СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование уроков физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование предназначено для учителей физической культуры и учителей начальных классов. Оно составлено по всем требованиям ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Планирование уроков физической культуры»



Распределение программного материала

1 класс

(99ч.- 3ч. в неделю)


Содержание

программы

Темы

По прогр.

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

Четверть


Знания о физической культуре


Физическая культура.

Физическая культура как си­стема разнообразных форм занятий физическими упраж­нениями для укрепления здо­ровья человека




Ходьба, бег, прыжки, ла­занье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жиз­ненно важные способы пере­движения человека.





Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах)




Самостоятельные заня­тия. Составление режима дня. Выполнение простейших зака­ливающих процедур, комплек­сов упражнений для форми­рования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физи­ческих качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя заряд­ка, физкультминутки)


Организующие коман­ды и приёмы. Строевые действия в шеренге и ко­лонне; выполнение строевых команд.


+

+

+

+

Ходьба и бег как жизнен­но важные способы передви­жения человека.





Проведение оздоровитель­ных занятий в режиме дня (утренняя зарядка)


+

+

+

+

Физическое совершенствование


Физкультурно-оздорови­тельная деятельность


+

Спортивно-оздоровитель­ная деятельность.

Гимна­стика с основами акробати­ки.




10ч



Лёгкая атлетика.



Подвижные игры


Спортивные игры.


Общеразвивающие физи­ческие упражнения.



99ч

24ч

24ч

24ч

27ч








Тематическое планирование по физической культуре

1 класс

Дата

Вид урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Планируемые результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Вид контроля

1



Вводный

Знания о физической культуре.

Физическая культура . Что такое физическая культура.

Понятие что такое физичес-

кая культура.

Правила по ТБ. Построение в шеренгу,колонну.

ходьба и бег.

Раскрывать понятие «физическая куль­тура».

Характеризовать основные формы за­нятий (например, утренняя зарядка, за­каливание, уроки физической культуры, занятия в спортивных секциях, игры во время отдыха, туристские походы).

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными  и спортивными играми.Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Позн.Учиться Контролировать и оценивать свои действия,

поведение.Регул.Учиться применять установленные правила.

Коммун.Учиться

формулировать свои

затруднения обращаться за помощью.

Формировать

Положительное отношение к урокам

физкультуры

и подвижным играм

Текущий

2



Комби-

ниро-

ванный

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. ОРУ в движении.

Требования к одежде при занятиях физическими упражнениями. Ходьба обычная, на носках,на пятках,в полуприседе,с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным

шагом. Построение по

условным местам. Чередование ходьбы и бега до 150м.

Игра»Быстро по своим местам»;

«Слушай сигнал».

Различать разные виды ходьбы.

Осваивать ходьбу под счет, под ритмический рисунок.

Позн. Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения

команд учителя.Регул. Учиться удерживать учебную задачу и применять установленные правила.Коммун. Учиться

осуществлять взаимный контроль,адекватно оценивать свои действия.

Проявление особого интереса к новому,собственно школьному содержанию занятий.


Текущий

3



Комби-

нированный

Гимнастика с основами акробатики. Строевые действия в шеренге и колонне, выполнение строевых команд. ОРУ без предметов.

- Строевые действия в шеренге и колонне, Сочетание различных видов ходьбы.Ходьба с высоким подниманием бедра. Бег по размечен-

ым участкам дороги.

Чередование ходьбы и бега до 150м.


Игра «Слушай сигнал».

Моделировать сочетание различных видов ходьбы

и бега.



Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы и бега.


Понятие «короткая дистанция»


Позн.Учиться контролировать и оцениватьпроцесс и результатдеятельности.

Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и

его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммун. Учиться осуществлять взаимный

контроль,адекватно

оценивать свои действия.

Проявление

положитель-

ных качеств

личности и

управление

своими эмо-

циями в раз-

личных (нес-тандартных) ситуациях и

условиях.

Текущий

4



Обучение

Гимнасимка с основами акробатики. Повороты. ОРУ без предметов.

Построение, выполнение команд, повороты прыжком.

Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередо- нии с ходьбой до 150м

Игра «Кошки - мышки». Игра «Змейка». Развитие скоростных качеств.

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Уметь выполнять повороты налево и направо.

Позн. Понимать и принимать цели

Сформулированные учителем. Регул. Учиться

Удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Коммун.

Учиться ответст-

веннному отноше-

нию за общее бла- гополучие, умению

не создавать конф-

ликтов,и находить выходы из спорных ситуаций.


текущий

5




Учетный

Легкая атлетика.

Техника выполнения бега с высоким подниманием бедра. Бег на короткие дистанции

Эстафеты.

«Бег с преодолением препятствий». Игра «С кочки на кочку». ОРУ. Игра «Два Мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.

Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения  физических упражнений.

Позн.Уметь использовать наглядные модели. Находить ответы на вопросы, используя свой соб ственный опыт и различную информацию

Регул. Принимать

и сохранять учебную задачу ;осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение; допускать возможность сещест вование у людей различных точек зрения;

задавать вопросы.

Ориентацияна содержательные моменты школь- ной действитель- ности и адекватное

осознанное пред-

ставление о качествах хорошего уче- ника.

Стартовый

контроль

бег на 30м



6



Изучение

нового

материа-

ла

Легкая атлетика.

Техника бега с переходом на поочередные прыжки на правой и левой ноге

Бег с заданиями. Эстафеты.

ОРУ. Игра «У ребят порядок строгий». Развитие скоростно-силовых качеств.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.


Знакомство сбегом и прыжками. Освоение правил выполнения.

Позн.Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Регул.Учиться применять установлен-ные правила и сличать способы действия по образцу.

Коммун. Формулировать

собственное мнение

Проявление учебных мотивов;пред-

почтение уроков

«школьного» типа,урокам«дошкольного типа.


Текущий

7



Изучение

нового

материа-

ла

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки.

Упражнения утренней зарядки, выполняемые в определенной последовательности.

Знать последовательность выполнения утренней зарядки.

Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений утренней зарядки

Позн.Понимание и

принятие цели; включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

Регул.Принимать и

сохранять учебную

задачу; учитывать выделенные учителем

ориентиры действия

в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.Коммун.Задавать вопросы.


Проявление

особого ин-

тереса к но-

вому,собст-

вено школь-

ному содер-

жанию заня-

тий.


8


Изучение

нового

материа-

ла

Легкая атлетика.

Техника бега с ускорением.

Техника безопасности во время бега.

Беговые упражнения из разных исходных положений.

 Игра «Прыгающие воробушки» ,»Зайцы в огороде»,»Лисы и куры».



Знать технику безопасности во время беговых упражнений

Уметь демонстрировать технику бега с ускорением.

Позн. Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Регул.Учиться сос-

тавлять план и последовательность дейст-

вий. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.

Коммун.Учиться оп-

ределять общую цель

и пути её достижения.



Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Текущий

9



Учетный

Легкая атлетика.

