Тема: Правописание приставок ПРЕ-/ПРИ-
Цель
Образовательная: выявить условия выбора гласных е – и в приставках; формировать навык написания приставок пре-/ при-;
Развивающая: развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
развивать умение применять новые знания; развитие творческих, речевых способностей учащихся;
Воспитательная: воспитание интереса и уважения к родному языку;
Задача урока: освоение способа действия при выборе гласных е – и в приставках.
Планируемые результаты освоения урока
Предметные: Научиться применять алгоритм правописания приставок ПРЕ – ПРИ на практике.
Метапредметные
Коммуникативные. задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
Познавательные самостоятельно организовывать работу.
Регулятивные: создавать алгоритм выполнения орфографического правила.
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: учебник, раздаточный материал