СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по математике 2 класс "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по математике 2 класс "Школа России"»

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 2 класса разработана на основе следующих документов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,

Стандарты второго поколения. М.: -Просвещение», 2009 г.,

- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,

- Планируемые результаты начального общего образования,

-Примерная программа по математике, М.: Просвещение,2017 год

- Авторская программа М.И. Моро, С. И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2016 год

Общая характеристика курса


Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Начальное
обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая матема-тику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные матема-тические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать мо-дели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усво-ению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Основными целями начального обучения математике являются:
· Математическое развитие младших школьников.
· Формирование системы начальных математических знаний.
· Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
- формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развивать основы логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;



- развивать пространственное воображение;
- развивать математическую речь;
- формировать системы начальных математических знаний и умений, применять их для решения учебно-познавательных и практических задач;
- формировать умение вести поиск информации и работать с ней;

- развивать познавательные способности;
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Место курса в учебном плане.

На изучение математики во 2 классе отводится 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 140 ч. Обучение производится по триместрам.


Изменения, внесённые в авторскую программу:

Авторская программа 2 класса рассчитана на 136 часов (34 недели). Рабочая программа рассчитана на 140 часов (35 недель). Внесены небольшие изменения в распределение часов по темам. За счет праздничных дней (5 ноября, 25 февраля, 1,9 мая) количество часов по программе уменьшается.


№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа


Числа от 1 до 100. Нумерация.

16

16


Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание.

71

70


Числа от 1 до 100.

Умножение и деление.

23

26


Табличное умножение и деление

15

14


Итоговое повторение

11

10


Резерв

0

4


ИТОГО

136

140







II. Планируемые результаты


Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:
· понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
· элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
· элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
· элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
· начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
· уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
· интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
· первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
· потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:
· понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
· составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
· выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
· в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
· принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
· оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
· выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
· *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

Познавательные

Учащийся научится:
· строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
· описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
· понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
· иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
· применять полученные знания в изменённых условиях;
· осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
· выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
· осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
· представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).

Учащийся получит возможность научиться:
· фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
· осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
· анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).

Коммуникативные

Учащийся научится:
· строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
· оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
· уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
· принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
· вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
· осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
· самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
· *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения.

Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:
· образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
· сравнивать числа и записывать результат сравнения;
· упорядочивать заданные числа;
· заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
· выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
· устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
· группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
· читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
· читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
· записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Учащийся получит возможность научиться:

-группировать объекты по разным признакам;

-самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор

Арифметические действия

Учащийся научится:
· воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
· выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
· выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
· называть и обозначать действия умножения и деления;
· использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
· заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
· умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
· читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
· находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
· применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Учащийся получит возможность научиться:
· вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
· решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
· моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
· раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
· применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
· называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
· устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
· выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:
· решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
· выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
· составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
· решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры
Учащийся научится:
· распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
· распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
· выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
· соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Учащийся получит возможность научиться:
· изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
Геометрические величины
Учащийся научится:
· читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
· вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Учащийся получит возможность научиться:
· выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
· вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Учащийся научится:
· читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
· заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
· проводить логические рассуждения и делать выводы;
· понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Учащийся получит возможность научиться:
· самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
· общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.


III. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Числа от 1 до 100.

Нумерация

Новая счетная единица – десяток. Счёт десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа

однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счёте.

Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними.

Длина ломаной.

Периметр многоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Сложение и вычитание

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида а+28, 43-b.

Уравнение. Решение уравнения.

Решение уравнений вида 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора.

Решение уравнений вида 58-х=27, х-36=23, х+38=70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатом действий.

Углы прямые и непрямые. Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

Умножение и деление

Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения (точка) и деления : (две точки).

Названия компонентов и результата умножения (деления), использование при чтении и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатами каждого действия; их использование при рассмотрении умножения и деления с числом 10

и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2,3,4. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в 1 действие на умножение и деление.




YI . ТЕМАТИЧЕСКОЕОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС

п.п

Наименование темы

Кол-во часов

Контроль

Проектная деятельность

по авт. програм.



по раб. програм.


дано по факту

по плану

по факту

по плану

по факту

1.

Нумерация.

16

16


Провер.р.№1 (тест) «Нумерация»,

м.д №1




2

Работа с информацией


1 из16






3

Сложение и вычитание.

