СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя английского языка Фокиной Ольги Васильевны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное портфолио создано для прохождения аттестации на 1 квалификационную категорию.

Просмотр содержимого документа
«ПОРТФОЛИО Фокина Ольги Васильевна учителя английского языка»



Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

Можгинского района

«Старокаксинская средняя общеобразовательная школа»













Портфолио



учителя английского языка

Фокиной Ольги Васильевны



"To improve is to change;

to be perfect is to change often."

Winston Churchill











2017 год













Раздел 1.

Общие сведения об учителе”


































Ф.И.О: Фокина Ольга Васильевна

Дата рождения: 24 сентября 1976 года

Возраст: 41 год

Закончила:

В 1997 году - Глазовский государственный педагогический институт – факультет педагогики и методики начального образования, специализация – немецкий язык. (прилагается копия диплома-Приложение 1)

С 3 февраля 2003 года по 19 октября 2004 года - прошла профессиональную переподготовку в ИПК и ПРО Удмуртской Республики - квалификация «учитель английского языка» (прилагается копия диплома Приложение 2)

Поступила на работу в Старокаксинскую среднюю общеобразовательную школу в 1997 году учителем немецкого языка, с 2003 года веду английский язык.

Трудовой и педагогический стаж работы в данном общеобразовательном учреждении 20 лет (на 1 сентября 2017 года)

Квалификационная категория 1 , дата присвоения – 5 декабря 2012, Приказ министерства образования и науки №41-а (прилагается копия аттестационного листа - приложение 3)























































Раздел II

«Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательных программ»



























1. Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой образовательной организации

Аналитическая справка по реализации комплексно - тематического планирования.

Учитель английского языка МБОУ «Старокаксинская СОШ» Фокина Ольга Васильевна организует свою профессиональную деятельность в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (2004г.) и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (2010). Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения МБОУ «Старокаксинская СОШ», разрабатывает рабочие программы по английскому языку на основе примерных основных общеобразовательных программ и авторских программ М.З. Биболетовой и В.П. Кузовлева. Обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды речевой деятельности обучающихся, такие как:

- говорение

-аудирование

- письмо

- чтение

Ориентируясь на личность обучающихся, развитие их мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение.

Учебная нагрузка учителя - 25 часов.

Ольгой Васильевной разработаны рабочие программы:

  • по английскому языку 2-7 классы. Программы реализуются на основе использования учебников, рекомендованных МО и авторской программы В.П. Кузовлева.

  • по английскому языку 8-11 классы. Программы реализуются на основе использования учебников, рекомендованных МО и авторской программы М.З. Биболетовой.

Рабочие программы соответствуют локальному акту МБОУ «Старокаксинская СОШ». Рабочие программы реализуются полностью.


Выполнение рабочих программ по английскому языку


  1. Активное использование педагогических технологий в образовательном процессе: на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы, на уровне целостной системы

Аналитическая справка об использовании современных технологий в образовательном процессе.

Использование игровых и проектных технологий с целью повышения качества учебного процесса; обеспечения развития познавательной и личностной сферы

учащихся.


В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход. Основным требованиям современного образования в условиях реализации ФГОС на начальном и среднем этапе обучения иностранному языку отвечают игровые технологии.

Ольга Васильевна использует на уроках различные дидактические игры и сказки – импровизации как средства развития у учащихся интереса к изучению английского языка. Обучающие игры позволяют детям эффективно и качественно усваивать программный материал. Применение игр компенсирует информационную перегрузку и организует психологический и физический отдых.

В своей работе Ольга Васильевна применяет разные виды дидактических игр: «Домино», «Пазлы», Лото», Игра «Найди меня», «Помоги бабушке», «Озвучка», «Умный червячок», кроссворды, ребусы, карты . Ольга Васильевна поделилась своим опытом и наработками в данной области и провела мастер-класс «Использование дидактической игры в развитии познавательного процесса учащихся» на августовской конференции «Актуальные задачи и ориентиры системы образования Можгинского района» для работников образования Можгинского района в 2012 году.

Технология проектов

Проектная методика – одна из наиболее эффективных методик обучения, направленных на личностное развитие учащихся. Ольга Васильевна применяет данную технологию на занятиях английского языка не только в рамках школьной программы, но и во внеурочной деятельности. Учащиеся выполняют индивидуальные исследовательские , предметно-ориентированные проекты, создают творческие проекты. Полученные результаты учащиеся представляют на школьных и районных научно-практических конференциях. Тематика исследовательских и творческих проектов представлена в таблице « Результаты участия в конкурсах, фестивалях».

Положительная динамика результатов учебной деятельности, результаты ЕГЭ, ОГЭ, анализы контрольных срезов доказывает эффективность и результативность применения игровой и проектной технологий на практике.


Выпускников, сдающих ОГЭ и ЕГЭ по английскому не много, но анализ результатов показывает, что выпускники достаточно успешно справляются с заданиями по чтению, письму, говорению и испытывают затруднения в заданиях разделов «аудирование» и «лексика-грамматика».


Результаты ОГЭ по английскому языку Результаты ЕГЭ по английскому языку

2016-2017 учебный год

школа

район

3

3

2012-13 учебный год

школа

район

89 б.(мах. 100 б.)

89 б.









Показатели качества знаний, степени обученности, качества успеваемости по годам представлены в диаграмме


Из диаграммы видно, что показатели качества знаний и качества успеваемости имеют положительную динамику, а результаты степени обученности – стабильны.








  1. Использование информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе


Аналитическая справка об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов.

Фокина Ольга Васильевна на уроках английского языка использует информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные ресурсы. В работе применяются электронные учебники, материалы в форме презентаций, тестирования по предмету для контроля знаний, умений и навыков учащихся, электронные учебные тренажеры по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, учебные фильмы в соответствии с содержанием образовательных программ.

Список электронных учебных пособий, используемых в учебном процессе:

Электронные учебные пособия

1.

MP3 Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English»-2 кл, автор Биболетова

2.

MP3 Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English»-3 кл, автор Биболетова

3.

MP3 Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English»-5-6 кл, автор Биболетова

4.

MP3 Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English»-7 кл, автор Биболетова

5.

MP3 Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English»-4 кл, автор Биболетова

6.

