СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о конкурсе дидактических игр и пособий по ФЭМП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о конкурсе дидактических игр и пособий по ФЭМП, образовательная область "Познавательное развитие"

Просмотр содержимого документа
«Положение о конкурсе дидактических игр и пособий по ФЭМП»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5»

города Алейска Алтайского края



Утверждаю

Заведующий МБДОУ

«Детский сад» № 5

г. Алейска

Некрасова Т. Н._____________


Положение
«На лучшую разработку дидактической игры /пособия/ по ФЭМП

/Образовательная область  «Познавательное развитие»/»


1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра - конкурса «На лучшую разработку дидактической игры /пособия/ по ФЭМП образовательной области «Познавательное развитие»» среди воспитателей всех возрастных  групп Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5» города Алейска Алтайского края (далее именуется - Конкурс).

1.2. Настоящее положение о смотре-конкурсе разработано в целях оптимизации процесса создания дидактического оснащения педагогического процесса,  развивающей предметно-пространственной среды к  образовательной области «Познавательное развитие».

1.3. Смотр-конкурс проводится в соответствии с годовым планом ММО по ФЭМП.


2. Задачи смотра­конкурса

Основные задачи смотра-конкурса:

  • Содействовать распространению лучшего опыта работы педагогов  ДОУ  в рамках реализации  образовательной области «Познавательное развитие».

  • Повысить уровень и качество работы с детьми по ФЭМП на индивидуальных занятиях  и организованной образовательной деятельности /образовательная  область  «Познавательное развитие»/.

  • Выявление и поддержка педагогических инициатив.

  • Стимулирование творческой активности педагогов в ходе создания дидактических материалов и пособий по формированию элементарных математических представлений.


3. Сроки проведения смотра­конкурса

Смотр-конкурс проводится в 1 этап.

 3.1. Конкурс проводится с 24 октября  2022 года по 31  октября  2022  года:

  • конкурсные работы принимаются  с 24 октября  по 28 октября  2022 года;

  • выставка дидактических игр оформляется в музыкальном зале 31.10.2022г.

  • работа жюри по изучению конкурсных материалов –31  октября  2022  года;


4. Участники смотра­конкурса

 В смотре - конкурсе  принимают  участие воспитатели всех возрастных групп детского сада.

5. Жюри смотра­конкурса

5.1. В состав жюри смотра-конкурса входят:

  • заведующий ДОО Некрасова Т. Н.;

  • руководитель ММО по ФЭМП Андреева Т. Н.;

  • члены комиссии по распределению стимулирующих выплат.


6. Порядок проведения смотра­конкурса

6.1.Участники конкурса представляют одну  дидактическую игру /пособие/ по ФЭМП.

6.2. Технику выполнения дидактической игры и набор необходимых материалов участники смотра-конкурса определяют самостоятельно. Размер игры  должен быть определен с учетом возможности использования ее детьми в разных видах деятельности.



6.3.Представленная игра или пособие должны иметь название, цель, описание.

6.4. Дидактические пособия должны соответствовать:

  • требованиям «Программы от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, регламентирующей содержание образования в МБДОУ;

6.5. Дидактические пособия должны  быть разработаны с учетом возрастных особенностей детей.

6.6. Применение дидактических пособий должно  обеспечивать качество реализации «Программы от рождения до школы», возможность индивидуализации обучения, организацию учебной деятельности с широким использованием современных педагогических технологий по ФЭМП у детей дошкольного возраста.

6.7. Дидактические материалы и пособия должны быть эстетически оформлены эстетично и красочно, безопасны и прочны в использовании.


7. Требования и критерии оценки

7.1. Члены жюри оценивают уровень по следующим критериям:

 

Показатели смотра конкурса

 

Балл/оценка

1. Название  дидактической  игры по ФЭМП

0-5

2. Соответствие содержание игры требованиям программы  «От рождения до  школы»

0-5

3.Соответствие материалов  возрасту детей группы, их направленность на развитие речевых и психических функций.

0-5

4. Разнообразность и доступность дидактического материала для самостоятельной деятельности детей.

0-5

5. Практическая значимость  и использование дидактических игр и пособий для взаимодействия с родителями.

0-5

6. Творческие находки авторов. Оригинальность выполнения

0-5

7.  Композиционное и цветовое решение

0-5

8.  Разнообразие использованного материала в представленной дидактической  игре,  пособии

0-5

9. Поощрительный балл

0-1



8. Подведение итогов и награждение

8.1. Подведение итогов смотра-конкурса состоится « 31 » октября 2022 года.

8.2. Победители определяются по наибольшей сумме полученных баллов.

8.3. Итоги конкурса подводятся членами жюри.

8.4.Оформляется протокол смотра-конкурса.

8.5. Победители награждаются дипломами победителей.

8.6. Все участники смотра-конкурса получают дипломами лауреатов.