СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование на 1 неделю апреля "Декоративно-прикладное искусство".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для воспитателей 1 мл.гр.

Просмотр содержимого документа
«Планирование на 1 неделю апреля "Декоративно-прикладное искусство".»

Ефременко Л.И.

1 младшая группа

Тема «Город мастеров: декоративно-прикладное искусство».

Итоговое мероприятие: панно «Красивая посуда»



ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 29.03.2021г.


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения.

1.Индивидуальная работа

по воспитанию культурно-гигиенических навыков с Машей М, Сашей А. Задачи: формировать навык пользования носовым платком, при чихании отворачиваться, прикрывать рот.

2. Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели

Беседа о матрёшках.

Задачи: знакомить с русской народной игрушкой, изготовленной народными масстерами; рассматривать разные виды матрёшек.

3.Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций)

Рассматривание иллюстраций «Будем осторожными»

Задачи: находить на иллюстрациях опасные предметы, запомнить, не трогать без взрослых.

4.Чтение художественной и познавательной литературы

Н.Радченко «На полке куколка стоит, она скучает и грустит…»

Занятие. Развитие речи. Художественная литература.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» (рисунки Ю.Васнецова). Дидактическая игра «Чья картинка»

 Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Задачи: дать возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового); продолжать согласовывать слова в предложениях.

М.П.: 1. Загадка про 3 медведей, предложить принести книгу из книжного центра. 2. Рассмотреть иллюстрации. 3.Чтение отрывков из книги. 4. Описать картинку, которая больше всего понравилась. 5. На столе – предметные картинки, встречаются одинаковые по названию, но разные по цвету. Дети выбирают по одной картинке и называют их. Малыши закрывают глаза, а педагог забирает у 4–5 детей картинки. Дети открывают глаза. Воспитатель показывает картинку и спрашивает, чей это предмет. Он отдает его лишь после того, как получит полный ответ. 

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Наблюдение за неживой природой

Наблюдение за небом и облаками.

Задачи: закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Развивать у детей познавательный интерес.

2. Трудовая деятельность

Уборка участка.

Задачи: формировать осознанное отношение к порядку, поощрять инициативу и самостоятельность.

3. Подвижные игры

1) «Большие ноги идут по дороге»

2) «Зайка серый умывается»

Задачи: ходить широкими шагами, слушать сигнал; выполнять движения со словами.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки)

с Ильёй Ш, Сашей М. «Перепрыгни через верёвочку»

Задачи: развивать умение прыгать на двух ногах.

ВЕЧЕР:

1. Сюжетно – ролевая игра

«Шоферы»

Задачи: формировать знания о труде шофера, на основе которых развивать сюжетную игру. Формировать положительные взаимоотношения. Воспитывать уважение к труду шофера.

Методы и приёмы: прогулки по улице и наблюдения за машинами: разнообразие машин, что перевозят машины. Беседа: «Какие машины вы видели на улице? Что везли машины? Как называется человек, который управляет машиной. Рассказ куклы-шофера о профессии. Чтение рассказа «Как машина зверят катала». Катание игрушек в машинах.

2.Индивидуальная работа

по развитию речи (работа со стихами) с Улей Е, Никитой Л.

«Эти ложки расписные все красивые такие»

Задачи: правильное произношение звуков и слов;

3.Беседы о художниках и картинах/ дидактические игры по изодеят-ти

Дид.игра «Забавные прищепочки» Задачи: различать и называть цвета, развивать мелкую моторику рук, выполнять действия с прищепками по образцу и словесному указанию.

Занятие. Физкультурное.

Март № (программа «Теремок»)

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Трудовая деятельность

Подметание дорожек.

Задачи: действовать в составе небольших групп. Поощрять активность, инициативу.

2. Подвижные игры

1) «С кочки на кочку»

2) «Зайчики»

Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах, соблюдать правила игры. Развивать мышцы ног, ловкость, смелость, совершенствовать функциональные возможности организма.

3. Индивидуальная работа по математике

с Ильёй О, Кириллом С. «Длинное — короткое» Задачи: развивать четкое дифференцированное восприятие новых качеств величины.

Содержание работы в режимных моментах

1.Напоминать о том, что утренняя зарядка, игры, физические уп­ражнения вызывают хорошее настроение.

2.Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положениях си­дя, стоя, в движении.

3.Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре.

4.Используя алгоритмы развивать умение детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

5.Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях, пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время.

6.Помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п.)

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.




ВТОРНИК Дата: 30.03.2021г.


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения.

1.Индивидуальная работа

по ФЭМП с Сашей М, Лерой М. «Матрешка» Задачи: различать предметы по величине, находить простые действия (вкладывать и вынимать предметы, открывать и закрывать коробочку). Обогащать сенсорный опыт при знакомстве с величиной.

2. Игры на развитие эмоциональной сферы / воображения / восприятия

Игра-ситуация «Солнышко встает»

Задачи: дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность.

Игра-ситуация «В гостях у кукол»

Задачи: развивать чувство цвета, воображение; вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию; вовлекать в двигательную импровизацию.

3. Игры-

эксперименты

«Окрашивание воды».

Задачи: использовать разноцветную гуашь. Воспитывать желание экспериментировать.

4. Чтение художественной и познавательной литературы

«Ай, качи-качи-качи! Глянь – баранки, калачи!

Глянь – баранки, калачи. С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи —Все румяны, горячи…»


Занятие. Ребенок и окружающий мир

«Рассматривание матрешки, деревянной ложки и дымковской игрушки» Цель: формирование познавательного интереса к произведениям декоративно-прикладного искусства.

Задачи: познакомить с произведениями народного декоративно-прикладного искусства: матрёшкой, ложками, дымковской игрушкой; различать материалы: дерево, глина; закрепить названия изделий (ложки, матрешка, барышня). Любоваться красотой изделий народного искусства. М.П.: 1. Экскурсия по группе: много разных игрушек. Воспитатель рассказывает, что есть особые очень красивые игрушки, которые делали мастера. Хотите узнать какие? 2. Взять с полочки Дымковскую барышню. (Рассмотреть, потрогать, хрупкая, слеплена из глины мастерами, сказать «глинянная») 3. Загадка про матрёшку, найти её в группе (Рассмотреть, разобрать, собрать, сделана из дерева, сказать «деревянная») 4. Внести ложки (Угадать и назвать из какого материала) 5. Произвольная игра на ложках.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Наблюдение за растительным миром

Белая береза.

Задачи: закреплять знания о березе, ее особенностях в весеннее время года. Воспитывать бережное отношение к природе.

2. Трудовая деятельность

Сбор камней.

Задачи: формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя.

3. Подвижные игры

1) «Сбей кеглю»

2) «Перебрось за линию»

Задачи: выполнять игровые действия. Развивать ловкость и меткость

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег)

с Кириллом С, Никитой Л. «Кто быстрее?»

Задачи: упражнять в быстром беге.

5.Игры с природными материалами (вода, песок, камни, снег)

«Бросаем камешки в воду».
Задачи: исследовать камни разного размера; обратить внимание, что при бросании в воду появляются брызги и пузырьки.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) С девочками: хлопки и приседания.

2.Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

Игра «Помоги мишутке найти свою тарелку» Задачи: сравнивать предметы по размеру (большой - маленький), сопоставлять их (маленькая тарелочка- маленькому мишутке, большая – большому медведю).

Игра «Разные чашки для зайца и лисы» Задачи: развивать представления о цвете и форме, рисунке на чашке.

2.Отгадывание загадок

«Ждут нас каша, суп, окрошка, а поможет есть их…..»

«Упирается рука в деревянные бока, а внутри секреты есть. Может 3, а может 6»

Занятие. Физкультурное.

Март № комплекс 1 (С.Фёдорова)

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Трудовая деятельность

Расчистка дорожек.

Задачи: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

2. Подвижные игры

1) «Ручейки у озера»

2) «Заинька, выйди в сад»

Задачи: бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг, действовать в соответствии со словами.

3. Индивидуальная работа

по экологии с Лерой М, Улей Е. «Где чей дом»

Задачи: закрепить названия домиков для животных.

Содержание работы в режимных моментах

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину, осязаемые свойствам предметов.

2.Обращать внимание детей на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при помощи взрослых.

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

4.Через просьбы, поручения побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке.

3.Побуждать детей к самостоятельной игровой деятельности.



СРЕДА Дата: 31.03.2021г.


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения.

1.Индивидуальная работа

по звуковой культуре речи с Лерой И, Сашей А. Задачи: произношение гласных звуков А, О, У, И, Ы, Э.

2.Дидактические игры математического содержания

« Найди предмет» Задачи: сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. «Веселые матрешки» Задачи: различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

3. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Рассматривание альбомов с изделиями декоративно-прикладного искусства.

