СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данное портфолио создано для прохождения аттестации на 1 квалификационную категорию.
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Можгинского района
«Старокаксинская средняя общеобразовательная школа»
Портфолио
учителя английского языка
Фокиной Ольги Васильевны
"To improve is to change;
to be perfect is to change often."
Winston Churchill
2017 год
Раздел 1.
“Общие сведения об учителе”
Ф.И.О: Фокина Ольга Васильевна
Дата рождения: 24 сентября 1976 года
Возраст: 41 год
Закончила:
В 1997 году - Глазовский государственный педагогический институт – факультет педагогики и методики начального образования, специализация – немецкий язык. (прилагается копия диплома-Приложение 1)
С 3 февраля 2003 года по 19 октября 2004 года - прошла профессиональную переподготовку в ИПК и ПРО Удмуртской Республики - квалификация «учитель английского языка» (прилагается копия диплома Приложение 2)
Поступила на работу в Старокаксинскую среднюю общеобразовательную школу в 1997 году учителем немецкого языка, с 2003 года веду английский язык.
Трудовой и педагогический стаж работы в данном общеобразовательном учреждении 20 лет (на 1 сентября 2017 года)
Квалификационная категория 1 , дата присвоения – 5 декабря 2012, Приказ министерства образования и науки №41-а (прилагается копия аттестационного листа - приложение 3)
Раздел II
«Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательных программ»
1. Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой образовательной организации
Аналитическая справка по реализации комплексно - тематического планирования.
Учитель английского языка МБОУ «Старокаксинская СОШ» Фокина Ольга Васильевна организует свою профессиональную деятельность в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (2004г.) и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (2010). Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения МБОУ «Старокаксинская СОШ», разрабатывает рабочие программы по английскому языку на основе примерных основных общеобразовательных программ и авторских программ М.З. Биболетовой и В.П. Кузовлева. Обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды речевой деятельности обучающихся, такие как:
- говорение
-аудирование
- письмо
- чтение
Ориентируясь на личность обучающихся, развитие их мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение.
Учебная нагрузка учителя - 25 часов.
Ольгой Васильевной разработаны рабочие программы:
по английскому языку 2-7 классы. Программы реализуются на основе использования учебников, рекомендованных МО и авторской программы В.П. Кузовлева.
по английскому языку 8-11 классы. Программы реализуются на основе использования учебников, рекомендованных МО и авторской программы М.З. Биболетовой.
Рабочие программы соответствуют локальному акту МБОУ «Старокаксинская СОШ». Рабочие программы реализуются полностью.
Выполнение рабочих программ по английскому языку
Активное использование педагогических технологий в образовательном процессе: на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы, на уровне целостной системы
Аналитическая справка об использовании современных технологий в образовательном процессе.
Использование игровых и проектных технологий с целью повышения качества учебного процесса; обеспечения развития познавательной и личностной сферы
учащихся.
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход. Основным требованиям современного образования в условиях реализации ФГОС на начальном и среднем этапе обучения иностранному языку отвечают игровые технологии.
Ольга Васильевна использует на уроках различные дидактические игры и сказки – импровизации как средства развития у учащихся интереса к изучению английского языка. Обучающие игры позволяют детям эффективно и качественно усваивать программный материал. Применение игр компенсирует информационную перегрузку и организует психологический и физический отдых.
В своей работе Ольга Васильевна применяет разные виды дидактических игр: «Домино», «Пазлы», Лото», Игра «Найди меня», «Помоги бабушке», «Озвучка», «Умный червячок», кроссворды, ребусы, карты . Ольга Васильевна поделилась своим опытом и наработками в данной области и провела мастер-класс «Использование дидактической игры в развитии познавательного процесса учащихся» на августовской конференции «Актуальные задачи и ориентиры системы образования Можгинского района» для работников образования Можгинского района в 2012 году.
Технология проектов
Проектная методика – одна из наиболее эффективных методик обучения, направленных на личностное развитие учащихся. Ольга Васильевна применяет данную технологию на занятиях английского языка не только в рамках школьной программы, но и во внеурочной деятельности. Учащиеся выполняют индивидуальные исследовательские , предметно-ориентированные проекты, создают творческие проекты. Полученные результаты учащиеся представляют на школьных и районных научно-практических конференциях. Тематика исследовательских и творческих проектов представлена в таблице « Результаты участия в конкурсах, фестивалях».
Положительная динамика результатов учебной деятельности, результаты ЕГЭ, ОГЭ, анализы контрольных срезов доказывает эффективность и результативность применения игровой и проектной технологий на практике.
Выпускников, сдающих ОГЭ и ЕГЭ по английскому не много, но анализ результатов показывает, что выпускники достаточно успешно справляются с заданиями по чтению, письму, говорению и испытывают затруднения в заданиях разделов «аудирование» и «лексика-грамматика».
| |||||||
школа | район | ||||||
89 б.(мах. 100 б.) | 89 б. |
Показатели качества знаний, степени обученности, качества успеваемости по годам представлены в диаграмме
Из диаграммы видно, что показатели качества знаний и качества успеваемости имеют положительную динамику, а результаты степени обученности – стабильны.
Использование информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
Аналитическая справка об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов.
Фокина Ольга Васильевна на уроках английского языка использует информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные ресурсы. В работе применяются электронные учебники, материалы в форме презентаций, тестирования по предмету для контроля знаний, умений и навыков учащихся, электронные учебные тренажеры по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, учебные фильмы в соответствии с содержанием образовательных программ.