24 из 70

27 из 70


К/р №1 «Сложение и вычитание»,

м.д №2,

м.д.№3

т. №1


Проект№1«Математика вокруг нас. Узоры на посуде»



Всего часов за 1 триместр

40

44


к/р - 1, п/р – 1, м.д.-3, т. 1


Проект-1



Отметка о выполнении программы за 1 триместр

1

Сложение и вычитание.

43 из 70

40 из 70


Провер.р.№2 (тест),

К/р №2 «Устные приемы сложения и вычитания», м.д.№4, т. №2

м.д. №5, т. №3

м.д. №6 т. №4

м.д. №7 т. №5



2

Работа с информацией


2 из 70







Всего часов за 2 триместр

43

42


к/р - 1, п/р – 1, м.д.-4, т. 4





Отметка о выполнении программы за 2 триместр

1

Сложение и вычитание.

3 из 70

1 из 70


Провер.р.№3 «Письменные приемы сложения и вычитания»


Проект№2 «Оригами»


2

Умножение и деление.

39

37 из 39


Т..№6-7

м.д.№8,

м.д.№9,10,11,12




3

Работа с информацией


2 из 39






4

Итоговое повторение

11

7 из11


Итоговая К/р№3,

м.д.№13

т. №8




5

Резервные уроки


4 из11







Всего часов за 3 триместр

53

53


к/р - 1, п/р – 4, м.д.-6

т.3


Проект-1



Отметка о выполнении программы за 3 триместр


Всего часов за год


136

136


к/р - 3, п/р – 6, м.д.-13,т-8


Проект-2



Отметка о выполнении программы за год




Y. Поурочное планирование по математике 2 класс


№№ п/п


урока по теме

Дата


Тема урока

Контроль


Примечание



Примечание

(тип урока)





по плану

по факту

по плану

по факту





Числа от 1 до 100







1 триместр 44 часа

Нумерация(16ч)







1

1.

1 неделя


Числа от 1 до 20. Десяток




КУ





2.

2.

1 неделя


Повторение по теме: «Числа от 1 до 20. Десяток»




КУ





3.

3.

1 неделя


Счёт десятками до 100




КУ





4.

4.

1 неделя


Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100




КУ





5.

5.

2неделя


Дециметр. Помест­ное значение цифр




КУ





6.

6.

2 неделя


Однозначные и дву­значные числа




КУ





7.

7.

2 неделя


Миллиметр.




КУ





8

8

2 неделя


Обобщение по теме «Миллиметр»




ОСИ





9

9

3 неделя


Число 100.




ОСИ





10

10

3 неделя


Метр. Таблица единиц длины

М/д №1



КУ





11

11

3 неделя


Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30




КУ





12

12

3 неделя


Замена двузначного числа суммой разряд­ных слагаемых. Проверочная работа.

пр.р №1 «Нумерация»



КУ





13

13

4 неделя


Рубль. Копейка. Соотношение между ними




КУ





14

14

4 неделя


Странички для любознательных



КУ





15

15

4 неделя


Обобщение по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Тест №1



КУ





16

16

4 неделя


Административная контрольная работа

А/к



ОСИ





Сложение и вычитание(27ч из 70)







17

1.

5 неделя


Задачи, обратные данной.




КУ





18

2.

5 неделя


Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.




КУ





19

3.

5 неделя


Повторение по теме: «Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого»




КУ





20

4.

5 неделя


Составление и решение обратных задач.




КУ





21

5.

6 неделя


Час, минута.




КУ





22

6.

6 неделя


Длина ломаной.




КУ





23

7.

6 неделя


Систематизация по теме: «Длина ломаной».




КУ





24

8.

6 неделя


Странички для любознательных




КУ





25

9.

7 неделя


Порядок действий. Скобки.




КУ





26

10.

7 неделя


Числовое выражение.




КУ





27

11.

7 неделя


Сравнение числовых выражений. Числовое неравенство.




КУ





28

12.

7 неделя


Периметр многоугольника.




КУ





29

13.

8 неделя


Свойства сложения.




КУ





30

14.

8 неделя


Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых.




КУ





31

15.

8 неделя


Повторение по теме: «Сложение и вычитание».

М/д №2



КУ





32

16.

8 неделя


Проект «Математика вокруг нас»

Проект №1



ОСИ





33

17.

9 неделя


Странички для лю­бознательных




ОСИ





34

18.

9 неделя


Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание».

к.р № 1.



УК





35

19.

9 неделя


Обобщение по теме: «Сложение и вычитание».




ККЗ





36

20.

10 неделя


Систематизация по теме: «Сложение и вычитание»




КУ





37

21.

10 неделя


Сложение и вычитания (устные приёмы). Подготовка к изуче­нию устных приёмов сложения и вычитания




КУ





38

22.