Задачи: обратить внимание на красоту и яркость народных изделий.

4. Беседа патриотической, краеведческой тематики/ этической тематики

«Русские народные сказки»

Задачи: воспитывать патриотические чувства через сказки (рассматривание иллюстраций в книгах, чтение отрывков)

5. Чтение художественной и познавательной литерат.

Народный фольклор «Пошел котик на Торжок...»; «Как у нашего кота»; «Наши уточки с утра»

Занятие. Развитие речи. Художественная литература.

Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?»

 Цель: овладение средствами взаимодействия с окружающими людьми, предметами в развитии речи. Задачи: учиться играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.

М.П.: 1. Игра «Мы уже большие» 2. Медвежонок прибежал на занятие и просит рассказать, какой он хороший, угостить его медом, сгущенкой, вареньем, фруктами, поиграть с ним в прятки. Хотите? Согласны?» 3. Дети по очереди подходят к медвежонку, разговаривают с ним, угощают его. Если, подражая друг другу, они начнут употреблять одни и те же обращения к игрушке, нужно подсказать им, как можно иначе порадовать медвежонка. Следует обязательно напомнить детям о том, что мишка ждет от них ласковых слов.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Наблюдение за животным миром


За голубями.

Задачи: расширять знания о внешнем виде птиц, уточнить, чем питаются и где живут, обратить внимание на их поведение, как человек ухаживает за ними.

2. Трудовая деятельность

Наводим порядок в кормушках.

Задачи: выполнять соответствующие трудовые действия, самостоятельно проверять и оценивать качество работы.

3. Подвижные игры

1) «Птички и кот»

2) «Попади в круг»

Задачи: упражнять в беге с увертыванием, ориентироваться в пространстве. Развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание)

с Денисом П, Арсением Ф. «Попади в обруч»

Задачи: развивать умение бросать мешочек в цель.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по изодеятельности с Юлей С, Димой Л. «Шарики»

Задачи: скатывать кругообразными движениями ладоней шарики.

2. Сюжетно – ролевая игра

«День рождение куклы»

Задачи: познакомить с сервировкой стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; находить и отбирать посуду для чаепития; продолжать обогащать содержание игр; способствовать объединению детей для совместных игр; обогащать словарный запас; воспитывать желание соблюдать нормы поведения за столом, уважительное отношение к друг другу.

Методы и приёмы: рассматривание иллюстраций; д/игры «Посуда для чая», «Подбери пару»; беседы о поведении за столом; участие воспитателя.

3.Музыкально-дидактические игры /беседы о муз. произведениях и композиторах/ музыкально-хоровод-ные игры, игры с пением

Игра «Кто что услышит?»

Задачи: сформировать первоначальное представление о некоторых музыкальных инструментах; развивать слуховое внимание, пополнять активный словарь, фразовую речь.

Игра «Где позвонили?»

Задачи:  ориентироваться в пространстве; развивать слуховое внимание, формировать умение определять направление звука, ориентацию в пространстве.


Занятие

Музыкальное.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Трудовая деятельность

Уборка веток.

Задачи: обсудить назначение предстоящей работы, как нужно выполнять работу, какой инвентарь понадобится. Развивать желание приносить пользу окружающим.

2. Подвижные игры

1) «Солнечные зайчики» 2) «Лови-лови!» Задачи: упражнять в прыжках, развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.

3. Индивидуальная работа по развитию звуковой культуры речи

с Улей Е, Кириллом С. «Сдуй пёрышко» Задачи: использовать игры для развития воздушной струи: поддувание пёрышка, сдувание с поверхности .


Содержание работы в режимных моментах

1.Используя алгоритмы продолжать форми­ровать умение правильно умываться, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. Напоминать детям о необходимости поль­зоваться расческой и носовым платком.

2.Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, забот­ливого отношения к окружающим. Приучать жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, по­могать друг другу.

3.Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада, чтобы было уютно и красиво, привлекать к участию в посильном труде.

4.Напоминать детям о необходимости соблюдения правил безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила.

5.Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности.


ЧЕТВЕРГ Дата: 01.04.2021г.


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения.

1.Индивидуальная работа

по конструированию с Никитой Л, Арсением Ф.» Дом из кубиков разных размеров одного цвета».
Задачи: строить дом из разных по величине кубиков, понимать речевые инструкции, произносить звукоподражания, обыгрывать игрушки.

2.Дидактические игры по развитию речи

«Где спряталась матрёшка?», «Назови игрушку»

Задачи: обогащать пассивный и активный словарный запас; вводить в речь детей предлоги (в, на, под и т.д.)

