СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повестка родительского собрания. Актуальные вопросы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

                          Презентация основных, вопросов рассматриваемых в ходе РС (предварительная успеваемость, анлиз входных работ, внеурочная деятельность, ограничительные мероприятия и пр.).

Просмотр содержимого документа
«Повестка родительского собрания. Актуальные вопросы»

Родительское собрание в 7 классе В 19.10.21

Родительское собрание в 7 классе В

19.10.21

Повестка РС:

  • Анализ ВПР прошлого года по русскому и математике в сравнении с диагностическими работами этого года, определение проблем, информирование о планируемой работе по устранению пробелов. 
  • Итоги успеваемости по итогам сентября-октября. 
  • Напоминание о Положении о промежуточной аттестации. О ВПР (отметки выставляются как за контрольную работу и влияют на отметку за 3 триместре решение педагогического совета и Совета школы + письмо Министерства Просвещения (направлено руководителям ШМО).тр (
  • Ознакомление с графиком контрольных работ на 1 полугодие (для тех, кто не ознакомил в сентябре). 
  • Об организации питания (результаты анкетирования родителей, результаты комиссии по контролю за питанием), информирование о необходимости пользоваться онлайн-оплатой. 
  • О соблюдении правил обучающихся, ограничительных мер, требований к школьной форме. 
  • Мониторинг занятости детей во внеурочное время (представить родителям программы дополнительного образования, факультативов, мероприятий внеурочной занятости).
  • 8.  Календарный график на 2021-2022 (дни каникул, окончание триместров, где размещен на сайте  https://13school.ru/informatia-o-shkole/obrazovanie/  ). 
  •   9.Обсуждение плана работы на осенние каникулы. 
  • 10. О запуске работы научного общества, о возможности заниматься проектной и исследовательской деятельностью. 
  • 11. О реализации проекта “Пушкинская карта”. 
  • 12. О профилактике ОРВИ и covid, строгом утреннем фильтре, не направлять в школу с признаками ОРВИ. 
I.Количественная оценка результатов выполнения проверочной работы по русскому языку Показатели участия Анализ ВПР по русскому языку (20.04.2021г.) Класс Всего учащихся в классе Участвовали в ВПР 6В Не участвовали 27 По уважительной причине 20(74%) 7(26%) По неуважительной причине 0(0%) II.Качественная оценка результатов выполнения проверочной работы по русскому языку 1. Результаты ВПР по русскому языку (перевод первичного балла во вторичный)  Класс Количество писавших ВПР 6В Получили «5» 20 Получили «4» 0(0%) ( 39 - 45 баллов) Получили «3» ( 29 - 38 баллов) 2(10%) 10(50%) Получили «2» ( 18 - 28 баллов) Средний балл ВПР 8(40%) ( 0 -17 баллов) Качество знаний 2,7 11%

I.Количественная оценка результатов выполнения проверочной работы по русскому языку

  • Показатели участия

Анализ ВПР по русскому языку (20.04.2021г.)

Класс

Всего учащихся в классе

Участвовали в ВПР

Не участвовали

27

По уважительной причине

20(74%)

7(26%)

По неуважительной причине

0(0%)

II.Качественная оценка результатов выполнения проверочной работы по русскому языку

1. Результаты ВПР по русскому языку (перевод первичного балла во вторичный)

Класс

Количество писавших ВПР

Получили «5»

20

Получили «4»

0(0%)

( 39 - 45 баллов)

Получили «3»

( 29 - 38 баллов)

2(10%)

10(50%)

Получили «2»

( 18 - 28 баллов)

Средний балл ВПР

8(40%)

( 0 -17 баллов)

Качество знаний

2,7

11%

Сравнительный анализ показателей  ВПР и отметки за 2 триместр  2020-2021 учебного года    Класс Подтвердили отметку за 2 триместр 2020-2021 уч.года 6В Получили отметку за ВПР выше 4 (20%) Получили отметку за ВПР ниже триместровой 0(6%) Средний балл за 2 триместр 2020-2021 уч.года 16 (80%) 3,5

