I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала | Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника | Устный опрос |
II. Актуализация знаний | Выполнить строевые организующие команды. Бег по кругу. Упражнения для восстановления дыхания. Расчёт на «первый – второй». Разминка | Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Налево в обход шагом марш!», «На носках марш!». Контролирует выполнение. Проводит дыхательные упражнения. Дает команду: «На первый – второй рассчитайсь!». Проводит облегченную разминку для подготовки к эстафетам: вращения рук, повороты и наклоны туловища, выпады, приседания | Выполняют команды (30–40 с). Бегут (1,5 мин). Выполняют упражнения. Класс делится на 2 группы, которые встают напротив друг друга. Выполняют упражнения | Фронтальная. Фронтальная. Фронтальная | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действие партнера | Выполнение действий по инструкции |