СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Повышение эффективности уроков на основе компьютерных технологий» «Создание флипчартов, выполненные в программе Microsoft Power Point»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня различные компьютерные технологии открывают перед учителем новые возможности в области образования. На смену привычной для учителя доски и мелу приходит интерактивное оборудование. 

Просмотр содержимого документа
««Повышение эффективности уроков на основе компьютерных технологий» «Создание флипчартов, выполненные в программе Microsoft Power Point»»

Қазақстан Республикасының білім және ғылым министрлігі

Шығыс Қазақстан облыстық әкімшілігі

Білім басқармасының «Көлік колледжі» коммуналдық

мемлекеттік қазыналық кәсіпорыны











Выступление на тему на ФПМиЗ:

«Повышение эффективности уроков

на основе компьютерных технологий»

«Создание флипчартов,

выполненные в программе

Microsoft Power Point»








Преподаватель английского языка:

Молдажанова Г.С.














СЕМЕЙ-2016



Сегодня различные компьютерные технологии открывают перед учителем новые возможности в области образования. На смену привычной для учителя доски и мелу приходит интерактивное оборудование. Как правило, в его комплектацию входит интерактивная доска в паре с проектором, беспроводной планшет, позволяющий проводить работу с любого места в учебном кабинете, средства для проведения электронного тестирования, сенсорная ручка, позволяющая производить различные записи и управлять материалом. При этом работа у доски остается столь же простой и естественной, как при использовании обычного мела.

В комплект пакета входит программное обеспечение, которое существенно облегчает работу учителя по подготовке материалов к уроку. Учитель получает возможность создания красочного и содержательного материала для урока. Легко осваиваемые инструменты позволяют управлять учебным материалом, делают его доступным и позволяют создавать интересные, содержательные материалы для урока. Также имеется возможность создавать презентационные материалы –флипчарты.

Целью моего выступления является ознакомление преподавателей с возможностями интерактивной доски при создании флипчартов, выполненные в программе Microsoft Power Point, с использованием различных примеров на различных этапах урока.


Флипчарты можно создавать с «нуля», а также можно преобразовать готовые презентации, выполненные в программе Power Point во флипчарты, но анимации после преобразования работать не будут, они будут выглядеть как просто картины и тексты. Чтобы презентация на страницах флипчарта работала полноценно, т.е. в таком виде, в каком они были созданы, необходимо его вставлять на страницу флипчарта в виде ссылки.


Для этапа урока «закрепления изученного материала» подготовила несколько примеров интерактивных заданий. Примеры приведены ниже.

  1. Интерактивное задание.

Данное интерактивное задание выполнено в программе Microsoft Power Point. Суть заключается в следующем: учащиеся должны при помощи инструмента «ручки» перетащить предполагаемый вариант ответа в нужный столбец.


  1. И

    Это задание лучше выполнять на интерактивной доске с помощью «ручки» (Дополнить предложения).

    нтерактивное задание.

  1. Интерактивное задание.

Знакомство с новыми словами эффекивнее проводить с помощью «шторок», в зависимости от нашего задания, мы открываем нашу шторку (сверху-вниз, слева- направо, справа- налево, снизу- вверх) .





  1. Интерактивное задание.

Задание «Назовите узел» можно выполнить и в программе Power Point, и на интерактивной доске, указав стрелкой.



  1. Интерактивное задание.

Заполнение спайдерграммы интереснее выполнять на интерактивной доске с помощью «ручки».



  1. Интерактивное задание.

Работа с текстом, где при помощи «ручки», «лупы» можно выделить необходимое слово либо фрагмент для лучшего запоминания.


  1. И

    Использование различных цветовых гамм при выполнении словарной, грамматической работы.

    нтерактивное задание.



  1. Интерактивное задание.


Выполнение грамматического задания, проверки правописания (написать существительные во множественном числе).


  1. Интерактивное задание.



  1. Интерактивное задание.


Данное интерактивное задание выполняется как на интерактивной доске, так и на обычной презентации. Необходимо перетащить слова в нужное место. Проверка грамматической грамотности.

  1. Интерактивное задание.

В правой боковой панели инструментов находятся икона «Штамп», позволяющий установить готовые маркеры.



  1. Интерактивное задание.


  1. Интерактивное задание.


Заполнить таблицу неправильных глаголов.


Классические и интегрированные уроки в сопровождении мультимедийных презентаций, on-line тестов и программных продуктов позволяют моим учащимся углубить знания, полученные ранее, как говорится в английской пословице - “Я услышал и забыл, я увидел и запомнил”.

Преимущества использования ИКТ на уроках английского языка:

  • Повышение мотивации изучения английского языка

  • Создание благоприятного психологического климата

  • Большая степень интерактивности

  • Графические возможности компьютера делают обучение более наглядным

  • Возможность выбрать уровень и темы выполняемых заданий, что способствует индивидуализации обучения

С помощью ИКТ на уроках английского языка можно решить ряд дидактических задач:

  • Формировать навыки и умения чтения, используя материала глобальной сети

  • Совершенствовать умения письменной речи

  • Пополнять словарный запас

  • Формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка

Принципы построения уроков с помощью мультимедийных технологий:

  • Принцип научности, активности

  • Принцип наглядности

  • Принцип доступности

  • Принцип связи процесса обучения с практикой

  • Принцип развивающего и воспитывающего характера обучения

Мультимедийные презентации соответствуют триединой дидактической цели урока:

-образовательный аспект

-развивающий аспект

-воспитательный аспект

Варианты использования ИКТ на уроках:

  • Целеобразование

  • Повторение пройденного

  • Изучение нового материала

  • Закрепление пройденного материала

  • Домашнее задание

  • Контроль знаний

Применение инновационных технологий в преподавании не только делает урок более разнообразным, но также способствует саморазвитию и самообразованию преподавателя.