День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Среда 30.09.2020 Понедельник_____04.06.12______________ | I половина дня | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Утренняя гимнастика №4 Утренний круг Беседа «Какие предметы облегчают труд человека». Ц: формировать представления о бытовых приборах и правилах обращения с ними. Беседа «Что такое натюрморт». Ц: продолжить знакомство с жанрами изобразительного искусства Д.И. «Звук потерялся». Ц: формировать умение выделять звук в слове Рассматривание альбома «Права ребенка». Ц: продолжать знакомить с правами дошкольников. | Индивидуальная работа с с Александрой и Виоллетой Д.И. «Найди картинку» Ц. учить детей подбирать иллюстрацию к образному описанию | КГН «Питание» Ц. совершенствование умений есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Ситуация общения на тему «Уют в нашем доме» Ц. познакомить с предметами, создающими комфорт в доме (телевизор, холодильник); учить соблюдать технику безопасности (не играть с огнем, не включать электрические приборы). | Обеспечить необходимое оборудование для проведения беседы; Серия картинок на тему «Детский сад» Обеспечить необходимое оборудование для НОД по математическому и сенсорному развитию (Наглядный и дидактический материал на каждого ребенка, распечатка страниц из учебной тетради по количеству детей.) Обеспечить необходимое оборудование для НОД по развитию речи | НОД | Познавательное развитие (Математическое и сенсорное развитие) Тема: «Число и цифра 3» Задачи: Уточнить представления о составе числа 3 из двух меньших чисел, познакомить со способом обозначения числа 3 с помощью точек с помощью печатания цифры в клетках уточнить пространственные представления( прямо, налево, направо, вверх, вниз) (Л.П. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка – ступеника к школе» «Практический курс математики для дошкольников Часть 4(1-2) стр. 60) Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «»Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Четыре желания»» Задачи: учить детей передавать текст последовательно и точно. Учить заканчивать фразу, начатую воспитателем, произносить двустишие с разной силой голоса (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр.122) Физическое развитие Задачи: способствовать овладению детьми умениями: бросить мяч одной рукой, ловить другой с выполнением различных заданий; бросать мяч в парах разными способами; метать в горизонтальную и вертикальную цели. Воспитывать желание начинать и заканчивать упражнения одновременно с остальными детьми. | Прогулка | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Х/С «Осень» Беседа-наблюдение П.И. «Пустое место». Ц: способствовать развитию двигательной памяти. Эстафета «Кто быстрее соберёт шишки». Ц: познакомить детей с правилами эстафет. Трудовая деятельность сборка камней на участке и выкладывание из них композиций Ц. учить трудится сообща; развивать творческое воображение. Т/Б на горке | Упражнять детей: Артёма и Ангелину Ц. совершенствовать умение в подбрасывании мяча вверх и ловля его после хлопка | Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений С.Р.И. «Собираемся в осенний парк». Ц: развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами. Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах | Подготовить игровую площадку для проведения прогулки Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации. Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице. | II половина | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Гимнастика пробуждения №2 Беседа «Что делает кастелянша?». Ц: рассказать детям о работе сотрудников детского сада познакомить с работой кастелянши: приобретение постельного белья, полотенец, латание порванного белья и т. д. Разрезные картинки «Осенние цветы». Ц: вспомнить названия цветов, развивать глазомер Свободная деятельность в центре изо Беседа «Режим дня». Ц: показать важность соблюдения режима. | Индивидуальная работа с Виолеттой Д.И. «Сундучок» Ц. Дать описательные характер предмета по цвету, форме. | КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей Изготовление подарков для сотрудников детского сада. Ц: вызвать желание порадовать взрослых, расширять знания о профессиях в детском саду. Чтение Михалков «Дядя Стёпа – милиционер». Ц: заучить небольшой отрывок из произведения Разучивание стихов о сотрудниках детского сад | Создание условий для деятельности в зоне рисования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Детский сад». Обеспечить необходимое оборудование для рисования (краски, карандаши, фломастеры, листы формата А4, кисточки, баночки непроливайки) Обеспечить необходимое оборудование для творческого задания детей. | Работа с родителями | Консультации