СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательно-образовательной работы на 5 неделю сентября подготовительная группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема недели: «День дошкольного работника»

Цель: продолжать формировать представления и положительное отношение к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду, как ближайшему социуму. Продолжить знакомство с трудом работников дошкольного учреждения, воспитателей, помощников воспитателя.

Итоговое мероприятие: Рисование по замыслу «Портрет моей воспитательницы».

Ответственный: Воспитатели групп

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы на 5 неделю сентября подготовительная группа»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели: «День дошкольного работника»

Дата: 28.09.2020 – 2.10.2020

Цель: продолжать формировать представления и положительное отношение к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду, как ближайшему социуму. Продолжить знакомство с трудом работников дошкольного учреждения, воспитателей, помощников воспитателя.

Итоговое мероприятие: Рисование по замыслу «Портрет моей воспитательницы».

Ответственный: Воспитатели групп

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 28.09.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика№ 4

Утренний круг

Беседа «Наш любимый детский сад». Ц: формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах каждого из них, орудиях их труда, воспитывать познавательный интерес к труду взрослых


Э.И. «Найди друга». Ц: способствовать сплочению коллектива


Э.И. «Имена моих соседей». Ц: снизить уровень тревожности, развивать коммуникативные навыки


Игры в центрах активности

Индивидуальная работа с Артёмом и Сашей по закреплению дней недели

Д.И. «Что сначала, что потом»

Ц: закреплять последовательность дней недели, время года.

КГН «Питание» Ц. совершенствование умений держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Т/Д «Дежурство в зоне образовательной деятельности» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Рассматривание иллюстраций по теме «Детский сад». Ц: продолжать учить замечать мелкие детали в картине, способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Обеспечить необходимое оборудование для проведения беседы;


Серия картинок на темы «Детский сад»


Обеспечить необходимое оборудование для НОД для художественно-эстетического развития (Рисование) (клеенка, краски, простые карандаши) Картинки фруктов и ягод. Блюдо с пластиковыми фруктами Арбуз, слива и вишня


Обеспечить необходимое оборудование для социального мира (презентация «Человек – часть природы»


Подготовить материал для игр в центре активности


НОД

Социально- коммуникативное развитие (Социальный мир) Тема: «Что такое природа? Живая и неживая природа» Задачи: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданные человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы). Познакомить с основными природными компонентами и их связями.(Т.М. Бондаренко «Экологические занятия» стр.40).

Физическое развитие Задачи: способствовать овладению детьми умениями: бросить мяч одной рукой, ловить другой с выполнением различных заданий; бросать мяч в парах разными способами; метать в горизонтальную и вертикальную цели. Воспитывать желание начинать и заканчивать упражнения одновременно с остальными детьми.

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Вкусные дары щедрой осени» Задачи: Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать фрукты и ягоды. Закрепить навыки рисования разнообразных округлых форм. Способствовать формированию понятия «Натюрморт». Познакомить с понятием «Тональность» ( Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр.415)

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С

Беседа-наблюдение

Д.И. «Нужные знаки». Ц: учить определять интонацию предложения

П.И. «Меткие стрелки». Ц: закрепить правила.

П.И. «Уголки». Ц: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего, развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

Т.Д. помощь детям младшей группы в уборке территории. Ц. развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

Т/Б на шведской стенке Ц. объяснить детям как нужно подниматься и спускаться

Индивидуальная работа с Леной и Мирославой по закреплению метать мяч в цель

М.П.И. «Попади в цель»

Ц: закреплять умение метать мяч в цель

Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений

Самостоятельное рисование мелками. Ц: развивать творчество и фантазию

Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах.

Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.



II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения № 2

Рассказ воспитателя о празднике «День дошкольного работника». Ц: формировать положительное отношение к профессии воспитателя, уточнить представления детей о разнообразии профессий в детском саду.

Чтение В. Драгунский «Друг детства». Ц: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею, закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений, учить осмысливать значение образных выражений.