Техника бега с изменяющимся направлением, передвижения змейкой и по кругу.

Медленный бег до 3мин.

ОРУ без предметов

Бег с заданиями.

Беговые эстафеты-змейкой, по кругу.

Игры «Воробьи и вороны»

Знать технику бега с изменяющимся направлением, передвижения змейкой и по кругу.

Уметь выполнять бег с изменяющимся направлением, передвижения змейкой и по кругу.


Позн. Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Регул.Учиться составлять план и последовательность дейст-

вий. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.

Коммун.Учиться определять общую цель и пути её достижения.

Проявление

особого ин-

тереса к но-

вому,собст-

вено школь-

ному содер-

жанию заня-

тий.

Старто-

вый

контроль

прыжок в

длину с

места

10



Изучение

нового

материа-

ла

Подвижные игры. На материале легкой атлетики: бег.

Специальные прыжковые упражнения.

Подвижные игры на развитие быстроты.

Знать правила игр :Волк во рву, Кто быстрее, Горелки.

Уметь играть соблюдая правила игры

Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих

Множественные решения.

Регул.Адекватно восринимать предложения товарищей и учителя по регулировке

действий. Коммун.Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Проявление

особого интереса к новому,собст-

вено школьному содержанию занятий.

Старто-

вый

контроль

прыжок

в длину

с места.

11



Закрепле-

ние

Легкая атлетика.

Техника выполнения прыжков : на месте,на одной и двух ногах, с поворотами


Специальные прыжковые упражнения.

Специальные прыжковые упражнения.

Прыжки на расстояние

60-110см в полосу при-

земления шириной 30см

Прыжок в длину с 3-5 шагов разбега с приземлением на обе ноги.ОРУ.Игра «Мышеловка».



Уметь определять толчко-

вую ногу;выполнять при-

земление на обе ноги.

Позн.Умение осуще-

ствлять способы ре-

шения задач имею-

щих множественные

решения.

Регул.Внесение необ-

ходимых дополнений

и корректив в план и

способ действия в

случае расхождения

эталона,реального

действия и его проду-

кта.

Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Проявление

положитель-

ных качеств

личности и

управление

своими эмо-

циями в раз-

личных(нес-

тандартных) ситуациях и

условиях.

Текущий

12

Комби-

нирован-

ный

Подвижные игры. На материале легкой атлетики-прыжки.

ОРУ с гимнастической палкой.

Эстафеты с прыжками.

Прыжки через длинную

вращающуюся и корот-

кую скакалку с различ-

ными заданиями.
Подвижная игра: «Не оступись», « Пятнашки»

 

Уметь моделировать

различные виды прыжков.

Позн.Умение осуще-

ствлять способы ре-

шения задач имею-

щих множественные

решения.

Регул.Внесение необ-

ходимых дополнений

и корректив в план и

способ действия в

случае расхождения

эталона,реального

действия и его продукта.

Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Проявление

положитель-

ных качеств

личности и

управление

своими эмо-

циями в раз-

личных(нес-

тандартных) ситуациях и

условиях.

Текущий

13

Изучение

нового

материа-

ла

Способы физкультурной деятельности.

Игры на свежем воздухе. Одежда для игр и прогулок.

-Игры на свежем воздухе.

-Одежда для игр и прогулок.

-Подвижные игры «Зайцы в огороде»,»Невод».



Уметь рассказывать о правильном подборе одежды для игр и прогулок

Знать пользу подвижных игр.

Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат

деятельности.

Регул.Учиться применять установленные правила и сличать

способ действия и его результат с заданным эталоном с целью

обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно

оценивать свои действия.

Учиться при-

нимать образ «хорошего

ученика» и

учиться нести

личную от-

ветственность

за здоровый

образ жизни.

Текущий

14



Комби-

нирован-

ный

Подвижные игры на материале легкой атлетики на развитие координации движений.

Ору в парах

Подвижные игры знакомые детям.

Знакомство с новыми играми: «Салки на болоте», « Пингвины с мячом».

Уметь регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности.

Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат

деятельности.

Регул.Учиться применять установленные правила и сличать

способ действия и его результат с заданным эталоном с целью

обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно

оценивать свои действия.

Проявление

особого ин-

тереса к но-

вому,собст-

вено школь-

ному содер-

жанию заня-

тий.

Текущий

15


комплексный

Подвижные игры на материале легкой атлетики на развитие быстроты и выносливости


Техника безопасности во время подвижных игр.

ОРУ с беговыми упражнениями.

Игры:Быстро по местам», « К своим флажкам»

Знать технику безопасностьи во время игр

Уметь регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности.

Позн.Умение осу-

ществлять способы решения задач имеющих

множественные

решения.

Регул.Адекватно восринимать предложения

товарищей и учителя

по регулировке

действий.

Коммун.Учиться формулировать свои

затруднения и обра-

щаться за помощью.

Проявление

дисциплини-

рованности,

трудолюбия

и упорства в

достижении

поставленных

целей.

Текущий

16

комплексный

Подвижные игры на материале легкой атлетики на развитие меткости.


ОРУ типа зарядки

Метание в цель

Игра: « Точно в мишень».

Знать правила игры « Точно в мишень»

Уметь регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности.

Позн.Учиться контро-

лировать и оценивать

свои действия во вре-

мя выполнения ко-

манд учителя.

Регул.Учиться сос-

тавлять план и после-

довательность дейст-

вий.Адекватно вос-

принимать предложе-

ние учителя по ис-

правлению допущенных ошибок.

Коммун.Учиться определять общую цель

и пути её достижения.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач

Стартовый

контроль

на гибкость

наклон

вперед из

положения

сидя

17

Комби-

ниро-

ванный


Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики-игровые задания с использованием строевых упражнений.


Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай». Развитие координации.

Медленный бег до 2-ух

Минут

Игры: « Становись-разойдись», « Смена мест»

Уметь общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Позн.Учиться контро-

лировать и оценивать

процесс и результат

деятельности.

Регул.Учиться при-

менять установлен-

ные правила и сличать

способ действия и

его результат с задан-

ным эталоном с целью

обнаружения отклоне-

ний и отличий от эта-

лона.

Коммун.Учиться осу-

ществлять взаимный

контроль,адекватно

оценивать свои дей-

ствия.

Учиться при-

нимать образ «хорошего

ученика» и

учиться нести

личную от-

ветственность

за здоровый

образ жизни.

Текущий

18


комплексный

Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики- упражнения для развития внимания и силы.


Техника безопасности во время игр.

ОРУ по станциям.

Игры6 «Тройка», « Бой петухов», « Совушка».

Знать технику безопасности во время игр.

Уметь проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр.

Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат

деятельности.

Регул.Учиться применять установленные правила и сличать

способ действия и его результат с заданным эталоном с целью

обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно

оценивать свои действия.

Учиться при-

нимать образ «хорошего

ученика» и

учиться нести

личную от-

ветственность

за здоровый

образ жизни.