по запросам родителей | Вторник 03.10.2020 Понедельник_____04.06.12______________ | I половина дня | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Утренняя гимнастика№ 8 Утренний круг Беседа: «Беседа об осени» - сформировать у детей обобщенное представление об осени, как о времени года Лото «Времена года» Ц - Закреплять представления о временах года и месяцах осени Дидактическая игра: «Узнай по контуру» - формировать умение угадывать листья по контуру. Артикуляционная гимнастика Дыхательная гимнастика | Индивидуальная работа автоматизация звука [c] в чистоговорках с Алисой Ш. | КГН «Питание» Ц. совершенствование умений держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Т/Д «Дежурство в зоне образовательной деятельности» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Инструктаж Правила по мерам безопасности при работе с ножницами. | Обеспечить необходимое оборудование для проведения беседы; Серия картинок на темы «Поздняя осень», иллюстрации по теме недели. Обеспечить необходимое оборудование для НОД для математики (раздаточный материал на каждого ребенка, демонстрационный материал с использованием ИКТ технологий Обеспечить необходимое оборудование для артикуляционной и дыхательной гимнастики Подготовить материал для речевого развития |
НОД | Познавательное развитие (математическое представление) Тема: «Равенство и неравенство. Знаки «Задачи познакомить детей со знаками равенства и неравенства, развивать внимание, память, мышление, общую моторику воспитывать желание прийти на помощь, доброжелательные отношения во время совместной деятельности. (Г. Е. Сычёва «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников 1-я часть стр.20) Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) Тема: «Буква Ь» Задачи: Познакомить детей с буквой Ь, учить читать слова с этой буквой, продолжать образовывать новые слова, придумывать названия предметам с необычными функциями, формировать быструю реакцию на слово, учить детей отвечать точно и быстро, освоить конструирование слов... (Т.М.Бондаренко Комплексные занятия стр.51) Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Марш деревянных солдатиков» Задачи: прослушивание песни П,И,Чайковского, рассмотреть картину (С.В. Конкевич «Мир музыкальных образов» Выпуск 1 стр4) |
Прогулка | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Х/С «Осень» Беседа-наблюдение Игры с выносным материалом Дидактическая игра: «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки" Подвижная игра: «Картошка» Ц- упражнять в перебрасывании и ловле мяча. Опытно – экспериментальная деятельность: Игра–экспериментирование: «Какой лист утонет?» Ц - познакомить со свойством воды; развивать любопытство детей. Труд уборка снега с участка | Индивидуальная работа с Леной Цель: упражняться в подбрасывании мяча вверх и ловле его обеими руками с | Беседа «Правила безопасного поведения на улице» Ц - продолжать закреплять правила поведения на улице в зимний период Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах. Д/И «Времена года» Ц - закреплять знания о временах года. | Подготовить игровую площадку для проведения прогулки Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации. Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице. |
II половина | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Гимнастика пробуждения №5 Д/И «Съедобное – не съедобное» Ц- довести до сведения детей знания о том, что не все продукты приносят пользу нашему организму. Игровая ситуация «Откуда привозят товар в магазин» Ц - знакомить детей с тем, что товары магазин получает с базы, базы, как и магазин бывают разные: продовольственные, промышленные, канцтовары… Игровая ситуация «Правила личной гигиены» Ц - закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета, воспитывать желание быть чистым и аккуратным. | Индивидуальная работа с Артемием дидактическая игра «Разрезные картинки» Ц- развивать умение составлять целое из частей с | КГН – умываться после сна, обливание рук по локоть прохладной водой. Наблюдение за подготовкой к полднику – закрепить представление детей об использовании предметов посуды; развивать речь детей, память; воспитывать усидчивость во время приема пищи. КГН - Воспитание культуры принятия пищи. Т/Д «Учимся заправлять свои постели» Ц. довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель, воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. | Создание условий для деятельности в зоне конструирования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации Обеспечить необходимое оборудование для конструирования Обеспечить необходимое оборудование для игр в центрах активности по зонам Создать необходимые условия для чтение художественной литературы В. В. Маяковский «Кем быть?» |