Список электронных учебных пособий, используемых в учебном процессе:
№ | Электронные учебные пособия |
1. | MP3 Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English»-2 кл, автор Биболетова |
2. | MP3 Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English»-3 кл, автор Биболетова |
3. | MP3 Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English»-5-6 кл, автор Биболетова |
4. | MP3 Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English»-7 кл, автор Биболетова |
5. | MP3 Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English»-4 кл, автор Биболетова |
6. | MP3 Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English»-11 кл, автор Биболетова |
7. | DVD Video Английский алфавит для детей |
8. | PC DVD ROM Интерактивный курс английского |
9. | PC DVD Английский язык Шаг за шагом |
10. | CD- ROM Учим английские слова |
11. | CD- ROM Интерактивный учебник по современной грамматике английский язык |
12. | CD аудио курс Английский разговорный курс |
13. | CD мультимедийный курс Английский разговорный курс |
14. | CD- ROM Английский для начинающих |
15. | CD- ROM Англо-русский электронный словарь |
16. | CD- ROM Алиса в стране чудес |
17. | CD- ROM Английские сказки для детей |
18. | PC MP3 Мини-разговорник Русско-немецкий |
19. | Методическая копилка для учителя английского языка «Титул» |
20. | Enjoy English, Millie, New Millennium |
21. | Музыка к сказке « Белоснежка и 7 гномов» |
22. | Британский бульдог с 2008 по 2011 год |
23. | Презентация «Гид-переводчик по родному краю» |
24. | Презентации по английскому языку |
25. | Фильм «Достопримечательности Англии» |
26 | Аудиоприложение к учебнику английского языка «English»-2 кл, автор Кузовлев В.П. |
27 | Аудиоприложение к учебнику английского языка «English»-3 кл, автор Кузовлев В.П. |
28 | Аудиоприложение к учебнику английского языка «English»-4 кл, автор Кузовлев В.П. |
29 | Аудиоприложение к учебнику английского языка «English»-5 кл, автор Кузовлев В.П. |
30 | Аудиоприложение к учебнику английского языка «English»-6 кл, автор Кузовлев В.П. |
31 | Аудиоприложение к учебнику английского языка «English»-7 кл, автор Кузовлев В.П. |
32 | Английские песни-игры |
Учебные фильмы, мультфильмы и песни | |
1 | Children's ESL Video to Teach Prepositions of location |
2 | Festivals in Britain (6-8 ESL video) |
3 | Food in Britain (3-8 ESL video) |
4 | Goldilocks and the three bears - Kids Stories – Learn English Kids British Council |
5 | Health in Britain (7-8 ESL video) |
6 | Holidays in Britain |
7 | Homes in Britain (4-8 ESL video) |
8 | Learn English with Zippy and his Friends - Vol2.From Head to Toe. fly |
9 | Little Red Riding Hood - Kids Stories – Learn English Kids British Council |
10 | Media in Britain (4-8 ESL video) |
11 | Pocoyo in English - 07.03.2012 |
12 | Pop in Britain (7-8 ESL video) |
13 | Kids Talk - John talks about school - Learn English Kids - British Council |
14 | Primary Grammar 1 |
15 | Princess and the dragon - Kids Stories – Learn English Kids British Council |
16 | Schools in Britain (2-8 ESL video worksheets) |
17 | The best animals song for children - Learning English for kids - ESL |
18 | This is Britain - Halloween |
19 | The environment in Britain (6-8 ESL video) |
20 | This is Britain - School |
21 | Top Show1-1-2-favourite-school |
22 | window on Britain 2 |
23 | Window on Britain |
24 | Work in Britain (1-8 ESL video) |
25 | ZIPPY AND ME 03 |
26 | Head and Shoulder |
27 | The Itsy Bitsy Spider - nursery rhymes & kids songs |
28 | Hello Song (Korean kids singing) - Elementary School |
29 | If You Are Happy |
30 | Old MacDonald - Nursery Rhymes & Kids Songs – Learn English Kids British Council |
31 | Muffin Songs - The Finger Family (Daddy Finger) - nursery rhymes & children songs with lyrics - muffin songs |
32 | Muffin Songs - Animal Songs (Medley) - nursery rhymes & children songs with lyrics |
33 | Twinkle Twinkle Little Star |
34 | The best animals song for children - Learning English for kids - ESL |
35 | Reach Up High - Tofa Tafa with Lyrics - Children Love to Sing Kids Action Dance Party Songs |
36 | The Butterfly Colors Song |
37 | Colors Song for Children (cd version) |
38 | Put your right hand in put your right hand out - boogie woogie rhyme |
39 | Karaoke - Good Morning Song for Children with Lyrics |
| Сайты |
1 | Мультиурок |
2 | www.titul.ru |
3 | www.englishteachers.ru |
4 | ФИПИ (федеральный институт педагогических измерений) |
5 | Современный учительский портал |
6 | Педагогическое сообщество учителей |
Директор школы Т.А. Николаева
Работа по укреплению здоровья детей: отсутствие роста заболеваемости воспитанников, отсутствие случаев травматизма во время образовательного процесса
Аналитическая справка
о применении здоровьесберегающих технологий
Использование здоровьесберегающих технологий позволяет решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. Фокиной Ольгой Васильевной выполняются основные требования к качественному уроку в условиях здоровьесберегающей технологии:
Уроки построены на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса с учётом вопросов здоровьесбережения.
Обеспечиваются необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учётом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, наклонностей и потребностей.
Большое значение имеет организация урока. Учитель строит урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывает время для каждого задания. Во избежание усталости учащихся чередуются виды работ: самостоятельная работа, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания. Они способствуют развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху ребят.
Индивидуальное дозирование объёма учебной нагрузки и рациональное распределение её во времени достигается благодаря применению гибких вариативных форм построения системы учебного процесса. Использование на уроках разноуровневых заданий снижает нагрузку учащихся и способствует сохранению здоровья детей.
Различные тестовые задания с выбором ответа, с открытым ответом; задания на перегруппировку; на распознавание ошибок, на поиск ошибок позволяют избежать монотонности на уроке.
Чтобы не было перегрузки учащихся, строго соблюдается объём всех видов диктантов, тестов для изложений, а контрольные и зачётные работы проводятся строго по календарно-тематическому планированию.
На уроке проводятся динамические паузы: упражнения для глаз, кистей рук и опорно-двигательного аппарата с целью снятия напряжения на уроке, переключения на новый вид деятельности, делаются игровые паузы.
Учитель стремится вызывать положительное отношение к предмету. Доброжелательный и эмоциональный тон педагога – важный момент здоровьесберегающих технологий.
5. Благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе
Мотивация обучающихся к изучению предмета
Для изучения мотивации обучающихся к изучению предмета было проведено анкетирование учащихся «Интерес к предмету английский язык». Проведен сравнительный анализ результатов анкетирования учащихся в 2015 и 2017 годах, а также на разных ступенях обучения (начальной, средней, старшей).