Д.И. «Что есть в нашей группе?». Ц: развивать представления детей о многообразии предметов в группе (игрушки, мебель, книги и т.д.), формировать умение следовать правилам в игре.

Игры в центре конструирования

Индивидуальная работа с Алисой и Варварой по познавательному развитию

Ц: закреплять умение называть и показывать, те действия и картинки, что озвучили другие дети

КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей


Т/Д «Учимся заправлять свои постели» Ц. довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель, воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым.


Конструктивно-модельная деятельность из природного материала по замыслу детей. Ц: способствовать развитию воображения, воспитывать аккуратность

Создание условий для деятельности в зоне конструирования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации


Обеспечить необходимое оборудование для составления рассказов о воспитателе и ее работе «Сюжетные картинки»


Подготовить материал для чтения произведения «Друг детства».

Подготовить необходимый материал для модельной деятельности из природного материала.


Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями по запросу



День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 29.09.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика№ 4

Утренний круг


Беседа «Сказка начинается». Ц: вспомнить о поучительной роли сказок, познакомить с основными частями (присказка, зачин, концовка)

Д.И. «Кому это нужно?». Ц: закреплять у детей представления о предметах и их использовании в трудовых процессах.

Д.И. «На что похожа двойка». Ц: продолжить знакомить детей с цифрой 2.


Артикуляционная гимнастика

Дыхательная гимнастика

.

Индивидуальная работа с Виолеттой и Ангелиной по развитию речи

Д.И. «Найди звук»

Ц: закреплять умение определять в словах звук «О» в начале, в середине и в конце


КГН «Питание» Ц. совершенствование умений держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем

Слушание П. Чайковский «Осенняя песнь». Ц: охарактеризовать музыку, вызвать эмоциональный отклик на произведение.

Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Т/Д «Дежурство в зоне образовательной деятельности» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Обеспечить необходимое оборудование для проведения беседы;

Серия картинок на темы «Детский сад»


Обеспечить необходимое оборудование для НОД для математики (раздаточный материал на каждого ребенка, демонстрационный материал с использованием ИКТ технологий)


Обеспечить необходимое оборудование для артикуляционной и дыхательной гимнастики


Подготовить материал для речевого развития


НОД

Познавательное развитие ( математическое представление) Тема: «Число 3» Задачи: сформировать представление о составе числа 3 из двух меньших чисел; закреплять представление о смысле сложения и вычитания, их записи, взаимосвязи части целого, переместительном свойстве сложения, числовом ряде; сформировать опыт действия по правилу, работы в группе, использование алгоритма (Л.П. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка – ступеника к школе» «Практический курс математики для дошкольников Часть 4(1-2) стр. 53)

Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Тема: «Звук и буква «О» Задачи: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов; Продолжать знакомить детей с понятием «гласный звук»; выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале слова; в словах из текста; закрепление понятий «звук», «слово»; продолжить знакомство с буквой У, закрепление понятия «буква». (Е.О. Астафьева «Играем, читаем, пишем» «Методическое пособие-конспект» стр.20)

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С «Осень»

Беседа-наблюдение


П.И. «Классики». Ц: показать детям варианты усложнения игры.

П.И. «Караси и щука». Ц: упражнять в приседании по сигналу.

Трудовая деятельность уборка участка Ц. учить выполнению трудовых поручений; приучать работать в коллективе

Т/Б на горке

Индивидуальная работа с Артёмом и Вероникой по закреплению умений прыгать на одной ноге

Упражнение «Кто выше»

Ц: закреплять умение прыгать на одной ноге

Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений

Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах.



Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.

II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения №2

Составление рассказа по плану «Первый день Тани в детском саду». Ц: учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, упражнять детей в умении образовывать существительные родительного падежа множественного числа.

Беседа: «Почему важно, чтобы в группе был порядок». Ц: формировать основы безопасности, поощрить желание детей поддерживать порядок в группе.

