Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Нахаринская ЯОШ»
Сценарий последнего урока
«Неповторимый выпуск наш!»
в 9 классе
Классный руководитель
Ларионова Нина Степановна
2017 год
Сценарий Последнего урока в 9 классе 25 мая 2017 года
Подготовила классный руководитель Ларионова Нина Степановна
План проведения:
1.Слово учителя.
2.Блиц-турнир (викторина)
3.Музей необыкновенных вещей
4.Монтаж
5.Выступление первой учительницы.
6.Напутственное слово родителей
7.Презентация
Сивцева Наташа: 1.Опять весна на белом свете,
На школьной радостной планете
Природа снова ожила,
Сиренью белой зацвела.
Соловьев Витя: 2. Для нас уже закончились уроки,
И ветер шевелит букет из роз,
Летящий почерк жизни пишет строки
Тем девочкам, с которыми я рос!
Тимофеева Ира: 3. А я твердила: «Нет, я не заплачу!
Скорей пришла б ты, взрослая весна!
Судьба, прошу, не пожалей удачи
Тем мальчикам, с которыми росла».
Кириллин Юра: 4. Да, в нашем классе вы не знали штилей.
У всех от нас кружилась голова,
Но верьте, мы вас искренне любили,
Вы в сердце будете у нас всегда!
Осипова Шура: 5. И вам уже не надо хмурить брови.
Воспитывать, учить в который раз.
Признайтесь, что глядите вы с любовью
На вздорный и задорный,
Веселый, шумный, спорный
Все: Неповторимый выпуск наш!
Соколов Сокол: 6. Мы уйдем далекими путями,
Но с собою в сердце унесем
Лишь хорошие воспоминанья,
Как никак, а школа ведь наш дом!
Сидорова Эльвира:7.Ждут впереди нас первые экзамены.
Все то, о чем мы мечтали, сбудется.
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.
Соловьев Алеша: 8. Уж не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
В реальность должны превращать свои сказки
И самые смелые наши мечты!
Никаноров Алик: 9. Хороший, погожий, конечно,
Нам выдался этот денёк,
У нашего класса сегодня премьера-
Наш первый последний звонок!
Экзамены, школа, учёба
Мелькают своей чередой,
И вы уходящему году
Махнёте печально рукой.
Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией. Для вас, девятиклассников, прозвенел последний школьный звонок. Кто-то после 9 класса уедет, кто-то решит продолжить дальнейшее обучение в других учебных заведениях. Для них сегодняшний день – день прощания со школой, с учителями, которые их столько лет учили, любили и пестовали. Для многих этот звонок – вопрос: что делать, какой путь выбрать, хватит ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить её с честью. Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы. Если вы уверены в своих силах – 10 класс с радостью распахнёт вам свои двери.
3. Школа - родная школа. Здесь столько прожито и понято. Она наш второй дом родной. Давайте спросим у наших родителей что значит для них дом.(говорит родитель)
Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.
1.Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?
Сколько всего дверей в нашей школе?(82)
Где расположен электрощит ?(Электрощитовой дошк.крыло)
Какой учебный кабинет самый большой по площади?(информатики)
Чьи портреты висят в кабинете химии?(Александр Михайлович Бутлеров, Дмитрий Иванович Менделеев)
Какой номер телефона в кабинете директора? (25-272)
Сколько на стенах школы висит “планов эвакуации при пожаре?”(3)
Что стоит в шкафах в кабинете русского языка? (книги)
Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу? (14)
Сколько глобусов в кабинете географии? (6)
Сколько компьютеров в кабинете информатики? (10)
Сочинение виноватого (Объяснительная)
Есть ли МФЦ в нашем классном кабинете?
2.Помните ли вы учебные предметы?
В каком классе вы изучали больше всего предметов? (8)
С какого класса вы начали изучать КНРС (Я) ?
Кто автор учебника по геометрии?(Атанасян)
Автор задачника по физике? (Рымкевич)
В каком классе вы изучали ботанику?
Как звали вашего классного руководителя в пятом классе и какой предмет вела?
Что за предмет УСО? В каком классе изучали?
С какого класса начали изучать обществознание?
3.Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?
У кого в нашем классе один день рождения?
Кто самый младший по возрасту в нашем классе?
Сколько человек в нашем классе имеют отчество Степановна (1)
Кто первым в нашем классе начал курить?
Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, двоек?
У кого вы больше всего списывали?
С кем из одноклассников вы согласились бы провести 10 лет на необитаемом острове?
Кто из нашего класса побывал за границей?
Кто из мальчиков является победителем республиканских соревнований?
Музей необыкновенных вещей
Сегодня, в этот час, в нашем классе открывается музей необыкновенных вещей. Вещи эти пока ещё невидимы и находятся в сундуке.., Ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев.
1. Вещь, без которой в школе не обходится ни один день. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. (Расписание. Татьяна Степановна)
2. Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и чёрными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств. (Карта. Нина Степановна)
3. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет своё предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг неё по кругу. (Циркуль. Изабелла Филипповна)
4. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пёстренький, крутится … При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. (Глобус. Мария Васильевна)
5. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. (Мяч. Михаил Васильевич)
6. Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одарённых, представляет из себя палочку с мягкой метёлкой на конце.(Кисточка. Октябрина Семеновна, Петр Васильевич)
7. Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нём записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен. (Словарь. Ия Кимовна)
8. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. (Пробирка. Раиса Иннокентьевна)
9. А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, не цвет волос. Обладательница этих экспонатов ведёт с помощью их строгий учёт того, что вы у неё берёте, когда берёте, когда отдаёте, в каком виде. (Библиотечный формуляр. Наталья Афанасьевна)
10. Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нём вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное – оценка ваших знаний по каждому предмету. (Классный журнал. Нина Степановна)
Мы выражаем благодарность всем нашим учителям, которые столько приложили усилий, терпения и мудрости, чтобы мы выросли хорошими людьми.
5.Слово Александре Прокопьевне - нашей первой учительнице.
6.Слово нашим родителям
7.Сейчас неповторимый 9-й класс расскажет вам немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–
Интеллектуальный,
Дружный,
Добрый,
Трудолюбивый,
Скромный,
Весёлый,
Организованный,
Достойный всяких похвал,
Замечательный класс.
Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас в классе.
Все: Спасибо вам, учителя!