№ | Этап урока | Виды работы, формы, методы, приёмы | Содержание педагогического взаимодействия | Планируемые результаты |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1 | Организационный момент | Фронтальная Словесная | Приветствие обучающихся, проверка готовности к уроку | Приветствуют преподавателя, проверяют готовность к уроку | |
2 | Мотивация учебной деятельности обучающихся | Фронтальная словесная | - повернитесь к своей паре, возьмитесь за руки, скажите друг другу добрые слова, начиная словами: «Мне нравится, что ты…» или «Мне нравится, что у тебя…». Улыбнитесь, поднимите улыбкой настроение своим товарищам. | Выполняют мотивацию | Личностные: познавательные потребности и учебные мотивы; положительно относятся к школе. |
3 | Актуализация знаний | Индивидуальная фронтальная словесный практический | Инструкция: сейчас вы получите раздаточный материал с заданием отвечать на листочках. Подпишите свою фамилию. Математический диктант: Найди произведение чисел 3 и 9. Найди частное чисел 8 и 8. Укажи все выражения, значения которых равны 2: 4 : 4 4 : 2 18 : 2 8 : 4 0 : 5 36 : 0 21 : 3 Во сколько раз увеличили число 3, если получили 24? Какое число надо записать на месте пропуска, чтобы равенство было верным? ….. 9 = 18 Какой знак действия надо записать, чтобы получить верное равенство? 4 2 = 16 … 2 Каким действием решается задача: 18 тетрадей разложили в 3 папки поровну. Сколько тетрадей в одной папке? Сдали с последней парты на первую листочки. | Предполагаемые ответы: 27 1 4 : 2 8 : 4 8 2 Деление делением | Регулятивные: различать способ и результат действия, выделять и формулировать то, что усвоено что нужно усвоить. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять смысловое чтение, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: различать способ и результат действия, выделять и формулировать то, что усвоено что нужно усвоить. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять смысловое чтение, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель |
4 | Обобщения и систематизация знаний | Индивидуальная фронтальная словесный практический | Откройте тетради, запишите число, классная работа Сколько в 1дециметре сантиметров? Сколько в 1 сантиметре миллиметров? Обратите внимание на упражнение 28 на странице 68. Что нам необходимо сделать? Какой знак поставим в первом неравенстве? Какой знак поставим во втором неравенстве? Какой знак поставим в третьем неравенстве? Какой знак поставим в четвертом неравенстве? Хорошо, обратите внимание на упражнение 29. Кто пойдет к доске? Умницы! Обратите внимание на задание 31. Что это? Какое условие у задачи? Какой вопрос? Какое будет 1 действие? Какое второе? Какой ответ у задачи? | Открывают тетрадь, записывают число классная работа 10см 10мм Сравнить неравенства Равно Меньше Меньше Больше Задача В букете у Юли 35 цветков: ромашки и васильки. Ромашек 15 На сколько больше васильков чес ромашек? 35-15=20 20-15=5 На 5 цветков васильков больше чем ромашек. | Регулятивные: различать способ и результат действия, выделять и формулировать то, что усвоено что нужно усвоить. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять смысловое чтение, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель |
5 | Физкультминутка | Фронтальная словесная | Встаньте. Спина прямая. Сделайте спокойно вдох, выдох. и .п. ноги на ширине плеч, руки к плечам 1 – 4 вращение плечами вперед 5 – 8 вращение плечами назад и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс 1-наклон вперед 2- наклон вправо 3- наклон назад 4- наклон влево | Выполняют физкультминутку | Имеют определенные познавательные потребности и учебные мотивы; положительно относятся к школе. |
6 | Контроль усвоения | Индивидуальное практическая | Обратите внимание на упражнение 34 на стр. 69 Выполняем самостоятельно, первым трем поставлю оценку за верно выполненное задание. Посмотрите на задание 36, выполняем устно. Кто продолжит первый ряд чисел? Какая закономерность? Кто продолжит второй ряд чисел? Какая закономерность? Кто продолжит третий ряд чисел? Какая закономерность? Кто продолжит четвертый ряд чисел? Какая закономерность? Молодцы выполним задание 40. Выполняем самостоятельно, первым трем поставлю оценку за верно выполненное задание. | 13,15,17 +2 12,14,16 +2 48,54,60 +6 54,50,46 -4 | Регулятивные: различать способ и результат действия, выделять и формулировать то, что усвоено что нужно усвоить. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять смысловое чтение, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель |
7 | Подведение итогов | Фронтальная словесная | Что мы с вами сегодня делали? Какую темы мы вспоминали? Ккие задания мы выполняли | Повторяли пройденный материал | Имеют определенные познавательные потребности и учебные мотивы; положительно относятся к школе. |
8 | Рефлексия | Фронтальная словесная | « Анкета ». 1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Мое настроение стало лучше / стало хуже | Заполняют анкету | Имеют определенные познавательные потребности и учебные мотивы; положительно относятся к школе. |
9 | Информация о домашнем задании | Фронтальная словесная | Страница 69 номер 39, 44 | Записывают домашнее задание | Имеют определенные познавательные потребности и учебные мотивы; положительно относятся к школе. |