MP3 Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English»-11 кл, автор Биболетова

7.

DVD Video Английский алфавит для детей

8.

PC DVD ROM Интерактивный курс английского

9.

PC DVD Английский язык Шаг за шагом

10.

CD- ROM Учим английские слова

11.

CD- ROM Интерактивный учебник по современной грамматике английский язык

12.

CD аудио курс Английский разговорный курс

13.

CD мультимедийный курс Английский разговорный курс

14.

CD- ROM Английский для начинающих

15.

CD- ROM Англо-русский электронный словарь

16.

CD- ROM Алиса в стране чудес

17.

CD- ROM Английские сказки для детей

18.

PC MP3 Мини-разговорник Русско-немецкий

19.

Методическая копилка для учителя английского языка «Титул»

20.

Enjoy English, Millie, New Millennium

21.

Музыка к сказке « Белоснежка и 7 гномов»

22.

Британский бульдог с 2008 по 2011 год

23.

Презентация «Гид-переводчик по родному краю»

24.

Презентации по английскому языку

25.

Фильм «Достопримечательности Англии»

26

Аудиоприложение к учебнику английского языка «English»-2 кл, автор Кузовлев В.П.

27

Аудиоприложение к учебнику английского языка «English»-3 кл, автор Кузовлев В.П.

28

Аудиоприложение к учебнику английского языка «English»-4 кл, автор Кузовлев В.П.

29

Аудиоприложение к учебнику английского языка «English»-5 кл, автор Кузовлев В.П.

30

Аудиоприложение к учебнику английского языка «English»-6 кл, автор Кузовлев В.П.

31

Аудиоприложение к учебнику английского языка «English»-7 кл, автор Кузовлев В.П.

32

Английские песни-игры

Учебные фильмы, мультфильмы и песни

1

Children's ESL Video to Teach Prepositions of location

2

Festivals in Britain (6-8 ESL video)

3

Food in Britain (3-8 ESL video)

4

Goldilocks and the three bears - Kids Stories – Learn English Kids British Council

5

Health in Britain (7-8 ESL video)

6

Holidays in Britain

7

Homes in Britain (4-8 ESL video)

8

Learn English with Zippy and his Friends - Vol2.From Head to Toe. fly

9

Little Red Riding Hood - Kids Stories – Learn English Kids British Council

10

Media in Britain (4-8 ESL video)

11

Pocoyo in English - 07.03.2012

12

Pop in Britain (7-8 ESL video)

13

Kids Talk - John talks about school - Learn English Kids - British Council

14

Primary Grammar 1

15

Princess and the dragon - Kids Stories – Learn English Kids British Council

16

Schools in Britain (2-8 ESL video worksheets)

17

The best animals song for children - Learning English for kids - ESL

18

This is Britain - Halloween

19

The environment in Britain (6-8 ESL video)

20

This is Britain - School

21

Top Show1-1-2-favourite-school

22

window on Britain 2

23

Window on Britain

24

Work in Britain (1-8 ESL video)

25

ZIPPY AND ME 03

26

Head and Shoulder

27

The Itsy Bitsy Spider - nursery rhymes & kids songs

28

Hello Song (Korean kids singing) - Elementary School

29

If You Are Happy

30

Old MacDonald - Nursery Rhymes & Kids Songs – Learn English Kids British Council

31

Muffin Songs - The Finger Family (Daddy Finger) - nursery rhymes & children songs with lyrics - muffin songs

32

Muffin Songs - Animal Songs (Medley) - nursery rhymes & children songs with lyrics

33

Twinkle Twinkle Little Star

34

The best animals song for children - Learning English for kids - ESL

35

Reach Up High - Tofa Tafa with Lyrics - Children Love to Sing Kids Action Dance Party Songs

36

The Butterfly Colors Song

37

Colors Song for Children (cd version)

38

Put your right hand in put your right hand out - boogie woogie rhyme

39

Karaoke - Good Morning Song for Children with Lyrics


Сайты

1

Мультиурок

2

www.titul.ru

3

www.englishteachers.ru

4

ФИПИ (федеральный институт педагогических измерений)

5

Современный учительский портал

6

Педагогическое сообщество учителей


Директор школы Т.А. Николаева






























  1. Работа по укреплению здоровья детей: отсутствие роста заболеваемости воспитанников, отсутствие случаев травматизма во время образовательного процесса

Аналитическая справка

о применении здоровьесберегающих технологий

Использование здоровьесберегающих технологий позволяет решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. Фокиной Ольгой Васильевной выполняются основные требования к качественному уроку в условиях здоровьесберегающей технологии:

  • Уроки построены на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса с учётом вопросов здоровьесбережения.

  • Обеспечиваются необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учётом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, наклонностей и потребностей.

  • Большое значение имеет организация урока. Учитель строит урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывает время для каждого задания. Во избежание усталости учащихся чередуются виды работ: самостоятельная работа, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания. Они способствуют развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху ребят.

  • Индивидуальное дозирование объёма учебной нагрузки и рациональное распределение её во времени достигается благодаря применению гибких вариативных форм построения системы учебного процесса. Использование на уроках разноуровневых заданий снижает нагрузку учащихся и способствует сохранению здоровья детей.

  • Различные тестовые задания с выбором ответа, с открытым ответом; задания на перегруппировку; на распознавание ошибок, на поиск ошибок позволяют избежать монотонности на уроке.

  • Чтобы не было перегрузки учащихся, строго соблюдается объём всех видов диктантов, тестов для изложений, а контрольные и зачётные работы проводятся строго по календарно-тематическому планированию.

  • На уроке проводятся динамические паузы: упражнения для глаз, кистей рук и опорно-двигательного аппарата с целью снятия напряжения на уроке, переключения на новый вид деятельности, делаются игровые паузы.

  • Учитель стремится вызывать положительное отношение к предмету. Доброжелательный и эмоциональный тон педагога – важный момент здоровьесберегающих технологий.
























5. Благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе

Мотивация обучающихся к изучению предмета

Для изучения мотивации обучающихся к изучению предмета было проведено анкетирование учащихся «Интерес к предмету английский язык». Проведен сравнительный анализ результатов анкетирования учащихся в 2015 и 2017 годах, а также на разных ступенях обучения (начальной, средней, старшей).