Сравнительный анализ результатов анкетирования учащихся «Интерес к предмету английский язык» в 2015 и 2017 годах
Вопросы | 2015 (опрошено 28человек) | 2017 (опрошено 29 человек) | ||
Количество выборов | % | Количество выборов | % | |
Считаете ли вы английский язык интересным учебным предметом
|
19 1 7 |
67 3 25 |
21 1 7 |
72 3 24 |
Считаете ли вы важными знания, полученные на уроках английского языка
|
11 8 9
|
39 28 32 |
23 2 4 |
79 6 13 |
Эта наука вам интересна как предмет или потому что интересно учат
|
18 10
|
64 35 |
17 12 |
58 41 |
Какой этап урока вас больше всего утомляет
|
6 12 10 |
21 42 35 |
3 22 4 |
10 75 13 |
Всегда ли вы согласны с объективностью оценки ваших знаний учителем
|
22 6 |
78 21 |
28 1 |
96 3 |
Что на уроке вам нравится больше всего
|
17 11 9 17 20 12 6 10 13 10 13 10 |
60 39 32 60 71 42 21 35 46 35 46 35 |
21 13 7 11 9 7 7 10 4 8 9 6 |
72 45 24 37 31 24 24 34 13 27 31 20 |
Какие телепередачи по данному предмету смотрите? | Funny English, Полиглот |
| Maggie English Baby Time , English club | Garry Potter, Patrick Rotfuss “The wise man’s fear” |
Какие книги и журналы вы прочитали ? | Журналы Popculture |
|
|
|
Как бы вы оценили свои знания по английскому?
|
1 4 15 8 |
3 14 53 28
|
5 20 4 |
17 68 13 |
Проанализировав данные опроса можно сделать вывод, что учащимся предмет интересен. Учащиеся считают, что знания, полученные на уроках, пригодятся им в жизни. Необходимо отметить, что за 3 года учащиеся осознали важность знаний, полученных на уроках английского языка. Эти показатели выросли с 39% до79 % .
Сравнительный анализ результатов анкетирования учащихся «Интерес к предмету английский язык» на разных ступенях обучения (начальной, средней, старшей).
2017-2018 уч.год
Вопросы | Начальная ступень (опрошено 10 человек) | Средняя ступень (опрошено 12 человек) | Старшая ступень (опрошено 7 человек) | ||||
Количество выборов | % | Количество выборов | % | Количество выборов | % | ||
Считаете ли вы английский язык интересным учебным предметом
|
8
2 |
80
20 |
10
2 |
83
16 |
3 1 3 |
42 14 42 | |
Считаете ли вы важными знания, полученные на уроках английского языка
|
10 |
100 |
8 2 2 |
66 16 16 |
5
2 |
71
28 | |
Эта наука вам интересна как предмет или потому что интересно учат
|
5 5 |
50 50 |
8 4 |
66 33 |
4 3 |
57 42 | |
Какой этап урока вас больше всего утомляет
|
10 |
100 |
9 3 |
75 25 |
3 3 1 |
42 42 14 | |
Всегда ли вы согласны с объективностью оценки ваших знаний учителем
|
10
|
100
|
12
|
100 |
6 1 |
85 14 | |
Что на уроке вам нравится больше всего
|
10 8 1 6 2 7 2 2 1 2 4 |
100 80 10 60 20 70 20 20 10 20 40 |
5 5 3 5 4 2 3 5 2 2 2 |
41 41 25 41 33 16 25 41 16 16 16 |
6
3
3 3 2 4 2 3 |
85
42
42 42 28 57 28 42 | |
Какие телепередачи по данному предмету смотрите? | Maggie English |
| Baby Time , English club |
| Garry Potter, Patrick Rotfuss “The wise man’s fear” |
| |
Какие книги и журналы вы прочитали ? | - | - | - | - | - | - | |
Как бы вы оценили свои знания по английскому?
|
5 5 |
50 50 |
3 7 2 |
25 58 16 |
2 4 1 |
28 57 14 |
Анализ мотиваций учащихся к изучению английского языка показывает, что, не смотря на то, что предмет сложный, у учащихся есть интерес. Это связано с применением инновационных форм организации работы учителем на уроках. Анализ интересующих видов деятельности наглядно демонстрирует, что детям нравятся различные виды работы на уроках, но особый интерес вызывают игры при изучении лексики и грамматики, а также создание проектов, работа на ноутбуках, т.е. использование электронных образовательных ресурсов.
Эффективная организация развивающей предметно-пространственной среды
Аналитическая справка о материально-техническом оснащении кабинета английского языка
Кабинет английского языка МБОУ «Старокаксинская СОШ», которым заведует учитель английского языка Фокина Ольга Васильевна, располагает материальной и технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся. Материальная и техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам, а также техническим нормативам.
