Создание сплоченного детского коллектива, знакомство с правилами поведения в школе, в классе и на уроке.
Воспитывать интерес к учебным предметам. Формировать добросовестное отношение к учению, сознательной дисциплины.
Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «ребенок – взрослый».
Развивать в каждом ребенке патриотические, нравственные и эстетические чувства.
Развивать склонности, способности и интересы личности с учетом ее возможностей и желаний.
Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Формировать у учащихся стремление вести здоровый образ жизни для сохранения своего здоровья.
Воспитывать уважение к старшим и заботливость к малышам.
Привлекать родителей к участию в школьной жизни класса.
В течение года некоторым учащимся очень тяжело было адаптироваться к школьной среде, но моя поддержка и поддержка классного коллектива помогла ребятам почувствовать себя учениками, полезными и нужными окружающим. В этом очень помогли совместные мероприятия: много пришлось работать над поведением учащихся. Один из классных часов был посвящён правилам поведения в школе и в общес-твенных местах. Часто проводила индивидуальные беседы с учащимися, которые нарушают дисциплину. Это Бурковский Сережа, Мухин Ваня, Мурашов Максим, Мурашов Миша.
Велась систематическая работа по вовлечению детей в учебную деятельность. Все усилия по проделанной работе дали положительные результаты. Пазизин Денис, Севостьянова Маша, Назарова Катя, Визгалова Ксения. Бойнова Юля адаптировались к школе быстро, освоились, приобрели новых друзей не только в классе, но и в школе. Они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя и воспитателя. У некоторых детей период адаптации -несоответствие поведения требованиям школы - затянулся. Это у Мухина Ивана, Бурковского Сергея, Мурашова Миши. Благодаря доброжелательному и тактичному отношению учителя и воспитателя реакция Ивана к концу года стала более адекватной к школьным требованиям. С трудностью втянулся в учебную деятельность Персиков Игорь. Часто остаются только «зрителями» на уроке Елисеева Даша, Иванова Катя.
Для оценки уровня психологической атмосферы в классе использую следующие методы: наблюдение; беседы; анкетирование; графические и рисуночные тесты.
В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующие игры, классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, направленные на решение конкретных задач. Игры «Давайте познакомимся», «Ребята-помощники» (планирование внеклассных мероприятий). Темы классных часов «Как я веду себя в столовой», «Мое поручение в классе», «Классный коллектив» и другие. Внешкольное общение: конкурсы рисунков и поделок, экскурсии, походы в парк и библиотеку, праздничные программы.
Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являлись одними из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводилась утренняя зарядка, физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости, занятия способствующие формированию здорового образа жизни. Это классные часы на темы: «Откуда берутся грязнули», «Расти здоровым». Все эти занятия и мероприятия помогли ребятам быть опрятными, составить свой распорядок дня. Ребята полюбили зарядку и спорт.
Очень много бесед, часов общения было проведено мной о правилах поведения в общественных местах. Проводились инструктажи по ТБ, ПДД. («Путешествие в страну дорожных знаков», « Я на улице» и т. д.)
Очень важно, чтобы каждый человек должен бережно относился к природе. Проводилась акция по уборке территории школы, конкурс стихов о природе, изготовление кормушек для птиц. В классе проводились мероприятия по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию: «Знакомство с государственными символами страны», чтение стихов о Родине, изучение Конвенции ООН о правах ребенка.
Воспитание школьников в духе дружбы и уважения, - одна из задач воспитания подрастающего поколения. Для этого проводились мероприятия: утренник «День рождения класса», беседа «Ваши добрые поступки», чтение рассказов о дружбе.
Прежде всего, это воспитание у детей дружелюбного и уважительного отношения к взрослым людям, своей семье. С этой целью дети поучаствовали в конкурсе рисунков «Моя любимая мамочка», изготовлении подарков для мам и пап.
Проведенные мероприятия и классные часы показали личную заинтересованность детей в участии и достижении позитивного результата, их переживание за общее дело. Каждый учащийся показал как хорошие артистические данные, так и способность работать совместно, сообща.
