СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление на персональном интернет- ресурсе информации о результатах профессиональной деятельности Кузнецовой Натальи Викторовны,

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представление результатов педагогической деятельности (Дополненное)

Просмотр содержимого документа
«Представление на персональном интернет- ресурсе информации о результатах профессиональной деятельности Кузнецовой Натальи Викторовны,»

Представление на персональном интернет - ресурсе информации о результатах профессиональной деятельности

Кузнецовой Натальи Викторовны,

учителя начальных классов МАОУ «СОШ г. Макарова»


1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*


    1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательных программ по предметам в начальной школе.


Учебный год

класс

Количество

учащихся

Литературное

чтение

Русский язык

Математика

Окружающий мир

2021-2022

2

24

100%

100%

100%

100%

2022-2023

3

23

100%

100%

100%

100%

2023-2024

4

22

100%

100%

100%

100%

2024-2025

1

29

н/оц

н/оц

н/оц

н/оц


    1. Доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний) от общего количества обучающихся по предметам в начальной школе

Учебный год

класс

Количество

учащихся

Литературное

чтение

Русский язык

Математика

Окружающий мир

2021-2022

2

24

95,83%

79,17%

87,50%

91,67%

2022-2023

3

23

82,61%

73,91%

78,26%

78,26%

2023-2024

4

22

77,27%

72,73%

68,16%

68,18%

2024-2025

1

29

н/оц

н/оц

н/оц

н/оц





1.3. Качество знаний по итогам школьных административных (контрольных) работ.


2021-2022

2022-2023

2023-2024


Русский язык (входная контрольная работа)

Класс

Успеваемость%

Качество%

Динамика кач-ва

Класс

Успеваемость %

Качество %

Динамика


Класс

Успеваемость %

Качество %

Динамика

кач-ва знаний

2

90

58


3

100

82


4

80

60



Русский язык (полугодовая контрольная работа)

Класс

Успеваемость%

Качество %


Класс

Успеваемость %

Качество%

Динамика


Класс

Успеваемость%

Качество%

Динамика

кач-ва знаний

2

90

63

+ 5

3

100

82


4

90

64

+ 4


Русский язык (итоговая контрольная работа)

Класс

Успеваемость%

Качество%


Класс

Успеваемость %

Качество %

Динамика


Класс

Успеваемост %

Качество %

Динамика

кач-ва знаний

2

91

68

+ 5

3

100

84

+ 2

4

95

72

+ 8







2021-2022


2022-2023


2023- 2024


Математика (входная контрольная работа)

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Динамика


Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Динамика

кач-ва знаний

2

91

64


3

90

79


4

90,4

68


Математика (полугодовая контрольная работа)

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Динамика


Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Динамика

кач-ва знаний

2

91

66

+ 2

3

95

84

+ 5

4

95,2

71,2

+ 3,2


Математика (итоговая контрольная работа)

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Динамика


Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Динамика

кач-ва знаний

2

95

67

+ 1

3

96

86

+ 2

4

95,2

81,2

+ 10



1.2 Вариативные показатели

1.2.2.Результаты сформированности универсальных учебных действий (УУД)


Учебный год

класс

Кол-во обучающихся

Предмет

Качество знаний (%)

2021-2022

2

24

Русский язык

51

54

Математика

50

56

Литературное чтение

67

69

Окружающий мир

65

67

2022-2023

3

23

Русский язык

60

64

Математика

59

62

Литературное чтение

70

71

Окружающий мир

68

70

2023-2024

4

21

Русский язык

65

68

Математика

65

67

Литературное чтение

72

75

Окружающий мир

71

74


  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.


2.1. Доля обучающихся 4 классов, преодолевших критическое значение достижения базового уровня по результатам мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС НОО по всем учебным предметам, подлежащим мониторингу в межаттестационный период по результатам ВПР.


Всероссийская проверочная работа 2023-2024 учебный год

Математика

«2»

«3»

«4»

«5»

Качество знаний

Средний балл

0

0

7

10

100

4,59

В классе 22 человека, писали работу – 17 человек

Русский язык

0

2

5

11

88,9

4,5

В классе 22 человека, писали работу – 18 человек

Окружающий мир

0

3

8

8

84,2

4,26

В классе 22 человека, писали работу – 19 человек



2.3. Результаты мониторинговых исследований, диагностических процедур.