Сравнительный анализ результатов анкетирования учащихся «Интерес к предмету английский язык» в 2015 и 2017 годах

Вопросы

2015

(опрошено 28человек)

2017

(опрошено 29 человек)

Количество выборов

%

Количество выборов

%

Считаете ли вы английский язык интересным учебным предметом

  • Да

  • Нет

  • Затрудняюсь ответить



19

1

7



67

3

25



21

1

7



72

3

24

Считаете ли вы важными знания, полученные на уроках английского языка

  • Да

  • Нет

  • Затрудняюсь ответить




11

8

9





39

28

32




23

2

4




79

6

13

Эта наука вам интересна как предмет или потому что интересно учат

  • Интересный предмет

  • Интересно учат



18

10




64

35



17

12



58

41

Какой этап урока вас больше всего утомляет

  • Изучение нового материала

  • Проверка знаний и умений

  • Закрепление




6

12

10



21

42

35



3

22

4



10

75

13

Всегда ли вы согласны с объективностью оценки ваших знаний учителем

  • Да

  • Нет




22

6




78

21




28

1




96

3

Что на уроке вам нравится больше всего

  • Игры

  • Создание проектов

  • Работа со словарем

  • Работа на ноутбуках

  • Рассказ учителя

  • Работа с карточками

  • Решение тестов

  • Чтение текстов

  • Письменные задания

  • Аудирование

  • Говорение



17

11

9

17

20

12

6

10

13

10

13

10



60

39

32

60

71

42

21

35

46

35

46

35



21

13

7

11

9

7

7

10

4

8

9

6



72

45

24

37

31

24

24

34

13

27

31

20

Какие телепередачи по данному предмету смотрите?

Funny English, Полиглот


Maggie English

Baby Time , English club

Garry Potter, Patrick Rotfuss “The wise man’s fear”

Какие книги и журналы вы прочитали ?

Журналы Popculture




Как бы вы оценили свои знания по английскому?

  • «2»

  • «3»

  • «4»

  • «5»



1

4

15

8



3

14

53

28





5

20

4




17

68

13


Проанализировав данные опроса можно сделать вывод, что учащимся предмет интересен. Учащиеся считают, что знания, полученные на уроках, пригодятся им в жизни. Необходимо отметить, что за 3 года учащиеся осознали важность знаний, полученных на уроках английского языка. Эти показатели выросли с 39% до79 % .




Сравнительный анализ результатов анкетирования учащихся «Интерес к предмету английский язык» на разных ступенях обучения (начальной, средней, старшей).

2017-2018 уч.год

Вопросы

Начальная ступень

(опрошено 10 человек)

Средняя ступень

(опрошено 12 человек)

Старшая ступень

(опрошено 7 человек)

Количество выборов

%

Количество выборов

%

Количество выборов

%

Считаете ли вы английский язык интересным учебным предметом

  • Да

  • Нет

  • Затрудняюсь ответить




8


2




80


20




10


2




83


16




3

1

3




42

14

42

Считаете ли вы важными знания, полученные на уроках английского языка

  • Да

  • Нет

  • Затрудняюсь ответить




10




100




8

2

2




66

16

16




5


2




71


28

Эта наука вам интересна как предмет или потому что интересно учат

  • Интересный предмет

  • Интересно учат




5

5




50

50




8

4




66

33




4

3




57

42

Какой этап урока вас больше всего утомляет

  • Изучение нового материала

  • Проверка знаний и умений

  • Закрепление






10





100





9

3





75

25





3

3

1





42

42

14

Всегда ли вы согласны с объективностью оценки ваших знаний учителем

  • Да

  • Нет




10





100





12





100




6

1




85

14

Что на уроке вам нравится больше всего

  • Игры

  • Создание проектов

  • Работа со словарем

  • Работа на ноутбуках

  • Рассказ учителя

  • Работа с карточками

  • Решение тестов

  • Чтение текстов

  • Письменные задания

  • Аудирование

  • Говорение



10

8

1

6

2

7

2

2

1

2

4



100

80

10

60

20

70

20

20

10

20

40



5

5

3

5

4

2

3

5

2

2

2



41

41

25

41

33

16

25

41

16

16

16



6


3



3

3

2

4

2

3



85


42



42

42

28

57

28

42

Какие телепередачи по данному предмету смотрите?

Maggie English


Baby Time , English club


Garry Potter, Patrick Rotfuss “The wise man’s fear”


Какие книги и журналы вы прочитали ?

-

-

-

-

-

-

Как бы вы оценили свои знания по английскому?

  • «2»

  • «3»

  • «4»

  • «5»





5

5





50

50




3

7

2




25

58

16




2

4

1




28

57

14


Анализ мотиваций учащихся к изучению английского языка показывает, что, не смотря на то, что предмет сложный, у учащихся есть интерес. Это связано с применением инновационных форм организации работы учителем на уроках. Анализ интересующих видов деятельности наглядно демонстрирует, что детям нравятся различные виды работы на уроках, но особый интерес вызывают игры при изучении лексики и грамматики, а также создание проектов, работа на ноутбуках, т.е. использование электронных образовательных ресурсов.








  1. Эффективная организация развивающей предметно-пространственной среды


Аналитическая справка о материально-техническом оснащении кабинета английского языка

Кабинет английского языка МБОУ «Старокаксинская СОШ», которым заведует учитель английского языка Фокина Ольга Васильевна, располагает материальной и технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся. Материальная и техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам, а также техническим нормативам.

Объекты и средства материально-технического обеспечения кабинета:

Справочники,

пособия для подготовки к экзаменам

Название

Автор

Издательство

Год издания

Количество экземпляров

Английский язык. Справочные материалы

К.А. Гузеева

Т.Г. Трошко

Москва «Просвещение»

1992

1

2.

Английский язык ГИА 9 класс

Н.Н.Трубанева

Астрель

2011

1

3.

Английский язык . Пособие для поступающих на специальность «Лингвист» УДГУ

О.И. Герасимова

Ижевск

2002

1

4.

Английский язык. Тематический сборник для подготовки к устному экзамену

Т.Ю. Журина

Дрофа

2004

1

5.

