Понедельник 12.10.2020 Понедельник_____04.06.12______________ | I половина дня | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Утренняя гимнастика№ 6 Утренний круг Беседа «Наши помощники» Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности дома и в общественных местах, как себя нужно вести при обнаружении пожара Д.И «Волшебные телефоны». Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать? Д.И. «Электроприборы», «Моя квартира», «Сравни предметы». Цель: закрепление знаний о предметах. Игры в центрах активности | Индивидуальная работа с Виолеттой Д.И. «Что за чем идет» Цель: Совершенствовать знания ребенка о последовательных действиях по сюжетным картинкам | КГН «Питание» Ц. совершенствование умений держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Т/Д «Дежурство в зоне образовательной деятельности» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Беседа о мелких предметах: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений) разгадывание загадок о них. Цель: рассказать детям о безопасности использования мелких предметов | Обеспечить необходимое оборудование для проведения беседы; Подготовить выставки «Опасные предметы дома» Задание: подобрать картинки, фотографии, на которых изображены пожароопасные предметы и предметы, требующие осторожного обращения Подготовить материал для игр в центре активности |
НОД | Социально- коммуникативное развитие (Социальный мир) Тема: «Для чего растениям нужны семена» Задачи: Расширять представления о характерных признаках осени, учить самостоятельно находить их. Формировать представление о плодах, об их разнообразии и назначении; учить классифицировать по разным признакам; познакомить со способами распространения семян, развивать интерес к исследовательской деятельности; к выращиванию растения из семян; развивать экологическое мышление, воспитывать бережное отношение к природе (Т.М. Бондаренко «Экологические занятия» стр.40). Художественно-эстетическое развитие(аппликация) «Чайный сервиз» Обрывная аппликация Задачи: продолжать учить выполнять сюжетную аппликацию, располагать декоративные элементы (комочки) в определенных частях силуэта; учить подбирать холодные или теплые тона для композиции. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Тема: «Осень» Задачи: выучить слова песни «Осень золотая» |
Прогулка | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Х/С Беседа-наблюдение Д.И. «Нужные знаки». Ц: учить определять интонацию предложения П.И. «Меткие стрелки». Ц: закрепить правила. П.И. «Уголки». Ц: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего, развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве. Т.Д. помощь детям младшей группы в уборке территории. Ц. развивать трудолюбие, желание помогать малышам. Т/Б на шведской стенке Ц. объяснить детям как нужно подниматься и спускаться | Индивидуальная работа С Артёмом «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. | П.И. «Ловишки с приседаниями». Цель: учить соблюдать правила игры. Т.Д Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цели: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам; воспитывать положительное отношение к труду. П.И «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. | Подготовить игровую площадку для проведения прогулки Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации. Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице. |
II половина | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Гимнастика пробуждения № 3 Ситуативный разговор о необходимости соблюдения порядка в группе и дома Работа с тематическими карточками Отгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода. Беседа-рассказ «Лекарства – друзья или враги?» Цель: Рассказать детям о том, что без взрослых брать лекарства нельзя Игры в центре конструирования | Индивидуальная работа с Мирославой Тренинг «Один дома» Цель: упражнять в умении управлять собой в трудных, устрашающих ситуациях. | КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей . Просмотр мультфильмов «Смешарики. Азбука безопасности» Коллективное изготовление стенда «Сокровища детских карманов». Практическая деятельность. - Перевязывания порезов. - Оказание первой помощи при носовом кровотечении. Конструктивно-модельная деятельность из природного материала по замыслу детей. Ц: способствовать развитию воображения, воспитывать аккуратность | Создание условий для деятельности в зоне конструирования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации Обеспечить необходимое оборудование для составления рассказов о воспитателе и ее работе «Сюжетные картинки» Подготовить материал для чтения произведения «Друг детства». Подготовить необходимый материал для модельной деятельности из природного материала. |