Год

Класс

Количество

обучающихся, вышедших на всероссийскую проверочную работу

Количество / %

обучающихся, получивших результат ниже среднего значения

Количество / %

обучающихся, получивших результат равный среднему значению

Количество / %

обучающихся, получивших результат выше среднего значения.

Количество обучающихся, получивший отметку «5»

ВПР



2023-2024

4











Русский язык


18


0

0%

7

38,8%

11

61,1%

11

61,1%

Математика


17


0

0%

7

41,1%

10

58,9%

10

58,9%

Окружающий мир


19


0

0%

11

57,8%

8

42,2%

8

42,2%

*Формы могут иметь отличия в соответствии с занимаемой должностью (направлением деятельности) педагога.




  1. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной, творческой, спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, соревнованиях)


3.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (в межаттестационный период)


Учебный год

класс

Курсы внеурочной деятельности

Охват учащихся

2021- 2022

2

«Шаги к успешности», по программе О.М.Алендеевой по развитию познавательных процессов и формированию универсальных учебных действий

24

2022-2023

3

«Шаги к успешности», по программе О.М. Алендеевой по развитию познавательных процессов и формированию универсальных учебных действий.

«Разговоры о важном»

23

2023-2024

4

«Три кита», программа подготовки к ВПР

«Разговоры о важном»

22


2024-2025

1






«Искусственный интеллект»

«Финансовая грамотность»

«Разговоры о важном»

29








    1. Участие педагогического работника в реализации воспитательных мероприятий в общеобразовательной организации

(в межаттестационный период)



Учебный год


мероприятия

2021-2022

2 класс

Классные часы

День знаний

Классный час «Война после Победы»

Классный час «День народного единства»

Классный час «День защитников Отечества»

Подготовка к конкурсу по изготовлению сувениров и открыток для мам.

Всемирный день здоровья

Классный час «День Земли»

Всероссийский урок Астрономии


Акции

Акция «Урок цифры»

Акция по регистрации учащихся на сайте ГТО


Праздники

Школьный праздник «День здоровья»

Новогодний праздник

Праздник «До свидания, 2 класс»


Проекты

Проект «Лучшая Новогодняя игрушка»


Марафоны

Всероссийский день бега «Кросс нации 2021»

Легкоатлетический пробег, посвященный Дню города


Конкурсы

Школьный конкурс чтецов, посвященный Дню Защитника Отечества

Школьный конкурс «Дети рисуют о войне»

Школьный конкурс плакатов ко Дню Защитника Отечества,

Школьный конкурс плакатов к Международному женскому дню

Муниципальный конкурс творческих работ «Великой Победе посвящается»

Муниципальный конкурс «Елочка – волшебница»

Муниципальный конкурс детских рисунков на тему «Мой любимый город»


Выставки

Областной конкурс – выставка технического творчества «Мир Техно»

2022-2023

3 класс

Классные часы

Классный час «Школа пешехода»

Классный час «Мои права и обязанности»

Классный час, посвящённый Дню матери «Единственная на свете»

Классный час «Техника безопасности во время каникул»

Классный час «Открываем тайны космоса»

Классный час «Здравствуй, лето!»

Классные часы «Разговоры о важном»

Учения по противопожарной безопасности


Акции

Акция «Месяц безопасного интернета»

Акция «Мы за здоровый образ жизни»

Акция «Открытка солдату»

Акция для военных СВО «Добрая мастерская. Новогодняя.»


Праздники

Новогодний утренник

Праздник для мальчиков ко Дню Защитника Отечества

Праздник «А ну ка, девочки!» к 8 Марта


Проекты

Всероссийский социальный проект – конкурс «Снежный городок эколят»


Марафоны

Массовый забег «Беги со мной»


Конкурсы

Школьный конкурс «Мастерская Деда Мороза»

Школьный конкурс «Смотра строя и песни» ко Дню Защитника Отечества

Школьный конкурс «Сто пятёрок»

Школьный конкурс декоративно-прикладного творчества «Свет Рождества Христова»

Епархиальный конкурс ДПТ «Свет Рождества Христова»

Школьный конкурс «Военная мощь России»

Муниципальный этап конкурса видеороликов и мультфильмов «Знатоки безопасных дорог»


Экскурсии

Экскурсия в краеведческий музей. Мастер-класс «Изготовление куклы – масленицы»