Иностранный язык. Тесты для абитуриентов

Федеральный центр тестирования

Москва

2006

1

6.

Английский язык. Темы с переводом для учащихся 11 класса и поступающих в вузы

Е.И. Удовиченко

Волгоград

2002

1

7.

Страны и континенты 5-11 классы

Н.Г.Брюсова

Н.А. Лебедева

Дрофа

1997

1

8.

Города и столицы

Н.Г.Брюсова

Н.А. Лебедева

Дрофа

1997

1

9.

Английский язык.

Интенсивный курс

Т.Н. Игнатова

Высшая школа

1990

1


Дидактический материал

папки

Название папки

(Содержимое папки)

1.

Творческие работы детей

2.

УМК-2кл.

-правила чтения гласных

-разработки уроков с 39-по 41

-Иллюстрации мяча, розы, солнца

3.

УМК-3 кл.

- Разработка урока «Игрушки и цвета»

4.

УМК-4кл

- Разработка урока «Мы все вместе друзья»

-Разработка конкурса «Веселый поезд»

-лексика по теме «Погода»

- Лексика по теме « Дом»

5.

УМК-5 кл.

-названия достопримечательностей Лондона

-текст «Сафари парк»

-Праздник Halloween-названия видов спорта

-вырезки английских страниц из журнала «Миша»

-текст «Места Лондона»

- лексика к 3 разделу учебник 5-6 кл. Биболетова

6.

УМК-6 кл.

- текст «Моя квартира»

-диалог In the jungle tree

- Достопримечательности Лондона

-Разработки уроков по теме «Одежда»

- Разработки урока по теме «Здоровье»

-текст «Тауэр Лондона»

7.

УМК-7 кл.

-лексические единицы по теме «Экология»

-разработки уроков по теме «Можем ли мы защитить нашу планету», «Экология»

-Конкурсный урок «Заботится о планете Земля – дело каждого

- разработка урока по теме «Как стать знаменитым»

8.

УМК-8 кл.

- Текст по теме «День Святого Валентина»

- Вопросы к разделам учебника (подготовка к устной промежуточной аттестации)

-Текст « Путешествие. Для чего»

- Текст «Олимпийские игры»

-Названия и описание компаний по теме «Мода»

- Текст «Спорт»

- Фотографии Королевы Елизаветы I, II и принцессы Дианы и других знаменитостей

- разработка урока по теме «Город»

-разработка урока по теме «Мир вокруг нас»

9

УМК-9 кл.

- биография группы «Битлз»

- тексты «Мой любимый журнал»

- тексты «Профессии»

-тексты «Здоровье»

-Разработка урока «Популярные британские виды спорта и игры»

-из истории макарон «Макфа»

-текст «Давай пойдем к доктору»

-текст «Образование»

- текст «Страны, люди и языки»

-текст «История денег»

-текст «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии»

- самые престижные профессии США и России

-Разработка урока «Музыканты нашего региона»

-лексика по теме «Образование»

10.

УМК-10 кл.

-игра «Свидание»

-Разработка урока «Легко ли быть молодым»

- текст «Проблемы молодежи»

-Названия субкультур и их описания

- Вопросы к тексту упр. 3(86-87)

- Правила в семье

11.

УМК-11 кл.

-распечатка текста для аудирования «Миграция»

-распечатка текста для аудирования «Руководство к лучшему миру»

-распечатка текста для аудирования «Клонирование»

- слова по теме «Глобализация»

- таблица «Present Tenses

12.

Раздаточный материал:

- Времена

- Политические системы России, Британии, Америки

- Правила чтения

- Неправильные глаголы

13.

Дидактические игры:

- домино « Животные»

-числительные

-пазлы «Животные»

-пазлы « Школьные предметы»

-пазлы «Транспорт»

-игра «Найди меня»

- Игра « Умный червячок» темы «Мой дом, моя квартира», «Лица Лондона»

- Игра «Помоги бабушке»

-карты «Неправильные глаголы»

- пазлы «Действия»

- прилагательные (степени сравнения)

14.

Материалы ГИА

15.

Материалы ЕГЭ

16.

Материалы элективных курсов


Словари

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол. экземпляров

Англо-русский и русско-английский словарь

А. Акопян, А. Винокуров

Мартин

Москва,2008

1

Англо-русский и русско-английский словарь

Ответственный за выпуск В.Н. Волкова

АСТ, Харвест

Москва, Минск,2008

4

Англо-русский и русско-английский словарь

По системе С. Флеминг

Victory

Санкт-Петербург, 2008

1

Англо-русский и русско-английский словарь

-

АСТ, Астрель,

Хранитель

Москва,2007

1

Англо-русский словарь

В.В. Бутник, И.С. Илстан

ВЕЧЕ

Москва,2004

1


Грамматические таблицы

Название таблицы

Количество экземпляров

1

Алфавит в картинках. Основные правила

1

2

Числительные (количественные, порядковые , дроби)

1

3

Все времена в равнении

1

4

Множественное число

1

5

There is/ there are

1

6

Сводная таблица спряжения глаголов

1

7

Местоимения/ Степени сравнения

1

8

Предлоги

1

9

Глагол To be в наст., прошедшем, в будущем

1

10

Утвердительные предложения/Косвенные вопросы

1

11

The complex Object/ The complex Subject

1

12

The Infinitive/ The Gerund

1

13

Zero Conditional/Second Conditional

1

14

Времена английского глагола

10

15

Личные и притяжательные местоимения/ Буквы и транскрипция


16

Причастие 1/ Причастие 2



Учебно-наглядные пособия

Название пособия

Количество экземпляров

1

Города и страны/Семья

1

2

Животные (3-4 класс)

1

3

Классная комната ( 3-4 класс)

1

4

Классная комната ( 5-8 класс)

1

5

Моя семья (3-4 класс)

1

6

Моя семья ( 5-8 класс)

1

7

Одежда ( 5-8 класс)

1

8

Профессии /Дни недели

1

9

Распорядок дня ( 5-8 класс)

1

10

Распорядок дня ( 3-4 класс)

1

11

Времена года (3-4 класс)

1

12

Тело человека (5-8 класс)

1

13

Канада/Факты

1

14

Америка/Факты и цифры

1

15

Англоязычные страны/Великобритания

1

16

Карта Лондона/Достопримечательности

1

17

Мир вокруг нас /Знакомство

1

18

Система правления США/Президенты

1

19

Карта-схема Нью-Йорка

1

20

Австралия/Новая Зеландия

1

21

Телефоны, адреса, даты/который час

1

22

Знаменитые люди Великобритании

1



Методические пособия

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол.экз.

