Цель:
- Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы и любви.
Задачи:
- Способствовать формированию правильных взаимоотношений в детском коллективе;
- Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся;
- Воспитание дружеского отношения к окружающим.
Оборудование:
- ноутбук, колонки, USB – накопитель (с музыкой), диско – шар, удлинитель;
- костюмы: бабочки, туфли, белые рубашки и брюки для мальчиков; нарядные платья и туфли для девочек; костюм для восточного танца, джинсы, яркие футболки и кеды для спортивного танца;
- для оформления сцены и зала: буквы «ПРАЗДНИК ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ», разноцветные ткани, сердечки, гирлянды из сердечек, воздушные шары, леска, бусы разных цветов, скотч, напольная ваза с веточками;
- для конкурсов (по количеству пар): коробка сока, трубочки для коктейля, одноразовые стаканы; конверты «Разбитое сердце»; конверты «Собери пословицу»; воздушные шары и нитки; шарфы и прищепки; конверт «Пойми меня без слов»; тарелки с кусочками вкусностей (фрукты, овощи, шоколад, печенье, сухарики) и шарфы.
Форма мероприятия: Музыкально – развлекательная программа.
Контингент участников: 7-10 классы.
План работы над мероприятием:
1. Составление сценария.
2. Распределение ролей и разучивание стихотворений, частушек, танцев.
3. Подготовка реквизита для конкурсов, для оформления сцены и зала.
4. Подготовка костюмов для выступлений.
5. Ежедневные репетиции.
6. Проведение мероприятия.
7. Подведение итогов. Рефлексия.
План мероприятия:
1. Вводная часть: - Приветственное слово.
- Чтение стихотворений.
2. Основная часть: - Конкурсная программа:
Конкурс «Разбитое сердце»
Конкурс «Сладкая парочка»
Музыкальный номер «Восточный танец»
Конкурс «Собери пословицу»
Игра со зрителями «Назови пословицу о дружбе»
Конкурс «Танцевальный батл»
Конкурс «Пойми меня без слов»
Конкурс «Одно на двоих»
Музыкальный номер «Шуточные частушки»
Игра со зрителями «Сказочные парочки»
Музыкальный номер «Спортивный танец»
Конкурс «Связанные одной цепью»
Конкурс «Романтический ужин»
Музыкальный номер «Танец – флешмоб»
Игра со зрителями «Романтический стульчик».
3. Итоговая часть: - Подведение итогов.
- Награждение. Поздравление.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята, уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на мероприятие посвященное Дню Всех Влюбленных! А назвали мы наше мероприятие «Праздник Дружбы и Любви».
(играет музыкальная композиция 1)
Тагир: Высоким чувством окрыленный,
Когда – то в древние года,
Придумал кто – то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чуда
Пусть миром правит лишь любовь!
Ведущий: 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычным его считают потому, что он нерусский. Пусть многие говорят, что этот праздник чужой, мы верим, что день, который славит самые светлые чувства на Земле – любовь и дружбу нужен всем людям.
Ведущий: Ребята, кого вы любите больше всех на свете?
Дети:
Ведущий: Замечательно! Я уверена – если вы любите, значит и вас, тоже любят. Значит - это ваш праздник. Сегодня мы будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать различные конкурсы. На нашем празднике должна царить атмосфера дружбы и любви. Вы со мной согласны?
Дети:
Ралина: С Днем Всех Влюбленных поздравляем!
Желаем мира и добра.
Мы от души вам пожелаем
Чтоб свет любви вас грел всегда.
Никита: Любви к друзьям, родным и близким,
Животным, школе, всей земле.
Особенно, с поклоном низким,
Признаюсь, мамочка, тебе.
Рузиля: Ведь в этот день, мы не смущаясь,
Что любим, можем говорить.
Мальчишки могут не стесняясь
В столовой место уступить.
Алексей: А девочки, вдруг став добрее,
Нас не загонят в угол
И по-мужски, мы став мудрее,
Им сдачи не дадим в ответ.
Авзал: Мы порой не замечаем,
Как девчонок обижаем:
И игрушки отнимаем,
И за бантики таскаем.
И за все, в чем виноваты,
Вы простите нас, девчата.
Не держите зла на нас,
Все равно мы любим вас!
Альберт: Какой же этот день чудесный!
Не надо ссор, не надо драк.
Ну почему ж, скажите честно
Не жить бы нам все время так?
Никита: Так пусть сегодня песни льются,
Звучат стихи и вальс играет,
Пускай все в школе улыбнуться –
Мы – День Влюбленных отмечаем!
Ведущий: Итак, мы начинаем конкурсную программу и представляем вам наших участников: пара 1 Алексей – Ксения,
пара 2 Ралина – Альберт,
пара 3 Юлия – Александр,
пара 4 Рузиля – Марат,
пара 5 Карина – Кирилл.
(Под музыкальную композицию 2 в зал входят заранее выбранные в группах пары и занимают свои места)
Ведущий: А теперь мы рады представить вам жюри…
Конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе. Пара, набравшая наибольшее количество баллов за всю игру, объявляется «Идеальной парой».