В течение года проводилась работа с родителями. Это тематические родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации, оказание помощи в проведении классных и школьных мероприятий.
С некоторыми из родителей поддерживаю постоянную связь. Они мне звонят, интересуются успехами и неудачами своих детей. Некоторым родителям приходилось напоминать, чтобы старались помочь своим детям. Я стараюсь убедить родителей, говорю о том, что только они совместно с учителями смогут помочь своему ребёнку. В следующем учебном году я буду продолжать работу с родителями, постараюсь продолжить вовлечение родителей в жизнь класса и школы. Продолжу приучать детей соблюдать правила поведения в школе и дома, выполнять поручения. Постараюсь сблизить детей, вовлекая их в мероприятия класса и школы. Так же буду продолжать свою работу в реализации здоровьесберегающих технологий, с целью приобщения учащихся к здоровому образу жизни. Буду стараться помочь ребятам поверить в свои силы, сделать обучение в школе радостным, наполненным узнаванием нового. Ну и конечно буду продолжать работу над воспитанием в коллективе добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, внимания к людям, чувства уважения к старшим.
Классный руководитель Ермакова Н.А. –
Психолого-педагогическая характеристика 1-а класса
В 1-а классе обучается 24 учащихся, из них 11 девочек и 13 мальчиков. Все учащиеся были зачислены в класс в 2014 году на основе результатов психолого-педагогического тестирования и собеседования. До поступления в школу 22 ребёнка воспитывались в детском саду, 2 воспитывались дома.
Дети пришли в школу с разным уровнем подготовки: 6 человек не умели читать, у многих детей проблема с произношением отдельных звуков – 10 человек, у большинства будущих первоклассников выявлен слабый словарный запас, отмечено недоразвитие связной речи были дети. Адаптация к школьной жизни у всех детей проходила по разному: одни сразу втянулись в учебную деятельность, другие до конца года так и научились быть учениками. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места. Это Мурашов Максим, Мурашов Миша, Мухин Ваня, Бурковский Сергей. Но такое поведение свойственно детям этого возраста и в силу того, что они желают быть в центре внимания..
Первый год обучения в школе выявил группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Пазизина Дениса, Маскаеву Дашу, Милёхина Даниила, Визгалову Ксению Севостьянову Машу, Куликову Лизу, Сенина Дениса.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. Это Бойнова Юля, Засимов Фёдор, Стрюков Дима, Малышкина Аня.
И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы: Персиков Игорь, Сорочкин Артем, Бурковский Серёжа.
Есть и такой ребенок, который все воспринимает, все понимает, что от него требуется, но инициативы не проявляет и считает, что это ему и не очень-то нужно («Я все знаю») – Засимов Фёдор. Но во время ответов очень рассудителен, правильно оценивает ситуацию, только ему постоянно надо напоминать, что надо все делать вовремя.
За год обучения все дети научились читать, писать под диктовку, освоили счёт в пределах 10, 20. Многие дети научились выполнять требования учителя. Трудности в поведении есть у ряда учащихся, они любят подраться, пообзываться, не сразу реагируют на замечания учителя. Это Бурковский Сергей, Мухин Иван, Мурашов Михаил, Мурашов Максим.
В проведении классных мероприятий дети участвуют с большой охотой. У многих детей выявлены отличные музыкальные способности. Это у Бойновой Юли, Маскаевой Даши, Пазизина Дениса, Севостьяновой Маши, Назаровой Кати, Бурковского Сергея. Отлично читают стихи Милёхин Даниил, Трифонов Дмитрий. Дети любят петь, танцевать, инсценировать.
Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода.
Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но есть и те, кто предпочитает занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. В этом году велась большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества. Эта работа будет вестись и дальше.
Классный руководитель Ермакова Н.А. -
Основные задачи воспитательных направлений
Патриотизм.
Любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству.
- Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
-Формирование ценностных представлений о любви к России, народам РФ, к своей малой Родине;
-Усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», о мировоззренческих понятиях «честь, совесть, справедливость, доверие» и т.д.
Социальная солидарность.
