СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочная разработка по английскому языку на тему: "Reading. Prodigy child. Unit 2. Step 1."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочная разработка по английскому языку на тему: "Reading. Prodigy child. Unit 2. Step 1."»

Раздел 2. Step 1. Класс 8.


Тема урока: Досуг и увлечения (хобби) современного подростка. Урок чтения. Текст «Ребёнок-вундеркинд».

Цели урока:

  1. Развитие навыков аудирования, читать с извлечением нужной информации;

  2. Уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы;

  3. Совершенствовать навыки всех видов речевой и письменной деятельности;

  4. Активизировать лексико-грамматические навыки учащихся;

  5. Введение новых лексических единиц.


Задачи урока:

Образовательные:

Формирование навыков устной речи; умение логически и полно выстраивать ответ; активизация и отработка полученных знаний.

Развивающие:

Развивать познавательные способности учащихся, развивать долговременную память и речь учащихся, умение работать в паре в соответствии с нормами общения.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к слову, к чтению, к творчеству известных иностранных писателей; воспитать интерес к изучаемому языку; приобщить к культуре изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Предметные:

Развитие лексико-грамматических навыков; ознакомление с новой лексикой; совершенствование навыков чтения и аудирования, соблюдение норм произношения.

Метапредметные:

Активные использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Овладение навыками смыслового чтения.

Формирование умений анализа и обобщение.

Личностные:

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений в нравственных нормах.


Тип урока: Урок применения новых знаний.

Форма контроля: Устная и письменная проверка знаний.

Оснащение урока: Книга для учителя, учебник Английский язык 1 часть для 8-го класса О.В.Афанасьевой, И. В. Михеевой, «Rainbow English», аудиофайлы, интерактивная доска.


Основные этапы урока:

1.Подготовительный:

Орг. момент →подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке (речевая зарядка) и создание мотивации учения.

2.Основной этап.

Совершенствование ранее введенного грамматического и лексического материала.

Тренировка применения знаний в новых практических ситуациях.

3.Заключительный этап.

Вывод. Рефлексия. Подведение итогов работы (оценивание). Задание на дом.





Ход урока:


1. Организационный момент. Вводная часть урока.

- Hello, students!

- How are you doing today?

Рапорт дежурного:

- Who is on duty today?

Проверка домашнего задания.

- Are you ready to start our lesson?

- What do you think, what shall we do at the lesson today?

- So, what will you say? What do you expect this lesson to be about?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Проверка домашнего задания. Контроль систематичности выполнения домашних заданий.


2. Информационно-аналитический этап урока:


Включает аудиоматериал для прослушивания. Ex. 1 p. 50

Развитие навыков аудирования.

- Послушайте и скажите, какие из следующих действий не упоминаются в тексте:


а) посещение музея

b) прослушивание современной музыки

c) просмотр фестиваля

d) просмотр некоторых спортивных мероприятий

e) посещение художественной галереи

f) наблюдение за некоторыми старыми традициями

g) прослушивание традиционной музыки


Текст аудирования:


Если у вас нет много денег для Лондона, полезно знать, что вы можете сделать бесплатно. На самом деле, многие события, которые происходят на улице, бесплатны.

Во-первых, есть уличные фестивали, например, как знаменитый Карнавал Нотинг-Хилл, который проходит в Лондоне каждое лето. Затем можно послушать некоторых людей, играющих современную музыку на улице, и можно увидеть современный театр и танцы тоже.

Парки - еще одно место, где вы часто найдете интересные вещи, за которые не нужно платить, чтобы их увидеть. Есть концерты разных видов. Вы можете посетить многие музеи и художественные галереи и не должны ничего платить за это. В некоторых церквях есть бесплатные концерты, особенно в обеденное время.

Лондон славится своими обычаями и традициями. Например, есть публичная церемония, когда парламент начинает свою работу в ноябре. Это событие случалось каждый год в течение сотен лет, и можно насладиться его просмотром. Существует также традиция танца Морриса, во время него люди в странной одежде танцуют под традиционную музыку.

Как вы видите, на улице есть всевозможные интересные вещи, которыми вы можете насладиться в Лондоне.


Введение новых лексических единиц: Ex. 6 p. 52


character — 1) характер, репутация (человека); 2) герой книги, фильма

connect — соединять, подключать

consider — считать, рассматривать, обдумывать

entertainment — развлечение

god — бог

introduce — 1) представлять кого-либо; 2) вводить кого-то/ что-то куда-либо

offer — предлагать

organize — организовывать

possible — возможный


Работают с текстом, учащиеся читают текст и переводят выделенные слова. Ex. 4 p. 51

- Прочитайте текст и скажите, что означает слово «prodigy».

Развитие навыков выразительного чтения с переводом с извлечением нужной информации.


Вундеркинд.


Кевин был вундеркиндом. К двум годам он научился читать и писать. Еще до того, как ему исполнилось пять лет, родители научили его говорить по-французски и по-немецки, и он довольно хорошо играл на пианино. Кевин был большим любителем книг, и к десяти годам он уже прочитал все книги в библиотеке своего отца. Когда все его друзья все еще были во втором классе, он уже окончил школу. После окончания колледжа он поступил в университет, чтобы стать микробиологом. В шестнадцать лет он был готов к выпускным экзаменам и вскоре стал самым молодым ученым в истории своей страны. Он был счастлив, потому что он не потратил впустую свое время и получил хорошую профессию, которую он любил. Единственная проблема Кевина заключалась в том, что он никогда не играл в футбол или баскетбол со своими друзьями и понятия не имел о спорте, играх или детских вечеринках: у него не было времени для них.


Ответ учеников на вопрос:

Prodigies are children with special learning abilities. They are usually smarter than their peers and they learn faster than them. Therefore, at a young age, they can become scientists. But their only problem is that they are so passionate about learning and knowledge acquisition that they do not have time for other things, for example, sports or parties.

(Вундеркинды — это дети с особыми способностями к обучению. Обычно они умнее своих сверстников и учатся быстрее их. Поэтому в молодом возрасте они могут стать учеными. Но их единственная проблема в том, что они настолько увлечены обучением и приобретением знаний, что у них нет времени на другие дела, например, спорт или вечеринки).


3. Заключительный этап.

Рефлексия. Итог урока. Домашнее задание.

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание: упр. 4, стр.51, (выразительное чтение и перевод текста на оценку), упр. 6 стр. 52 (выучить слова и подготовиться к словарному диктанту).

- My dear children. We've done much work.

- Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active.

- Our lesson is over, Goodbye students!