Объекты и средства материально-технического обеспечения кабинета:
Справочники,
пособия для подготовки к экзаменам
№ | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
| Английский язык. Справочные материалы | К.А. Гузеева Т.Г. Трошко | Москва «Просвещение» | 1992 | 1 |
2. | Английский язык ГИА 9 класс | Н.Н.Трубанева | Астрель | 2011 | 1 |
3. | Английский язык . Пособие для поступающих на специальность «Лингвист» УДГУ | О.И. Герасимова | Ижевск | 2002 | 1 |
4. | Английский язык. Тематический сборник для подготовки к устному экзамену | Т.Ю. Журина | Дрофа | 2004 | 1 |
5. | Иностранный язык. Тесты для абитуриентов | Федеральный центр тестирования | Москва | 2006 | 1 |
6. | Английский язык. Темы с переводом для учащихся 11 класса и поступающих в вузы | Е.И. Удовиченко | Волгоград | 2002 | 1 |
7. | Страны и континенты 5-11 классы | Н.Г.Брюсова Н.А. Лебедева | Дрофа | 1997 | 1 |
8. | Города и столицы | Н.Г.Брюсова Н.А. Лебедева | Дрофа | 1997 | 1 |
9. | Английский язык. Интенсивный курс | Т.Н. Игнатова | Высшая школа | 1990 | 1 |
Дидактический материал
№ папки | Название папки (Содержимое папки) |
1. | Творческие работы детей |
2. | УМК-2кл. -правила чтения гласных -разработки уроков с 39-по 41 -Иллюстрации мяча, розы, солнца |
3. | УМК-3 кл. - Разработка урока «Игрушки и цвета» |
4. | УМК-4кл - Разработка урока «Мы все вместе друзья» -Разработка конкурса «Веселый поезд» -лексика по теме «Погода» - Лексика по теме « Дом» |
5. | УМК-5 кл. -названия достопримечательностей Лондона -текст «Сафари парк» -Праздник Halloween-названия видов спорта -вырезки английских страниц из журнала «Миша» -текст «Места Лондона» - лексика к 3 разделу учебник 5-6 кл. Биболетова |
6. | УМК-6 кл. - текст «Моя квартира» -диалог In the jungle tree - Достопримечательности Лондона -Разработки уроков по теме «Одежда» - Разработки урока по теме «Здоровье» -текст «Тауэр Лондона» |
7. | УМК-7 кл. -лексические единицы по теме «Экология» -разработки уроков по теме «Можем ли мы защитить нашу планету», «Экология» -Конкурсный урок «Заботится о планете Земля – дело каждого - разработка урока по теме «Как стать знаменитым» |
8. | УМК-8 кл. - Текст по теме «День Святого Валентина» - Вопросы к разделам учебника (подготовка к устной промежуточной аттестации) -Текст « Путешествие. Для чего» - Текст «Олимпийские игры» -Названия и описание компаний по теме «Мода» - Текст «Спорт» - Фотографии Королевы Елизаветы I, II и принцессы Дианы и других знаменитостей - разработка урока по теме «Город» -разработка урока по теме «Мир вокруг нас» |
9 | УМК-9 кл. - биография группы «Битлз» - тексты «Мой любимый журнал» - тексты «Профессии» -тексты «Здоровье» -Разработка урока «Популярные британские виды спорта и игры» -из истории макарон «Макфа» -текст «Давай пойдем к доктору» -текст «Образование» - текст «Страны, люди и языки» -текст «История денег» -текст «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии» - самые престижные профессии США и России -Разработка урока «Музыканты нашего региона» -лексика по теме «Образование» |
10. | УМК-10 кл. -игра «Свидание» -Разработка урока «Легко ли быть молодым» - текст «Проблемы молодежи» -Названия субкультур и их описания - Вопросы к тексту упр. 3(86-87) - Правила в семье |
11. | УМК-11 кл. -распечатка текста для аудирования «Миграция» -распечатка текста для аудирования «Руководство к лучшему миру» -распечатка текста для аудирования «Клонирование» - слова по теме «Глобализация» - таблица «Present Tenses |
12. | Раздаточный материал: - Времена - Политические системы России, Британии, Америки - Правила чтения - Неправильные глаголы |
13. | Дидактические игры: - домино « Животные» -числительные -пазлы «Животные» -пазлы « Школьные предметы» -пазлы «Транспорт» -игра «Найди меня» - Игра « Умный червячок» темы «Мой дом, моя квартира», «Лица Лондона» - Игра «Помоги бабушке» -карты «Неправильные глаголы» - пазлы «Действия» - прилагательные (степени сравнения) |
14. | Материалы ГИА |
15. | Материалы ЕГЭ |
16. | Материалы элективных курсов |
Словари
Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол. экземпляров |
Англо-русский и русско-английский словарь | А. Акопян, А. Винокуров | Мартин | Москва,2008 | 1 |
Англо-русский и русско-английский словарь | Ответственный за выпуск В.Н. Волкова | АСТ, Харвест | Москва, Минск,2008 | 4 |
Англо-русский и русско-английский словарь | По системе С. Флеминг | Victory | Санкт-Петербург, 2008 | 1 |
Англо-русский и русско-английский словарь | - | АСТ, Астрель, Хранитель | Москва,2007 | 1 |
Англо-русский словарь | В.В. Бутник, И.С. Илстан | ВЕЧЕ | Москва,2004 | 1 |
Грамматические таблицы
№ | Название таблицы | Количество экземпляров |
1 | Алфавит в картинках. Основные правила | 1 |
2 | Числительные (количественные, порядковые , дроби) | 1 |
3 | Все времена в равнении | 1 |
4 | Множественное число | 1 |
5 | There is/ there are | 1 |
6 | Сводная таблица спряжения глаголов | 1 |
7 | Местоимения/ Степени сравнения | 1 |
8 | Предлоги | 1 |
9 | Глагол To be в наст., прошедшем, в будущем | 1 |
10 | Утвердительные предложения/Косвенные вопросы | 1 |
11 | The complex Object/ The complex Subject | 1 |
12 | The Infinitive/ The Gerund | 1 |
13 | Zero Conditional/Second Conditional | 1 |
14 | Времена английского глагола | 10 |
15 | Личные и притяжательные местоимения/ Буквы и транскрипция |
