День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. |
Понедельник .22.07.19 Понедельник_____04.06.12______________ | I половина дня | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи | Утренняя гимнастика Календарь природы: наблюдение за погодой – активизировать знания: солнечно, ветренно, ясно… Игра – драматизация: по сказке «Путаница»- закрепить знание детьми сказки, автоматизировать четкое произношение звукосочетаний. Способствовать развитию коммуникативных навыков. Дидактическая игра: Найди одинаковые сказки» -предложить детям книги сказок К. И. Чуковского разных иллюстраторов и попросить найти книги одной и той же сказки. Побуждать детей обосновывать свой выбор, развивать связную речь, интерес к книге. Инструктаж: мы идём по коридору. | «Соедини по точкам» - Учить детей соединять по точкам. Учить штриховать. (Виоллета, Алиса) По физ. культуре: метание правой и левой рукой – Алёна | КГН: Продолжать закреплять навык засучивать рукава, намыливать руки мылом и смывать. Предложить рассмотреть выставку книг Чуковского, назвать знакомые произведения, рассмотреть иллюстрации разных иллюстраторов одной книги- «Мойдодыр». | Обеспечить необходимое оборудование для проведения НОД по физическому развитию и конструированию, создать условия для игр, физического развития детей. | Порекомендовать чтение сказок по Сутеев, беседы по прочитанному. |
НОД | Физическое развитие Задачи: 1. Развивать у детей функцию равновесия при ходьбе по бровке. 2. Закреплять умение выполнять подпрыгивание на месте легко, мягко приземляясь на переднюю часть стопы. 3. В подвижной игре “Птицы в гнездах” закреплять умение бегать врассыпную, ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на сигнал. Художественно эстетическое развитие (конструирование) Тема: «Кошкин дом» (из строительного материала и конструктора «Lego»). Цель: развитие умения сооружать постройки по схеме - образцу. Задачи: образовательные: продолжать учить наращивать постройку в высоту, способствовать формированию знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем. развивающие: продолжать учить внимательно рассматривать образец, действовать по словесному указанию, упражнять в назывании строительных деталей, в отбирании необходимого материала для постройки. воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, отзывчивость, поддерживать порядок на рабочем месте. |
Прогулка | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Наблюдение: за птицами - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц. Дидактическая игра: «Передай образ героя сказки»- Развивать умения детей передавать поведение, настроение, переживания героев сказки, желание разыгрывать сказку. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Подвижная игра: «Найди свой домик» - создать хорошее настроение, закреплять умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакций. Трудовая деятельность: Сбор и вынос в определенное место мусора с участка, подметание дорожек. | совершенствование навыков различных видов ходьбы. (Радмир, Артемий) | Художественное слово: «Под грибком»- беседа по тексту сказки. Игровая деятельность с выносными игрушками. | Обеспечить необходимое оборудование для прогулки на свежем воздухе. Создать условия для игр на детской площадке. |
II половина | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Бодрящая гимнастика Дидактическая игра: «Найди героев сказки «Под грибом» - Вызвать интерес к сказкам, закрепить знания детей о героях. Развивать связную речь, активизировать словарь. Чтение художественной литературы: «Большие колеса» - продолжать знакомить детей с произведениями Сутеева, развивать желание запоминать отрывки, рассуждать о поступках героев. Сюжетно – ролевая игра: «Книжкина больница» - предложить детям отремонтировать книги в книжном уголке. Вызвать у детей желание бережного отношения к книгам, помочь в ремонте книг. | Просмотр мультфильма - «Мешок яблок»- знакомить детей с творчеством В. Г. Сутеева. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по сказке, анализировать поступки героев, выражать своё отношение к герою сказки. (Алиса, Виоллета) | Выставка книг Сутеева - познакомить детей с произведениями, вызвать интерес к творчеству Сутеева, желание рассматривать иллюстрации к книгам, рассказывать знакомые сказки. | Обеспечить необходимое оборудование для проигрывания сюжетно ролевой игры, создать условия для чтения художественной литературы и просмотров мультфильма |