СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о мини-музее музыкальных инструментов «Сверчок-музыкант»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о мини-музее музыкальных инструментов «Сверчок-музыкант»

Просмотр содержимого документа
«Положение о мини-музее музыкальных инструментов «Сверчок-музыкант»»

Положение о мини-музее музыкальных инструментов «Сверчок-музыкант»

Общее положение.

1. Мини-музей музыкальных инструментов в ДОУ является тематическим систематизированным собранием музыкальных инструментов (подлинных - детских и взрослых, самодельных и игрушечных), комплектуемым, сохраняемым и экспонируемым. Работа музея тесно связана с различными формами воспитательно-образовательного процесса ДОУ. Музей способствует осуществлению комплексного подхода к воспитанию дошкольников. Он является частью предметно-развивающей среды музыкального зала и призван помочь в более эффективном решении задач музыкально-эстетического воспитания, образования и развития детей, расширении их кругозора.

2. Цель и задачи.

Цель создания музея - воспитание любви и интереса к музыке и музицированию, а также закрепление и углубление знаний, умений и навыков, полученных на музыкальных занятиях.

Задачи, которые помогает решать музей:

- Знакомство с музыкальными инструментами, их внешним видом, устройством, тембром звучания, историей возникновения;

- Закрепление знаний о струнных, духовых, ударных, народных инструментах.;

-Активизация внимания детей через наглядность и игровые моменты;

-Развитие творческой активности детей, их образного мышления и воображения;

3.Содержание и формы работы с музеем.

Музей проводит следующую работу:

- Изучение литературно-исторических источников, соответствующих профилю музея;

- Пополнение фонда инструментами и материалами;

- Обеспечение сохранности фонда, учёт;

- Экскурсионная работа с детьми и воспитателями;

- Проведение развлечений, игр;

- Проведение музыкальных викторин и конкурсов;

4. Руководство работой музея осуществляется музруководом на основе перспективного плана.

5. Учёт и обеспечение сохранности фонда.

Фонд музея записан в каталоге, который хранится у музыкального руководителя.



План работы музея музыкальных инструментов

на 2016-17 учебный год

музыкальный руководитель Сидорова М.В.


Проводимая работа

Участники

Сроки реализации

1

Создание презентаций по всем видам музыкальных инструментов

Муз.рук

Сентябрь, октябрь

2

Русские народные инструменты – презентация, викторина, игры

Младшие, средние

Старшие, подготовительные

октябрь


ноябрь

3

Струнные инструменты– презентация, викторина, игры

Младшие, средние

Старшие, подготовительные

декабрь


январь

4

Духовые инструменты– презентация, викторина, игры

Младшие, средние

Старшие, подготовительные

Февраль


март

5

Ударные (шумовые) инструменты

Младшие,

средние

Старшие, подготовительные

Апрель


май

6

Игры с музыкальными инструментами

Младшие, средние

Старшие, подготовительные

июнь