|
16 | Причастие 1/ Причастие 2 |
|
Учебно-наглядные пособия
№ | Название пособия | Количество экземпляров |
1 | Города и страны/Семья | 1 |
2 | Животные (3-4 класс) | 1 |
3 | Классная комната ( 3-4 класс) | 1 |
4 | Классная комната ( 5-8 класс) | 1 |
5 | Моя семья (3-4 класс) | 1 |
6 | Моя семья ( 5-8 класс) | 1 |
7 | Одежда ( 5-8 класс) | 1 |
8 | Профессии /Дни недели | 1 |
9 | Распорядок дня ( 5-8 класс) | 1 |
10 | Распорядок дня ( 3-4 класс) | 1 |
11 | Времена года (3-4 класс) | 1 |
12 | Тело человека (5-8 класс) | 1 |
13 | Канада/Факты | 1 |
14 | Америка/Факты и цифры | 1 |
15 | Англоязычные страны/Великобритания | 1 |
16 | Карта Лондона/Достопримечательности | 1 |
17 | Мир вокруг нас /Знакомство | 1 |
18 | Система правления США/Президенты | 1 |
19 | Карта-схема Нью-Йорка | 1 |
20 | Австралия/Новая Зеландия | 1 |
21 | Телефоны, адреса, даты/который час | 1 |
22 | Знаменитые люди Великобритании | 1 |
Методические пособия
№ | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол.экз. |
1 | Учебник для 2 класса | В.П. Кузовлев | Просвещение |
|
|
2 | Учебник для 3 класса | В.П. Кузовлев | Просвещение |
|
|
3 | Учебник для 4 класса | В.П. Кузовлев | Просвещение |
|
|
4 | Учебник для 5 класса | В.П. Кузовлев | Просвещение |
| 1 |
5 | Учебник для 6 класса | В.П. Кузовлев | Просвещение |
| 1 |
6 | Учебник для 7 класса | В.П. Кузовлев | Просвещение |
| 1 |
7 | Учебник для 8 класса | В.П. Кузовлев | Просвещение |
| 1 |
8 | Учебник для 9класса | В.П. Кузовлев | Просвещение |
| 1 |
9 | Учебник для 10-11 класса | В.П. Кузовлев | Просвещение |
| 1 |
10 | Учебник для 1 класса | М.З. Биболетова | Титул |
| 1 |
11 | Учебник для 2 класса | М.З. Биболетова | Титул |
| 1 |
12 | Учебник для 3 класса | М.З. Биболетова | Титул |
| 1 |
13 | Учебник для 4 класса | М.З. Биболетова | Титул |
| 1 |
14 | Учебник для 5-6 класса | М.З. Биболетова | Титул |
| 1 |
15 | Учебник для 7 класса | М.З. Биболетова | Титул |
| 1 |
16 | Учебник для 8 класса | М.З. Биболетова | Титул |
|
|
17 | Учебник для 9 класса | М.З. Биболетова | Титул |
|
|
18 | Учебник для10 класса | М.З. Биболетова | Титул |
|
|
19 | Учебник для 11 класса | М.З. Биболетова | Титул |
| 1 |
20 | Тематическое и поурочное планирование для 5 класса | В.П. Кузовлев | Экзамен | 2004 | 1 |
21 | Тесты по английскому языку для 5 класса к учебнику В.П. Кузовлев | А.В. Смирнов | Экзамен | 2006 | 1 |
22 | Контрольные работы к учебнику 5-6 кл. | В.П. Кузовлев | Просвещение | 2002 | 1 |
23 | Книга для учителя 6 класса | В.П. Кузовлев | Просвещение | 1999 | 1 |
24 | Тематическое и поурочное планирование для 6 класса | В.П. Кузовлев | Экзамен | 2004 | 1 |
25 | Тесты по английскому языку для 6 класса к учебнику В.П. Кузовлев | А.В. Смирнов | Экзамен | 2006 | 1 |
26 | Рабочая тетрадь для 5, 6 класса | В.П. Кузовлев | Просвещение | 2003 | 1 |
27 | Книга для учителя 7 класса | В.П. Кузовлев | Просвещение | 2003 | 1 |
28 | Тематическое и поурочное планирование для 7 класса | В.П. Кузовлев | Экзамен | 2004 | 1 |
29 | Рабочая тетрадь для 7 класса | В.П. Кузовлев | Просвещение | 2003 | 1 |
30 | Поурочные планы для 9 класса (В.П. Кузовлев) | Е.Ю. Волочаева | Учитель | 2007 | 1 |
31 | Тематическое и поурочное планирование для 11 класса В.П. Кузовлев | Е.Ю. Смирнова А.В. Смирнова | Экзамен | 2004 | 1 |
32 | Поурочные разработки для 5-6 класса Биболетова | Е.В. Дзюина | Вако Москва | 2006 | 1 |
33 | Тематическое и поурочное планирование для 10 класса В.П. Кузовлев | Е.Ю. Смирнова А.В. Смирнова | Экзамен | 2004 | 1 |
34 | Тематическое и поурочное планирование для 8 классов В.П. Кузовлев | Е.Ю. Смирнова А.В. Смирнова | Экзамен | 2004 | 1 |
35 | Устные темы, диалоги, упражнения для 9 класса | Е.И. Кисунько | Экзамен | 2007 | 1 |
36 | Рабочая тетрадь для 8 класса | В.П. Кузовлев | Просвещение | 2003 | 1 |
37 | Рабочая тетрадь для 9 класса | В.П. Кузовлев | Просвещение | 2007 | 1 |
38 | Рабочая тетрадь для 10-11 класса | В.П. Кузовлев | Просвещение | 2003 | 1 |
39 | Книга для учителя с поурочным планированием для 2 класса | М.З. Биболетова | Титул | 2009 | 1 |
40 | Книга для учителя с поурочным планированием для 3 класса | М.З. Биболетова | Титул | 2009 | 1 |
41 | Книга для учителя с поурочным планированием для 4 класса | М.З. Биболетова | Титул | 2010 | 1 |
42 | Книга для учителя с поурочным планированием для 5-6 классов | М.З. Биболетова | Титул | 2009 | 1 |
43 | Книга для учителя с поурочным планированием для 7 класса | М.З. Биболетова | Титул | 2009 | 1 |
44 | Книга для учителя с поурочным планированием для 10 класса | М.З. Биболетова | Титул | 2010 | 1 |
45 | Книга для учителя с поурочным планированием для 11 класса | М.З. Биболетова | Титул | 2009 | 1 |
46 | Рабочая тетрадь для 2 класса | М.З. Биболетова | Титул | 2011 | 1 |
47 | Рабочая тетрадь для 3 класса | М.З. Биболетова | Титул | 2011 | 1 |
48 | Рабочая тетрадь для 4 класса | М.З. Биболетова | Титул | 2011 | 1 |
49 | Рабочая тетрадь для 5-6класса | М.З. Биболетова | Титул | 2011 | 1 |
50 | Рабочая тетрадь для 7 класса | М.З. Биболетова | Титул | 2011 | 1 |
51 | Рабочая тетрадь 1 для 11 класса | М.З. Биболетова | Титул | 2010 | 1 |
52 | Рабочая тетрадь 2 для 11 класса | М.З. Биболетова | Титул | 2010 | 1 |
53 | Книга для учителя к учебнику 1 класса | М.З. Биболетова | Титул | 2002 | 1 |