Конструирование «Детский сад будущего». Ц: формировать у детей обобщённые представления о зданиях, создавать постройку, отвечающую определённым требованиям, закреплять умения делать перекрытия, воспитывать умение играть дружно

Игры в центре конструировании

Индивидуальная работа с Сашей и Виолеттой по математическому представлению

Д.И. « Посчитай и запиши»

Ц: совершенствовать умение детей считать примеры и записывать их при помощи условных знаков

Беседа «Как деревья готовятся к зиме». Ц: напомнить детям о подготовке деревьев к зиме

Графический диктант по выбору воспитателя. Ц: развивать пространственное восприятие


КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Т/Д «Учимся заправлять свои постели» Ц. довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель, воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым.

Создание условий для деятельности в зоне конструирования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Детский сад».


Обеспечить необходимое оборудование для конструирования


Обеспечить необходимое оборудование для игр в центрах активности по зонам


Создать необходимые условия для беседы «Почему важно, чтобы в группе был порядок».

Работа с родителями

Консультации родителей по запросу






День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 30.09.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика №4

Утренний круг


Беседа «Какие предметы облегчают труд человека». Ц: формировать представления о бытовых приборах и правилах обращения с ними.

Беседа «Что такое натюрморт». Ц: продолжить знакомство с жанрами изобразительного искусства

Д.И. «Звук потерялся». Ц: формировать умение выделять звук в слове

Рассматривание альбома «Права ребенка». Ц: продолжать знакомить с правами дошкольников.

Индивидуальная работа с с Александрой и Виоллетой

Д.И. «Найди картинку»

Ц. учить детей подбирать иллюстрацию к образному описанию

КГН «Питание» Ц. совершенствование умений есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Ситуация общения на тему «Уют в нашем доме» Ц. познакомить с предметами, создающими комфорт в доме (телевизор, холодильник); учить соблюдать технику безопасности (не играть с огнем, не включать электрические приборы).

Обеспечить необходимое оборудование для проведения беседы;

Серия картинок на тему «Детский сад»


Обеспечить необходимое оборудование для НОД по математическому и сенсорному развитию (Наглядный и дидактический материал на каждого ребенка, распечатка страниц из учебной тетради по количеству детей.)


Обеспечить необходимое оборудование для НОД по развитию речи


НОД

Познавательное развитие (Математическое и сенсорное развитие) Тема: «Число и цифра 3» Задачи: Уточнить представления о составе числа 3 из двух меньших чисел, познакомить со способом обозначения числа 3 с помощью точек с помощью печатания цифры в клетках уточнить пространственные представления( прямо, налево, направо, вверх, вниз) (Л.П. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка – ступеника к школе» «Практический курс математики для дошкольников Часть 4(1-2) стр. 60)

Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «»Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Четыре желания»» Задачи: учить детей передавать текст последовательно и точно. Учить заканчивать фразу, начатую воспитателем, произносить двустишие с разной силой голоса (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр.122)

Физическое развитие Задачи: способствовать овладению детьми умениями: бросить мяч одной рукой, ловить другой с выполнением различных заданий; бросать мяч в парах разными способами; метать в горизонтальную и вертикальную цели. Воспитывать желание начинать и заканчивать упражнения одновременно с остальными детьми.

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С «Осень»

Беседа-наблюдение

П.И. «Пустое место». Ц: способствовать развитию двигательной памяти.

Эстафета «Кто быстрее соберёт шишки». Ц: познакомить детей с правилами эстафет.

Трудовая деятельность сборка камней на участке и выкладывание из них композиций Ц. учить трудится сообща; развивать творческое воображение.

Т/Б на горке

Упражнять детей: Артёма и Ангелину

Ц. совершенствовать умение в подбрасывании мяча вверх и ловля его после хлопка

Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений

С.Р.И. «Собираемся в осенний парк». Ц: развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами.

Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах

Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.



II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения №2

Беседа «Что делает кастелянша?». Ц: рассказать детям о работе сотрудников детского сада познакомить с работой кастелянши: приобретение постельного белья, полотенец, латание порванного белья и т. д.

Разрезные картинки «Осенние цветы». Ц: вспомнить названия цветов, развивать глазомер


Свободная деятельность в центре изо

Беседа «Режим дня». Ц: показать важность соблюдения режима.


