№ п/п | Название темы | Количество часов |
1 | Вводное занятие. Беседа по технике безопасности на уроке при выполнении упражнений и разучивании танцев. Основные понятия: громко – тихо. Медленно – быстро. | 1 |
2 | Ритмико-гимнастический комплекс. Знакомство с точками зала. Понятие о правой, левой руке, правой, левой стороне. Поклон (приветствие). Музыкальные игры. | 1 |
3 | Ритмико-гимнастический комплекс. «Танцевальная азбука» - изучение позиций рук. Ходы, проходки, прыжки по диагонали. Знакомство с танцевальной композицией «Ладошки». Музыкальные игры. | 1 |
4-5 | Ритмико-гимнастический комплекс. «Танцевальная азбука» - изучение позиций рук. Ходы, проходки, прыжки по диагонали танцевального зала. Танцевальная композиция «Ладошки». Музыкальные игры. | 2 |
6 | Ритмико-гимнастический комплекс. « Танцевальная азбука» - изучение позиций ног (1-3) . Партнерная гимнастика. Танцевальная композиция «Ладошки». Музыкальные игры. | 1 |
7 | Ритмико-гимнастический комплекс. «Танцевальная азбука» - изучение позиций ног (1-3). Ходы, проходки, прыжки по диагонали танцевального зала. Танцевальная композиция «Ладошки». Музыкальные игры. | 1 |
8 | Ритмико-гимнастический комплекс. Повторение позиций рук и ног. Движения на развитие координации. Бег и прыжки. Партнерная гимнастика. Танцевальная композиция «Тучка». Музыкальные игры. | 1 |
9 | Ритмико-гимнастический комплекс. Повторение позиций рук и ног. Партнерная гимнастика. Изучение поворотов: на месте, с продвижением вперед и назад. Танцевальная композиция «Тучка». Музыкальные игры. | 1 |
10-11 | Ритмико-гимнастический комплекс. Повторение позиций рук и ног. Партнерная гимнастика. Изучение поворотов: на месте, с продвижением вперед, назад, вправо и влево. Танцевальная композиция «Тучка». Музыкальные игры. | 2 |
12 | Ритмико-гимнастический комплекс. Изучение позиций ног (4-5). Ходы, проходки, прыжки по диагонали танцевального зала. Танцевальный шаг – подскок. Разучивание танцевального этюда «Скоро, скоро Новый год». Музыкальные игры. | 1 |
13 | Ритмико-гимнастический комплекс. Изучение позиций ног (4-5). Ходы, проходки, прыжки по диагонали танцевального зала. Танцевальный шаг – подскок. Разучивание танцевального этюда «Скоро, скоро Новый год». Музыкальные игры. | 1 |
14 | Ритмико-гимнастический комплекс. Повторение позиций рук и ног. Партнерная гимнастика. Разучивание танцевального этюда «Скоро, скоро Новый год». Музыкальные игры. | 1 |
15 | Ритмико-гимнастический комплекс. Повторение позиций рук и ног. Бег и прыжки. Танцевальный шаг – галоп. Разучивание танцевального этюда «Скоро, скоро Новый год». Музыкальные игры. | 1 |
16 | Ритмико-гимнастический комплекс. Повторение позиций рук и ног. Партнерная гимнастика. Разучивание танцевального этюда «Барбарики». Музыкальные игры. | 1 |
17-19 | Ритмико-гимнастический комплекс. Повторение позиций рук и ног. Бег и прыжки. Танцевальный шаг – полька. Разучивание танцевального этюда «Барбарики». Музыкальные игры. | 3 |
20-21 | Ритмико-гимнастический комплекс. Повторение позиций рук и ног. Бег и прыжки. Танцевальный шаг – полька. Работа в парах. Разучивание танцевального этюда «Барбарики». Музыкальные игры. | 2 |
22-23 | Ритмико-гимнастический комплекс. Повторение позиций рук и ног. Бег и прыжки. Знакомство с рисунком танца (исполнение комбинаций движений по кругу и диагонали). Разучивание танцевального этюда «Барбарики». Музыкальные игры. | 2 |
24-25 | Ритмико-гимнастический комплекс. Повторение позиций рук и ног. Бег и прыжки. Знакомство с рисунком танца (исполнение комбинаций движений по кругу и диагонали). Разучивание танцевального этюда «Барбарики». Музыкальные игры. | 2 |
26 | Ритмико-гимнастический комплекс. Повторение позиций рук и ног. Партнерная гимнастика. Знакомство с рисунком танца (исполнение комбинаций движений по линиям). Разучивание танцевального этюда «Барбарики». Музыкальные игры. | 1 |
27-30 | Ритмико-гимнастический комплекс. Повторение позиций рук и ног. Бег , прыжки, ходы и проходки. Знакомство с рисунком танца (исполнение комбинаций движения по линиям). Разучивание танцевального этюда «Барбарики». Музыкальные игры. | 4 |
31 | Ритмико-гимнастический комплекс. Закрепление пройденного материала. Исполнение танцевальных этюдов «Ладошки», «Тучка», «Барбарики». Музыкальные игры. | 1 |
32 | Ритмико-гимнастический комплекс. Закрепление пройденного материала. | 1 |
33 | Исполнение танцевальных этюдов «Ладошки», «Тучка», «Барбарики». Музыкальные игры. | 1 |
34 | Итоговое занятие, подведение итогов учебного года. Игровой урок. | 1 |
| Итого | 34 |