Свобода личная и национальная; доверие людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, милосердие, честь, достоинство.
-Формировать у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, любовь и др.);
- Формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России;
Гражданственность.
Правовое государство, гражданское общество, долг перед Отечеством, старшим поколением и семьёй, закон и правопорядок, межэтнический мир. Свобода совести и вероисповедания.
- Формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека;
- Развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе.
Семья.
Любовь и верность. Достаток, почитание родителей, забота о старших и младших.
- Формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
Здоровье.
Здоровье, физическое стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое.
- Формировать у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
-Формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения, во внеурочное время;
Труд т творчество.
Творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость.
- Формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества, государства;
- развитие у обучающихся представлений о ценности получаемых знаний, умений и навыков, компетенций, о перспективах их практического применения во взрослой жизни.
Наука.
Познание, истина, научная картина мира, экологическое сознание.
- формирование интеллектуальной культуры обучающихся, развитие кругозора и любознательности;
-Воспитание интереса к учебным предметам;
- Формирование добросовестного отношения к учению, сознательной дисциплины.
Искусство и литература.
Красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие.
- Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;
Природа.
Жизнь, родная Земля, заповедная природа, планета Земля.
-Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей сред;
-формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия обучающихся в процессах, направленных на сохранение окружающей среды
Человечество.
Мир во всём мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.
-формирование стремления узнать больше о многообразии культур народов мира, о межкультурном сотрудничестве и взаимообогащении.
Коллективно-творческие дела на 2015-2016 учебный год.
Направления деятельности. | Коллективно-творческие дела | Сроки | Ответственные | Отметки о выполнении. |
СЕНТЯБРЬ |
| Организация кружков и секций. | 05.09-16.09 | Кл. руко-водитель, родители | |
Патриотизм | Всероссийский урок мира. | сен- тябрь | Кл.руководи-тель | |
Гражданст-венность | Библиотечный урок. День Конституции РМ | 21.09 | Библиоте-карь | |
Искусство и литература. | Экскурсия в библиотеку | 12.09 | Кл.руководи-тель, родители | проведено |
Здоровье | Месячник безопасности, гражданской защиты, акция «Внимание – дети!» | сентябрь | Кл.руководители, педагог-организатор | |
Как надо вести себя в школе. Выбор актива класса | 06.09 | Кл.руководитель | |
Человечество | Кл.час «Что такое терроризм» | сентябрь | Кл.руководитель | |
Труд и творчество | Конкурс рисунков «Моё село» | 02.09-16.09 | Кл.руководитель | |
Здоровье | Разучивание подвижных игр | Сен-тябрь | Родители, кл.руководитель | |
Классный час – здоровье и вредные привычки | 20.09 | Кл.руководитель | |
Труд и творчество | Акция «Чистюлька» | сентябрь | Кл.руководитель | |
Здоровье | Конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни» | 16.09-30.09 | Родители, учащиеся | |
Работа с родителями. | Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся | В теч. месяца | Кл.руководитель | |
ОКТЯБРЬ |
Наука | Классный час – Кто лучше и быстрее (интеллектуал. соревн.) | 18.10 | Кл.руководитель | |
Социальная солидарность | Акция милосердия ко Дню пожилого человека. | октябрь | Организаторы | |
Утренник «Чаепитие с бабушками». | 08.10 | Кл.руководитель | |
Искусство и литература | Акция «Подари школе книгу» | октябрь | кл.руководитель | |
Здоровье | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | 16.10 | Кл.руководитель, родители | |