Индивидуальная работа с Виолеттой

Д.И. «Сундучок»

Ц. Дать описательные характер предмета по цвету, форме.

КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Изготовление подарков для сотрудников детского сада. Ц: вызвать желание порадовать взрослых, расширять знания о профессиях в детском саду.

Чтение Михалков «Дядя Стёпа – милиционер». Ц: заучить небольшой отрывок из произведения

Разучивание стихов о сотрудниках детского сад

Создание условий для деятельности в зоне рисования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Детский сад».


Обеспечить необходимое оборудование для рисования (краски, карандаши, фломастеры, листы формата А4, кисточки, баночки непроливайки)

Обеспечить необходимое оборудование для творческого задания детей.

Работа с родителями

Консультации по запросам родителей













День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 01.10.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика №4

Утренний круг

М.П.И. «Кто быстрее скрутит ленту». Ц: развивать мелкую моторику рук, и быстроту реакций

П.И. «Трансформеры». Ц: порадовать детей, развивать двигательную память

Обыгрывание ситуации «Тебе поручили узнать о музыкальном занятии». Ц: формировать культуру поведения

Проблемная ситуация «Как мы можем помочь нашей няне?». Ц: формировать уважение к труду взрослых, вызвать желание помогать

Свободные игры в центрах активности


Индивидуальная работа с Артёмом

Д.И. «Назови соседей числа»

Ц. Совершенствовать умение ориентироваться в пределах числового ряда до двадцати

КГН «Питание» Ц. совершенствование умений есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Создание макета детского сада. Ц: создать условия для изготовления макета детского сада, развивать воображение, творчество, формировать дружеские взаимоотношения, общение со сверстниками

Обеспечить необходимое оборудование для проведения свободного рисования в центре «ИЗО»;


Серия фотографий на тему «Мой детский сад»


Обеспечить необходимое оборудование для НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) (бумага формата А4; краски, карандаши, фломастеры на выбор детей, стакан непроливайка, кисточки) наглядный материал по теме НОД.


НОД

Речевое развитие (Развитие речи): Пересказ сказки «Лиса и козел» Задачи: закрепить представление детей об особенностях композиции сказок; учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалоги животных. (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр. 120)

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Хоровод осенних листьев» Задачи: вызвать у детей эмоциональное переживания, связанные с личным опытом восприятия осенних явлений, интерес к ним. (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр. 417)

Познавательное развитие. (познавательно исследовательская деятельность) (природный мир) Тема: «Планета земля в опасности». Задачи: Дать детям представления о том, что планета Земля – это громадный шар. ЗРазвивать умение слушать педагога. Воспитывать бережное отношение к матушке природе. (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр. 313 )

Физическое развитие Задачи: способствовать овладению детьми умениями: бросить мяч одной рукой, ловить другой с выполнением различных заданий; бросать мяч в парах разными способами; метать в горизонтальную и вертикальную цели. Воспитывать желание начинать и заканчивать упражнения одновременно с остальными детьми.

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С «Осень»

Беседа-наблюдение

Наблюдение за сезонными изменениями.

П/И «Чья колонна быстрей пестриться» Ц. учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строиться в три колонны в соответствии с предметами, находящимися в руках.

«Совушка» Ц. учить ориентироваться в пространстве, развивать интерес к игре

Трудовая деятельность уборка участка детского сада от опавших листьев. Ц. учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Т рассказать, как правильно держать грабли

Индивидуальная работа с Виолеттой и Мирославой

Ц. совершенствовать умение в подбрасывании мяча вверх и ловля его после хлопка

Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений


П.И. «Встречные перебежки». Ц: познакомить с новой игрой.

Подвижные игры по выбору детей.


КГН «Самый аккуратный» Ц. побуждать детей аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу

Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.



II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения №2

Тренинг «Мои друзья». Ц: закрепить понятие «друзья», учить понимать значение слов «Знакомые», «друзья», учить ценить дружбу, беречь её, воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи, прививать любовь, бережное отношение ко всему живому (растениям, птицам, животным и т.д.).

