Группа______________________ Тема______________________________________________________________________________________________
Цель__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие___________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_________
Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утренний приём, зарядка | Утр. гимнастика(ссылка с указанием номера карточки на картотеку утренней гимнастики); дидактические игры, чтение худ. литературы; беседа; развивающие игры; артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Бассейн. Закрепление пройденного, по образовательным областям. |
Подготовка к завтраку, завтрак | Объяснение, показ личный пример, напоминание, ситуативный разговор, напоминание. Активизация детей на самостоятельную деятельность – дежурство, самообслуживание. |
Совместная образовательная деятельность | СОД по расписанию Указывается деятельность и краткое содержание СОД |
Прогулка1 | Ссылка с указанием номера карточки на картотеку прогулок в первую половину дня: подвижная игра, спортивные игры, физкультурное занятие на улице. Наблюдения за объектами живой и неживой природы. Целевые прогулки, экскурсии. Труд на участке, в цветнике, огороде. Сюжетно-ролевая игра, наблюдение, экспериментирование, исследовательская деятельность, конструирование, развивающие игры, рассказ, беседа, создание коллекций, проектная деятельность, проблемные ситуации, изготовление макетов, моделирование, сравнение, объяснение, показ, личный пример, ситуативный разговор. Самостоятельная деятельность детей . |
Вечер: Игры, досуги, свободная деятельность | Бассейн, гимнастика после сна, закаливание. Кружки. Сюжетно-ролевые, дидактические, досуго-вые игры. Чтение худ. литерату-ры, видео-просмотры. Викторины, конкурсы, КВН. Совместный труд детей. Выставки. Драматизации. Показ спектаклей. Закрепление пройденного по образовательным областям. Коррекция. |
Прогулка 2 | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. Ссылка с указанием номера карточки на картотеку прогулок во вторую половину дня. |
Игры и другая самостоятельная деятельность | Обогащение предметно-развивающей среды в группе. Игры-экспериментирования, сюжетные самодеятельные, дидактические, настольно-печатные игры. Самостоятельная художественная деятельность, творческие задания; дежурство; ведение календаря природы. Работа в центрах: природы, книги, художественного творчества. Опыты. Постройки для сюжетных игр. Продуктивная деятельность. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |