СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Плюролингвальное образование в сельской школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Целью данной работы является раскрытие  некоторых особенностей  плюролингвального образования в сельской школе, определение эффективных методов в обучении французского языка как второго иностранного.

    Наиболее рационально для достижения значимых результатов по второму иностранному языку вводить его не ранее, чем учащиеся приобретут элементарный уровень коммуникативной компетенции по первому иностранному языку. И потому наиболее доступной и удовлетворяющей образовательные потребности школьников мы считаем следующую организационную модель обучения второму ИЯ:  1 ИЯ(английский) со 2-го класса, а 2 ИЯ(французский) с –го класса. В течение 3-х лет  у  учащихся уже сформированы общеучебные умения по английскому, что помогает обучению 2 ИЯ. Часы для ведения второго ИЯ в нашей школе выделены за счет часов школьного компонента.