СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планы уроков 7 класс..............................

Нажмите, чтобы узнать подробности

планы уроков 7 класс..............................

Просмотр содержимого документа
«Планы уроков 7 класс..............................»


7 кл Урок 11 “ Tale time” Модуль 2

Задачи:

обучающие: (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Литература»;

  • научиться вести разговор о писателях и лите­ратурных героях, составлять рассказ, рассказы­вать о событиях в прошлом;

  • научиться писать короткую статью о любимом писателе, сюжет рассказа, короткий юмористиче­ский/приключенческий рассказ, сказку;

  • освоить распознавание и употребление в речи Past Simple (irregular verbs, used to) и слова, обо­значающие последовательность событий при повествовании;

  • освоить конверсию как способ словообразова­ния (to cry - a cry);

  • развивать умения, составляющие лингвистиче­скую компетенцию: использование синонимов, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках в т.ч. через знакомство с перево­дом литературного произведения с русского языка на английский;



1.Приветствие. Орг.момент.
– Good morning, my dear pupils!
I’m glad to see you again.

I hope everybody is fine.
How are you?

Now, it’s time to start.

2.Введение темы модуля

Tale time — обсуждение значения заголовка, возможных русских эквивалентов: время рас­сказывать истории/сказки.

Об ра ти те внимание уча щих ся на за го лов ки уро - ков модуля и иллюстрации и обсудите разные аспекты темы (с. 16 people who read a lot; с. 18 a goоd book that a lot of people like; с. 20 some­thing disappeared).

3.Look at Module 2 Обсуждение Модуля 2

Используйте рисунки 1 —3 в качестве стимулов для беседы и развития интереса к теме. Начни­те обсуждение рядом своих вопросов о воз­можных проблемах в данном модуле. Увязы­вайте последующие вопросы с ответами детей. Предполагаемый ответ:

рис. 1, с. 23 T: What page is picture 1 from?

S1: It's from page 23.

T: Do you know who this man is?

S2: It's Oscar Wilde. He was a writer.

T: Do you know what kind of books he wrote? S3: He wrote poems, short stories and novels.

T: What else can you see on page 23? Etc. рис. 2, с. 20

What can you see in the picture? What do you think the characters are doing? What can you see in the other picture? How are the pictures related? What do you think the text might be about?

рис. 3, с. 18

What can you see in the picture? Where do you think the men are? What kind of story do you think it is? Do you like illustrated books?

4.Find the page number(s) for

Просматривая модуль вместе с классом, найди­те указанные изображения. Спросить учащихся, что изображено на картинке и как, где, для че­го это используется. При необходимости дать пояснения.
5. Домашнее задание : Написать сообщение о своем любимом авторе