10 неделя


Приемы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18.




КУ





39

23.

10 неделя


Приемы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20, 36-22.




КУ





40

24.

11 неделя


Приемы вычислений для случаев вида 26+4.




КУ





41

25.

11 неделя


Приемы вычислений для случаев вида 30-7.




КУ





42

26.

11 неделя


Приемы вычислений для случаев вида 60-24.




КУ





43

27.

11 неделя


Решение задач.

М/д №3



КУ





2 триместр (42 ч.)

44

28.

1 неделя


Решение задач на движение.




ОСИ





45

29.

1 неделя


Повторение по теме: «Решение задач на движение».




КУ





46

30.

1 неделя


Систематизация по теме: «Сложение и вычитание (устные приёмы)»




КУ





47

31.

1неделя


Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)»

пр.р №2



УК





48

32.

2 неделя


Приёмы вычисления вида 26+7




ККЗ





49

33.

2 неделя


Приёмы вычисления вида 35-7




КУ





50

34

2 неделя


Страницы для любо­знательных



КУ





51

35

2 неделя


Повторение по теме: «Сложение и вычитание: что уз­нали, чему научи­лись»

м/д №4



КУ





52

36

3 неделя


Систематизация по теме: «Сложение и вычитание: что уз­нали, чему научи­лись»

Тест №2



КУ





53

37

3 неделя


Буквенные выраже­ния




КУ





54

38

3 неделя


Выражения с пере­менной вида a+12, b-15, 48-c




КУ





55

39

3 неделя


Уравнение




КУ





56

40

4 неделя


Повторение по теме: «Буквенные выражения. Уравне­ние»

Тест №3



КУ





57

41

4 неделя


Обобщение по теме: «Буквенные выражения. Уравне­ние»




КУ





58

42

4 неделя


Контрольная работа за I полугодие по теме: «Сложение и вычитание».

К.р№2



КУ





59

43

4неделя


Система­тизация по теме: «Сложение и вычита­ние». Проверка сложе­ния вычитанием




УК





60

44

4 неделя


Проверка вычитания разными способами.




ККЗ





61

45

5 неделя


Повторение по теме: «Что уз­нали. Чему научи­лись»

м/д №5



ОСИ





62

46

5 неделя


Обобщение по теме: «Что узнали. Чему научились»









63

47

6 неделя


Систематизация по теме: «Сложение и вычитание»

Тест№4








64

48

6 неделя


Итоговый урок по теме: «Сложение и вычитание»















65

1

6 неделя


Письменные приёмы вычислений вида 45+23




КУ





66

2

6 неделя


Письменные приёмы вычислений вида 57-26




КУ





67

3

7 неделя


Повторение ЗУН по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»




КУ





68

4

7 неделя


Прямой угол.




УИ





69

5

7 неделя


Решение текстовых задач.




КУ





70

6

7 неделя


Письменные приёмы вычислений вида 37+48,




КУ





71

7

8 неделя


Письменные приёмы вычислений вида 37+ 53

М/д №6



КУ





72

8

8 неделя


Прямоугольник




КУ





73

9

8 неделя


Сложение вида 87+13




К





74

10

8 неделя


Вычитание вида 40-8




КУУ





75

11

9 неделя


Вычитание вида 50-24





КУ





76

12

9 неделя


Странички для любо­знательных









77

13

9 неделя


Контрольная работа

к.р №3








78

14

9 неделя


Повторение по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания»

М/д №7








79

15

10 неделя


Решение текстовых задач




УК





80

16

10 неделя


Вычитание с перехо­дом через десяток вида 52-24




ККЗ





81

17

10 неделя


Систематизация по теме: «Письмен­ные приёмы сложе­ния и вычитания с переходом через десяток»

Тест№5



КУ





82

18

10 неделя


Свойство противо­положных сторон прямоугольника




ОСИ





83

19

11 неделя


Систематизация по теме: «Свойство противоположных сторон прямоуголь­ника»

М.д



КУ





84

20

11неделя


Квадрат




КУ





85

21

11 неделя


Что узнали. Чему научились по теме: «Сложение и вычи­тание. Письменные приёмы»









3 триместр

86

22

1 неделя


Проект «Оригами». Изготовление различ­ных изделий из заго­товок квадратной формы,

Проект№2



КУ


















Умножение и деление (40ч)





87.

1.

1 неделя


Конкретный смысл действия умножения.




КУ





88.

2.

1 неделя


Систематизация по теме: «Конкретный смысл действия умножения».




КУ





89.

3.

1 неделя


Приём умножения с помощью сложения.




КУ





90.