54 | Программа курса английского языка 2-11 классы | М.З. Биболетова | Титул | 2010 | 1 |
55 | Иностранные языки Начальная школа Программно-методические материалы |
| Дрофа 1999 | 1999 | 1 |
56 | Программы Иностранные языки | Н.Д. Гальскова | Просвещение | 1994 | 1 |
57 | Урок иностранного языка в средней школе | Е.И. Пассов | Просвещение | 1998 | 1 |
58 | Психология обучения иностранным языкам в школе | И.А. Зимняя | Просвещение | 1991 | 1 |
59 | Учитель иностранного языка Мастерство и личность | Пассов Е.И. В.П. Кузовлев | Просвещение | 1993 | 1 |
60 | Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе | В.А. Слободчиков | Просвещение | 1986 | 1 |
61 | Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению | Е.И. Пассов | Просвещение | 1991 | 1 |
62 | Методика обучения иностранным языкам в средней школе | Г.В. Рогова | Просвещение | 1991 | 1 |
63 | Оценка качества подготовки выпускников основной школы | А.А. Миролюбова | Дрофа | 2001 | 1 |
64 | Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе | С.Н. Савина | Просвещение | 1991 | 1 |
65 | Технические средства в обучении иностранным языкам | М.В. Ляховицкий | Просвещение | 1981 | 1 |
Книги для чтения
№ | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
1. | Английский для детей | Валентина Скультэ | Айрис -Пресс | 2003 | 1 |
2. | Английские народные сказки | В.А. Верхогляд | Айрис -Пресс | 2002 | 1 |
3. | Английский для веселья | Н.Г. Брюсова | Дрофа | 2001 | 1 |
Журналы
№ | Название | № журналов | Год издания | Количество экземпляров |
1. | Приложение к газете «Первое сентября» - Английский язык | №№13-24
№№13-24 | 2005
2008 | 12
12 |
2. | Приложение к журналу «Иностранные языки в школе» - Методическая мозаика | №№ 1-4
№№5-8
№№1-8 №№1-4 | 2003
2006
2007 2008 | 4
4
8 4 |
3. | Библиотечка «Первое сентября» - серия «Английский язык» | №№ 22,23,24 №№ 4,5,6 | 2008
2005 | 3
3 |
4. | Иностранные языки в школе | №№ | 1981-2008 | 59 |
5. | Поп-культура | 1,2,3 | 2003 | 3 |
6. | Английский язык в школе | №№1,2,3 | 2010 | 3 |
Наглядность
( Тематические картинки)
№ | Название |
1 | Продукты питания |
2 | Одежда |
3 | Школа и свободное время |
4 | Животные |
5 | Транспорт |
6 | Мебель |
7 | Семья |
8 | Спорт |
Технические средства обучения (ТСО):
Телевизор
DVD-плеер
Компьютер
Заведующим кабинетом Фокиной Ольгой Васильевной составлен паспорт кабинета. В конце каждого учебного года делается анализ работы кабинета, составляется план работы на новый учебный год. Ведется журнал административно-общественного контроля, где отмечается готовность кабинета к учебным занятиям.
Директор школы Т.А. Николаева
Раздел III
«Выявление и развитие у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях»
1.Введение педагогом совместно с детским коллективом новых традиций в жизнь образовательной организации
Аналитическая справка о содержании нововведения, его роли в жизни образовательной организации.
В течение двух лет (2015-2016 и 2016-2017 уч. годы) Фокина Ольга Васильевна выполняла обязанности заместителя директора по воспитательной работе. По ее инициативе с 1 сентября 2015 года в школе введена рейтинговая система оценивания работы классных коллективов в виде конкурса «Класс года».
Цель конкурса – выявление и стимулирование наиболее сплоченных и творческих классных коллективов и коллективов родителей класса по результатам совместной деятельности.
Задачи:
1.Развивать классное и школьное самоуправление.
2.Способствовать развитию социальной инициативы и утверждению активной жизненной позиции учащихся.
3.Повышать престиж знаний, интеллектуальных и творческих достижений учащихся.
4.Стимулировать творческую деятельность классных руководителей, активов классов, родительских коллективов.
Согласно положению работа классных коллективов (1-6 классов) оценивается по 9 критериям и заносится в сводную таблицу журнала подсчета баллов.
Критерии:
1.Успеваемость (по качеству)
2. Состояние учебников
3. Внешний вид
4. Дисциплина
5. Участие в мероприятиях
6. Спортивные успехи
7. Участие в субботниках
8. Родительские собрания
9. Сбор металлолома и макулатуры
Работа классных коллективов (7-11 классов) оценивается по 16 критериям и заносится в сводную таблицу журнала подсчета баллов.
Критерии:
1.Успеваемость (по качеству)
2. Участие в олимпиадах
3. Состояние учебников
4. Дежурство
5. Внешний вид
6. Дисциплина
7. Участие в мероприятиях
8. Спортивные успехи
9. Участие в субботниках
10. Участие в акциях милосердия
11. Общее состояние кабинета
12. Участие в школьном самоуправлении
13. Классное самоуправление
14. Участие в дополнительном образовании
15. Родительские собрания
16. Сбор металлолома и макулатуры
Подведение итогов и награждение проводятся на Празднике школы в конце учебного года.. Согласно положению, «Классу Года» вручаются диплом, переходящий кубок «Серебряная сова» и денежный приз.
Благодаря введению рейтинга успешности по классам, у учащихся появился стимул, возросла активность участия в конкурсах различных уровней. И как следствие, результаты воспитательной работы стабильны. Согласно результатам рейтинговой системы оценки деятельности образовательных организаций, МБОУ «Старокаксинская СОШ» занимает 4 место в течение трех лет (2013-2014,2014-2015,2015-2016 учебные годы), учитывая, что количество учащихся за этот период сократилось с 73 до 57 человек.
2. Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, турнирах, спортивных соревнованиях на различных уровнях
Аналитическая справка
о позитивной динамике участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, турнирах, предметных олимпиадах, их достижениях
Участие во Всероссийской олимпиаде школьников
Учебный год | Количество участников | Школьный уровень | Муниципальный (Районный уровень | Республиканский уровень |
2012-2013 | 10 | 10 | 1 | - |
2013-1014 | - | - | - | - |
2014-2015 | 7 | 7 | 2 | - |
2015-2016 | 3 | 3 | 1 | - |
2016-2017 | 3 | 3 | 3 | - |
Победители школьного этапа олимпиады по английскому языку
Учебный год | предмет | ФИО | место |
2012-2013 | Английский язык | Кайсина Алина 11 класс | 1 |
2013-1014 | - | - | - |
2014-2015 | Английский язык | Вахрушев Максим 5 класс | 1 |
Английский язык | Николаева Светлана 5 класс | 2 | |
Английский язык | Кайсина Валерия 7 класс | 1 | |
Английский язык | Фокина Юлия 9 класс | 2 | |
Английский язык | Макаров Константин 10 класс | 4 | |
Английский язык | Кусакина Анастасия 11 класс | 1 | |
Английский язык | Санников Иван 11 класс | 2 | |
2015-2016 | Английский язык | Петрова Лариса 7 класс |
|
Английский язык | Кайсина Валерия 8 класс | 1 | |
Английский язык | Макаров Константин 11 класс |
| |
2016-2017 | Английский язык | Вахрушев Максим 7 класс | 1 |
Английский язык | Петрова Лариса 8 класс | 1 | |
Английский язык | Кайсина Валерия 9 класс | 1 |
Выписка из протокола муниципального (районного) этапа Всероссийской
олимпиады школьников
Год | Фамилия участника | Класс | Предмет | Результат |
2011-2012 | Кайсина Алина | 10 класс | Английский язык | 1 место |
2012-2013 | Кайсина Алина | 11класс | Английский язык | 1 место |
2013-2014 | - | - | - |
|
2014-2015 | Кайсина Валерия | 7 | Английский язык | 3 место |
2015-2016 | Кайсина Валерия | 8 | Английский язык | 4 место |
2016-2017 | Кайсина Валерия
Вахрушев Максим
Петрова Лариса | 9
7
8 | Английский язык | Нет победителей и призеров в районе (Кайсина Валерия в рейтинге среди 9-11 классов на 2-ом месте Вахрушев Максим в рейтинге среди 7 классов на 2 –ом месте Петрова Лариса среди 8 классов-на 4 месте). |
Результаты участия в конкурсах, фестивалях
Год | Название конкурса | участники | Уровень | Место |
2011-2012 | Конференция исследовательских работ | Кайсина Алина « Исследовательская работа «Создание буклета «Разговорные английские фразы» | Муниципальный (районный) | 1 место (грамота за 1 место) |
Конференция исследовательских работ | Фокина Елена Исследовательская работа «Разработка памятки «Цвета палитры в английских идиомах» | Муниципальный (районный) | 2 место (грамота за 2 место) | |
Игровой конкурс «Британский бульдог» | 12 человек | международный | 1 место в Удмуртии (Кайсина Алина) | |
2012-2013 | Фестиваль английской песни | Все учащиеся школы | школьный | - |
Конференция исследовательских работ | Кайсина Алина Создание фильма-экскурсии на английском языке «The best place to live» | Муниципальный (районный) | 1место (грамота за 1 место) | |
2014-2015 | Конкурс стихов на английском | Ломоносова Олеся Деньгин Данил | Муниципальный (районный) | Участие |
2015-2016 | Конкурс театральных постановок на английском языке, посвященных Году кино. | Мыльников Николай Фокина Юлия Александрова Диана Афанасьева Галина Сарычева Александра Евсеева Дарья Морозов Федор Вахрушев Иван Кайсина Валерия | Муниципальный (районный) | 1 место в номинации «Лучшая афиша» (диплом победителя) |
Олимпиада по английскому языку | Мыльников Николай Фокина Юлия Лучкина Мария Васильева Анастасия | Межрегиональный | Фокина Юлия 3 место (грамота за 3 место) | |
| Игровой конкурс «Британский бульдог» | 1 | международный | 1 место в районе (Кайсина Валерия) (сертификат участника и приз) |
2016-2017 | Конференция исследовательских работ | Вахрушев Максим «Компьютерный сленг в речи участников образовательного процесса» | школьный | 1 место ( грамота за 1 место) |
| Конкурс видеороликов «Экологические проблемы в вашей деревне» | Швец Карина Швец Диана Петрова Алена Петрова Лариса Павлова Ольга
| Муниципальный (районный) | Участие |
| Игровой конкурс «Британский бульдог» | 14 | международный | 1 место в районе (Кайсина Валерия) (сертификат участника и памятный приз) |
Все творческие и исследовательские работы в компьютерном варианте имеют большую ценность, так как заключают в себе огромный исследовательский материал, эстетичны, наглядны и вызывают живой интерес у ребят во время демонстрации на уроках, классных часах и праздниках.
Таким образом, высокий познавательный интерес воспитанников Ольги Васильевны определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников в различных мероприятиях, что способствует:
- формированию общей культуры учащихся
- активизации мыслительной познавательной деятельности учащихся
- развитию творческих способностей воспитанников
- повышению качества образования.
Поступление учащихся:
2011 г. Николаева Валерия – удмуртско - английское отделение факультета филологии УДГУ (с 2016 года работает учителем английского языка в школе № 80 г. Ижевск). В 2017 году закончила магистратуру.
2013 г. – Кайсина Алина - отделение переводоведения факультет иностранных языков УДГУ ( 1 семестр училась в государственном университете г. Хельсинки Финляндия). В 2017 поступила на магистратуру на то же отделение, дополнительный язык испанский. Работает репетиром по английскому языку.
Раздел IV
«Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (в том числе экспериментальной и инновационной), активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, разработку программно-методического сопровождения образовательного процесса»
Повышение квалификации (курсы с 2015 по 2016 г.г.):
№ | Название курсов | Время прохождения | Место прохождения | Количество часов |
2015 год | ||||
1 | Этнокультурное образование в условиях сельской школы как ресурс развития личности обучающихся | 30.04.2015 | ИПКиПРО УР г. Ижевск | 6 |
2 | Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности | 12.05.2015 | ИПКиПРО УР г. Ижевск | 8 |
3 | Совершенствование коммуникативной компетенции учителя английского языка: практика языка | С 18.05.2015 по 22.05.2015 | ИПКиПРО УР г. Ижевск | 36 |
4 | Основные трудности перехода на ФГОС ООО и пути их преодоления в рамках образовательной дисциплины «Иностранный язык» «Моделирование урока иностранного языка» | 08.12.2015 -09.12.2015 | ИПКиПРО УР г. Ижевск | 16 |
2016 год | ||||
5 | Формирование методического и технологического интсрументария педагога, обеспечивающего требования ФГОС ООО по английскому языку | 21.06.2016 – 23.06.2016 | ИПКиПРО УР г. Ижевск | 24 |
Участие в творческих профессиональных общественных организациях и объединениях
Аналитическая справка о профессиональном совершенствовании посредством участия в творческих профессиональных общественных организациях и объединениях.
Фокина Ольга Васильевна принимает активное участие в творческих профессиональных объединениях МБОУ «Старокаксинская СОШ» (ПЦК), РМО учителей английского языка.
