СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Последний звонок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неповторимый выпуск наш. Презентация к классному часу к последнему звонку

Просмотр содержимого документа
«Последний звонок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Нахаринская ЯОШ»









Сценарий последнего урока

«Неповторимый выпуск наш!»

в 9 классе









Классный руководитель

Ларионова Нина Степановна









2017 год



Сценарий Последнего урока в 9 классе 25 мая 2017 года

Подготовила классный руководитель Ларионова Нина Степановна

План проведения:

1.Слово учителя.

2.Блиц-турнир (викторина)

3.Музей необыкновенных вещей

4.Монтаж

5.Выступление первой учительницы.

6.Напутственное слово родителей

7.Презентация

Сивцева Наташа: 1.Опять весна на белом свете,

На школьной радостной планете

Природа снова ожила,

Сиренью белой зацвела.

Соловьев Витя: 2. Для нас уже закончились уроки,

И ветер шевелит букет из роз,

Летящий почерк жизни пишет строки

Тем девочкам, с которыми я рос!


Тимофеева Ира: 3. А я твердила: «Нет, я не заплачу!

Скорей пришла б ты, взрослая весна!

Судьба, прошу, не пожалей удачи

Тем мальчикам, с которыми росла».


Кириллин Юра: 4. Да, в нашем классе вы не знали штилей.

У всех от нас кружилась голова,

Но верьте, мы вас искренне любили,

Вы в сердце будете у нас всегда!


Осипова Шура: 5. И вам уже не надо хмурить брови.

Воспитывать, учить в который раз.

Признайтесь, что глядите вы с любовью

На вздорный и задорный,

Веселый, шумный, спорный


Все: Неповторимый выпуск наш!



Соколов Сокол: 6. Мы уйдем далекими путями,

Но с собою в сердце унесем

Лишь хорошие воспоминанья,

Как никак, а школа ведь наш дом!

Сидорова Эльвира:7.Ждут впереди нас первые экзамены.

Все то, о чем мы мечтали, сбудется.

И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

Соловьев Алеша: 8. Уж не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны.

В реальность должны превращать свои сказки

И самые смелые наши мечты!

Никаноров Алик: 9. Хороший, погожий, конечно,
Нам выдался этот денёк,
У нашего класса сегодня премьера-
Наш первый последний звонок!
Экзамены, школа, учёба
Мелькают своей чередой,
И вы уходящему году
Махнёте печально рукой.

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией. Для вас, девятиклассников, прозвенел последний школьный звонок. Кто-то после 9 класса уедет, кто-то решит продолжить дальнейшее обучение в других учебных заведениях. Для них сегодняшний день – день прощания со школой, с учителями, которые их столько лет учили, любили и пестовали. Для многих этот звонок – вопрос: что делать, какой путь выбрать, хватит ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить её с честью. Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы. Если вы уверены в своих силах – 10 класс с радостью распахнёт вам свои двери.

3. Школа - родная школа. Здесь столько прожито и понято. Она наш второй дом родной. Давайте спросим у наших родителей что значит для них дом.(говорит родитель)

Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.

1.Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?

  1. Сколько всего дверей в нашей школе?(82)

  2. Где расположен электрощит ?(Электрощитовой дошк.крыло)

  3. Какой учебный кабинет самый большой по площади?(информатики)

  4. Чьи портреты висят в кабинете химии?(Александр Михайлович Бутлеров, Дмитрий Иванович Менделеев)

  5. Какой номер телефона в кабинете директора? (25-272)

  6. Сколько на стенах школы висит “планов эвакуации при пожаре?”(3)

  7. Что стоит в шкафах в кабинете русского языка? (книги)

  8. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу? (14)

  9. Сколько глобусов в кабинете географии? (6)

  10. Сколько компьютеров в кабинете информатики? (10)

  11. Сочинение виноватого (Объяснительная)

  12. Есть ли МФЦ в нашем классном кабинете?

2.Помните ли вы учебные предметы?

  1. В каком классе вы изучали больше всего предметов? (8)

  2. С какого класса вы начали изучать КНРС (Я) ?

  3. Кто автор учебника по геометрии?(Атанасян)

  4. Автор задачника по физике? (Рымкевич)

  5. В каком классе вы изучали ботанику?

  6. Как звали вашего классного руководителя в пятом классе и какой предмет вела?

  7. Что за предмет УСО? В каком классе изучали?

  8. С какого класса начали изучать обществознание?

3.Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

  1. У кого в нашем классе один день рождения?

  2. Кто самый младший по возрасту в нашем классе?

  3. Сколько человек в нашем классе имеют отчество Степановна (1)

  4. Кто первым в нашем классе начал курить?

  5. Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, двоек?

  6. У кого вы больше всего списывали?

  7. С кем из одноклассников вы согласились бы провести 10 лет на необитаемом острове?

  8. Кто из нашего класса побывал за границей?

  9. Кто из мальчиков является победителем республиканских соревнований?

Музей необыкновенных вещей


Сегодня, в этот час, в нашем классе открывается музей необыкновенных вещей. Вещи эти пока ещё невидимы и находятся в сундуке.., Ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев.

1. Вещь, без которой в школе не обходится ни один день. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. (Расписание. Татьяна Степановна)

2. Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и чёрными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств. (Карта. Нина Степановна)

3. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет своё предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг неё по кругу. (Циркуль. Изабелла Филипповна)

4. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пёстренький, крутится … При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. (Глобус. Мария Васильевна)

5. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. (Мяч. Михаил Васильевич)

6. Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одарённых, представляет из себя палочку с мягкой метёлкой на конце.(Кисточка. Октябрина Семеновна, Петр Васильевич)

7. Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нём записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен. (Словарь. Ия Кимовна)

8. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. (Пробирка. Раиса Иннокентьевна)

9. А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, не цвет волос. Обладательница этих экспонатов ведёт с помощью их строгий учёт того, что вы у неё берёте, когда берёте, когда отдаёте, в каком виде. (Библиотечный формуляр. Наталья Афанасьевна)

10. Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нём вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное – оценка ваших знаний по каждому предмету. (Классный журнал. Нина Степановна)



Мы выражаем благодарность всем нашим учителям, которые столько приложили усилий, терпения и мудрости, чтобы мы выросли хорошими людьми.

5.Слово Александре Прокопьевне - нашей первой учительнице.

6.Слово нашим родителям

7.Сейчас неповторимый 9-й класс расскажет вам немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–

Интеллектуальный,
Дружный, 
Добрый,
Трудолюбивый,
Скромный, 
Весёлый, 
Организованный, 
Достойный всяких похвал, 
Замечательный класс.

Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас в классе.

Все: Спасибо вам, учителя!