2021-2022

4 класс

Классные часы

Классный час «Вот и лето пролетело. Школа вновь открыла дверь»

Классный час «Урок Мужества. День начала Блокады»

Беседа «Как найти правильный выход из спорной ситуации»

Беседа «Вкус – это чувство меры»

Беседа «Нет сквернословию»

Квиз ко Дню космонавтики

Урок Мужества «Памяти павших будем достойны»

Классные часы «Разговоры о важном»


Акции

Всероссийская образовательная акция «Урок Цифры»

Письмо – поздравление участникам СВО

Открытка на фронт, посвященная Дню Защитника Отечества

Всероссийская акция к Международному Дню художника

Большой этнографический диктант

Всероссийская акция «Расул Гамзатов глазами детей»


Праздники

Праздник «Новогодние огни»

Квест ко Дню Защитника Отечества

Праздник «Лучше всех» к 8 Марта

Праздник «Прощание с начальной школой».


Проекты

Проект «Лица дружбы»

Реализация треков «Орлята России»


Конкурсы

Региональный конкурс детских рисунков «Охрана труда глазами детей» в Сахалинской области

Конкурс детского творчества «Ёлочка – красавица»

Школьный конкурс «Елочная игрушка»

Всероссийский конкурс «Идеи, преображающие города» (заочный этап)

Муниципальный этап всероссийского конкурса «Неопалимая купина»

Конкурс «Смотра строя и песни», посвященный Дню Защитника Отечества

Епархиальный конкурс ПДТ «Пасхальные узоры»

Школьный спортивный конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»

Международный конкурс «Война. Победа. Память»

Всероссийский конкурс «Гордость страны»

Региональный этап всероссийского конкурса ЮИД «Безопасное колесо»

Конкурс «Военная техника своими руками»

Школьный интеллектуальный конкурс «Грамотей. Словесник»

Всероссийский конкурс «Моя любимая мама»


Экскурсии

Экскурсия в краеведческий музей в рамках подготовки к ВПР

2024-2025

1 класс

(1 четверть)

Классные часы

День Знаний.

Классный час «Первый раз в первый класс»

Встреча с сотрудниками ГИБДД

Встреча с сотрудником пожарной части,

Учения по противопожарной безопасности

Классные часы «Разговоры о важном»


Акции

Международная викторина «День музыки»

Международная викторина «День народного единства»

Школьная ярмарка «Дары осени»


Праздники

Праздник «Посвящение в первоклассники»


Проекты

Изготовление открыток ко Дню Отца


Конкурсы

Конкурс детского творчества «Новогодние острова»

Региональный конкурс рисунков «Охрана труда глазами детей»

Региональный конкурс детских рисунков «Сельское хозяйство глазами детей»

Всероссийский творческий конкурс «По праву памяти»

Конкурс ДПТ по мотивам коренных малочисленных народов Севера

Конкурс рисунков иллюстраций к сказкам и произведениям В.М. Санги «К 90-летию В.М.Санги»



    1. Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной направленности с обучающимися под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)


Учебный

год

Направление деятельности

Наименование проекта

2021-

2022

Творческая

«Лучшая новогодняя игрушка»

2022-

2023

Исследовательский

«Снежный городок эколят»

2023-

2024

Социальный

«Лица дружбы»

2024-

2025

(1 четверть)

Творческое


«Изготовление открытки ко дню отца»



3.4. Руководство обучающимися – участниками научных (интеллектуальных ) конференций и научных сообществ, фестивалей , конкурсов, смотров, физкультурно – спортивных соревнований, выставок, творческих работ по направлениям деятельности


Направления

2021-2022– 2 класс

2022-2023– 3 класс

2023-2024 4 класс

2024-2025- 1 класс

(1 четверть)

Интеллектуальное

Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады, конкурс «Грамотей»



Школьный конкурс «Сто пятёрок»


Всероссийская образовательная акция «Урок цифры»


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по экологии


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе



Всероссийская онлайн-олимпиада BRICSMATH Учи.ру


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по программированию


Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиада Учи.ру «Многовековая Югра»


Всероссийский онлайн-марафон Учи.ру «Остров Сокровищ»


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике


Всероссийский онлайн-марафон «Цветущие Гавайи» Учи.ру



Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру «Финансовая грамотность и предпринимательство»


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии


Всероссийский урок Астрономии

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, математике, окружающему миру


Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, математике, окружающему миру



Всероссийские олимпиады на базе платформы Учи.ру


Школьный конкурс портфолио «Ученик года 2023»


Школьный конкурс « Сто пятерок»

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, математике, окружающему миру



Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, математике, окружающему миру


Общероссийская олимпиада «Основы религиозных культур и светской этики», школьный тур.