Сравнительный анализ показателей ВПР и отметки за 2 триместр 2020-2021 учебного года

Класс

Подтвердили отметку за 2 триместр 2020-2021 уч.года

Получили отметку за ВПР выше

4 (20%)

Получили отметку за ВПР ниже триместровой

0(6%)

Средний балл за 2 триместр 2020-2021 уч.года

16 (80%)

3,5

III. Выводы по результатам анализа ВПР:   Обучающиеся 6-х классов в целом справились с предложенной работой и показали удовлетворительный базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов.  На высоком уровне у обучающихся 6-х классов сформированы умения : - предметное учебно-языковое умение; -умения распознавать правильную орфоэпическую норму современного русского литературного языка; -умения производить фонетический разбор слова; - умения производить морфемный разбор слова; - умения производить морфологически разбор слова; - умение владеть устной речью.

III. Выводы по результатам анализа ВПР:

Обучающиеся 6-х классов в целом справились с предложенной работой и показали удовлетворительный базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов.

  • На высоком уровне у обучающихся 6-х классов сформированы умения :
  • - предметное учебно-языковое умение;
  • -умения распознавать правильную орфоэпическую норму современного русского литературного языка;
  • -умения производить фонетический разбор слова;
  • - умения производить морфемный разбор слова;
  • - умения производить морфологически разбор слова;
  • - умение владеть устной речью.
Допущены общие типичные ошибки : 1.ученики всех 6-х слабо ориентируются в содержании текста, плохо понимают его целостного смысла, не умеют находить в тексте требуемой информации (задание 8), 2. на низком уровне сформированы умения опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в тексте (задание 10). У обучающихся 6Б и 6В классов частотными являются следующие ошибки: 1.неверная постановка знаков препинания в простом, сложном предложениях и в предложениях с прямой речью (в заданиях 1, 6,7); 2. ошибки при проведении синтаксического разбора предложения (задание 2); 3.орфографические ошибки при списывании текста; 4.ошибки в определении отсутствующих частей речи.
  • Допущены общие типичные ошибки :
  • 1.ученики всех 6-х слабо ориентируются в содержании текста, плохо понимают его целостного смысла, не умеют находить в тексте требуемой информации (задание 8),
  • 2. на низком уровне сформированы умения опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в тексте (задание 10).
  • У обучающихся 6Б и 6В классов частотными являются следующие ошибки:
  • 1.неверная постановка знаков препинания в простом, сложном предложениях и в предложениях с прямой речью (в заданиях 1, 6,7);
  • 2. ошибки при проведении синтаксического разбора предложения (задание 2);
  • 3.орфографические ошибки при списывании текста;
  • 4.ошибки в определении отсутствующих частей речи.
Анализ входной контрольной работы  по русскому языку за 2021-2022 уч.г.   Кол-во уч-ся в классе 27 уч-ся  Писали работу 22 уч-ся  Отсутствовали 5 чел.  Дата проведения 16.09.2021 г.    Оценки: «5 » 0 (чел) 0 %, «4» 5 (чел)  23%,   «3 » 7 (чел) 32 %, «2» 10 (чел) 46%  СОУ=33%    

Анализ входной контрольной работы по русскому языку за 2021-2022 уч.г. Кол-во уч-ся в классе 27 уч-ся Писали работу 22 уч-ся Отсутствовали 5 чел. Дата проведения 16.09.2021 г. Оценки: «5 » 0 (чел) 0 %, «4» 5 (чел) 23%, «3 » 7 (чел) 32 %, «2» 10 (чел) 46% СОУ=33%  

№    Тип задания Часть 1. Тест 1 Кол-во уч-ся, допустивших ошибки Орфоэпия 2 Проценты   3 Лексика 7   32 4 Грамматика 4 5 Разряды прилагательных 6 18 -Н- и – НН- в суффиксах прилагательных 6 27 12 Определение частей речи 55 8 7 36 5 Разносклоняемые существительные 23 11 50

 

Тип задания

Часть 1. Тест

1

Кол-во уч-ся, допустивших ошибки

Орфоэпия

2

Проценты

 