1

Учебник для 2 класса

В.П. Кузовлев

Просвещение



2

Учебник для 3 класса

В.П. Кузовлев

Просвещение



3

Учебник для 4 класса

В.П. Кузовлев

Просвещение



4

Учебник для 5 класса

В.П. Кузовлев

Просвещение


1

5

Учебник для 6 класса

В.П. Кузовлев

Просвещение


1

6

Учебник для 7 класса

В.П. Кузовлев

Просвещение


1

7

Учебник для 8 класса

В.П. Кузовлев

Просвещение


1

8

Учебник для 9класса

В.П. Кузовлев

Просвещение


1

9

Учебник для 10-11 класса

В.П. Кузовлев

Просвещение


1

10

Учебник для 1 класса

М.З. Биболетова

Титул


1

11

Учебник для 2 класса

М.З. Биболетова

Титул


1

12

Учебник для 3 класса

М.З. Биболетова

Титул


1

13

Учебник для 4 класса

М.З. Биболетова

Титул


1

14

Учебник для 5-6 класса

М.З. Биболетова

Титул


1

15

Учебник для 7 класса

М.З. Биболетова

Титул


1

16

Учебник для 8 класса

М.З. Биболетова

Титул



17

Учебник для 9 класса

М.З. Биболетова

Титул



18

Учебник для10 класса

М.З. Биболетова

Титул



19

Учебник для 11 класса

М.З. Биболетова

Титул


1

20

Тематическое и поурочное планирование для 5 класса

В.П. Кузовлев

Экзамен

2004

1

21

Тесты по английскому языку для 5 класса к учебнику В.П. Кузовлев

А.В. Смирнов

Экзамен

2006

1

22

Контрольные работы к учебнику 5-6 кл.

В.П. Кузовлев

Просвещение

2002

1

23

Книга для учителя 6 класса

В.П. Кузовлев

Просвещение

1999

1

24

Тематическое и поурочное планирование для 6 класса

В.П. Кузовлев

Экзамен

2004

1

25

Тесты по английскому языку для 6 класса к учебнику В.П. Кузовлев

А.В. Смирнов

Экзамен

2006

1

26

Рабочая тетрадь для 5, 6 класса

В.П. Кузовлев

Просвещение

2003

1

27

Книга для учителя 7 класса

В.П. Кузовлев

Просвещение

2003

1

28

Тематическое и поурочное планирование для 7 класса

В.П. Кузовлев

Экзамен

2004

1

29

Рабочая тетрадь для 7 класса

В.П. Кузовлев

Просвещение

2003

1

30

Поурочные планы для 9 класса (В.П. Кузовлев)

Е.Ю. Волочаева

Учитель

2007

1

31

Тематическое и поурочное планирование для 11 класса В.П. Кузовлев

Е.Ю. Смирнова

А.В. Смирнова

Экзамен

2004

1

32

Поурочные разработки для 5-6 класса Биболетова

Е.В. Дзюина

Вако

Москва

2006

1

33

Тематическое и поурочное планирование для 10 класса В.П. Кузовлев

Е.Ю. Смирнова

А.В. Смирнова

Экзамен

2004

1

34

Тематическое и поурочное планирование для 8 классов В.П. Кузовлев

Е.Ю. Смирнова

А.В. Смирнова

Экзамен

2004

1

35

Устные темы, диалоги, упражнения для 9 класса

Е.И. Кисунько

Экзамен

2007

1

36

Рабочая тетрадь для 8 класса

В.П. Кузовлев

Просвещение

2003

1

37

Рабочая тетрадь для 9 класса

В.П. Кузовлев

Просвещение

2007

1

38

Рабочая тетрадь для 10-11 класса

В.П. Кузовлев

Просвещение

2003

1

39

Книга для учителя с поурочным планированием для 2 класса

М.З. Биболетова

Титул

2009

1

40

Книга для учителя с поурочным планированием для 3 класса

М.З. Биболетова

Титул

2009

1

41

Книга для учителя с поурочным планированием для 4 класса

М.З. Биболетова

Титул

2010

1

42

Книга для учителя с поурочным планированием для 5-6 классов

М.З. Биболетова

Титул

2009

1

43

Книга для учителя с поурочным планированием для 7 класса

М.З. Биболетова

Титул

2009

1

44

Книга для учителя с поурочным планированием для 10 класса

М.З. Биболетова

Титул

2010

1

45

Книга для учителя с поурочным планированием для 11 класса

М.З. Биболетова

Титул

2009

1

46

Рабочая тетрадь для 2 класса

М.З. Биболетова

Титул

2011

1

47

Рабочая тетрадь для 3 класса

М.З. Биболетова

Титул

2011

1

48

Рабочая тетрадь для 4 класса

М.З. Биболетова

Титул

2011

1

49

Рабочая тетрадь для 5-6класса

М.З. Биболетова

Титул

2011

1

50

Рабочая тетрадь для 7 класса

М.З. Биболетова

Титул

2011

1

51

Рабочая тетрадь 1 для 11 класса

М.З. Биболетова

Титул

2010

1

52

Рабочая тетрадь 2 для 11 класса

М.З. Биболетова

Титул

2010

1

53

Книга для учителя к учебнику 1 класса

М.З. Биболетова

Титул

2002

1

54

Программа курса английского языка 2-11 классы

М.З. Биболетова

Титул

2010

1

55

Иностранные языки Начальная школа Программно-методические материалы


Дрофа 1999

1999

1

56

Программы Иностранные языки

Н.Д. Гальскова

Просвещение

1994

1

57

Урок иностранного языка в средней школе

Е.И. Пассов

Просвещение

1998

1

58

Психология обучения иностранным языкам в школе

И.А. Зимняя

Просвещение

1991

1

59

Учитель иностранного языка Мастерство и личность

Пассов Е.И.

В.П. Кузовлев

Просвещение

1993

1

60

Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе

В.А. Слободчиков

Просвещение

1986

1

61

Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению

Е.И. Пассов

Просвещение

1991

1

62

Методика обучения иностранным языкам в средней школе

Г.В. Рогова

Просвещение

1991

1

63

Оценка качества подготовки выпускников основной школы

А.А. Миролюбова

Дрофа

2001

1

64

Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе

С.Н. Савина

Просвещение

1991

1

65

Технические средства в обучении иностранным языкам

М.В. Ляховицкий

Просвещение

1981

1


Книги для чтения

Название

Автор

Издательство

Год издания

Количество экземпляров

1.

Английский для детей

Валентина Скультэ

Айрис -Пресс

2003

1

2.

Английские народные сказки

В.А. Верхогляд

Айрис -Пресс

2002

1

3.

Английский для веселья

Н.Г. Брюсова

Дрофа

2001

1


Журналы

Название

№ журналов

Год издания

Количество экземпляров

1.

Приложение к газете «Первое сентября» - Английский язык

№№13-24


№№13-24

2005


2008

12


12

2.

Приложение к журналу «Иностранные языки в школе» - Методическая мозаика

№№ 1-4


№№5-8


№№1-8

№№1-4

2003


2006


2007

2008

4


4


8

4

3.

Библиотечка «Первое сентября» - серия «Английский язык»

№№ 22,23,24

№№ 4,5,6

2008


2005

3


3

4.

Иностранные языки в школе

№№

1981-2008

59

5.

Поп-культура

1,2,3

2003

3

6.

Английский язык в школе

№№1,2,3

2010

3


Наглядность

( Тематические картинки)

Название

1

Продукты питания

2

Одежда

3

Школа и свободное время

4

Животные

5

Транспорт

6

Мебель

7

Семья

8

Спорт


Технические средства обучения (ТСО):

Телевизор

DVD-плеер

Компьютер

Заведующим кабинетом Фокиной Ольгой Васильевной составлен паспорт кабинета. В конце каждого учебного года делается анализ работы кабинета, составляется план работы на новый учебный год. Ведется журнал административно-общественного контроля, где отмечается готовность кабинета к учебным занятиям.



Директор школы Т.А. Николаева




































































Раздел III

«Выявление и развитие у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях»










1.Введение педагогом совместно с детским коллективом новых традиций в жизнь образовательной организации


Аналитическая справка о содержании нововведения, его роли в жизни образовательной организации.

В течение двух лет (2015-2016 и 2016-2017 уч. годы) Фокина Ольга Васильевна выполняла обязанности заместителя директора по воспитательной работе. По ее инициативе с 1 сентября 2015 года в школе введена рейтинговая система оценивания работы классных коллективов в виде конкурса «Класс года».

Цель конкурса – выявление и стимулирование наиболее сплоченных и творческих классных коллективов и коллективов родителей класса по результатам совместной деятельности.

Задачи:

1.Развивать классное и школьное самоуправление.

2.Способствовать развитию социальной инициативы и утверждению активной жизненной позиции учащихся.

3.Повышать престиж знаний, интеллектуальных и творческих достижений учащихся.

4.Стимулировать творческую деятельность классных руководителей, активов классов, родительских коллективов.

Согласно положению работа классных коллективов (1-6 классов) оценивается по 9 критериям и заносится в сводную таблицу журнала подсчета баллов.

Критерии:

1.Успеваемость (по качеству)

2. Состояние учебников

3. Внешний вид

4. Дисциплина

5. Участие в мероприятиях

6. Спортивные успехи

7. Участие в субботниках

8. Родительские собрания

9. Сбор металлолома и макулатуры


Работа классных коллективов (7-11 классов) оценивается по 16 критериям и заносится в сводную таблицу журнала подсчета баллов.

Критерии:

1.Успеваемость (по качеству)

2. Участие в олимпиадах

3. Состояние учебников

4. Дежурство

5. Внешний вид

6. Дисциплина

7. Участие в мероприятиях

8. Спортивные успехи

9. Участие в субботниках

10. Участие в акциях милосердия

11. Общее состояние кабинета

12. Участие в школьном самоуправлении

13. Классное самоуправление

14. Участие в дополнительном образовании

15. Родительские собрания

16. Сбор металлолома и макулатуры

Подведение итогов и награждение проводятся на Празднике школы в конце учебного года.. Согласно положению, «Классу Года» вручаются диплом, переходящий кубок «Серебряная сова» и денежный приз.

Благодаря введению рейтинга успешности по классам, у учащихся появился стимул, возросла активность участия в конкурсах различных уровней. И как следствие, результаты воспитательной работы стабильны. Согласно результатам рейтинговой системы оценки деятельности образовательных организаций, МБОУ «Старокаксинская СОШ» занимает 4 место в течение трех лет (2013-2014,2014-2015,2015-2016 учебные годы), учитывая, что количество учащихся за этот период сократилось с 73 до 57 человек.





2. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, турнирах, спортивных соревнованиях на различных уровнях

Аналитическая справка

о позитивной динамике участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, турнирах, предметных олимпиадах, их достижениях

Участие во Всероссийской олимпиаде школьников


Учебный год

Количество участников

Школьный уровень

Муниципальный (Районный уровень

Республиканский уровень

2012-2013

10

10

1

-

2013-1014

-

-

-

-

2014-2015

7

7

2

-

2015-2016

3

3

1

-

2016-2017

3

3

3

-


Победители школьного этапа олимпиады по английскому языку

Учебный год

предмет

ФИО

место

2012-2013

Английский язык

Кайсина Алина 11 класс

1

2013-1014

-

-

-

2014-2015

Английский язык

Вахрушев Максим 5 класс

1

Английский язык

Николаева Светлана 5 класс

2

Английский язык

Кайсина Валерия 7 класс

1

Английский язык

Фокина Юлия 9 класс

2

Английский язык

Макаров Константин 10 класс

4

Английский язык

Кусакина Анастасия 11 класс

1

Английский язык

Санников Иван 11 класс

2

2015-2016

Английский язык

Петрова Лариса 7 класс


Английский язык

Кайсина Валерия 8 класс

1

Английский язык

Макаров Константин 11 класс


2016-2017

Английский язык

Вахрушев Максим 7 класс

1

Английский язык

Петрова Лариса 8 класс

1

Английский язык

Кайсина Валерия 9 класс

1


Выписка из протокола муниципального (районного) этапа Всероссийской

олимпиады школьников


Год

Фамилия участника

Класс

Предмет

Результат

2011-2012

Кайсина Алина

10 класс

Английский язык

1 место

2012-2013

Кайсина Алина

11класс

Английский язык

1 место

2013-2014

-

-

-


2014-2015

Кайсина Валерия

7

Английский язык

3 место

2015-2016

Кайсина Валерия

8

Английский язык

4 место

2016-2017

Кайсина Валерия





Вахрушев Максим



Петрова Лариса

9





7



8

Английский язык

Нет победителей и призеров в районе (Кайсина Валерия в рейтинге среди 9-11 классов на 2-ом месте

