СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы на 2014-2015 уч.г

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деятельность педколлектива, направленная на создание системы воспитательной работы.

 

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ВОСПИТАНИЯ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ.

Педагогический коллектив школы в 2014-2015 учебном году обозначил в образовательно - воспитательной работе с обучающимися, что образ выпускника основной и средней школы складывается из 5 потенциалов личности школьника: нравственного, интеллектуального, коммуникативного, художественно-эстетического и физического.

 

Образ выпускника основной школы:

1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.

3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.

4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.

5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.

 

Образ выпускника средней школы:

1. Нравственный потенциал: правовая культура, адекватная самооценка, честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения, профессиональное самоопределение, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, способность к самообразованию, целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне, самообразования.

3. Коммуникативный потенциал: коммуникативность, культура общения, признание ценности гармоничных отношений между людьми.

4. Художественно-эстетический потенциал: высокая креативность , способность к самореализации, осознанные познавательные интересы и стремление их реализовать.

5. Физический потенциал: здоровый образ жизни, умение оказывать первую медицинскую помощь, способность действовать в чрезвычайных ситуациях.

В 2013-2014 учебном году в системе воспитательной работы школы определены три основные цели воспитания и, соответственно, обозначены блоки задач:

1. Идеальная цель (идеал, к которому стремится школа): воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.

2. Результативная цель (протезируемый результат, выраженный в желаемом образе выпускника и который планируется достичь за определенный промежуток времени): развитие личности выпускника полной средней школы с достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом и на достаточном уровне, овладевшим практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития.

3. Процессуальная цель (проектное состояние воспитательного процесса, необходимое для формирования желаемых качеств выпускника): создание в школе благоприятной культурной среды развития личности ребенка, среды жизнедеятельности и способов самореализации в интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуре и оказание ему помощи в выборе ценностей.

 

 

 

 

Задачи на новый учебный год:

1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.

2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;

3. Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.

4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.

6. Продолжить укрепление школьных традиций, способствующих созданию школьного коллектива и украшающих его жизнь.

7. Усилить работу по нравственному воспитанию учащихся, уделять больше внимания укреплению дружеских отношений между учащимися, предотвращению конфликтов, воспитанию толерантности.

8. Совершенствовать систему работы с классными руководителями.

9. Совершенствовать работу по организации детского самоуправления.

10. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

11. Совершенствовать систему работы дополнительного образования.

12. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.

13. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.

14. Продолжить  организация внеурочной деятельности в 1 – 4 классах соответственно новым ФГОСам