текущий

19.


обучение

Способы физкультурной деятельности. Составление режима дня.

Режим дня как план основных дел, намеченных на день

Составление индивидуального режима дня по образцу

Уметь раскрывать значение режима дня для жизни человека.


Уметь составлять индивидуальный режим дня

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;


текущий

20


Обучение

Спортивные игры. Баскетбол: передачи и ловля мяча.

1 ОРУ с мячами

2. Передачи и ловля баскетбольного мяча в парах.

3. Техника безопасности во время ловли мяча

4.Подвижные игры с мячом

Знать технические приемы игры в баскетбол.

Уметь выполнять элементы баскетбола

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстника­ми, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


текущий

21.


комплексный

Спортивные игры. Баскетбол. Передачи и ловля мяча стоя на месте низколетящего мяча.

1 ОРУ с мячами

2. Передачи и ловля низколетящего мяча стоя на месте

3. Техника безопасности во время ловли мяча

4.Подвижные игры с мячом

Знать технические приемы игры в баскетбол.

Уметь выполнять элементы баскетбола

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстника­ми, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

текущий

22


комплексный

Спортивные игры. Баскетбол. Передачи и ловля мяча , летящего на уровне груди

1 ОРУ с мячами

2. Передачи и ловля мяча летящего на уровне груди.

3. Техника безопасности во время ловли мяча

4. Эстафеты с мячами

Знать технические приемы игры в баскетбол.

Уметь выполнять элементы баскетбола

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстника­ми, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

текущий

23


комплексный

Спортивные игры. Баскетбол. Бросок мяча снизу двумя руками стоя на месте.

1 ОРУ с мячами

2.Броски мяча в кольцо.

3. Техника безопасности во время ловли мяча

4. Эстафеты с мячами

Знать технические приемы игры в баскетбол.

Уметь выполнять элементы баскетбола

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстника­ми, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

текущий

24


комплексный

Общеразвивающие физические упражнения. Развитие силовых способностей

Работа по станциям- упражнения на развитие силы.

Знать упражнения на развитие силы.

Уметь демонстрировать упражнения на развитие силы

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстника­ми, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

текущий

25


комплексный

Общеразвивающие физические упражнения. Развитие силовых способностей. Лазанье.

Работа по станциям- упражнения на развитие силы.

Знать упражнения на развитие силы.

Уметь демонстрировать упражнения на развитие силы

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстника­ми, умения не создавать конфликтов и

текущий


II четверть


урока

Класс, дата

Вид урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Планируемые результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Вид контроля

26

Вводный урок.

Знания о физической культуре. Физическая культуракак система разнообразных занятий физическими упражнениями.

1.Инструктаж по ТБ.

2. Чему обучают на уроках физической культуры: виды спорта,входящие в школьную прогамму:гимнастика. Легкая атлетика,спортивные игры.

Знать: виды спорта, входящие в школьную программу

Уметь:  определять виды спорта по характерным для них техническим действиям


Позн. Умение осу-

ществлять способы решения задач имеющих

множественные

решения.

Регул. Адекватно восринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий.

Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Формирова-

ние положи-

тельного отношения к урокам физкультуры и подвижным играм.

Теку-

щий







27

Комплексный

Подвижные игры. На материале гимнастики с основами акробатики. Развитие ловкости и координации движений

1.Эстафеты  с малыми мячом.  

2..Игра «Пройди бесшумно», «Петрушка на скамейке»

Знать технику безопасности во время игр.

Знать правила игр

Уметь: проявлять находчивость в решении игровых задач 




Позн. Учиться создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач.

Регул. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать пра-

вильность или ошибочность результата.

Коммун. Осущест-

влять продуктивное взаимодействие межд сверстниками и учителем.

Выполнение

технических

действий из

базовых ви-

дов спорта,

применение

их в игровой

и соревнова-

тельной дея-

тельности.


Теку-

щий







28

Комплексный

Подвижные игры. На материале легкой атлетики. Игры, вклющающие метания и броски.

1.Эстафеты  с малыми мячом.  

2..Игра «Попади в ворота», «Кто дальше бросит»

Знать технику безопасности во время игр.

Знать правила игр

Уметь: проявлять находчивость в решении игровых задач 




Позн. Учиться создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач.

Регул. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

Коммун. Осуществлять продуктивное взаимодействие межд сверстниками и учителем.

Выполнение

технических

действий из

базовых ви-

дов спорта,

применение

их в игровой

и соревнова-

тельной дея-

тельности

Теку-

щий







29

комплексный

Подвижные игры. На материале легкой атлетики. Игры, вклющающие метания и броски.

1.Работа по станциям: упражнения с разными мячами.  

2..Игра «У медведя во бору»

Знать технику безопасности во время игр.

Знать правила игр

Уметь: проявлять находчивость в решении игровых задач

Позн. Учиться создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач.

Регул. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

Коммун. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и учителем.

Выполнение технических

действий из базовых видов спорта, применение

их в игровой и соревнова-

тельной деятельности

Теку-

щий







30

комплексный

Подвижные игры. На материале гимнастики с основами акробатики. Игры на развитие ловкости

1.ОРУ с мячами

2. Игры с мячами.  


3. Жонглирование.

Знать технику безопасности во время игр.

Знать правила игр

Уметь: проявлять находчивость в решении игровых задач 

Позн. Уметь использовать наглядные модели. Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение; допускать возможность существование у людей различных точек зрения; задавать вопросы.

Активное включение в

общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности,

взаимопомощи и сопереживания.

Теку-

щий







31

комплексный

Подвижные игры. На материале легкой атлетики. Игры, вклющающие упражнения для развития быстроты.

1.Техника безопасности во время эстафет.

2. Беговые эстафеты.  

3.Игра «У медведя во бору»

Знать технику безопасности во время игр.

Знать правила игр

Уметь: проявлять находчивость в решении игровых задач 

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;


Формирова-

ние положи-

тельного отношения

ния к урокам

физкультуры

и подвижным играм.

По техни-

ке испол-

нения







32

комплексный

Способы физкультурной деятельности. Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища

Осанка. Что такое осанка. Основные признаки правильной осанки.

Упражнения для осанки

Знать основные признаки правильной и неправильной осанки.

Уметь демонстрировать упражнения для осанки


Позн. Уметь использовать наглядные модели. Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение; допускать возможность существование у людей различных точек зрения; задавать вопросы.

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.


текущий







33

обучение

Спортивные игры.Баскетбол. Передачи мяча двумя руками от груди.

1. ОРУ для развития мышц рук

2. Передачи и ловля мяча-повторение

3. Броски в кольцо

4. Игра

Знать упражнения на развитие мышц рук.

Уметь характеризовать и демонстрировать технику броска мяча в кольцо с растояним 6-8 м

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;


развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения;


текущий







34

комплексный

Спортивные игры.Баскетбол. Броски мяча в кольцо.

