СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предмет: литературное чтение Тема: В.Осеева. « Волшебное слово»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Предмет: литературное чтение Тема: В.Осеева. « Волшебное слово»»

Самоанализ урока


Тема: В.Осеева. « Волшебное слово»

На  данном уроке с целью   реализации задач урока и формирования УУД

1.1формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию
1.2формирование  мотивации к обучению и познанию
1.3 формирование  целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы
1.4формирование уважительного отношения к иному мнению

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

На данном уроке литературного чтения использовались методы обучения:

наглядный, практический, словесный, применялась технология формирования типа правильной читательской деятельности.    

- использовались такие формы работы, как фронтальная, индивидуальная (выбор соответствующей пословицы, при проверке домашнего задания).

   Формированию познавательных учебных действий способствовал разнообразный материал урока, смена видов деятельности и форм работы: использование разнообразных видов чтения (чтение - слушание, первичное, выразительное, вслух, выборочное, наизусть).  

   Использование разнообразных средств обучения: наглядности в виде карточек с новыми словами для развития кругозора, портретов писателей. Система заданий, используемая на уроке, была направлена также на формирование знаний по теории литературы (пословицы, скороговорки, загадки, стихотворения, дидактические рассказы).

     Содержание урока способствовало достижению поставленных целей, разрешению проблемной ситуации, соответствовало возрастным особенностям учащихся, специфике данного коллектива.

   Соблюдались санитарно-гигиенические требования: не превышались нормы работы с компьютерной техникой, проводилась музыкальная физкультминутка, чередовались виды деятельности на уроке.

   Рефлексия полученных знаний была организована с использованием выбора цвета смайлика, который подходил по настроению ребёнка на уроке и усвоению им знаний. Каждый ребенок почувствовал свою нужность на уроке, свою значимость.

   На уроке была создана доброжелательная обстановка, культура общения – что позволяло детям включиться в работу по собственному желанию. Дети чувствовали себя на уроке комфортно.

   Цели и задачи, поставленные на уроке, были достигнуты.

Отступления от плана урока не было. Думаю что урок достиг цели.