СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предмет: Технология Тема урока: «Интерьер и планировка кухни»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Предмет: Технология Тема урока: «Интерьер и планировка кухни»»

Технологическая карта урока усвоения новых знаний 27 (параграф 3;4)

Предмет: Технология

Тема урока: «Интерьер и планировка кухни»

Планируемые результаты:

Предметные: интерьер; эргономические, санитарно-гигиенические и эстетические требования к интерьеру, планировка кухни, рабочая зона, обеденная зона, линейная, угловая, параллельная и п-образная планировка кухни, стили кухни: деревенский, классический, модерн, минимализм.

Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.

Личностные: имеют устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

Цели и задачи: Знания, о планировке кухни. Познакомятся с типами планировки. Научатся выполнять планировку на бумаге.

Сценарий урока по ФГОС

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предполагаемые результаты

Орг. момент

(2 мин)

Приветствие, проверка готовности учащихся. На партах учебники, тетради, линейка, карандаш.

Отвечают на вопросы, выполняют требования учителя

Готовность к работе

Актуальность опорных знаний (5 мин)

Что такое проект? Какова цель проектной, деятельности? Какие задачи нужно научиться решать при работе над проектами?

Вспоминают, думают, отвечают на вопросы, определяют границу своего незнания

введение в активную деятельность

Определение цели урока (7 мин)

Создание интерьера очень увлекательное занятие. Вы узнает, как планировать кухню столовую, для этого познакомитесь с понятиями «интерьер», «планировка». Значит тема нашего урока «Интерьер и планировка кухни».


Решают сложившуюся проблему, стремятся получить знания для дальнейшего ее использования

Формулируют тему и цель урока

Изучение нового материала и закрепление изученного материала

Знакомит с понятиями «интерьер», «планировка», что такое стиль и какие стили существуют. Дает понятие о цветовом решении кухни и ее декоративном оформлении. Учит определять потребности в бытовой технике для кулинарных работ.

Работа над определениями, работа с учебником. Практическая работа: «Планировка кухни»

Формирование навыков поисковой деятельности. Развитие учебно-познавательной мотивации. Достижение результатов.

И тоговая рефлексия

Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно? Где вы будете использовать полученные знания?

Анализирует деятельность,

Оценка своей деятельности в течении урока