Просмотр содержимого документа
«Планы уроков 7 класс..............................»
7 кл Урок 11 “ Tale time” Модуль 2
Задачи:
обучающие: (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Литература»;
научиться вести разговор о писателях и литературных героях, составлять рассказ, рассказывать о событиях в прошлом;
научиться писать короткую статью о любимом писателе, сюжет рассказа, короткий юмористический/приключенческий рассказ, сказку;
освоить распознавание и употребление в речи Past Simple (irregular verbs, used to) и слова, обозначающие последовательность событий при повествовании;
освоить конверсию как способ словообразования (to cry - a cry);
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках в т.ч. через знакомство с переводом литературного произведения с русского языка на английский;
1.Приветствие. Орг.момент.
– Good morning, my dear pupils!
I’m glad to see you again.
I hope everybody is fine.
How are you?
Now, it’s time to start.
2.Введение темы модуля
Tale time — обсуждение значения заголовка, возможных русских эквивалентов: время рассказывать истории/сказки.
Об ра ти те внимание уча щих ся на за го лов ки уро - ков модуля и иллюстрации и обсудите разные аспекты темы (с. 16 people who read a lot; с. 18 a goоd book that a lot of people like; с. 20 something disappeared).
3.Look at Module 2 Обсуждение Модуля 2
Используйте рисунки 1 —3 в качестве стимулов для беседы и развития интереса к теме. Начните обсуждение рядом своих вопросов о возможных проблемах в данном модуле. Увязывайте последующие вопросы с ответами детей. Предполагаемый ответ:
рис. 1, с. 23 T: What page is picture 1 from?
S1: It's from page 23.
T: Do you know who this man is?
S2: It's Oscar Wilde. He was a writer.
T: Do you know what kind of books he wrote? S3: He wrote poems, short stories and novels.
T: What else can you see on page 23? Etc. рис. 2, с. 20
What can you see in the picture? What do you think the characters are doing? What can you see in the other picture? How are the pictures related? What do you think the text might be about?
рис. 3, с. 18
What can you see in the picture? Where do you think the men are? What kind of story do you think it is? Do you like illustrated books?
4.Find the page number(s) for
Просматривая модуль вместе с классом, найдите указанные изображения. Спросить учащихся, что изображено на картинке и как, где, для чего это используется. При необходимости дать пояснения.
5. Домашнее задание : Написать сообщение о своем любимом авторе