СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планработыпо самообразованию для учителей иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка схемы-плана работы по теме самообразования для учителей ииностранного языка, подробное деление на этапы, с указанием средств, сроков , мероприятий и списка литературы для повышения уровня самообразования-как бланк -образец

Просмотр содержимого документа
«планработыпо самообразованию для учителей иностранного языка»

План работы по самообразованию учителей иностранного языка

 

Тема:

Развитие творческих способностей и мотивации уч-ся на уроках английского языка с использованием информационных технологий.

Цель: Развитие личности и образовательной компетентности учащихся, их готовности и способности к непрерывному самосовершенствованию и самообразованию.

Задачи:1. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

2.Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий

3. Совершенствование видов и форм диагностики и контроля

4.Разработка учебных, научно-методических и дидактических

материалов

Литература для изучения в 2015-2016г.

1

2

3

Этапы работы над темой, основные вопросы, намеченные для изучения:

Этапы

Содержание работы

Сроки

1.    Диагностический

Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта


2..Прогностический

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов

 

В течение первого года работы над темой.

3.Практический

Формирование методического комплекса. Сбор и обработка информации. Отслеживание процесса; текущих, промежуточных результатов Корректировка работы. Продолжить работу по обмену опыта. Участие в работе МО, педсоветов, семинаров и конференций. Внедрение ППО.


4.Обобщающий

Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме самообразования. Представление результатов.


5. Внедренческий

Использование и распространение опыта самим педагогом в процессе работы

.