7 кл Урок 17 Extensive Reading. Across the Curriculum: Literature
Задачи:
- мотивация на работу с текстом об О. Уайльде.
- развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие языковой догадки
- развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и звуковые образы; развитие умений поискового чтения.
- развитие умений диалогической речи — инсцинирование диалога на основе прочитанного текста.
- развитие умения работать в группе; развитие умения прогнозировать продолжение рассказа; развитие умения выбирать главные факты, опуская второс тепенные, при аудировании.
Ход урока:
1. Приветствие .Оргмомент.
Good morning, my dear pupils!
I’m glad to see you again.
I hope everybody is fine.
How are you?
Now, it’s time to start.
2.Фонетическая зарядка Выполнение упр.4 с22
3. Контроль домашнего задания. SB упр.3 *, с. 22; WB, с. 1 5.
4.Знакомство с творчеством О. Увайльда
Выполнение Упр. 1, с. 23
Рассмотрите портрет О. Уайльда. Спросите, что учащиеся знают о нём. Далее учащиеся читают биогра фический текст.
Ключи:
Oscar Wilde was a famous Irish writer. He wrote poems, plays, novels and short stories.
Можно после высказываний учащихся на основе фоновых знаний и чтения текста попросить их сформулировать вопросы на тему, что они ещё хотели бы узнать о писателе. Далее с сообщением выступает один из учащихся (индивидуальное домашнее задание). Обязательно заранее ограничьте время выступления, чётко сформулируйте требования к монологу (например, использование тезисов, но не чтение текста). Поставьте задачу перед классом, например, найти в устном сообщении ответы на поставленные вопросы.
5.Рубрика Reading & Listening
ВыполнениеУпр. 2, с. 23
Предполагаемый ответ:
I think it is a ghost story. Maybe somebody was sleeping and they heard a ghost.
Ключи:
The story is about a man who bought a house. One night, he heard strange noises and got out of bed to check. Then, he saw the ghost of an old man in chains.
6.Работа с лексикой
Выполнение Упр. 3, с. 23
Кл. American ambassador; 2. a house; 3. was haunted; 4. he heard a noise; 5. the ghost of an old man in chains; 6. some oil Поп ро си те уча щих ся объ яс нить зна че ние вы де - ленных слов без помощи словаря.
Клю чи:
clank (n): sound of metal banging (звон, лязг) strike a match (exp): light a match (чиркнуть спичкой)
dressing case (n): a type of travel box (не сес -
сер, футляр для мелочей)
handcuffs (n): pieces of metal used to tie
prisoners' hands together (наручники)
rusty chains (exp): old chains turned brown from
being wet (ржавые цепи)
oil (v): to put oil on something (смазывать)
Попросите учащихся нарисовать призрак по описанию в рассказе. Посмотрите работы. Учащиеся ком ментируют рисунки.
7. Этап говорения Speaking
Выполнение Упр. 5, с. 23
Предполагаемый ответ:
Mr Otis: Who are you?
Ghost: I'm a ghost.
Mr Otis: Do you know you are making a lot of noise?
Ghost: Oh! I am sorry.
Mr Otis: Well, I think your chains need oiling. Ghost: Oh, okay!
Mr Otis: Here take this bottle of lubricant.
Ghost: Thank you very much, sir.
8.Project
Выполнение Упр. 6, с. 23
Задачи:
Предполагаемый ответ:
The ghost ran down the hall to another room feeling bad because he hadn't frightened the man.
9.Итог урока. Оценки.
10.Домашнее задание: SB упр. 51, с. 21; WB,
1 Упр. 4, с. 23Задачи: развитие умений изучающего чтения; развитие творческих способностей.