Всероссийские олимпиады на базе платформы Учи.ру


Школьный конкурс «Грамотей Словесник»



Школьный конкурс портфолио «Ученик года 2024»


Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности


Большой этнографический диктант 2023


Всероссийская электронная олимпиада по пожарной безопасности


Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи 2023

Всероссийские олимпиады и марафоны на базе платформы Учи.ру


Международная викторина «День музыки»


Международная викторина «День народного единства»

Творческое

Областной конкурс – выставка технического творчества «Мир техно»


Муниципальный конкурс «Елочка-волшебница»


Муниципальный конкурс творческий работ «Великой Победе посвящается»


Муниципальный конкурс рисунков «Мой любимый город»


Школьный конкурс плакатов ко Дню защитника Отечества


Школьный конкурс плакатов к Международному женскому дню



Муниципальный этап

Областного конкурса «Снежный городок эколят»


Школьный конкурс «Мастерская Деда Мороза»


Школьный конкурс «Военная мощь России»


Школьный конкурс «Свет Рождества Христова»


Областной Епархиальный конкурс ДПТ «Свет Рождества Христова»

Муниципальный этап

Всероссийского конкурса по пожарной безопасности «Неопалимая купина»


Конкурс детского творчества «Военная техника своими руками»



Международный конкурс «Гордость страны»


Епархиальный конкурс «Пасхальные узоры» 2024


Региональный конкурс детских рисунков «Охрана труда глазами детей» в Сахалинской области


Школьный конкурс ДПТ «Свет Рождества Христова»


Всероссийская акция «Расул Гамзатов глазами детей»


Всероссийский конкурс «Идеи, преображающие города» (заочный этап)


Школьный конкурс «Елочная игрушка»


Школьный конкурс новогодних поделок «Елочка красавица»


Международный конкурс рисунков «Война. Победа. Память»


Муниципальный этап конкурса на лучшее прочтение произведений авторов из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Сахалинской области


Всероссийский конкурс детского творчества «Моя любимая мама»


Всероссийская акция «Наследники мастеров», посвященная Международному Дню художника

Региональный конкурс детских рисунков «Охрана труда глазами детей» в Сахалинской области


Региональный конкурс детских рисунков « Сельское хозяйство глазами детей» в Сахалинской области


Конкурс детского творчества «Новогодние острова»


Всероссийский творческий конкурс «По праву памяти»


Конкурс ДПТ по мотивам коренных малочисленных народов Севера


Конкурс рисунков иллюстраций к сказкам и произведениям В.М. Санги «К 90-летию В.М.Санги»

Социальное

Всероссийская онлайн – олимпиада «Безопасные дороги» платформы «Учи.Ру»

Всероссийская онлайн – олимпиада «Безопасные дороги» платформы «Учи.Ру»


Муниципальный этап конкурса видеороликов и мульфильмов «Знатоки безопасных дорог»



Региональный этап Всероссийского конкурса ЮИД «Безопасное колесо»


Квиз, посвященный Дню космонавтики, в рамках проекта «Лица Дружбы


Школьная осенняя ярмарка «Дары осени»



Гражданско – патриотическое

Школьный конкурс чтецов, посвященный Дню защитника Отечества

Школьный конкурс «Смотр строя и песни»


Школьный конкурс «Смотр строя и песни»


Спортивное

Легкоатлетический пробег, посвященный Дню города


Всероссийский день бега «Кросс нации 2021»


Школьный конкурс «День здоровья»

Массовый забег «Беги со мной»


Школьный конкурс «День здоровья»



Школьный конкурс «День здоровья»


Школьный конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»

Всероссийский день бега «Кросс нации»




3.5. Наличие победителей, призёров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно – спортивных соревнований, выставок творческих работ по направлениям деятельности.