Конкурс «Разбитое сердце»
Пары получают конверты, в которых осколки разбитого сердца. Задача – как можно быстрее собрать разбитое сердце в целое. Оценивается скорость и правильность выполнения.
Конкурс «Сладкая парочка»
Каждая пара получает стакан сока и 2 трубочки для коктейля. Задача – как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля. Оценивается скорость и правильность выполнения.
Музыкальный номер « Восточный танец»
(звучит музыкальная композиция 3)
Конкурс «Собери пословицу»
Каждая пара получает конверт с листочками. На каждом листочке написано слово из пословицы. Задача – из слов собрать пословицу и прочитать. Оценивается скорость и правильность выполнения.
Ведущий: Наш праздник называется «Праздник дружбы и любви». Ребята, а вы какие пословицы о дружбе знаете? Кто назовет, правильно пословицу о дружбе, получает сладкий приз.
Игра со зрителями «Назови пословицу о дружбе»
Дети: Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
Друг в беде не бросит.
Старый друг лучше новых двух.
Человек без друзей, что дерево без корней.
Дружба не гриб, в лесу не найдешь.
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы столько пословиц о дружбе знаете.
Конкурс «Танцевальный батл»
Для пар звучат различные танцевальные мелодии: - вальс,
- восточный танец,
- рок - н - ролл,
- лезгинка,
- цыганский танец,
- русская плясовая,
- татарская плясовая,
- диско.
Задача – правильно исполнить танцы. Оценивается скорость и правильность выполнения.
Конкурс «Пойми меня без слов»
Девочки становятся в одну сторону, мальчики - в другую. Молодые люди получают задание пригласить куда – то свою девочку, но говорить нельзя, надо показать все жестами так, чтобы ваша девочка догадалась:
- на балет,
- на охоту,
- на лыжную прогулку,
- на каток,
- на дискотеку,
- копать картошку,
- в библиотеку,
- в ресторан.
Конкурс « Одно на двоих»
Команды получают воздушный шар и нитку. Задача – мальчик надувает шар, девочка завязывает нитку и затем мальчик дарит шарик своей половинке. Оценивается скорость и правильность выполнения.
Музыкальный номер «Шуточные частушки»
(звучит музыкальная композиция 4)
Даниил: Ой, девчонки, в феврале
Праздник намечается!
Мне влюбиться срочно надо,
Но не получается!
Юлия: Нарисую валентинку,
И раскрашу красками,
Подарю соседу Димке,
Чтобы был поласковей!
Даниил: Мама, мама не ругай
За мои отметки!
Нынче празднуют любовь
Взрослые и детки!
Юлия: Подпишу я валентинку,
Подарю Никитке,
Пусть о чувствах моих знает –
Это ж не игрушки!
Даниил: Валентинки, валентинки –
Разноцветные сердца,
Пусть летят они по свету,
И не будет им конца!
Юлия: Ой, красивый ты какой,
Кудри завиваются,
На девчонок посмотри,
От любви все маются!
Даниил: В Валентинов светлый день
Обниму я, Ленку
Слово нежное шепну,
Подарю открытку!
Юлия: Прогуляться предложил –
Рассмешил девчонок!
Ну, какой ты кавалер,
Ты ж еще ребенок!
Вместе: Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь попросим вас,
Чтобы вы похлопали!
Игра со зрителями «Сказочные парочки»
- Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).
- С помощью, какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),
- У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).
- Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).
- Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)
- В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).
-Какой цветок является символом любви? (роза)
- Символ Дня Всех Влюбленных? (валентинки)
Музыкальный номер «Спортивный танец»
(звучит музыкальная композиция 5)
Конкурс «Связанные одной цепью»
На полу разбросаны мелкие предметы (прищепки). Парам связывают ноги. После сигнала пары начинают собирать прищепки, кто больше. Побеждает пара, собравшая больше предметов.
Конкурс «Романтический ужин»
Мальчикам завязывают глаза. Девочки угощают свои половинки вкусностями из тарелки (3 вкуса). А мальчик должен угадать, чем его кормили. Оценивается скорость и правильность выполнения.
Ведущий: На этом конкурсная программа подошла к концу. Члены жюри сейчас подводят итоги.
Музыкальный номер «Танец – флешмоб»
(звучит музыкальная композиция 6)
Ведущий: Ребята! Мы для вас приготовили сюрприз.
Игра для зрителей «Романтический стульчик»
В зале под 2 стульями приклеены сердечки. Кому эти стульчики попались, те получат сладкий приз – шоколадки.
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
Жюри: Самая обаятельная пара –
Самая веселая пара –
Самая сообразительная пара –
Самая дружная пара –
Идеальная пара –
Ведущий: Поздравляем наши пары! А приз зрительских симпатий получает пара…
(эту пару выбирают зрители по громкости аплодисментов за каждую пару). Спасибо вам за прекрасное выступление! Спасибо жюри! Спасибо всем за внимание!
Ребята, еще раз хочу вас поздравить с Днем Всех Влюбленных! Желаю вам любить и быть любимыми!
ГБОУ Янаульская коррекционная школа – интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«ПРАЗДНИК ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ»
Подготовила
и провела:
воспитатель
высшей категории
Шайхулова Л.М.,
VII группа
2020 год