Считаю важным создание комфортной образовательной среды для учащихся всех категорий. Главное – сделать образование личностно значимым, помогающим ребенку самоопределиться в жизни. Гуманизация обучения предполагает поиск более гибких форм организации деятельности учащихся. Система работы со слабоуспевающими учащимися:
Система мер по совершенствованию учебно-воспитательного процесса с целью предупреждения неуспеваемости школьников:
1.Постоянный контроль за реализацией системы мер по предупреждению эпизодической и устойчивой неуспеваемости, осуществление специального контроля за работой с наиболее «трудными» школьниками, строгий учет результатов этой работы.
2.Использование специальных коррекционных приемов обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья.
3.Ведение постоянной работы с семьями обучающихся.
4.Поощрение учащихся в процессе обучения.
5.Использование методов формирования произвольного внимания и игровых методик, поддерживающих интерес к познавательной деятельности учащихся.
6. Корректировка и планирование способов деятельности, нацеленных на улучшение результата.
Система работы с одаренными детьми:
1.Включение учащихся в проектную деятельность во время уроков и во внеурочной деятельности.
2.Дифференцированный подход в обучении, разработка системы творческих домашних заданий.
3.Активное участие в олимпиадах и конкурсах.
4.Привлечение учащихся к самообразованию, выработка умения работать с различными источниками информации.
5.Дистанционное обучение, привлечение материалов ЦОР.
6. Система дополнительных занятий с привлечением нестандартных творческих заданий.