1. ОРУ для развития мышц рук

2. Передачи и ловля мяча-повторение

3. Броски в кольцо

4. Игра: « Квадрат»

Знать упражнения на развитие мышц рук.

Уметь характеризовать и демонстрировать технику броска мяча в кольцо с растояним 6-8 м

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;


развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения;


текущий







35

комплексный

Спортивные игры. Баскетбол. Ловля мяча от стены

Работа по станциям:

ОРУ с гимнастической палкой,

Упражнения на скамейке,

Ловля мяча от стены

Уметь правильно выполнять упражненияна развитие ловкости.

Знать технику ловли мяча.

выполнять простейшие акробатические и гимнастические ком­бинации на высоком качественном уровне

развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения;


текущий







36

комплексный

Спортивные игры. Баскетбол. Передачи мяча в парах.

1. ОРУ для развития мышц рук

2. Передачи и ловля мяча-повторение

3. Броски в кольцо

4. Игры с мячами

Знать упражнения на развитие мышц рук.

Уметь характеризовать и демонстрировать технику броска мяча в кольцо с растояним 6-8 м

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;


развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения;


текущий







37

комплексный

Спортивные игры. Баскетбол.

Ведение мяча.

  1. ОРУ с мячами.

  2. Ведение баскетбольного мяча: на месте в шаге.

  3. Эстафеты с ведением мяча

Знать технику ведения мяча

Уметь демонстрировать ведение мяча

Позн. Учиться контролировать и оценивать свои действия во

время выполнения команд учителя.

Регул. Учиться удерживать учебную задачу и применять ус-

тановленные правила

Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учиться при-

нимать образ «хорошего

ученика» и

учиться нести

личную от-

ветственность

за здоровый

образ жизни.

Теку-

щий







38

учетный

Общеразвивающие физические упражнения. На материале гимнастики с основами акробатики. Комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгиба­ние туловища (в стойках и седах).

Работа по станциям:

ОРУ с гимнастической палкой,

Упражнения на скамейке,

Упражнения на гимнастической стенке.Тест на гибкость.

Уметь правильно выполнять упражнения на гибкость.

Использовать гимнастические упражнения в самостоятельных занятиях.

выполнять простейшие акробатические и гимнастические ком­бинации на высоком качественном уровне

развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения;

5-+8-+10

4-+5-+7

3- +2-+4







39

комплексный

Гимнастика с основами акробатики.

Упражнения на переключение внимания, концентрация ощущения. Ходьба по гимнастической скамейке.

1.ОРУ на гимнастической скамейке.

2. Полоса препятствий-ползание

3. Игра «Карлики-великаны»

Знать технику безопасности во время упражнений наскамейке.

Уметь выполнять упражнения на скамейке

Позн. Учиться контролировать и оценивать свои действия во

время выполнения

команд учителя.

Регул. Учиться удерживать учебную задачу и применять установленные правила

Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учиться при-

нимать образ «хорошего

ученика» и

учиться нести

личную от-

ветственность

за здоровый

образ жизни.

текущий







40

обучение

Гимнастика с основами акробатики.

Передвижение по гимнастической стенке.

1. ОРУ на гимнастической стенке

2.Техника безопасности на гимнастической стенке

3. Эстафеты с лазанием по гимнастической стенке

Знать технику лазания по гимнастической стенке

Уметь выполнять лазание по гимнастической стенке.

Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения.

Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и

способ действия в случае расхождения эталона, реального

действия и его продукта.

Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учиться при-

нимать образ «хорошего

ученика» и

учиться нести

личную ответственность

за здоровый

образ жизни.

текущий







41

учетный

Гимнастика с основами акробатики. Прыжки со скакалкой.

1. ОРУ со скакалкой

2.Техника безопасности во время прыжков на скакалке

3. Подводящие упражнения к прыжкам на скакалке

Знать технику прыжков на скакалке

Уметь демонстрировать подводящие упражнения к прыжкам на скакалке.

Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения.

Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и

способ действия в случае расхождения эталона, реального

действия и его продукта.

Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учиться при-

нимать образ «хорошего

ученика» и

учиться нести

личную ответственность

за здоровый

образ жизни.

текущий







42

комплексный

Гимнастика с основами акробатики. Преодоление полосы препятствий с элементами лазания и перелезания



  1. ОРУ с мешочками

  2. Полоса препятствий

3. Игра: Выше ноги отземли»

Знать технику преодоления полосы препятствий

Уметь демонстрировать технику преодоления полосы препятствий

Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения.

Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и

способ действия в случае расхождения эталона, реального

действия и его продукта.

Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учиться при-

нимать образ «хорошего

ученика» и

учиться нести

личную ответственность

за здоровый

образ жизни.








43

комплексный

Гимнастика с основами акробатики. Преодоление полосы препятствий с элементами переползания и передвижения по наклонной гимнастической скамейке.

  1. ОРУ с мешочками

  2. Полоса препятствий

3. Игра: Выше ноги отземли»

Знать технику преодоления полосы препятствий

Уметь демонстрировать технику преодоления полосы препятствий

Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения.

Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и

способ действия в случае расхождения эталона, реального

действия и его продукта.

Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учиться при-

нимать образ «хорошего

ученика» и

учиться нести

личную ответственность

за здоровый

образ жизни.

текущий







44

комплексный

Гимнастика с основами акробатики.

Упоры, седы, упражнения в группировке.

1. Прыжки на месте через скакалку с изменяющейся скоростью ее вращения

2. Акробатические упражнения

3. ОРУ на гимнастических матах


1. Знать упражнения со скакалкой

2. Уметь демонстрировать акробатические упражнения

Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения.

Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и

способ действия в случае расхождения эталона, реального

действия и его продукта.

Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учиться при-

нимать образ «хорошего

ученика» и

учиться нести

личную ответственность

за здоровый

образ жизни.

текущий







45

комплексный

Гимнастика с основами акробатики.

Перекаты, упражнения в группировке.

1. Прыжки на скакалке

2. Акробатическая упражнения

3. ОРУ с гимнастическими палками


1. Знать упражнения со скакалкой

2. Уметь демонстрировать акробатические упражнения

Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения.

Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и

способ действия в случае расхождения эталона, реального

действия и его продукта.

Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью



формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;


текущий







46

обучение

Гимнастика с основами акробатики.

Кувырок вперед

1. Прыжки на скаклке

2. Акробатические упражнения

2. Кувырок вперед

3. ОРУ с гимнастическими палками


1. Знать упражнения со скакалкой

2. Уметь демонстрировать кувырка вперед.

Позн. Уметь использовать наглядные модели. Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение; допу-

скать возможность существование у людей различных точек зрения; задавать вопросы.

Проявление

положительных качеств личности и управление своими эмо-

циями в различных

(нестандартных) ситуациях и условиях.

Теку-

щий







47

комплексный

Гимнастика с основами акробатики. Кувырок вперед-совершенствование

ОРУ  на гимнастических скамейках.

Кувырки вперед –работа по станциям.