Учебный

год

Мероприятие

победители

призёры

участники

2020-2021

Всероссийский День бега «Кросс нации 2021»



1


Легкоатлетический пробег, посвященный Дню города


1



Муниципальный конкурс «Елочка-волшебница»



1


Школьная мини-олимпиада «Грамотей»

1

2



Всероссийская онлайн-олимпиада Учи. ру по литературе

2




Всероссийская онлайн-олимпиада Учи. ру по экологии

1


1


Школьный конкурс «100 пятерок»

7




Всероссийская онлайн – олимпиада «Безопасные дороги» платформы «Учи.Ру»

1


2


Всероссийская онлайн-олимпиада BRICSMATH Учи.ру

1




Всероссийская образовательная акция «Урок цифры»



24


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по программированию

1


1


Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиада Учи.ру «Многовековая Югра»



1


Всероссийский онлайн-марафон Учи.ру «Остров Сокровищ»

5


3


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку

1

1

2


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике

1


1


Всероссийская онлайн-марафон «Цветущие Гавайи» Учи.ру

6


2


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру «Финансовая грамотность и предпринимательство»

1




Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии

2




Областной конкурс – выставка технического творчества «Мир техно»


1



Муниципальный конкурс творческий работ «Великой Победе посвящается»



6


Муниципальный конкурс рисунков «Мой любимый город»

1




Школьный конкурс плакатов ко Дню защитника Отечества



24


Школьный конкурс плакатов к Международному женскому дню



24


Школьный конкурс чтецов, посвященный Дню защитника Отечества


1



Школьный конкурс «День здоровья»



24

2022-2023

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по:

русскому языку,


математике,


окружающему миру


2


1


1


1


3


2



Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по:

русскому языку,


математике,


окружающему миру




1




2


2



Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по шахматам



1


Марафон Учи.ру «Волшебная осень»

1


1



Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике


2

1



Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку


3




Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру «Безопасные дороги»

1

1




Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру «Безопасный интернет»


1

1



Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по окружающему миру


4




Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру «Финансовая грамотность и предпринимательство»

1






Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем Санкт – Петербург» Учи.ру

1


1



Всероссийская межпредметная Дино олимпиада Учи.ру

1




Школьный конкурс портфолио «Ученик года 2023»



8


Школьный конкурс « Сто пятерок»

10




Муниципальный этап

Областного конкурса «Снежный городок эколят»


команда



Школьный конкурс «Мастерская Деда Мороза»

1




Школьный конкурс «Военная мощь России»


1



Школьный конкурс «Свет Рождества Христова»

1




Областной Епархиальный конкурс ДПТ «Свет Рождества Христова»



1


Муниципальный этап конкурса видеороликов и мульфильмов «Знатоки безопасных дорог»

2




Школьный конкурс «Смотр строя и песни»

команда




Массовый забег «Беги со мной»



команда

2023-2024

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по: русскому языку,


математике,


окружающему миру


1


1


2


2


2



Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по: русскому языку,


математике,


окружающему миру




2


1


1


1


2


1


Школьный конкурс портфолио «Ученик года 2024»

1

1

4


Общероссийская олимпиада «Основы религиозных культур и светской этики», школьный тур.

3

3

1


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру «Безопасные дороги»

2

3

4


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру «Наука вокруг нас»


1

2


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру «Культура вокруг нвс»

3

9

4


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру «Безопасный интернет»


5

3


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру «Ближе к Дальнему»

2

1

1


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике



2


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по финансовой грамотности и предпринимательству



1


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по окружающему миру

1


3


Школьный конкурс «Грамотей Словесник»

1

4



Муниципальный этап

Всероссийского конкурса по пожарной безопасности «Неопалимая купина»



2


Конкурс детского творчества «Военная техника своими руками»

1


3


Международный конкурс «Гордость страны»

1




Епархиальный конкурс «Пасхальные узоры» 2024



1


Региональный конкурс детских рисунков «Охрана труда глазами детей» в Сахалинской области



1


Муниципальный этап конкурса детских рисунков «Охрана труда глазами детей» в Сахалинской области

1




Школьный конкурс ДПТ «Свет Рождества Христова»



1


Всероссийский конкурс «Идеи, преображающие города» (заочный этап)

1




Школьный конкурс «Елочная игрушка»

2




Школьный конкурс новогодних поделок «Елочка красавица»

6




Международный конкурс рисунков «Война. Победа. Память»