3

Лексика

7

 

32

4

Грамматика

4

5

Разряды прилагательных

6

18

-Н- и – НН- в суффиксах прилагательных

6

27

12

Определение частей речи

55

8

7

36

5

Разносклоняемые существительные

23

11

50

    Часть 2. Списывание текста с пропущенными буквами и знаками препинания. Орфограммы 1   Кол-во уч-ся, допустивших ошибки Проверяемая гласная в корне слова   Проценты   2 3   10 Непроверяемые согласные Непроверяемые гласные 4 46 3 5 -Н- и – НН- в суффиксах прилагательных 14 10 -Тся и –ться в глаголах. 6 6 46 Корни с чередованием 27 8 7 36 6 Парная согласная в корне слова 8 27 Слитое и дефисное написание сложных прилагательных 2 9 10 46

 

 

Часть 2. Списывание текста с пропущенными буквами и знаками препинания.

Орфограммы

1

  Кол-во уч-ся, допустивших ошибки

Проверяемая гласная в корне слова

  Проценты

 

2

3

 

10

Непроверяемые согласные

Непроверяемые гласные

4

46

3

5

-Н- и – НН- в суффиксах прилагательных

14

10

-Тся и –ться в глаголах.

6

6

46

Корни с чередованием

27

8

7

36

6

Парная согласная в корне слова

8

27

Слитое и дефисное написание сложных прилагательных

2

9

10

46

  1 Пунктуация   Кол-во уч-ся, допустивших ошибки 2 Запятая в сложном предложении   Проценты   Запятые при однородных членах 11 10 50 1 Часть 3. Грамматические задания 46   Морфологический разбор 2   5 Синтаксический разбор предложения 23 6 27

 

1

Пунктуация

  Кол-во уч-ся, допустивших ошибки

2

Запятая в сложном предложении

  Проценты

 

Запятые при однородных членах

11

10

50

1

Часть 3. Грамматические задания

46

 

Морфологический разбор

2

 

5

Синтаксический разбор предложения

23

6

27

Способы корректировки образовательного результаты при подготовке к ВПР Проведение систематической работы по повторению и отработке языков разборов , размещение электронных образцов выполнения работ и требований к ним на личном сайте с указанием ссылки на них в домашнем задании; Отработка (до автоматизма) шаблонных фраз объяснения постановки знаков препинания в предложениях разной структуры, объяснения несовпадения количества букву и звуков; Повторение признаков изученных частей речи, выполнение заданий на их поиск и определение; Работа над текстом (на уроках русского языка и литературы), направления на формирование осмысление текста, определение темы и основной мысли текста; Работа со словарными словами (в том числе повторение ранее изученных словарных слов) и словами, постановка ударения в которых может вызвать затруднения (орфоэпический словник): Систематическая работа по повторению ранее изученных орфограмм.

Способы корректировки образовательного результаты при подготовке к ВПР

  • Проведение систематической работы по повторению и отработке языков разборов , размещение электронных образцов выполнения работ и требований к ним на личном сайте с указанием ссылки на них в домашнем задании;
  • Отработка (до автоматизма) шаблонных фраз объяснения постановки знаков препинания в предложениях разной структуры, объяснения несовпадения количества букву и звуков;
  • Повторение признаков изученных частей речи, выполнение заданий на их поиск и определение;
  • Работа над текстом (на уроках русского языка и литературы), направления на формирование осмысление текста, определение темы и основной мысли текста;
  • Работа со словарными словами (в том числе повторение ранее изученных словарных слов) и словами, постановка ударения в которых может вызвать затруднения (орфоэпический словник):
  • Систематическая работа по повторению ранее изученных орфограмм.
Периоды текущей аттестации: 1 триместр: 1 сентября – 20 ноября 2 триместр:22 ноября – 26 февраля 3 триместр: 28 февраля – 28 мая ВПР (отметки выставляются как за контрольную работу и влияют на отметку за 3 триместре - решение педагогического совета и Совета школы + письмо Министерства Просвещения)