Игра «Охотники и утки», «Караси и щука», «Два мороза», « Передал-

садись».

Уметь: выполнять честно правила игры.


Позн. Технически правильно выполнять двигательные действия. Способность решать задачи, имеющих множественные решения.

Регул. Выделение и

осознание того, что

уже усвоено и что ещё

подлежит усвоению,

осознание качества и

уровня усвоения.

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Теку-

щий







48

комплексный

Гимнастика с основами акробатики

Стойка на лопатках.

ОРУ со скакалкой.

Кувырок вперед-повторение

Стойка на лопатках

Эстафеты с кувырками вперед

Уметь: выполнять стойку на лопатках.


Позн. Уметь использовать наглядные модели. Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и раз-

личную информацию.

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение; допу-

скать возможность существование у людей различных точек зрения; задавать вопросы.

Проявление

положитель-ных качеств личности и управление своими эмо-

циями в различных

(нестандарт-ных) ситуациях и условиях.

Теку-

щий







49

комплексный

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений по профилактике и коррекции нарушений осанки

Утренняя зарядка ее значение для осанки человека. Основные части тела-осанка. Упражнения утренней зарядки.

Физкультминутка и ее значение по профилактике нарушения осанки.

Знать: значение утренней зарядки и физкультминутки

Уметь выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминутки.

Позн. Уметь использовать наглядные модели. Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и раз-

личную информацию.

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;осуществлять контроль по образцу.

Коммун. Формулировать собственное мнение; допускать возможность существование у людей различных точек зрения; задавать вопросы.

Проявление

положитель-ных качеств личности и управление своими эмо-

циями в различных

(нестандартных) ситуациях и условиях.

текущий








49


комплексный

Знания о физической культуре. Из истории физической культуры. История развития физической культуры

Теория: правила безопасности и профилактики травматизма на уроках легкой атлетике на спортивных площадках

-Как возникли первые соревнования

-Понятие соревнование, древние соревнования и их целевое назначение

Называть характерные признаки соревнований.

Раскрывать назначение первых соревнований


Позн. Учиться контролировать и оценивать свои действия,поведение.

Регул. Учиться применять установленные прави-

ла.Коммун. Учиться формулировать

свои затруднения и обращаться за

помощью.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, отвественность, причины неудач.

текущий

50


комплексный

Гимнастика с основами акробатики. Преодоление полосы препятствий- обучение.

Правила техники безопасности во время прохождения полосы препятствий.

ОРУ на гимнастической скамейке. Полоса препятствий:

Горизонтальное передвижение по гимнастической стенке, спиной к опоре. Передвижение через гимнастическую скамейку и горку матов. Ползание по-пластунски, ногами вперед. Проползание под натянутой скакалкой. Запрыгивание на горку матов и спрыгивание .

Знать технику прохождения полосы препятствий.

Уметь преодолевать полосу препятствий в стандартных и вариативных условиях.

Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения.

Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и

способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учиться принимать образ «хорошего

ученика» и учиться нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

текущий

51


комплексный

Гимнастика с основами акробатики.

Преодоление полосы препятствий-совершенствование.

Правила техники безопасности во время прохождения полосы препятствий.

ОРУ на гимнастической скамейке. Полоса препятствий:

Горизонтальное передвижение по гимнастической стенке, спиной к опоре. Передвижение через гимнастическую скамейку и горку матов. Ползание по-пластунски, ногами вперед. Проползание под натянутой скакалкой. Запрыгивание на горку матов и спрыгивание .

Знать технику прохождения полосы препятствий.

Уметь преодолевать полосу препятствий в стандартных и вариативных условиях.

Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения.

Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и

способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учиться принимать образ «хорошего

ученика» и учиться нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

текущий

52


обучающий

Гимнастика с основами акробатики. Прыжки со скакалкой - обучение

ОРУ с короткой скакалкой.

Прыжки на скакалке.

Подвижные игры со скакалкой

Знать технику вращения скакалки.

Уметь вращать скаклку

Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения.

Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и

способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учиться принимать образ «хорошего

ученика» и учиться нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

текущий

53


совершенствовани

Гимнастика с основами акробатики- Прыжки со скакалкой -совершенствование

ОРУ с короткой скакалкой.

Прыжки на скакалке.

Подвижные игры со скакалкой

Знать технику вращения скакалки.

Уметь вращать скаклку

Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения.

Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и

способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Учиться принимать образ «хорошего

ученика» и учиться нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

текущий

54


учетный

Гимнастика с основами акробатики. Прыжки со скакалкой- учет

ОРУ с короткой скакалкой.

Прыжки на скакалке.

Подвижные игры со скакалкой

Знать технику вращения скакалки.

Уметь вращать скаклку

Позн. Умение осуществлять способы решения задач имеющих множественные решения.

Регул. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и

способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учиться принимать образ «хорошего

ученика» и учиться нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

Уметь прыгать 10 раз на скакалке

55


комплексный

Общеразвивающие физические упражнения. На материале гимнастики с основами акробатики. Развитие гибкости.

ОРУ с гимнастической палкой.

Упражнения на развитие гибкости: широкие стойки на ногах, ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, взмахами ногами.

Знать упражнения на развитие гибкости.

Уметь демонстрировать упражнения на гибкость.

Позн. Технически правильно выполнять двигательные действия. Способность решать задачи,имеющих множественные решения.

Регул.Выделение и

осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

текущий

56


комплексный

Общеразвивающие физические упражнения. На материале гимнастики с основами акробатики. Развитие гибкости.

ОРУ с гимнастической палкой.

Упражнения на развитие гибкости: широкие стойки на ногах, ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, взмахами ногами.

Эстафеты с элементами акробатики.

Знать упражнения на развитие гибкости.

Уметь демонстрировать упражнения на гибкость.

Позн. Технически правильно выполнять двигательные действия. Способность решать задачи,имеющих множественные решения.

Регул.Выделение и

осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

текущий

57


комплексный

Спортивные игры. Волейбол. Подбрасывание мяча.

1. ОРУ с мячами.

2. Развитие силы пальцев -упражнения у стены.

3. Подбрасывание мяча на заданную высоту-упражнения в парах, над собой, через сетку.

4. Пионербол.


Знать правила игры «Пирнербол».

Уметь выполнять подбрасывание мяча на заданную высоту.

Позн.Умение осуществлять

способы решения задач имеющих множественные

решения. Регул. Внесение необходимых дополнений

и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Проявление

Дисциплинированности трудолюбия

и упорства в

достижении

поставленных

целей.

текущий

58


комплексный

Спортивные игры. Волейбол. Подбрасывание мяча- совершенствование.

1. ОРУ с малыми мячами.

2. Развитие силы пальцев -упражнения у стены.

3. Подбрасывание мяча на заданную высоту-упражнения в парах, над собой, через сетку.

4. Пионербол.


Знать: правила игры в «Пионербол».

Уметь: выполнять расстановку игроков на площадке, переходы.