Вахрушев Максим в рейтинге среди 7 классов на 2 –ом месте

Петрова Лариса среди 8 классов-на 4 месте).



Результаты участия в конкурсах, фестивалях


Год

Название конкурса

участники

Уровень

Место

2011-2012

Конференция исследовательских работ

Кайсина Алина « Исследовательская работа «Создание буклета «Разговорные английские фразы»

Муниципальный

(районный)

1 место

(грамота за 1 место)

Конференция исследовательских работ

Фокина Елена Исследовательская работа «Разработка памятки «Цвета палитры в английских идиомах»

Муниципальный

(районный)

2 место (грамота за 2 место)

Игровой конкурс «Британский бульдог»

12 человек

международный

1 место в Удмуртии (Кайсина Алина)

2012-2013

Фестиваль английской песни

Все учащиеся школы

школьный

-

Конференция исследовательских работ

Кайсина Алина

Создание фильма-экскурсии на английском языке «The best place to live»

Муниципальный

(районный)

1место

(грамота за 1 место)

2014-2015

Конкурс стихов на английском

Ломоносова Олеся

Деньгин Данил

Муниципальный

(районный)

Участие

2015-2016

Конкурс театральных постановок на английском языке, посвященных Году кино.

Мыльников Николай

Фокина Юлия

Александрова Диана

Афанасьева Галина

Сарычева Александра

Евсеева Дарья

Морозов Федор

Вахрушев Иван

Кайсина Валерия

Муниципальный

(районный)

1 место в номинации «Лучшая афиша»

(диплом победителя)

Олимпиада по английскому языку

Мыльников Николай

Фокина Юлия

Лучкина Мария

Васильева Анастасия

Межрегиональный

Фокина Юлия 3 место

(грамота за 3 место)


Игровой конкурс «Британский бульдог»

1

международный

1 место в районе (Кайсина Валерия)

(сертификат участника и приз)

2016-2017

Конференция исследовательских работ

Вахрушев Максим

«Компьютерный сленг в речи участников образовательного процесса»

школьный

1 место

( грамота за 1 место)


Конкурс видеороликов «Экологические проблемы в вашей деревне»

Швец Карина

Швец Диана

Петрова Алена

Петрова Лариса

Павлова Ольга


Муниципальный

(районный)

Участие


Игровой конкурс «Британский бульдог»

14

международный

1 место в районе (Кайсина Валерия)

(сертификат участника и памятный приз)


Все творческие и исследовательские работы в компьютерном варианте имеют большую ценность, так как заключают в себе огромный исследовательский материал, эстетичны, наглядны и вызывают живой интерес у ребят во время демонстрации на уроках, классных часах и праздниках.

Таким образом, высокий познавательный интерес воспитанников Ольги Васильевны определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников в различных мероприятиях, что способствует:

- формированию общей культуры учащихся

- активизации мыслительной познавательной деятельности учащихся

- развитию творческих способностей воспитанников

- повышению качества образования.


Поступление учащихся:

2011 г. Николаева Валерия – удмуртско - английское отделение факультета филологии УДГУ (с 2016 года работает учителем английского языка в школе № 80 г. Ижевск). В 2017 году закончила магистратуру.

2013 г. – Кайсина Алина - отделение переводоведения факультет иностранных языков УДГУ ( 1 семестр училась в государственном университете г. Хельсинки Финляндия). В 2017 поступила на магистратуру на то же отделение, дополнительный язык испанский. Работает репетиром по английскому языку.






















Раздел IV

«Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (в том числе экспериментальной и инновационной), активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, разработку программно-методического сопровождения образовательного процесса»














  1. Повышение квалификации (курсы с 2015 по 2016 г.г.):


Название курсов

Время прохождения

Место прохождения

Количество часов

2015 год

1

Этнокультурное образование в условиях сельской школы как ресурс развития личности обучающихся

30.04.2015

ИПКиПРО УР г. Ижевск

6

2

Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности

12.05.2015

ИПКиПРО УР г. Ижевск

8

3

Совершенствование коммуникативной компетенции учителя английского языка: практика языка

С 18.05.2015 по 22.05.2015

ИПКиПРО УР г. Ижевск

36

4

Основные трудности перехода на ФГОС ООО и пути их преодоления в рамках образовательной дисциплины «Иностранный язык» «Моделирование урока иностранного языка»

08.12.2015 -09.12.2015

ИПКиПРО УР г. Ижевск

16

2016 год

5

Формирование методического и технологического интсрументария педагога, обеспечивающего требования ФГОС ООО по английскому языку

21.06.2016 – 23.06.2016

ИПКиПРО УР г. Ижевск

24





















  1. Участие в творческих профессиональных общественных организациях и объединениях


Аналитическая справка о профессиональном совершенствовании посредством участия в творческих профессиональных общественных организациях и объединениях.

Фокина Ольга Васильевна принимает активное участие в творческих профессиональных объединениях МБОУ «Старокаксинская СОШ» (ПЦК), РМО учителей английского языка.


Год

Мероприятие

Уровень

2011-2012

Выступление с докладом на тему

« Использование УМК для начальных классов под ред. М.З. Биболетовой в соответствии с требованиями ФГОС»

Районный МО учителей английского языка

2014-2015


Выступление с докладом на тему «Преимущества УМК под ред. В.П. Кузовлева.


