СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подвижная игра «Воробушки - попрыгунчики». Физические качества человека.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока для 1 класса на тему Подвижная игра «Воробушки - попрыгунчики». Физические качества человека.

Просмотр содержимого документа
«Подвижная игра «Воробушки - попрыгунчики». Физические качества человека.»

Класс:1 Дата:

Тема: Подвижная игра «Воробушки - попрыгунчики». Физические качества человека.

Цели деятельности учителя

Формировать ловкость, координацию, меткость, скоростные качества; совершенствовать умение взаимодействовать
в команде

Тип урока

Рефлексия

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

Научатся: выполнять двигательные навыки и умения разными способами; оказывать посильную помощь сверстникам
при выполнении учебных заданий; доброжелательно объяснять ошибки;

получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения спортивных игр; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

коммуникативные – овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная

Образовательные
ресурсы

секундамер, мел

ход урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала

Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Выполнить строевые организующие команды.


Бег по кругу.

Упражнения для восстановления дыхания.

Расчёт на «первый – второй».








Разминка

Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Налево в обход шагом марш!», «На носках марш!».

Контролирует выполнение.

Проводит дыхательные упражнения.

Дает команду: «На первый – второй рассчитайсь!».








Проводит облегченную разминку для подготовки к эстафетам: вращения рук, повороты и наклоны туловища, выпады, приседания

Выполняют команды (30–40 с).

Бегут
(1,5 мин). Выполняют упражнения.

Класс
делится на 2 группы, которые встают напротив друг друга.

Выполняют упражнения

Фронтальная.



Фронтальная.











Фронтальная

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь
для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действие партнера

Выполнение действий по инструкции


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

III. Изучение нового материала

Физические качества человека.



"Прыгающие - воробушки"


Беседа Рассказ о 4 -х физических качествах.


Обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль.



Участвуют в беседе




Участвуют в игре






Фронтальная.






Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь
для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре; контролируют действие партнера


IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Контроль пульса

Формулирует задание: подсчитать свой пульс за 30 с

Выполняют задание

Фронтальная

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Осуществление самоконтроля по образцу

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу
по вопросам:

– Какие эстафеты вам понра-

вились больше всего?

– Каким видом спорта вы занимаетесь или планируете заняться?

Отвечают

на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.


Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке

"Воробушки - попрыгунчики" Чертится круг диаметром 4-5 метров. В кругу стоит водящий ; играющие запрыгивают и выпрыгивают к водящему на обеих ногах. Задача водящего запятнать игрока. Играют до 3-5 пойманных игроков.