СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметно-языковое интегрированное обучение

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация была подготовлена в рамкахмеждународного проекта для учителей,практикующих в своей работе интегрированное обучение (методику CLIL)

Просмотр содержимого документа
«Предметно-языковое интегрированное обучение»

CLIL – предметно-языковое интегрированное обучение Подготовила: Боровикова М.В.

CLIL – предметно-языковое интегрированное обучение

Подготовила: Боровикова М.В.

Билингвальное обучение (CLIL – Content and Language Integrated Learning) – интегрированное обучение, (частичное) преподавание учебных предметов на иностранном языке. David Marsh
  • Билингвальное обучение (CLIL – Content and Language Integrated Learning) – интегрированное обучение, (частичное) преподавание учебных предметов на иностранном языке.

David Marsh

ЦЕЛИ Повышение мотивации, как к изучению предмета, так и к изучению иностранного языка. Формирование высокой языковой и коммуникативной компетенций; Подготовка к международным экзаменам, ВУЗу, учебе за границей; Реализация междисциплинарного подхода, формирование метапредметных УУД;

ЦЕЛИ

  • Повышение мотивации, как к изучению предмета, так и к изучению иностранного языка.
  • Формирование высокой языковой и коммуникативной компетенций;
  • Подготовка к международным экзаменам, ВУЗу, учебе за границей;
  • Реализация междисциплинарного подхода, формирование метапредметных УУД;
КОНЦЕПТЫ/ПОДХОДЫ Погружение (обучение только на ин.яз.); Двуязычные профили/отделения, билингвальные классы; Модульный подход (двуязычные проекты, модули, например 3 недели изучается предмет на ин.яз. в 7-8 классах).

КОНЦЕПТЫ/ПОДХОДЫ

  • Погружение (обучение только на ин.яз.);
  • Двуязычные профили/отделения, билингвальные классы;
  • Модульный подход (двуязычные проекты, модули, например 3 недели изучается предмет на ин.яз. в 7-8 классах).
4 «С» – КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МЕТОДИКИ CLIL Content Communication Cognition Culture

4 «С» – КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МЕТОДИКИ CLIL

Content

Communication

Cognition

Culture

5 АСПЕКТОВ МЕТОДИКИ CLIL КУЛЬТУРНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ ОБУЧАЮЩИЙ ПРЕДМЕТНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ

5 АСПЕКТОВ МЕТОДИКИ CLIL

КУЛЬТУРНЫЙ

ЯЗЫКОВОЙ

ОБУЧАЮЩИЙ

ПРЕДМЕТНЫЙ

СОЦИАЛЬНЫЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Учебный материал четко структурирован, незначительно сокращен; Медленный темп урока, но большее разнообразие методов обучения; Подготовительная работа над словарным запасом; Использование родного языка при необходимости; Коммуникация важнее языковой корректности, т.е. языковые ошибки не исправляются; Подготовка и проведение уроков в тандеме.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Учебный материал четко структурирован, незначительно сокращен;
  • Медленный темп урока, но большее разнообразие методов обучения;
  • Подготовительная работа над словарным запасом;
  • Использование родного языка при необходимости;
  • Коммуникация важнее языковой корректности, т.е. языковые ошибки не исправляются;
  • Подготовка и проведение уроков в тандеме.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!