1



Муниципальный этап конкурса на лучшее прочтение произведений авторов из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Сахалинской области



2


Всероссийский конкурс детского творчества «Моя любимая мама»


4



Региональный этап Всероссийского конкурса ЮИД «Безопасное колесо»



2


Квиз, посвященный Дню космонавтики, в рамках проекта «Лица Дружбы

команда




Школьный конкурс «Смотр строя и песни»

команда




Школьный конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»


команда


2024-2025

Всероссийская олимпиада Учи.ру «Безопасные дороги»

5

14

10


Международная викторина «День музыки»

3




Международная викторина «День народного единства»

2

1



Региональный конкурс детских рисунков «Охрана труда глазами детей» в Сахалинской области



5


Региональный конкурс детских рисунков « Сельское хозяйство глазами детей» в Сахалинской области



4


Конкурс детского творчества «Новогодние острова»



2


Всероссийский творческий конкурс «По праву памяти»



2


Конкурс ДПТ по мотивам коренных малочисленных народов Севера



3


Конкурс рисунков иллюстраций к сказкам и произведениям В.М. Санги «К 90-летию В.М.Санги»


1

4


Всероссийский день бега «Кросс нации»


1

12


  1. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.


4.1. Формирование современной образовательной среды



Компоненты образовательной среды

Механизмы внедрения и реализации

1

Физическое пространство

Учитель имеет учебный кабинет с высоким потенциалом безопасности средствами дизайна, навигации и интерьера, учитывающий возрастные потребности и особенности психического и физического развития детей (в школе отдельный блок для начальной школы). Взаимодействие участников образовательных отношений — возможности постоянных присоединений, активностей в пространстве школы, персонификация пространства через вовлечение в изменения, соучаствующее проектирование среды учащимися, педагогами, родителями.

Физическое пространство доступно, трансформируемо, насыщенно оборудованием, дизайн акцентирует присутствие детей, безопасно, возрастносообразно.

2

Цифровая среда

Школа и класс насыщены информационными ресурсами (в классе проведен интернет, есть компьютер, копировальная и печатная техника, панель для проведения онлайн – уроков). В школе существует возможность выйти в Интернет из любой точки школьного пространства, имеются множество точек для подключения гаджетов и трансляции на экраны, электронные библиотечные сервисы, отражение школьных изменений и корректировка индивидуальных образовательных маршрутов учащихся в онлайн-кабинетах и дневниках. Сервисы и платформы обратной связи.


3

Структура образовательной программы

Структура образовательной программы представлена следующими составляющими:

  • гибкость — в зависимости от текущих образовательных целей расписание может легко меняться, неожиданные, но интересные и полезные образовательные возможности активно включаются в распорядок дня;

  • интегративность (кластерность) — замена предметного принципа построения программы сферным с возможностью межпредметного изучения сквозных тем, в том числе разновозрастными ученическими группами;

  • индивидуализация — возможность каждому учащемуся проектировать и реализовывать собственный образовательный маршрут при сохранении целостности педагогического процесса.



4.1.1. Методическая деятельность в сфере образования


Мероприятия

результат

1

Августовское совещание педагогических работников системы образования МО « Макаровский городской округ» «От задач к решениям. Основные ориентиры системы образования МО «МГО»

Мастер - класс « Работа с интерактивными панелями в начальной школе»

протокол

2

Мастер класс педагогического мастерства «Педагогический опыт»

Диплом

3

Участник конференции «Интерактивные методы обучения в современном образовании»

Доклад по теме «Интерактивные методы обучения в начальной школе»

Сертификат участника

4

Мастер класс на педагогическом портале «ФГОС-онлайн» по теме: Новогодние тематические уроки и классные часы: идеи для проведения и практические советы

Сертификат участника

5

Межрегиональный конкурс «Методические разработки педагогов», работа:

«Выпускной в начальной школе»

Диплом

6

Открытые уроки в рамках работы ШМО учителей начальных классов

Справка - подтверждение

7

Мастер – классы, открытые уроки в рамках работы РМО

Письмо – подтверждение

8

Работа на портале ПФДО

Справка - подтверждение



4.1.2. Разработка электронных образовательных продуктов


Название опубликованного материала

Ссылка

Презентация «Учимся писать цифры»

https://multiurok.ru/viktory_77/files/?act=addfile

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Финансовая грамотность» для 1 класс

https://multiurok.ru/files/rabochaia-programma-izo-klass.html

Презентация к классному часу «Война после Победы»

https://multiurok.ru/viktory_77/files

Классный час, посвященный освобождению Южного Сахалина и Курил

https://multiurok.ru/files/klassnyi-chas-posviashchennyi-osvobozhdeniiu-iuzhn.html