Периоды текущей аттестации:

1 триместр: 1 сентября – 20 ноября

2 триместр:22 ноября – 26 февраля

3 триместр: 28 февраля – 28 мая

ВПР (отметки выставляются как за контрольную работу и влияют на отметку за 3 триместре - решение педагогического совета и Совета школы + письмо Министерства Просвещения)

О сроках каникул в 2021-2022 учебном году   Осенние: 28.10.2021 – 03.11.2021 (7 дней).  Зимние: 31.12.2021 – 09.01.2022 (10 дней).  Весенние: 24.03.2022 – 31.03.2022 (8 дней). А также 05.11.2021, 06.11.2021, 07.03.2022, 02.05.2022, 03.05.2022,  07.05.2022, 10.05.2022. ИТОГО: 32 календарных дня.  Зимние дополнительные (для 1-х классов): 14.02.2022 – 20.02.2022 (7 дней). Летние: 29.05.- 31.08.2022г.

О сроках каникул в 2021-2022 учебном году

  • Осенние: 28.10.2021 – 03.11.2021 (7 дней). Зимние: 31.12.2021 – 09.01.2022 (10 дней). Весенние: 24.03.2022 – 31.03.2022 (8 дней).
  • А также 05.11.2021, 06.11.2021, 07.03.2022, 02.05.2022, 03.05.2022, 07.05.2022, 10.05.2022.
  • ИТОГО: 32 календарных дня. Зимние дополнительные (для 1-х классов): 14.02.2022 – 20.02.2022 (7 дней).
  • Летние: 29.05.- 31.08.2022г.
Расписание занятий дополнительного образования   Основное общее образование    День недели   Название программы   Понедельник  Пятница Класс     Волейбол   Время   Ф.И.О. педагога   5-7  14.45 - 15.30      Мочкаев А.Г.     

Расписание занятий дополнительного образования  Основное общее образование 

День недели  

Название программы  

Понедельник 

Пятница

Класс  

 

Волейбол  

Время  

Ф.И.О. педагога  

5-7 

14.45 - 15.30 

 

 

Мочкаев А.Г. 

 

 

Внеурочная работа в каникулярный период Название мероприятия Учреждение- Фестиваль « Листаем страницы истории нашего Отечества» организатор Дата проведения МБОУ Школа №13 Спортивная эстафета «Будь здоров» Время проведения 01.11.2021 Соревнования по футболу. МБОУ Школа №13 Тренинг «Траектория личного качества жизни» МБОУ Школа №13 29.10.2021 09.00 Возраст участников 10.00 11-14 28.10.21 МБОУ Школа №13 9-10 10.00 01.11.2021 15-18 11.00 12.00 11-12 13-14

Внеурочная работа в каникулярный период

Название мероприятия

Учреждение-

Фестиваль « Листаем страницы истории нашего Отечества»

организатор

Дата проведения

МБОУ Школа №13

Спортивная эстафета «Будь здоров»

Время проведения

01.11.2021

Соревнования по футболу.

МБОУ Школа №13

Тренинг «Траектория личного качества жизни»