Позн.Умение осуществлять

способы решения задач имеющих множественные

решения. Регул. Внесение необходимых дополнений

и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Проявление

дисциплинированности,трудолюбия

и упорства в

достижении

поставленных

целей.

Текущий

59


комплексный

Спортивные игры. Волейбол. Подача мяча.

ОРУ в движении. Ходьба и бег с остановками и выполнением задания по сигналу. Подача мяча. Расстановка игроков на площадке. Переходы во время игры.  Игра «Перестрелка».

Знать технику выполнения подачи мяча через сетку способом сбоку

Позн. Технически правильно выполнять двигательные действия. Способность решать задачи, имеющих множественные

решения. Регул. Выделение и осознание того,что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

текущий

60


комплексный

Подвижные игры на материале волейбола.

ОРУ с мячами. Передачи мяча в парах. Игра в волейбол по упращенным правилам.

Уметь выполнять элементы волейбола.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам.

Знать правила игры волейбол

Позн. Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Регул. Учиться

удерживать учебную задачу и применять установленные правила. Коммун. Учиться

осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Проявление

положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных

(нестандартных) ситуациях и условиях.

текущий

61


обучение

Подвижные игры.

На материале легкой атлетики: игры, включающие упражнения на быстроту.

ОРУ на гимнастической стенке.

Беговые эстафеты без предметов.

Игры:

«Прыжки по полосам» «Волк во рву» «Удочка»

Знать названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности

Позн.Учиться использовать общие приемы решения задач.

Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способы действия и

его результаты с заданным эталоном. Коммун.Учиться

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Доброжелательно относиться к партнерам по игре.

текущий

62


совершенствование

Легкая атлетика.

Прыжок в высоту-подводящие упражнения.

1.Инструктаж по Т/Б на уроках  л/а и кроссовой подготовке.

2. Комплекс с мячами . 3. Специальные беговые упражнения. 4.Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой. 5.Прыжки с прямого разбега.

Знать ТБ на занятиях по л/а и кроссовой подготовки.

Уметь выполнять технику прыжков на одной и двух ногах.


Позн.Учиться создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач.

Регул.Самостоятельно

оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.Коммун.Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и учителем.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Теку-

щий

63


обучение

Легкая атлетика.

Прыжок в высоту-техника выполнения.

1.ОРУ  прыжки со скакалкой. 2.Специальные прыжковые упражнения. 3.Прыжок в высоту с прямого разбега. Уметь сочетать быстрый разбег с отталкиванием, на полное выпрямление толчковой ноги и туловища в момент отталкивания. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги.

Уметь выполнять технику прыжка в высоту с разбега.


Позн.Умение осуществлять

способы решения задач имеющих множественные

решения.Регул.Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия вслучае расхождения

эталона,реального действия и его продукта. Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Проявление

дисциплинированности, трудолюбия

и упорства в

достижении

поставленных

целей.

Теку-

щий

64


совершенствование

Легкая атлетика.

Прыжок в высоту-совершенствование.

1.ОРУ в движении. 2.Специальные прыжковые упражнения. 3.Прыжок в высоту с 2 – 3 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги.  Правильное отталкивание при выполнении прыжка в высоту.4. Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Эстафеты.

Уметь прыгать в высоту с разбега.


Позн.Учиться создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач.

Регул.Самостоятельно

оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. Коммун.Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и учителем.

Учиться ответственному

Отношению за общее благополучие,и

умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций.

Теку-

щий

65


комплексный

Легкая атлетика.

Прыжок в высоту-закрепление.

1.ОРУ в движении. 2.Специальные прыжковые упражнения. 3.Прыжок в высоту с 2 – 3 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги.  Правильное отталкивание при выполнении прыжка в высоту.4. Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Эстафеты.

Уметь прыгать в высоту с разбега способом «перешагивания»


Позн.Учиться создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач.

Регул.Самостоятельно

оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. Коммун.Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и учителем.

Учиться ответственному

Отношению за общее благополучие,и

умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций.

Теку-

щий

66


комплексный

Подвижные игры.

На материале легкой атлетики: игры, включающие метания.

ОРУ в движении

Беговые эстафеты с метанием и бросками.

Уметь: правильно выполнять основные движения в беге, метании, прыжках.


Позн.Умение осуществлять

способы решения задач имеющих множественные решения.

Регул.Внесение необходимых дополнений и корректив в план

и способ действия вслучае расхождения эталона,реального

действия и его продукта.

Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Проявление

положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных

(нестандартных) ситуациях и условиях.

Теку-

щий

67


Обучение


Подвижные игры. На материале легкой атлетики: игры, включающие броски.

ОРУ в движении

Беговые эстафеты с метанием и бросками.

Уметь: правильно выполнять основные движения в беге, метании, прыжках.


Позн.Умение осуществлять

способы решения задач имеющих множественные решения.

Регул.Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия вслучае расхождений мнен.

Проявление

положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных(нестандартных) ситуациях и условиях.

Теку-

щий

68


учетный

Легкая атлетика.

Прыжок в высоту-учет

1.ОРУ.  2.Специальные прыжковые упражнения. Серии прыжков на скакалке. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. 3.Совершенствование техники приземления после ухода от планки. 4.Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания»  – на   результат.



Уметь прыгать в высоту с разбега способом «перешагивания»


Позн.Уметь использовать наглядные модели.Находить ответы на вопросы,используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.Коммун.Формулировать собственное мнение; допускать возможность существование у людей различных точек зрения; задавать вопросы.

Выполнение

Технических действий из

базовых видов спорта, применение

их в игровой

и соревновательной деятельности.


Мальчики

«5»-80см

«4»-70см

«3»-60см

Девочки

«5»-80см

«4»-70см

«3»-60см

69


совершенствование

Подвижные игры.

На материале легкой атлетики: игры, включающие упражнения на выносливость.

Игры:Пустое место», «Белые медведи»,

«Космонавты»

Знать названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности

Позн.Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Регул.Учиться составлять план и последовательность действий.Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.

Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно

оценивать свои действия.

Формировать

положительное отношение к урокам физкультуры

и подвижным

играм.

текущий

70


совершенствование

Подвижные игры.

На материале легкой атлетики: игры, включающие упражнения на быстроту.

ОРУ на гимнастической стенке.

Беговые эстафеты без предметов.

Игры:

«Прыжки по полосам» «Волк во рву» «Удочка»

Знать названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности

Позн.Учиться использовать общие приемы решения задач.

Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способы действия и

его результаты с заданным эталоном. Коммун.Учиться

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Доброжелательно относиться к партнерам по игре.

текущий

71


комплексный

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений утренней зарядки.

Влияние упражнений на определенные группы мышц. Правильная последовательность выплнения упражнений.

Упражнения с малыми мячами. Броски малого мяча.

Уметь выполнять комплексы утренней зарядки.

формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физиче­ского, социального и психологического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональ­ное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, соци­альной справедливости и свободе;


текущий

72


комплексный

Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела.

Что такое физическое развитие. Основные показатели физического развития(длина и масса тела). Измерение показателей физического развития.

Знать что такое физическое развитие.

Уметь измерять длину и массу тела.

формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физиче­ского, социального и психологического).

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, соци­альной справедливости и свободе;

текущий


урока

Дата

Тип

урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Планируемый

результат

Метапредметные

результаты

Личностный

результат

Вид

контроля

73


Вводный урок.

Знания о физической культуре(1ч.). Физическая культура. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Теория: правила безопасности и профилактики травматизма на уроках легкой атлетике на спортивных площадках.Понятие об утомлении и переутомлении Как измерить физическую нагрузку.

Соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на уроках по легкой атлетике.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Позн. Учиться контролировать и оценивать свои действия,поведение.Регул. Учиться

применять установленные правила.

Коммун. Учиться формулировать свои затруднения

и обращаться за помощью.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, отвественность, причины неудач.

текущий

74


комплексный

Общеразвивающие физические упражнения. На материале легкой атлетики. Развитие выносливости.

ОРУ в движении.

Повторный бег с максимальной скоростью на дистанции 30 м

Беговые упражнения.

Игры на выносливость

Знать беговые упражнения на развитие выносливости.

Уметь демонстрировать упражнения на выносливость.

Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат

деятельности.Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и

его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно оценивать свои действия.

Учиться ответственному

Отношению за общее благополучие, и

умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций.

текущий

75


совершенствование

Общеразвивающие физические упражнения. На материале легкой атлетики. Развитие выносливости - совершенствование.

ОРУ без предметов.

Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом.

Бег на дистанцию до 400м

Знать технику бега на 400м

Уметь демонстрировать бег 400м

Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат

деятельности.Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Учиться ответственному

Отношению за общее благополучие, и

умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций.

текущий

76


Комплексный

Общеразвивающие физические упражнения. На материале легкой атлетики. Развитие быстроты: челночный бег.

ОРУ на паребрике.

Челночный бег из разных исходных положений.

Игра: « Белые медведи»


Знать упражнения на развитие быстроты.

Уметь демонстрировать челночный бег.

Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат

деятельности.Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно

оценивать свои действия.

Учиться ответственному

Отношению за общее благополучие, и

умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций.

текущий

77


комплексный

Легкая атлетика. Броски : большого мяча (1кг) на дальность разными способами.

ОРУ в парах.

Техника выполнения бросков большого мяча.

Броски мяча в парах.

Игра: Квадрат.

Уметь выполнять броски большого мяча.

Знать технику выполнения бросков большого мяча.

Позн.Учиться создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач. Регул.Самостоятельно

оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. Коммун.Осуществлять продуктивное взаимодействие……

Учиться ответственному

Отношению за общее благополучие,и

умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций.

текущий

78


обучение

Легкая атлетика. Метание: малого мяча в неподвижную мишень.

1.ОРУ  

2.эстафеты с мячами. 3.Специальные беговые упражнения.  

4.Броски и ловля мячей:  в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П.

5.Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. 6.Метание в вертикаль- ную и горизонтальную

 цель (1,5х1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров.  7.П/и «Подвижная цель».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную цель.


Позн.Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Регул.Учиться составлять план и последовательность действий.Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.

Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно

оценивать свои действия.

Учиться от-

ветственному

отношению

за общее благополучие,и

умению не

создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций.

Теку-

щий

79


учетный

Легкая атлетика. Метание: малого мяча в неподвижную мишень-учет.

1.ОРУ  

2.эстафеты с мячами. 3.Специальные беговые упражнения.  

4.Броски и ловля мячей:  в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П.

5.Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. 6.Метание в вертикаль- ную и горизонтальную

 цель (1,5х1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров.  7.П/и «Подвижная цель».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную цель.


Позн.Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Регул.Учиться составлять план и последовательность действий.Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.

Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно

оценивать свои действия.

Учиться от-

ветственному

отношению

за общее благополучие,и

умению не

создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций.

5 из5-«5»

80


обучение

Легкая атлетика. Метание: малого мяча на дальность-обучение.

1.ОРУ для мышц плечевого пояса.  2.Метание  мяча на дальность и заданное расстояние с места. Развитие скоростно-силовых способностей. 3.Игра «Попади в мяч».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании с места.


Позн.Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Регул.Учиться составлять план и последовательность действий.Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.


Учиться от-

ветственному

отношению

за общее благополучие,и

умению не

создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций.

Теку-

щий

81


совершенствование

Легкая атлетика. Метание: малого мяча на дальность- совершенствование.

1.ОРУ на месте.  2.Метание  мяча на дальность и заданное расстояние с места. Развитие скоростно-силовых способностей.

3. Игра «Мяч соседу».

Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега.


Позн.Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Регул.Учиться составлять план и последовательность действий.Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.

Оказание бескорыстной

помощи своим сверстникам,

нахождение с ними общего языка и общих интересов.

текущий

82


учетный

Легкая атлетика. Метание: малого мяча на дальность с места - учет.

1.ОРУ на формирование осанки.

2.Метание  мяча на дальность и заданное расстояние с места. Развитие скоростно-силовых способностей. 3.Игра «Два мороза».

Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега.


Позн.Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Регул.Учиться составлять план и последовательность действий. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

текущий

83


обучение

Легкая атлетика. Прыжковые упражнения: прыжок в длину с разбега.

1.ОРУ на формирование

осанки.

2. Специальные прыжко-вые упражнения.

3. Прыжки на расстояние

60-110см в полосу при-

земления шириной 30см.

4.Прыжки в длину с 5-7

шагов разбега(согнув

ноги).5.Игра «Удочка».

Уметь правильно выполнять основные

движения в прыжках.

Позн.Уметь использовать наглядные модели.Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Комун.Формулировать собственное мнение; допускать возможность существование у людей различных точек зрения; задавать вопросы.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности

и адекватное

осознанное

представление о качествах хорошего ученика.

текущий

84


совершенствование

Легкая атлетика. Прыжковые упражнения: прыжок в длину с разбега -совершенствование.

1.ОРУ в движении.Спе-

циальные прыжковые

упражнения.

2.Прыжки на расстояние

60-110см в полосу при-

земления шириной 50см.

3.Прыжки в длину с 5-7

шагов разбега(согнув

ноги).4.Тройной прыжок с места.5.ИграПрыгающие воробушки».

Уметь правильно выполнять основные

движения в прыжках.

Позн. Технически правильно выполнять двигательные действия. Способность решать задачи,имеющих множественные

решения.Регул.Выделение и

осознание того,что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению,

осознание качества и уровня усвоения. Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление

положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных

(нестандартных) ситуациях и условиях.

текущий

85


комплексный

Подвижные игры.

На материале легкой атлетики: игры, включающие метания.

ОРУ в движении

Беговые эстафеты с метанием и бросками.