Социальная солидарность | Выставка рисунков ко дню учителя. | 30.09-05.10 | МО учителей | |
Здоровье | Весёлые старты «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» День здоровья | Ок-тябрь | Препода-ватель физ.куль-туры | |
Труд и творчество | Организация дежурства по классу | октябрь | Кл.руководитель | |
Работа с родителями. | Родительское собрание «Причины и последствия детской агрессии». | 23.10 | Кл.руководитель | |
Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся | В теч. месяца | Кл.руководитель | |
НОЯБРЬ |
Патриотизм | Классный час ко Дню народного единства. | 02.11 | Кл.руководитель | |
Социальная солидарность | Торжественная линейка приёма в «Огоньки». | 20.11 | Педагог-организаторкл. руководи-тели. | |
Семья | Конкурс рисунков «Мой подарок маме» | 12.11-20.11 | Кл.рук. | |
Концерт, посвященный Дню Матери «Загляните в мамины глаза» | ноябрь | Организаторы | |
Здоровье | Подвижные игры на свежем воздухе. | В теч. месяца | Кл.руководитель, преподава-тель физической культуры | |
Искусство и литература | Классный час – Произведения Осееевой, Толстого о поступках | 15.11 | Кл.руководитель | |
Работа с родителями | Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся | В теч. месяца | Кл.руководитель | |
ДЕКАБРЬ |
Наука | Классный час – огонь – друг, огонь – враг. | 06.12 | Кл.руководитель | |
Граждан-ственность | Кл.час «Конституция – основной закон РФ» | 12.12 | Кл.руководи-тель | |
Труд и творчество | Акция «Укрась новогоднюю ёлку» | Де-кабрь | Организаторы | |
Здоровье | Беседа о запрете использования пиротехническими изделиями. | 28.12 | Родитель-ский комитет | |
Здоровье | День здоровья «Зимушка-зима» | Дек-абрь | Родители | |
Труд и творчество | «В царстве Королевы Природы» (выставка детского творчества) | Де-кабрь | Кл.руководители | |
Социальная солидарность | Классный час – Как лучше поступить? | 20.12 | Кл.руководитель | |
Искусство и литература | Проведение новогодней ёлки. | 26.12 | Кл.рук. организа-торы | |
Работа с родителями. | Собрание – От чего зависит успешность обучения. Первые уроки школьной отметки. | 25.12 | Кл.руководитель, психолог | |
ЯНВАРЬ |
Патриотизм | 10 января – день образования Мордовской Автономии. Кл. час. | январь | Кл.руководитель | |
Человечество | ПДД. Виды светофоров. | 24.01 | 6 класс | |
Искусство и литература | Беседы «Кто сочиняет сказки?» Инсценирование | январь | Кл.руководитель | |
| |
Здоровье | Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья» | январь | Кл.руководитель | |
Здоровье | Лыжные гонки | январь | Преподаватель физической культуры | |
Царица Гигиена и ее друзья | 17.01 | Кл.руководитель | |
Природа | Акция «Кормушка!» | январь | Кл.руководитель | |
Труд и творчество | Классный час – Кто что любит и умеет делать? | 31.01 | Кл.руководитель | |
Работа с родителями. | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | В теч. месяца | Кл.руководитель | |
ФЕВРАЛЬ |
Социальная солидарность | Как научиться быть внимательным. | 14.02 | Кл.руководитель | |
Патриотизм | Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества. | 21.02 | Кл.руководитель | |
Труд и творчество | Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества. | 10-20.02 | Кл.рук. | |
Здоровье | Час здоровья – Сильные, ловкие, смелые | 07.02 | Кл.руководитель, | |
Природа | Уход за комнатными растениями | февраль | Кл.руководитель | |
Информационное направление | Классный час – Уважай себя, уважай других | 28.02 | Кл.руководитель | |
Работа с родителями | Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся | В теч. месяца | Кл.руководитель | |
МАРТ |
Здоровье | Работа по профилактике вредных привычек. | март | Соц. педагог | |
Традиционные российские религии. | Православный праздник. | 14.03 | Кл.руководитель | |
Искусство и литература | Концерт, посвящённый Международному женскому дню. | март | Кл.рук. и воспита-тель ГПД | |
Здоровье | Игры на улице. | Март | Кл.руководитель | |
Труд и творчество | Акция «Чистая школа» | Март | Кл.рук. | |
Природа | Операция «Росток» (посадка и выращивание побегов комнатных растений) | Март | Кл.руководитель | |
Здоровье | Ценности нашей жизни: жизнь и здоровье. ОБЖ - Где на улице опасно? | 21.03 | Кл.руководитель | |
Работа с родителями. | Родительское собрание «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребенка». | март | Кл.руководитель | |
Индивидуальная работа с семьями. | В теч. месяца | Кл.руководитель психолог | |
АПРЕЛЬ . |
Социальная солидарность | Классный час - Мои любимые уроки | 04.04 | Кл.руководитель | |
Труд и творчество | Конкурс рисунков «Мы и космос» | 11.04 | Кл.руководитель | |
Социальная солидарность | Час общения «Жить в мире с собой и другими» | апрель | Кл.руководитель | |
Труд и творчество | Выставка творческих работ «Самоделкин» | апрель | Кл. рук-ли | |
Здоровье | Всемирный день здоровья | апрель | Организаторы | |
«Веселые старты» | апрель | Преподаватель физич. культуры | |
Природа | Акция «Здравствуй, пернатый друг» | апрель | Кл.руководитель | |
Работа с родителями | Встречи с родителями по успеваемости учащихся | В теч. мсяца | Кл.руководитель | |
МАЙ |
Социальная солидарность | Классный час - Расскажи о своих успехах. | 16.05 | Кл.руководитель | |
Патриотизм. | Классный час - О героях былых времен... Посещение Вечного огня. | 08.05 | Кл.руководитель Организа-торы | |
Искусство и литература | Фото-выставка «Мой дед – герой» | Май | Кл.рук. | |
Труд и творчество | Изготовление открыток ко Дню Победы. | май | Организаторы | |
Труд и творчество. | Акция «Чистый школьный двор». | май | Кл.руководитель | |
Работа с родителями | Заседание родительского комитета | | Кл.руководитель | |
Родительское собрание «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха детей. | | Кл.руководитель | |
Работа с родителями.
Сентябрь | 1.Заседание родительского комитета. Составление плана работы на 2015 – 2016 учебный год 2. Организационное родительское собрание. |
Октябрь | 1.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей 2.Родительское собрание по итогам 1 четверти. «Причины и последствия детской агрессии». |
Ноябрь | 1.Работа с родителями одарённых детей. 2.Индивидуальные консультации по математике. |
Декабрь | 1.Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро». 2.Родительское собрание по итогам 2 четверти. «От чего зависит успешность обучения» «Первые уроки школьной отметки». 3.Заседание родительского комитета «Скоро Новый год!» 4.Подготовка к новогодним праздникам. Украшение классной комнаты. |
Январь | 1.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. 2.Индивидуальные консультации по математике «Решаем задачи». |
Февраль | 1.Индивидуальные консультации по русскому языку «Пишем под диктовку». |
Март | 1.Работа с родителями одарённых детей. 2.Родительское собрание по итогам 3 четверти. «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребенка». |
Апрель | 1.Организация и подготовка похода в парк. 2.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. 3.Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям. |
Май | 1.Заседание родительского комитета. Подведение итогов работы за 2015 – 2016 учебный год. 2.Родительское собрание по итогам 4 четверти и года. «Перелистывая страницы…» |
Дата проведения классных часов | Тема классных часов |
сентябрь | Кл.час «Что такое терроризм» |
Классный час – здоровье и вредные привычки |
октябрь | Классный час – Кто лучше и быстрее (интеллектуал. соревн.) |
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет |
ноябрь | Классный час ко Дню народного единства. |
Классный час – Произведения Осееевой, Толстого о поступках |
декабрь | Классный час – огонь – друг, огонь – враг. |
Классный час – Как лучше поступить? |
январь | Классный час – Кто что любит и умеет делать? |
февраль | Как научиться быть внимательным. |
Классный час – Уважай себя, уважай других |
март | Работа по профилактике вредных привычек |
Ценности нашей жизни: жизнь и здоровье. ОБЖ - Где на улице опасно? |
апрель | Классный час - Мои любимые уроки |
Час общения «Жить в мире с собой и другими» |
май | Классный час - Расскажи о своих успехах. |
Классный час - О героях былых времен... |
Работа психолога школы