СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по теме "Форматирование абзацев, вставка картинки в программе Microsoft Word"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме "Форматирование абзацев, вставка картинки в программе Microsoft Word"»

Практическая работа

Тема: Форматирование абзацев, вставка картинки в программе MicrosoftWord.

Цель задания: Изучение информационных технологии форматирование абзацев и вставка картинки в документе Word.

Порядок работы:

  1. Запустите текстовый редактор MicrosoftWord.

  2. Установите параметры страницы, используя вкладку Разметка страницы/Параметры страницы/Размер бумаги – А4; ориентация – книжная; Поля: левое – 2,5 см, правое – 1,5 см, верхнее – 2см, нижнее – 1,5см). Оформить межстрочный интервал 1,15 строки.

  3. Наберите текст, приведенный ниже. Выполните отступы абзацев, выравнивание согласно образцу. Интервалы между абзацами установить 10 пт.

  4. Отформатируйте заголовки абзацев, используя Вставку декоративного текста в документ (Вставка/WordArt).

  5. Вставьте картинки согласно образцу (вкладка Вставка/Картинка, для того чтобы поменять положение картинки в документе необходимо выделить картинку затем вкладка Формат/Положение объекта/ Положение сверху в центре, затем необходимо выбрать обтекание текста, нажать на картинку, затем вкладка Формат/Обтекание текстом.

Образец задания:







Р еклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах. Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси. Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной.



Т ранспортная реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Обратите внимание, что реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их.

Стоимость рекламы на средствах транспорта. Зависит от величины города и амбиций транспортных компаний, особенно если компания - монополист в данном городе.

Изготовлением рекламы на средствах транспорта занимаются специальные фирмы, которые потребуют от вас только текст, а остальное сделают сами. При разработке рекламы на транспорте руководствуются т акими же правилами, как и при разработке наружной рекламы: используются краткие тексты и выразительные дизайнерские решения. Несмотря на то, что потребители видят рекламу на бортах с более близкого расстояний, чем щиты и стенды наружной рекламы, она тоже должна быть простой и выразительной, поскольку быстро передвигается в поле зрения человека.







Это еще один тип рекламы на средствах транспорта. Если на вашем предприятии имеются такие машины, вы должны использовать их как шанс для великолепной рекламы. Недостаточно просто написать на борту название фирмы и номер телефона. Специализированные фирмы раскрасят ваш автомобиль так, что он превратится в настоящий шедевр! Который, к тому же, будет помогать вам продвигать свои товары.



Элементарные операции информационного процесса включают:

  • сбор, преобразование информации, ввод в компьютер;

  • передачу информации;

  • хранение и обработку информации;

  • предоставление информации пользователю.

Все персональные компьютеры1 (ПК) можно разделить на несколько категорий:

  • мобильные компьютеры – карманные (ручные) и блокнотные, или планшетные ПК (ноутбук), а также надеваемые компьютеры и телефоны – компьютеры;

  • базовые настольные ПК – универсальные компьютеры и ПК для «цифрового дома»;

  • специализированные ПК – сетевые компьютеры, рабочие станции и серверы высокого уровня;

  • суперкомпьютерные системы.



1 Компьютер  устройство или система, способная выполнять заданную, чётко определённую, изменяемую последовательность операций.