1 | Кіріспе бөлімі Вводно-подготовительная часть 1. Построение, сдача рапорта. 2. Сообщение темы и задач урока. 3. Строевые упражнения в движении. 4. Ходьба и её разновидности: а) ходьба на носках; б) ходьба на пятках; в) ходьба в полуприседе; г) ходьба в приседе; д) прыжки вверх на каждый шаг. 5. Бег и его разновидности: а) бег в медленном темпе; б) бег с захлестыванием голени; в) бег с высоким подниманием бедра; г) бег в шаге; д) ускорение с набеганием. Прыжковые упражнения с гимнастическими скамейками ОРУ с гимнастическими палками. 1. И. п. - стоя, ноги врозь, держать гимнастическую палку впереди на вытянутых руках. Поднимаясь на носках, опускать и поднимать кисти рук. – 7 – 8 раз 2. И. п. – стоя ноги врозь, держать гимнастическую палку за середину на вытянутой руке. Выполнять вращение вправо , влево гимнастической палкой – 7 – 8 раз, поменять руку. 3. И. п. – стоя ноги врозь, гимнастическая палка внизу. Поднять гимнастическую палку вверх и перевести ее за спину – 5 – 6 раз. 4. И. п. – стоя ноги врозь, удерживая гимнастическую палку вверху – наклоны туловища вперед – назад – 7 – 8 раз. 5. И. п. – стоя ноги врозь, удерживая гимнастическую палку вверху – наклоны туловища вправо - влево – 7 – 8 раз. 6. И. п. – стоя ноги врозь, гимнастическая палка удерживается двумя руками за спиной. Наклоняясь вперед, гимнастическую палку поднять вверх – 5- 6 раз. 7. И. п. – ноги на ширине плеч, приседая, поднять палку вверх , встать – вниз – 7 – 8 раз.8. И. п. – стоя ноги вместе, удерживать гимнастическую палку вертикально на полу хватом за один конец. | 12-15 мин 1'
3'
5'
6' 8-10 раз 8-10 раз
8-10 раз
8-10 раз 8-10 раз 8-10 раз 8-10 раз
8-10 раз | Обратить внимание на готовность класса к уроку. Краткость и четкость в изложении. Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды. Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны. Дистанция 2 шага. Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max Бег с max усилием. Частота вращения близка к max .
Наклон глубже, рука прямая. Руки не опускать. Учитель: «Ребята, вот переправа, упавший со скамейки «улетает в пропасть», каждые 7, 10 или 15 сек., в зависимости от количества учащихся, «противник ведет обстрел». Вашей группе необходимо за это время переправиться на другую сторону как можно быстрее и без ошибок».Это можно проводить с переносом пострадавшего
Спина прямая. |
Негізгі бөлім 1. Совершенствовать технику лазания по канату. Лазанье в три приёма. И.п. – вис на прямых руках. 1 – согнуть ноги вперёд и захватить канат стопами (подъёмом одной и пяткой другой ноги). Можно закреплять канат петлёй. В этом случае он должен проходить снаружи бедра и голени одной ноги и прижиматься внутренней частью стопы (способ захвата каната зависит от его жёсткости и толщины: тонкий и мягкий канат можно захватывать петлёй). 2 – не ослабляя захвата ногами, разогнуть их (отталкиваясь) и согнуть руки. 3 – поочерёдно перехватить руки вверх и принять и.п., не отпуская захвата каната ногами. Лазанье в два приёма. Существуют два варианта лазанья по канату в два приёма. Первый вариант. И.п. – вис на прямой руке, другая рука держит канат на уровне подбородка. 1 – сгибая ноги вперёд, захватить канат, как при лазанье в три приёма. 2 – разгибая ноги (отталкиваясь), подтянуться на одной руке, а другой перехватить канат вверху. 2. Равновесие, учет пробегания по бревну 1)И.п.о.с. –шагом правой на конце бревна .Левая нога сзади.Руки в стороны. 2)Шагом левой равновесие «ласточка «/держать /. 3)Выпрямиться ,руки вверх ,шаг правой ,полуприседая и выпрямляясь ,круг левой рукой книзу. 4) Шаг левой ,полуприседая выпрямляясь ,круг правой рукой книзу. 5)Поворот кругом на носках ,руки книзу . 3. Подъём переворотом махом одной и толчком другой. 2. Подъём переворотом толчком двумя. 3. Подъём переворотом силой. 4. Опускание из упора в вис согнувшись спереди и далее в вис углом. | 27 ' 10'
7'
10' | в 3 приема в 2приема |