3.Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении

Игра-ситуация «Калачи из печи»

Задачи: знакомить с русским народным творчеством, развивать память, внимание.

4. Чтение художественной и познавательной литературы

Физкультминутка «Матрёшки»

Занятие. Рисование.

Рисование «Украсим сарафаны матрёшкам» Цель: удовлетворение по­требности детей в самовыражении с помощью рисования гуашью.

Задачи: находить место для расположения узора; развивать восприятие цвета; закреплять умение работать кистью. Воспитывать интерес к творчеству.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых

Наблюдение за трудом дворника.

Задачи: продолжать наблюдение за работой дворника.

Способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса. Прививать интерес к труду взрослых, воспитывать желание помочь дворнику, развивать желание поддерживать чистоту и порядок на своем участке.

2. Трудовая деятельность

Сбор игрушек после прогулки.

Задачи: работать в коллективе, оказывать помощь взрослым, выполнять трудовые поручения с желанием.

3. Подвижные игры

1) «Мои ладошки» 2) «Солнышко и дождик» Задачи: развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля)

с Сашей М, Лерой М. бросание мяча воспитателю.

Задачи: упражнять в бросании и ловле двумя руками.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по развитию связной речи с Машей М, Юлей С. Задачи: обозначать словами свои и чужие действия.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролев. игре

«Маша простудилась» (рассматривание иллюстраций, исследование кукольных медицинских инструментов, беседа «Как нас лечила мама»)


3. Строительные игры

«Дорожка для матрешки».
Задачи: производить элементарные действия с однородным строительным материалом, плотно прикладывая, кирпичики друг к другу узкой короткой гранью. Акцентировать внимание на зеленом цвете. Активизировать пассивный и активный словарь за счет слов: кирпичик, приложи, топ-топ.
«Стул для матрешки».
Задачи: исследовать детали двух видов: кубик и кирпичик, различать их, строить и объединять постройки по смыслу сюжета.

Занятие. Физкультурное.

Март № комплекс №2 (Фёдорова)

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Трудовая деятельность

Уборка территории.

Задачи: пользоваться граблями, действовать последовательно и аккуратно, помогать друг другу, видеть результат и значимость своего труда.

2. Подвижные игры

1) «Найди нас»

2) «Совушка»

Задачи: закреплять названия объектов на участке; ориентироваться в пространстве.

3. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики

с Лерой И, Сашей М. Задачи: побуждать повторять за взрослым простые слова; называть предметы, отвечая на вопрос «Что это?».


Содержание работы в режимных моментах

1.Обращать внимание детей на красо­ту окружающих предметов (игрушки), объектов природы (растения, жи­вотные), вызывать чувство радости от их созерцания.

2.Во время приёма пищи через объяснения, напоминания, пример товарища формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

3.Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, учить правильно оценивать хорошие и плохие поступки.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке.

3.Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности.



ПЯТНИЦА Дата: 02.04.2021г.


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения.

1.Индивидуальная работа

по развитию речи с Ильёй Ш, Арсением Ф. Задачи: продолжать знакомить с названиями окружающих предметов, узнавать их на картинках и называть.

2.Дидактические игры по ознакомлению с окружающим / природным миром/ Просмотр фильмов, презентаций познавательного характера

«Чья это тень»

Задачи: находить заданные силуэты путём наложения.

«Поставь цветок в вазу»

Задачи: соотносить детали по цветовой гамме.


Просмотр мультфильма «Антошка»

Задачи: доставить удовольствие, развивать способности эмоционально воспринимать музыку в мультфильмах.

3. Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели

Иллюстрации в альбомах «Дымковская роспись», «Семёновские матрёшки»

Задачи: знакомить с прекрасным.

4. Чтение художественной и познавательной литературы

«Глины маленький комок в чудо превратится,

Если только попадёт в руки мастерицы.

Почтеннейшие господа, посмотрите вы сюда:

Игрушки разные на все манеры,

Вот вам звери, барышни и кавалеры.»

Занятие. Лепка.

Неваляшка (Лепка из пластилина) Цель: овладение умением видоизменять знакомую форму для получения неваляшки в лепке. Задачи: создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху; собирать целое из нескольких частей. Развивать образное мышление. Материал:  Игрушка – неваляшка, пластилин, 2 горошины, картонка-подставка, дощечка для моделирования. Стихотворение: «Что за кукла неваляшка? В ярко-розовой рубашке? Говорят ей: "Надо спать!" Но она встает опять».