Районный МО учителей английского языка


Участие в качестве экспертного жюри муниципального конкурса «Педагог года Можгинского района -2016» в номинации «Учитель-мастер»

Муниципальный

(районный)

Участие в проверке олимпиадных работ участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады

Муниципальный

(районный)

2016-2017

Мастер-класс на коммунарских сборах «Ecology in focus»

Муниципальный

(районный)

















































  1. Эффективность научно-методической деятельности педагога


1. Тема самообразования: Технология продуктивного чтения на уроках английского языка для формирования регулятивных УУД

2. Когда начата работа над темой - 2017-2018 учебный год

3. Когда предполагается закончить работу - 2018-2019 уч. год

Причина отбора данной темы: технология продуктивного чтения наиболее эффективно обеспечивает решение таких педагогических задач, как формирование общих и непосредственно коммуникативных компетенций, общепредметных умений и навыков учащихся, способствует раскрытию и развитию творческого потенциала личности.

4.Цели:

1) Повышение качества учебного процесса;

2) Обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся;

3) Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетенции учителей.

. Задачи:

1) Способствовать развитию техники чтения и приемов понимания и анализа текста.

2) Развивать интерес к самому процессу чтения, потребность читать.

3)Способствовать овладению речевой и коммуникативной культурой, развивать творческие способности детей.

4) повысить качество преподавания иностранного языка на основе внедрения новых технологий;

5) фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.

5. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

Этапы работы с текстом:

1) предтекстовый этап (pre-reading)просмотровое чтение, антиципация по названию, иллюстрациям,

ключевым словам;

2) текстовый этап (while-reading): изучающее чтение, восприятие языковых средств и их точное понимание в тексте, извлечение полной фактической информации, осмысление и интерпретация извлеченной информации;

3) послетекстовый этап (post-reading): рефлексивное чтение, корректировка первоначальной интерпретации, сопоставление разных точек зрения.

4) диагностика и формирование регулятивных УУД

Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны следующие виды заданий:

– «Преднамеренные ошибки»
– Поиск информации в предложенных источниках
– Взаимоконтроль
– «Ищу ошибки»

6.Оценка формирования навыка осмысленного чтения и работы с текстом.

Основной формой оценки сформированности навыка осмысленного чтения и работы с текстом является многокритериальная экспертная оценка текущих работ, как на уроке так и во внеурочной деятельности. Наряду с этим учащиеся проходят текущую, итоговую (ГИА, ЕГЭ) аттестацию, выполняя специально-сформулированные учебные задания.

7. Литература по теме:

1. https://www.metod-kopilka.ru/tema-samoobrazovaniya-formirovanie-uud-na-urokah-biologii-63288.html

2.https://kopilkaurokov.ru/literatura/uroki/tiekhnologhiia_produktivnogho_chtieniia_kak_sriedstvo_formirovaniia_uud

3.https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/08/21/formirovanie_regulyativnyh_uud_na_uroke_angliyskogo_yazyka.docx

8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме

Опыт учителей английского языка Можгинского района УР (на заседаниях ПЦК, РМО), опыт учителей «Педагогического сообщества».

9. Ожидаемые результаты:

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по иностранному языку.


План самообразования Фокиной Ольги Васильевны

Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Профессиональное

1.Изучить новые программы и УМК автора В.П. Кузовлева, определить их преимущества

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет

3.Повышать квалификацию на курсах, семинарах

4. Изучить технологию сдачи ОГЭ, ЕГЭ (устная и письменная часть)

5.Разработать рабочие программы и КТП к учебникам В.П. Кузовлева (2-11 классы)

6. Вносить изменения в паспорт кабинета иностранного языка

7. Оформить и обустроить кабинет английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

2015-2020


Регулярно

2015-2020

2017 октябрь


2015-2020

Ежегодно


2017

Психолого-педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Регулярно

Методическое

1.Знакомиться с новым ФГОС ООО

2.Принимать активное участие в работе школьной ПЦК, районного МО учителей английского языка.

3. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих и исследовательских работ

4. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

5.Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады.

6. Изготовить настольный материал по грамматики и лексике в помощь учащимся.

2015

2015-2020


Регулярно


Регулярно


1-2 раза в год

регулярно

ИКТ

1.Активно внедрять в учебный процесс ИКТ

2.Создать персональный сайт

Регулярно

2017



Директор школы Т. А. Николаева




4.Презентация собственной методической системы через проведение мастер-классов, семинаров, совещаний, конференций, методические разработки, программы


Аналитическая справка о презентации методической системы и распространении опыта педагогом


Фокина Ольга Васильевна, учитель английского языка и будучи заместителем директора по воспитательной работе осуществляет публичную презентацию результатов педагогической деятельности профессиональному сообществу в форме следующих выступлений, открытых уроков и мастер- классов:


Распространение опыта работы педагогом


Год

Дата


Форма

Место проведения

2011-2012

август

Мастер – класс

«Использование дидактической игры в развитии познавательного процесса учащихся»

Районная конференция

2016

сентябрь

Семинар для классных руководителей «Обучение учеников целеполаганию»


Старокаксинская школа

2016

ноябрь

Семинар для классных руководителей «Рефлексивные техники в учебной и внеурочной деятельности»


Старокаксинская школа

2017

февраль


Педсовет «Реализация духовно-нравственного развития – необходимое условие ФГОС»

Старокаксинская школа







































Раздел V

«Иные документы, характеризующие деятельность педагогического работника»





































В апреле 2012 года в Старокаксинской школе службой по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики проведена экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по английскому языку федеральным государственным образовательным стандартам и требованиям. (Прилагается копия экспертного заключения)





В 2016-2017 уч. году Фокина Ольга Васильевна участвовала в районном фестивале «Педагогическая муза». В номинации «Хоровое и вокальное искусство» ансамбль получил диплом лауреата муниципального фестиваля – конкурса «Педагогическая муза» среди педагогов образовательных организаций Можгинского района.




Фокина Ольга Васильевна с супругом Фокиным Александром Анатольевичем воспитывают трех дочерей. За высокие результаты в спорте и активное участие в жизни школы средняя дочь Юлия занесена в Книгу Почета школы и в Книгу Почета «Звезды спорта». В настоящее время Елена и Юлия, успешно окончив школу, продолжают учебу в ВУЗах Ижевска и Казани.