МБОУ Школа №13

29.10.2021

09.00

Возраст участников

10.00

11-14

28.10.21

МБОУ Школа №13

9-10

10.00

01.11.2021

15-18

11.00

12.00

11-12

13-14

Организация питания Стоимость завтраков и обедов Стоимость завтрака   для обучающихся 5-11 классов с 11 января 2021 года составляет  85 руб. 82 коп. , стоимость   горячего обеда : 1-4 классы — 90 руб. 5-11 классы – 95 руб. Вы можете оплатить услугу питания Вашего ребенка с 30.08.2021 здесь  https://smartsarov.ru/marketplace/customer/order-food Горячая линия по организации бесплатного питания: c понедельника по пятницу, с 10.00 - 14.00, тел. 9-11-40, Чухманова Оксана Равшановна.
  • Организация питания
  • Стоимость завтраков и обедов
  • Стоимость завтрака   для обучающихся 5-11 классов с 11 января 2021 года составляет  85 руб. 82 коп. ,
  • стоимость   горячего обеда :
  • 1-4 классы — 90 руб.
  • 5-11 классы – 95 руб.
  • Вы можете оплатить услугу питания Вашего ребенка с 30.08.2021 здесь  https://smartsarov.ru/marketplace/customer/order-food
  • Горячая линия по организации бесплатного питания:
  • c понедельника по пятницу, с 10.00 - 14.00,
  • тел. 9-11-40, Чухманова Оксана Равшановна.
Ответственный за прием обращений от родителей и обучающихся по вопросам организации питания — социальный педагог,  Чухманова Оксана Равшановна  тел. 8(83130)91140. Горячая линия  Департамента образования: по организации питания в школах — 9-55-41 (Тапилина Ирина Леонидовна);  Талоны на завтраки и обеды на следующую неделю можно приобрести в школьном буфете в четверг с 8.00 до 15.00, в пятницу с 8.00 до 9.30. Приобрести талоны на следующий день можно ежедневно до 9.30. Тел. столовой 9-11-03. Об отмене питания ребенка необходимо сообщить в столовую до 9.00. При возникновении вопросов можно обратиться за консультацией к классному руководителю, либо социальному педагогу - Чухмановой Оксане Равшановне,  9-11-40
  • Ответственный за прием обращений от родителей и обучающихся по вопросам организации питания — социальный педагог,  Чухманова Оксана Равшановна  тел. 8(83130)91140.
  • Горячая линия  Департамента образования:
  • по организации питания в школах — 9-55-41 (Тапилина Ирина Леонидовна); 
  • Талоны на завтраки и обеды на следующую неделю можно приобрести в школьном буфете в четверг с 8.00 до 15.00, в пятницу с 8.00 до 9.30. Приобрести талоны на следующий день можно ежедневно до 9.30.
  • Тел. столовой 9-11-03. Об отмене питания ребенка необходимо сообщить в столовую до 9.00.
  • При возникновении вопросов можно обратиться за консультацией к классному руководителю, либо социальному педагогу - Чухмановой Оксане Равшановне,
  • 9-11-40
Результаты опроса по питанию Ссылка: https://docs.google.com/forms/d/1LLRFedECoSlrtRVdSOmQLwOmUGwQaiOn6hREL5CtDMQ/viewanalytics  

Результаты опроса по питанию

  • Ссылка:
  • https://docs.google.com/forms/d/1LLRFedECoSlrtRVdSOmQLwOmUGwQaiOn6hREL5CtDMQ/viewanalytics
  •  
Положение о единой школьной форме и внешнем виде обучающихся (от 26.06.2017г.)

Положение о единой школьной форме и внешнем виде обучающихся (от 26.06.2017г.)

ПРОЕКТ «Пушкинская карта»  С 1 сентября 2021 в России стартует новая всероссийская культурная программа «Пушкинская карта». С её помощью молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет смогут приобретать билеты в театры, музеи и концертные залы за государственный счёт.   В программе примут участие более 1300 федеральных, региональных и частных учреждений культуры. Их количество будет расти из месяца в месяц.   В 2021 году на каждую карту будет зачислено по 3 тыс. рублей.   Подать заявку на оформление карты можно будет с 1 сентября 2021 г. в личном кабинете на портале госуслуг.   телефон горячей линии 8-800-100-06-45 https://www.instagram.com/pushkinskaya_karta/
  • ПРОЕКТ «Пушкинская карта»

  • С 1 сентября 2021 в России стартует новая всероссийская культурная программа «Пушкинская карта». С её помощью молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет смогут приобретать билеты в театры, музеи и концертные залы за государственный счёт. В программе примут участие более 1300 федеральных, региональных и частных учреждений культуры. Их количество будет расти из месяца в месяц. В 2021 году на каждую карту будет зачислено по 3 тыс. рублей. Подать заявку на оформление карты можно будет с 1 сентября 2021 г. в личном кабинете на портале госуслуг. телефон горячей линии 8-800-100-06-45
  • https://www.instagram.com/pushkinskaya_karta/