Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры на переменах для учащихся 2 классов.»
Подвижные игры на переменах для учащихся 2 классов.
Игры низкой подвижности.
1. «Группа смирно!»
Водящий предлагает играющим выполнять его командам определённые движения. Если он, перед тем как назвать движение, подаёт предварительную команду «группа», играющие должны выполнить это движение, например:
« Группа, руки вверх ставь!» Если предварительная команда «Группа» не подаётся, играющие не должны выполнять это движение. Тот, кто ошибается, делает шаг вперёд. После игры отмечаются самые внимательные.
2. «Два сигнала»
Играющие делятся на две команды и встают в две шеренги лицом друг к другу на расстоянии 3-4 м. Одна команда выполняет заранее указанные движения при названии овощей, другая при названии фруктов. При каждой ошибке играющего его команда получает штрафное очко.
3. «Отгадай, чей голосок»
Играющие становятся в круг, в центре круга находится водящий, у него завязаны глаза. Один из играющих подходит к нему и, изменив голос, произносит какое-то слово, например имя, после чего встаёт на место. Если водящий угадал, кто подходил к нему, то они меняются ролями.
4. «Совушка» Выбирается водящий — «совушка», который находится в углу площадки, в «гнезде»; остальные — «мышки». По сигналу «День» «мышки» выбегают на площадку и свободно передвигаются, а по сигналу «Ночь» замирают на месте. В это время «совушка» «выходит на охоту» и забирает к себе тех «мышек», которые пошевельнутся. «Совушка» охотится до сигнала «День», после чего снова улетает в гнездо, а «мышки» бегают, резвятся до следующего сигнала «Ночь». Когда в гнезде окажется 3—5 пойманных «мышек», выбирается другой водящий. В конце игры отмечаются ни разу не пойманные «мышки» и наиболее наблюдательная «Совушка».
Игры средней подвижности.
«Прыжки через движущуюся скакалку» Ребята размещаются по площадке в произвольном порядке. Двое водящих берут длинную скакалку (можно связать две короткие) за концы, так, чтобы провисающая часть скакалки была примерно на высоте коленей, и ходят с ней вдоль площадки. Остальные играющие свободно бегают по площадке и перепрыгивают через скакалку. Задевший сменяет одного из водящих.
«Туннель» Играющие делятся на две команды. Каждая команда строится в колонны по два, взявшись за руки, одна колонна параллельно другой. По сигналу дети, стоящие последними в своих колоннах, по «туннелю» — под поднятыми руками играющих — бегут вперед, встают впереди колонны и поднимают руки вверх.
Как только это увидят оставшиеся последними в каждой команде играющие, они выполняют то же, что и предыдущая пара. Выигрывает та команда, играющие которой первыми закончат перебежки.