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии

Наблюдение за погодой.

Задачи: предложить отметить характерные признаки весны (потепление, голубое небо, яркое солнце, особые запахи весны).

2. Трудовая деятельность

Сбор сухих веток.

Задачи: формировать осознанное отношение к порядку, стремление устранять беспорядок, помогать друг другу.

3. Подвижные игры

1) «Из обруча в обруч»

2) «Скок – поскок»

Задачи: выполнять последовательно несколько прыжков. Развивать мышцы ног, координацию движений.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (ходьба, лазанье)

с мальчиками лазанье по скамейке.

Задачи: сохранять равновесие.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по физическому воспитанию  «Цветные фонарики» Задачи: упражнять в ходьбе и беге. развивать мелкую моторику, ловкость, самостоятельность, закреплять умение различать цвета, выполнять игровые действия по словесной инструкции  взрослого.

2. Хозяйственно-бытовой труд

Протереть игрушки на полочке.

Задачи: вызвать интерес к совместной деятельности, выполнять посильный труд.

3.Культурно-досуговые мероприятия: (праздники, развлечения, театрализованные представления и др.) / Театрализованные игры

«Колобок» Задачи: учить слушать и смотреть сказку. Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажами. Предложить детям следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Развивать внимание и наглядно - действенное мышление. Учить называть персонажей и их действия. Закреплять в речи названия животных и их признаки; расширять активный словарь: круглый, румяный, рыжая и хитрая, косолапый и т. д.


Занятие

Музыкальное.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Трудовая деятельность

Наведение порядка на участке.

Задачи: организовывать коллективный труд. В индивидуальном порядке давать конкретные поручения; совершенствовать трудовые умения.

2. Подвижные игры

1) «Море волнуется»

2) «Веселый воробей»

Задачи: развить фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Научить выполнять движения по тексту игры

3. Индивидуальная работа (развитие внимания, памяти, мышления)

с Денисом П, Димой Л. «Угадай, кто позвал?»

Задачи: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память.


Содержание работы в режимных моментах

1.В повседневной деятельности уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посу­ды, мебели, видов транспорта.

2.Во время приёма пищи рассказывать детям о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека, закреплять название блюд.

3.Напоминать о правилах вежливости ( здороваться, прощаться, благода­рить за помощь).

4.Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношении к результатам их труда.

5.Через ситуативные разговоры, игровые ситуации продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людь­ми и не брать у них угощения и различные предметы и т. д. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке.



Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание условий для разных видов детской деятельности


Центр

Условия

Центр сюжетно-ролевых игр

Пополнить новыми атрибутами (ложки, чашки, вазы, салфетки) для сюжетно-ролевых игр: «Дом», «Семья»

Центр музыки и театрализации

Создать условия для игр с инструментами: ложками, гармошками.

Центр книги

Организовать выставку книг, альбомов по теме прикладное искусство.

Центр развития речи

Дид.игры: «Угадай сказку», «Назови героя», «Кубики со сказками».

Центр детского творчества

Раскраски «Дымковские игрушки», «Матрёшки»; карандаши, цветные мелки.

Центр природы

Внести веточки деревьев и поставить их в воду.

Спортивный центр

Оборудование: мячи, машинки на верёвочках, дуги, мешочки, обручи.

Центр экспериментирования

Посуда, вода разной температуры.

Центр сенсорики и конструирования

Разные матрёшки для свободных игр. Игры «Составь рисунок», «Собери бусы»

Центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели)

Создание условий для постройки домиков, теремков.

Строительный центр

Крупный и мелкий строительный материал для игр.

Центр математики

Настольные игры: «Расставь матрёшек», «Составь матрёшку»


Взаимодействие с родителями


Беседы

Беседы о вредных привычках детей (с род. Маши М, Димы Л.) Ежедневно о самочувствии детей.

Консультации (индивидуальные, подгрупповые, групповые)

Консультация в родительский уголок «Наказание и поощрение»

 «Согласие между родителями – это важно!» (с род. Ильи Ш, Никиты Л, Димы Л, Саши М)

Совместное творчество

Вместе с ребёнком слепить матрёшку из любого материала.

Работа с сайтом

Опубликовать на сайте материал «Чем занять ребенка дома»

Детско-родитель-ский проект

Найти и рассмотреть изделия декоративно-прикладного искусства (альбомы, иллюстрации)