СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметная неделя в школе Можайской воспитательной колонии

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

План, содержание и ход проведения предметной недели по истории и обществознанию. Специфика учреждения. Особенности содержания в соответствии с памятными юбилейными датами текущего года.

Просмотр содержимого документа
«Предметная неделя в школе Можайской воспитательной колонии»

Предметная неделя в школе.

Задачи Недели истории:

  • усиление интереса к истории в целом, истории нашей Родины, родного края, понимание закономерностей, связь их с современностью;

  • стимулирование познавательных мотивов учебной деятельности.

  • Развитие коммуникативных умений и практических навыков учебной деятельности.

  • Воспитание патриотических чувств, культуры умственного труда...

Предметная неделя – это одна из форм организации обучения, которая должна быть связана с основным программным курсом обучения, углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширять их кругозор. В ходе предметной недели между учителем и учащимися возникает тесное деловое общение, которое позволяет разнообразить учебную деятельность и сделать ее более эффективной.

Организующая роль учителя осуществляется по следующим направлениям:

  • определение содержания работы;

  • постановка учащимся заданий;

  • указание основных источников получения знаний;

  • помощь в выборе форм работы;

  • консультирование учащихся в процессе выполнения заданий и координирование их деятельности;

  • изучение совместно с учащимися выявленных ими исторических сведений;

  • участие в оформлении собранного учащимися материала;

  • использование этого материала в учебной работе.

При решении этих вопросов необходимо достаточно тесное взаимодействие, сотрудничество учителя и учащихся, умение учителя увлечь, заинтересовать учащихся. В процессе планирования предметной недели следует учитывать интересы и пожелания учащихся.

Неделя истории способствует формированию побуждений к творческому исследовательскому труду учащихся. Они должны уметь: находить нужную информацию из предложенных источников, готовить рефераты по нескольким источникам составлять библиографию по теме, выступать с докладами, сообщениями перед аудиторией и т.д.

План Недели истории должен содержать только то, что осуществимо и может быть доведено до конца. В противном случае у учащихся появляется неверие в реальность намеченных мероприятий, исчезает интерес к работе.

Формы проведения мероприятий могут быть самыми разнообразными: викторины, литературно-исторический монтаж, исторический КВН, историко-литературные вечера, деловые игры, уроки-конференции. Большое значение играют современные информационные технологии, они могут оказать неоценимую помощь, как в подготовке, так и проведении Недели истории.



План предметной недели по истории и обществознанию.



1 История России в кроссвордах, шарадах и загадках:

  • понедельник 9-10 классы;

  • вторник 7-8 классы;

  • четверг – 6, 11 классы.

2. Викторина на тему «Великая Отечественная война» 7-11 классы. Вторник, четверг.

3. Занятие в музее по темам Сталинградская битва, Блокада Ленинграда. (четверг)

4. Просмотр видео по темам «Сталинградская битва», «Блокада Ленинграда», «Преступления нацизма во время Великой Отечественной войны» с обсуждением. Вторник- пятница.

5 Просмотр кинофильма «Юность Петра» с последующим обсуждением. 9-10 классы понедельник, вторник. 8, 11 классы четверг, пятница.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!