Год | Мероприятие | Уровень |
2011-2012 | Выступление с докладом на тему « Использование УМК для начальных классов под ред. М.З. Биболетовой в соответствии с требованиями ФГОС» | Районный МО учителей английского языка |
2014-2015
| Выступление с докладом на тему «Преимущества УМК под ред. В.П. Кузовлева.
| Районный МО учителей английского языка |
| Участие в качестве экспертного жюри муниципального конкурса «Педагог года Можгинского района -2016» в номинации «Учитель-мастер» | Муниципальный (районный) |
Участие в проверке олимпиадных работ участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады | Муниципальный (районный) | |
2016-2017 | Мастер-класс на коммунарских сборах «Ecology in focus» | Муниципальный (районный) |
Эффективность научно-методической деятельности педагога
1. Тема самообразования: Технология продуктивного чтения на уроках английского языка для формирования регулятивных УУД
2. Когда начата работа над темой - 2017-2018 учебный год
3. Когда предполагается закончить работу - 2018-2019 уч. год
Причина отбора данной темы: технология продуктивного чтения наиболее эффективно обеспечивает решение таких педагогических задач, как формирование общих и непосредственно коммуникативных компетенций, общепредметных умений и навыков учащихся, способствует раскрытию и развитию творческого потенциала личности.
4.Цели:
1) Повышение качества учебного процесса;
2) Обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся;
3) Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетенции учителей.
. Задачи:
1) Способствовать развитию техники чтения и приемов понимания и анализа текста.
2) Развивать интерес к самому процессу чтения, потребность читать.
3)Способствовать овладению речевой и коммуникативной культурой, развивать творческие способности детей.
4) повысить качество преподавания иностранного языка на основе внедрения новых технологий;
5) фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.
5. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
Этапы работы с текстом:
1) предтекстовый этап (pre-reading)просмотровое чтение, антиципация по названию, иллюстрациям,
ключевым словам;
2) текстовый этап (while-reading): изучающее чтение, восприятие языковых средств и их точное понимание в тексте, извлечение полной фактической информации, осмысление и интерпретация извлеченной информации;
3) послетекстовый этап (post-reading): рефлексивное чтение, корректировка первоначальной интерпретации, сопоставление разных точек зрения.
4) диагностика и формирование регулятивных УУД
Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны следующие виды заданий:
– «Преднамеренные ошибки»
– Поиск информации в предложенных источниках
– Взаимоконтроль
– «Ищу ошибки»
6.Оценка формирования навыка осмысленного чтения и работы с текстом.
Основной формой оценки сформированности навыка осмысленного чтения и работы с текстом является многокритериальная экспертная оценка текущих работ, как на уроке так и во внеурочной деятельности. Наряду с этим учащиеся проходят текущую, итоговую (ГИА, ЕГЭ) аттестацию, выполняя специально-сформулированные учебные задания.
7. Литература по теме:
1. https://www.metod-kopilka.ru/tema-samoobrazovaniya-formirovanie-uud-na-urokah-biologii-63288.html
2.https://kopilkaurokov.ru/literatura/uroki/tiekhnologhiia_produktivnogho_chtieniia_kak_sriedstvo_formirovaniia_uud
3.https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/08/21/formirovanie_regulyativnyh_uud_na_uroke_angliyskogo_yazyka.docx
8. Чей опыт предполагается изучить по данной теме
Опыт учителей английского языка Можгинского района УР (на заседаниях ПЦК, РМО), опыт учителей «Педагогического сообщества».
9. Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по иностранному языку.
Направления самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1.Изучить новые программы и УМК автора В.П. Кузовлева, определить их преимущества 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет 3.Повышать квалификацию на курсах, семинарах 4. Изучить технологию сдачи ОГЭ, ЕГЭ (устная и письменная часть) 5.Разработать рабочие программы и КТП к учебникам В.П. Кузовлева (2-11 классы) 6. Вносить изменения в паспорт кабинета иностранного языка 7. Оформить и обустроить кабинет английского языка в соответствии с требованиями ФГОС | 2015-2020
Регулярно 2015-2020 2017 октябрь
2015-2020 Ежегодно
2017 |
Психолого-педагогическое | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики | Регулярно |
Методическое | 1.Знакомиться с новым ФГОС ООО 2.Принимать активное участие в работе школьной ПЦК, районного МО учителей английского языка. 3. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих и исследовательских работ 4. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 5.Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады. 6. Изготовить настольный материал по грамматики и лексике в помощь учащимся. | 2015 2015-2020
Регулярно
Регулярно
1-2 раза в год регулярно |
ИКТ | 1.Активно внедрять в учебный процесс ИКТ 2.Создать персональный сайт | Регулярно 2017 |
Директор школы Т. А. Николаева
4.Презентация собственной методической системы через проведение мастер-классов, семинаров, совещаний, конференций, методические разработки, программы
Аналитическая справка о презентации методической системы и распространении опыта педагогом
Фокина Ольга Васильевна, учитель английского языка и будучи заместителем директора по воспитательной работе осуществляет публичную презентацию результатов педагогической деятельности профессиональному сообществу в форме следующих выступлений, открытых уроков и мастер- классов:
Распространение опыта работы педагогом
Год | Дата
| Форма | Место проведения |
2011-2012 | август | Мастер – класс «Использование дидактической игры в развитии познавательного процесса учащихся» | Районная конференция |
2016 | сентябрь | Семинар для классных руководителей «Обучение учеников целеполаганию»
| Старокаксинская школа |
2016 | ноябрь | Семинар для классных руководителей «Рефлексивные техники в учебной и внеурочной деятельности»
| Старокаксинская школа |
2017 | февраль
| Педсовет «Реализация духовно-нравственного развития – необходимое условие ФГОС» | Старокаксинская школа |
Раздел V
«Иные документы, характеризующие деятельность педагогического работника»
В апреле 2012 года в Старокаксинской школе службой по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики проведена экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по английскому языку федеральным государственным образовательным стандартам и требованиям. (Прилагается копия экспертного заключения)
В 2016-2017 уч. году Фокина Ольга Васильевна участвовала в районном фестивале «Педагогическая муза». В номинации «Хоровое и вокальное искусство» ансамбль получил диплом лауреата муниципального фестиваля – конкурса «Педагогическая муза» среди педагогов образовательных организаций Можгинского района.
Фокина Ольга Васильевна с супругом Фокиным Александром Анатольевичем воспитывают трех дочерей. За высокие результаты в спорте и активное участие в жизни школы средняя дочь Юлия занесена в Книгу Почета школы и в Книгу Почета «Звезды спорта». В настоящее время Елена и Юлия, успешно окончив школу, продолжают учебу в ВУЗах Ижевска и Казани.