СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметно-проектный календарь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметно-проектный календарь однопредметных проектных задач.

Просмотр содержимого документа
«Предметно-проектный календарь»

«Предметно-проектный календарь» Саетгалина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 12» г. Усолье - Сибирское

«Предметно-проектный календарь»

Саетгалина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 12»

г. Усолье - Сибирское

Приоритет образования «…ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося  на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования ; признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательных отношений в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся …»  Часть текста п.7, ч.1 ФГОС НОО

Приоритет образования

«…ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования ; признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательных отношений в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся …»

Часть текста п.7, ч.1 ФГОС НОО

 Проблема

Проблема

Методологическая основа педагогического опыта Проект - совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА доктор педагогических наук,  профессор Евгения Семеновна Полат «…проектный метод позволяет: научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению; размышлять, опираясь на знания фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы; принимать самостоятельные аргументированные решения; научить работать в команде, выполняя разные социальные роли. » доктор педагогических наук,  профессор Евгения Семеновна Полат

Методологическая основа педагогического опыта

Проект - совокупность приемов, действий учащихся

в их определенной последовательности

для достижения поставленной задачи

– решения определенной ПРОБЛЕМЫ,

значимой для учащихся и оформленной

в виде некоего конечного ПРОДУКТА

доктор педагогических наук,

профессор Евгения Семеновна Полат

«…проектный метод позволяет:

  • научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению;
  • размышлять, опираясь на знания фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы;
  • принимать самостоятельные аргументированные решения;

научить работать в команде, выполняя разные социальные роли. » доктор педагогических наук,

профессор Евгения Семеновна Полат

Деятельностный  аспект педагогического опыта Система работы строится в двух взаимосвязанных между собой направлениях

Деятельностный аспект педагогического опыта

Система работы строится в двух взаимосвязанных

между собой направлениях

Деятельностный  аспект педагогического опыта «Предметно – проектный» календарь I четверть II четверть 1 класс III четверть ИЗО IV четверть Математика 2 класс Литературное чтение Русский язык 3 класс Окружающий мир Окружающий мир Математика Литературное чтение Технология Математика 4 класс Русский язык Математика Окружающий мир Русский язык Литературное чтение Технология

Деятельностный аспект педагогического опыта

«Предметно – проектный» календарь

I четверть

II четверть

1 класс

III четверть

ИЗО

IV четверть

Математика

2 класс

Литературное чтение

Русский язык

3 класс

Окружающий мир

Окружающий мир

Математика

Литературное чтение

Технология

Математика

4 класс

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Русский язык

Литературное чтение

Технология

 сетевой проект

сетевой проект

    Результат оправдывает действие  / Овидий Назон

Результат оправдывает действие / Овидий Назон

Результативность опыта и достигнутые результаты Коммуникативные универсальные учебные действия,1,3 класс (%) Познавательные универсальные учебные действия, 1,3 класс (%)   2016 -2017 учебный год, 1 класс 2018 -2019 учебный год, 3 класс

Результативность опыта и достигнутые результаты

Коммуникативные универсальные учебные действия,1,3 класс (%)

Познавательные универсальные учебные действия, 1,3 класс (%)

 

2016 -2017 учебный год, 1 класс

2018 -2019 учебный год, 3 класс

Проектная деятельность — прекрасная возможность научить младших школьников размышлять и находить нужную информацию, решать сложные задачи, принимать решения, организовывать сотрудничество с одноклассниками и учителем.

Проектная деятельность — прекрасная возможность научить младших школьников размышлять и находить нужную информацию, решать сложные задачи, принимать решения, организовывать сотрудничество с одноклассниками и учителем.

Литература: https://sites.google.com/site/brovkinasaetgalina/plan-ocenivania Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. – М.: Просвещение. 2008г. Дубова М.В.  Организация проектной деятельности младших школьников с  позиции компетентностного подхода / М.В.  Дубова // Начальная школа: плюс \До и После.  —  2010.  —  №  1.  —  С.  62—68. Зак А.З.  Развитие теоретического мышления у младших школьников / А.З.  Зек М., 1984.  —  152  с. Пахомова Н.Ю.  Учебный проект: методология поиска / Н.Ю.  Пахомова //  Учитель.  —  2000.  —  №  1.  —  C.  41—45.  Полат Е.С.  Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С.  Полат, М.Ю.  Бухаркина, М.В.  Моисеева М.: «Академия, 2002.  —  272  с. Ступницкая М.А..  Что такое учебный проект? - М.: Первое сентября. 2012г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение. 2011г. Чечель  И.Д.  Метод проектов,или  Попытка  избавить  учителя  от  обязанностей всезнающего  оракула  /  И.Д.  Чечель  //  Директор  школы.  —  1998.  —  №  3.  —  C.  11.

Литература: https://sites.google.com/site/brovkinasaetgalina/plan-ocenivania

Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. – М.: Просвещение. 2008г.

Дубова М.В.  Организация проектной деятельности младших школьников с 

позиции компетентностного подхода / М.В.  Дубова // Начальная школа: плюс \До и После.  —  2010.  —  №  1.  —  С.  62—68.

Зак А.З.  Развитие теоретического мышления у младших школьников / А.З.  Зек М., 1984.  —  152  с.

Пахомова Н.Ю.  Учебный проект: методология поиска / Н.Ю.  Пахомова // 

Учитель.  —  2000.  —  №  1.  —  C.  41—45. 

Полат Е.С.  Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С.  Полат, М.Ю.  Бухаркина, М.В.  Моисеева М.: «Академия, 2002.  —  272  с.

Ступницкая М.А..  Что такое учебный проект? - М.: Первое сентября. 2012г.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение. 2011г.

Чечель  И.Д.  Метод проектов,или  Попытка  избавить  учителя  от  обязанностей всезнающего  оракула  /  И.Д.  Чечель  //  Директор  школы.  —  1998.  —  №  3.  —  C.  11.