Уметь: правильно выполнять основные движения в беге, метании, прыжках.


Позн.Умение осуществлять

способы решения задач имеющих множественные решения.

Регул.Внесение необходимых дополнений и корректив в план

и способ действия вслучае расхождения эталона,реального

действия и его продукта.

Коммун. Учиться формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Проявление

положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных

(нестандартных) ситуациях и условиях.

Теку-

щий

86


комплексный

Подвижные игры. На материале легкой атлетики: игры, включающие броски.

ОРУ в движении

Беговые эстафеты с метанием и бросками.

Уметь: правильно выполнять основные движения в беге, метании, прыжках.


Позн.Умение осуществлять

способы решения задач имеющих множественные решения.

Регул.Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия вслучае расхождений мнен.

Проявление

положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных(нестандартных) ситуациях и условиях.

Теку-

щий

87


комплексный

Подвижные игры.

На материале легкой атлетики: игры, включающие упражнения на выносливость.

Игры:Пустое место», «Белые медведи»,

«Космонавты»

Знать названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности

Позн.Учиться контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Регул.Учиться составлять план и последовательность действий.Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.

Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно

оценивать свои действия.

Формировать

положительное отношение к урокам физкультуры

и подвижным

играм.

текущий

88


комплексный

Подвижные игры.

На материале легкой атлетики: игры, включающие упражнения на быстроту.

ОРУ на гимнастической стенке.

Беговые эстафеты без предметов.

Игры:

«Прыжки по полосам» «Волк во рву» «Удочка»

Знать названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности

Позн.Учиться использовать общие приемы решения задач.

Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способы действия и

его результаты с заданным эталоном. Коммун.Учиться

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Доброжелательно относиться к партнерам по игре.

текущий

89


комплексный

Подвижные игры.

На материале легкой атлетики: игры, включающие упражнения на координацию движений.

ОРУ с мешочками.

Эстафеты с предметами на ловкость и координацию движений.

Уметь выполнять эстафеты с предметами.

Знать и соблюдать правила игры

Позн.Учиться использовать общие приемы решения задач.

Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способы действия и

его результаты с заданным эталоном. Коммун.Учиться

осуществлять взаимный контроль.

Доброжелательно относиться к партнерам по игре.

текущий

90


обучение

Спортивные игры. Футбол: удар по неподвижному мячу.

ОРУ с мячами.

Совершенствование техники удара по неподвижному мячу стоя на месте и с небольшого разбега.

Игра в мини-футбол.

Уметь выполнять удар по неподвижному мячу.

Знать правила игры в футбол

Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат

деятельности.Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и

его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно

оценивать свои действия.

Учиться ответственному

Отношению за общее благополучие, и

умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций.

текущий

91


совершенствование

Спортивные игры. Футбол: удар по катящему мячу.

ОРУ с мячами.

Совершенствование техники удара по катящему мячу стоя на месте и с небольшого разбега.

Игра в мини-футбол.

Уметь выполнять удар по катящему мячу.

Знать правила игры в футбол

Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и

его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Учиться ответственному

Отношению за общее благополучие, и

умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций.

текущий

92


совершенствование

Спортивные игры. Футбол: остановка мяча.

ОРУ с мячами.

Совершенствование техники удара и остановки мяча.

Игра в мини-футбол.

Уметь остановку мяча.

Знать правила игры в футбол

Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Регул. Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и

его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно

оценивать свои действия.

Учиться ответственному

Отношению за общее благополучие, и

умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций.

текущий

93


обучение

Спортивные игры. Футбол: ведение мяча -техника выполнения.

ОРУ с мячами.

Совершенствование техники ведения мяча в разных направлениях и с разной скоростью передвижения.

Игра в мини-футбол.

Уметь выполнять ведение мяча.

Знать правила игры в футбол

Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат

деятельности.Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и

его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.Коммун.Учиться осуществлять взаимный котроль,адекватно

оценивать свои действия.

Учиться ответственному

Отношению за общее благополучие, и

умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций.

текущий

94


совершенствование

Спортивные игры. Футбол: ведение мяча-совершенствование

ОРУ с мячами.

Совершенствование техники ведения мяча в разных направлениях и с разной скоростью передвижения.

Игра в мини-футбол.

Уметь выполнять ведение мяча.

Знать правила игры в футбол

Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат

деятельности.Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и

его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно

оценивать свои действия.

Учиться ответственному

Отношению за общее благополучие, и

умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций.

текущий

95


совершенствование

Спортивные игры. Футбол: подвижные игры на материале футбола.

Техника безопасности во время игры в футбол.

ОРУ с мячами.

Передачи мяча в парах, удар щечкой, ведение мяча «змейкой»

Игра в мини-футбол.

Уметь играть в мини-футбол.

Знать правила игры в футбол

Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат

деятельности.Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и

его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно

оценивать свои действия.

Учиться ответственному

Отношению за общее благополучие, и

умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций.

текущий

96


совершенствование

Спортивные игры. Футбол: подвижные игры на материале футбола.

Техника безопасности во время игры в футбол.

ОРУ с мячами.

Передачи мяча в парах, удар щечкой, ведение мяча «змейкой»

Игра в мини-футбол.

Уметь играть в мини-футбол.

Знать правила игры в футбол

Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат

деятельности.Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и

его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммун.Учиться осуществлять взаимный контроль,адекватно

оценивать свои действия.

Учиться ответственному

Отношению за общее благополучие, и

умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций.

текущий

97


совершенствование

Спортивные игры. Футбол: подвижные игры на материале футбола. Эстафеты с элементами футбола

Техника безопасности во время игры в футбол.

ОРУ с мячами.

Эстафеты с элементами футбола.

Игра в мини-футбол.

Уметь играть в мини-футбол.

Знать правила игры в футбол

Позн.Учиться контролировать и оценивать процесс и результат

деятельности.Регул.Учиться применять установленные правила и сличать способ действия и

его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Учиться ответственному

Отношению за общее благополучие, и

умению не создавать конфликтов.Находить выходы из спорных ситуаций.

текущий

98


учетный

Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные наблюдения за физической подготовленностью.

Сдача тестов: бег 30м, бег 1000м.

Измерение результатов.

Запись в индивидуальные дневники.

Уметь демонстрировать контрольные упражнения: бег30м, кросс 1000м.

Позн.Уметь использовать наглядные модели.Находить ответы на вопросы,исполь-

зуя свой собственный опыт и различную информацию.

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Выполнение

технических

действий из базовых ви дов спорта,

применение их в игровой и соревновательной деятельности.

По показателям

99


комплексный

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений утренней зарядки.

Влияние упражнений на определенные группы мышц. Правильная последовательность выплнения упражнений.

Упражнения с малыми мячами. Броски малого мяча.

Уметь выполнять комплексы утренней зарядки.

формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физиче­ского, социального и психологического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональ­ное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, соци­альной справедливости и свободе;


текущий