Опыты «Свет по всюду». Ц: расширять знания детей об источниках света

Составление рассказов из личного опыта «Наши игрушки». Ц: учить детей давать описание внешнего вида игрушки, рассказать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома, в детском саду.

Свободные игры в центрах активности

Индивидуальная работа с Алисой и Варварой

Д.И. «Назови одним словом»

Ц. развитие аналитической и систематической функции мышления, пополнение словарного запаса словами-обобщениями

Графический диктант в тетради в клетку

КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

М.Д.И. «Ритмическое лото». Ц: научить детей правильно исполнять знакомые ритмические рисунки на детских музыкальных инструментах

Танцевальные движения с осенними листьями под классическую музыку по теме «Осень». Ц: способствовать развитию музыкальности и танцевальных движений

Создание условий для деятельности в зоне конструирования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Детский сад».

Обеспечить необходимое оборудование для просмотра учебников первоклассников.


Обеспечить необходимое оборудование для графического диктанта (тетради в клетку, изображение, выведенное на интерактивную доску).


Работа с родителями

Консультации по запросам родителей

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 02.10.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика №4

Утренний круг

Проблемная ситуация «Что нужно сделать, чтобы наш детский сад стал еще лучше?». Ц: формировать умение работать в коллективе, развивать чувство любви и гордости за свою группу, воспитывать у детей аккуратность, бережное отношение к предметам.

Д.И. «Что за чем». Ц: уточнить представления детей о смене частей суток

Аппликация «Мой мишка». Ц: закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги.

Индивидуальная работа с Виолеттой и Александрой

Д.И, «Линии и точки»

Ц. развитие умения ориентироваться на листе бумаги в клетку

КГН «Питание» Ц. совершенствование умений есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Рассматривание экологических знаков. Ц: формировать навык бережного отношения к природе.

Обеспечить необходимое оборудование для проведения упражнений на подготовку руки к письму;

Серия картинок на тему «Детский сад»


Обеспечить необходимое оборудование для НОД по конструированию (карточки с изображениями домов от одного этажа до девяти; строительный материал деревянный конструктор)


Обеспечить необходимое оборудование для рисования.


НОД

Художественно-эстетическое развитие (конструирование) Тема: «Вагон для грузового поезда» Задачи: развивать умение видеть конструкцию вагонов пассажирского поезда и анализировать ее основные части, их функциональное значение. Развивать умение сооружать различные конструкции пассажирского вагона. Закреплять представления о видах транспорта: наземный, подземный, воздушный, водный. (О.Э. Литвинова «Конструирование в подготовительной группе» стр.25)

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С

П.И. «Караси и щука». Ц: упражнять в приседании по сигналу.

П.И. «Не попадись». Ц: учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами.

Трудовая деятельность уборка участка детского сада от опавших листьев. Ц. учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Т/Б рассказать, как правильно держать грабли

Индивидуальная работа с Артёмом

Упражнение «Кто дальше бросит»

Ц. улучшение навыков метания мяча

Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений

Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах

Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.



II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения №2

Чтение Н. Кузнецова «Мы поссорились с подружкой». Ц: воспитывать положительные моральные качества через литературу.

Просмотр видеофильма «Мы уже подросли». Ц: способствовать становлению образа Я, умению адекватно оценивать свои возможности

Д.И. «Разложи на группы». Ц: закрепить умение называть и классифицировать ягоды, овощи и фрукты

Индивидуальная работа с Виолеттой и Ангелиной

Д.И. «Подбери по цвету и форме»

Ц. развитие логического и наглядно образного мышления.

КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Д.И. «Добавь слог» Ц. развивать фонематический слух, быстроту мышления

Рисование по замыслу «Портрет моей воспитательницы». Ц: создать условия для самостоятельного творчества, формировать навыки рисования наброска карандашом, аккуратность в работе с красками

Создание условий для деятельности в зоне конструирования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Детский сад»

.

Обеспечить необходимое оборудование для коллективной работы.


Работа с родителями

Консультации по запросам родителей