4.

1 неделя


Задачи на нахождение произведения.




КУ





91.

5.

2 неделя


Периметр прямоугольника.

М/д №8



КУ





92.

6.

2 неделя


Приёмы умножения 1 и 0.




КУ





93.

7.

2 неделя


Названия компонентов действия умножения.




КУ





94.

8.

2 неделя


Взаимодействие компонентов действия умножения.




КУ





95.

9.

3 неделя


Переместительное свойство сложения.




КУ





96.

10.

3 неделя


Обобщение по теме: «Переместительное свойство сложения».




КУ





97.

11.

3 неделя


Действие деления и его знак

П. р №3



КУ





98.

12.

3 неделя


Конкретный смысл действия деления

Тест №6



УК





99.

13.

4 неделя


Задачи, раскрываю­щие смысл действия деления




КУ





100.

14.

4 неделя


Повторение по теме: «Задачи, рас­крывающие смысл действия деления»




КУ





101.

15.

4 неделя


Названия компонен­тов действия деле­ния. Контрольная работа по теме: «Умножение»

К/р№5



КУ





102.

16.

4 неделя


Систематизация по теме: «Умножение и деление»




КУ





103.

17.

5 неделя


Странички для любо­знательных

м/д №9



УК





104

18.

5 неделя


Что узнали. Чему научились по теме: «Умножение и деле­ние»




ККЗ





105.

19.

5 неделя


Помогаем друг другу сделать шаг к ус­пеху. Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»



КУ





106.

20.

5 неделя


Связь между компо­нентами и результа­том действия умно­жения




КУ





107

21.

6 неделя


Приём деления, ос­нованный на связи между компонен­тами и результатом умножения




КУ





108

22.

6 неделя


Приём умножения и деления на число 10

м/д №10



КУ





109

23.

6 неделя


Задачи с величинами «Цена, количество, стоимость»




КУ





110.

24.

6 неделя


Задачи на нахожде­ние третьего слагае­мого




ОСИ





111.

25.

7 неделя


Систематизация по теме: «Решение задач»




КУ





112.

26.

7 неделя


Самостоятельная ра­бота по теме: «Ум­ножение и деление»




КУ





113.


27.

7 неделя


Табличное умноже­ние и деление




КУ





114.

28.

7 неделя


Умножение числа 2 и на 2.

м/д №11



КУ





115.

29.

8 неделя


Систематизация по теме: «Умноже­ние числа 2 и на 2»




КУ





116.

30.

8 неделя


Деление на 2

Тест №7



КУ





117.

31.

8 неделя


Повторение по теме: «Деление на 2»




КУ





118.

32.

9 неделя


Итоговая контроль­ная работа за 2 класс.

к/р №3



КУ





119.

33.

9 неделя


Систематизация по теме: «Деление на 2»




КУ





120.

34.

9 неделя


Странички для любо­знательных




ОСИ





121.

35.

10 неделя


Систематизация по теме: «Умноже­ние и деление на 2»




ОСИ





122.

36.

10 неделя


Умножение числа 3 и на 3




УК





123.

37.

10 неделя


Обобщение по теме: «Умноже­ние числа 3 и на 3»




ККЗ





124.

38.

10 неделя


Деление на 3

м/д №12



КУ





125.

39.

11 неделя


Систематизация по теме: «Деление на 3»




УК





126.

40.

11 неделя


Систематизация по теме: «Умножение и деление»





ККЗ





Итоговое повторение (7 ч)



127

1.

11 неделя


Систематизация по теме: «Решение задач».


м/д №13



ОСИ





128

2.

11 неделя


Систематизация по теме: «Решение примеров на сложение и вычитание».




ОСИ





129

3.

12 неделя


Систематизация по теме: «Решение примеров со скобками».




ОСИ





130

4.

12 неделя


Систематизация по теме: «Решение задач на нахождение третьего слагаемого».




ОСИ





131

5.

12 неделя


Повторение по теме: «Числовые и буквенные выражения. Равенства. Неравенства».




ОСИ





132

Систематизация по теме: «Числовые и буквенные выражения. Равенства. Неравенства. Величины».

Тест №8



КУ





133

6

12 неделя



Систематизация по теме: «Сложение и вычитание. Свойства сложения».




КУ





134

7

Обобщение по теме: «Решение задач разного вида».




ОСИ













135-140



Резервные уроки














Согласовано на заседании ШМО учителей начальных классов


протокол № 1 от «__________________»

Руководитель ШМО (Зинченко И.В.)



Согласовано с зам. директора по УВР

« »_____________ 2018 г.

______________________ (Дякина И.В.)









4