План воспитательной работы в 4 классе

https://multiurok.ru/files/plan-vospitatelnoi-raboty-481.html

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Информационная безопасность»

https://multiurok.ru/files/rabochaia-programma-po-kursu-vneurochnoi-deiat-269.html



    1. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся


4.2.2. Интернет – проекты, в которых педагогический работник принимал участие самостоятельно, или совместно с обучающимися


Наименование продукта

Год создания или реализации

1

Интернет- проект «Культура для школьников»

2023

2

Проект «Культурный марафон»

2021 - 2024

3

Проект «Урок Цифры»

2020-2023

4

Представление опыта работы учителя начальных классов на заседании РУМО

2024

5

Создание ЭОР для преподавания в дистанционном режиме в период пандемии

2019-2020 годы


4.2.3. Перечень используемых педагогическим работником в образовательном процессе новых образовательных технологий


Технология

Описание

Предмет и результата использования

ИКТ - технологии

Применение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность.


Внедрение ИКТ в педагогический процесс повышает авторитет учителя в школьном коллективе, так как преподавание ведется на современном, более высоком уровне. Кроме того, растёт самооценка самого учителя, развивающего свои профессиональные компетенции.

В настоящее время необходимо умение получать информацию из разных источников, пользоваться ей и создавать ее самостоятельно. Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета, а также в значительной степени облегчают его работу, повышают эффективность обучения, позволяют улучшить качество преподавания.


Технология критического мышления

Критическое мышление – тот тип мышления, который помогает критически относится к любым утверждениям, не принимать ничего на веру без доказательств, но быть при этом открытым новым идеям, методам. Критическое мышление – необходимое условие свободы выбора, качества прогноза, ответственности за собственные решения.

Конструктивную основу «технологии критического мышления» составляет базовая модель трех стадий организации учебного процесса:  


В ходе работы в рамках этой модели школьники, овладевают различными способами интегрирования информации, учиться вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строят умозаключения и логические цепи доказательств, выражают свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.

Основные методические приемы развития критического мышления

1. Прием «Кластер»

2. Учебно- мозговой штурм

3. Интеллектуальная разминка

4. Приём «Синквейн»

5. Приём «Знаю../Хочу узнать…/Узнал…»


Проектная технология

Цель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания

Суть проектной методики заключается в том, что ученик сам должен активно участвовать в получении знаний. Проектная технология – это практические творческие задания, требующие от учащихся их применение для решения проблемных заданий, знания материала на данный исторический этап. Овладевая культурой проектирования, школьник приучается творчески мыслить, прогнозировать возможные варианты решения стоящих перед ним задач. Таким образом, проектная методика:

1.Характеризуется высокой коммуникативностью;

2. Предполагает выражение учащимся своего собственного мнения, чувств, активное включение в реальную деятельность;

3.Особая форма организации коммуникативно-познавательной деятельности школьников на уроке;

4.Основана на цикличной организации учебного процесса.


Как элементы, так собственно и технологию проекта следует применять в конце изучения темы по определенному циклу, как один их видов повторительно-обобщающего урока. Одним из элементов такой методики является проектная дискуссия, которая основана на методе подготовки и защита проекта по определенной теме.


Технология проблемного обучения

под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения и навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие личностно значимые качества.

В качестве проблемных заданий могут выступать учебные задачи, вопросы, практические задания и т. п. Однако нельзя смешивать проблемное задание и проблемную ситуацию. В общем виде технология проблемного обучения состоит в том, что перед учащимися ставится проблема и они при непосредственном участии учителя или самостоятельно исследуют пути и способы ее решения, т. е.

v    строят гипотезу,

v    намечают и обсуждают способы проверки ее истинности,

v    аргументируют, проводят эксперименты, наблюдения, анализируют их результаты, рассуждают, доказывают.

Технология проблемного обучения, как и другие технологии, имеет положительные и отрицательные стороны.


Преимущества технологии проблемного обучения: способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путем собственной творческой деятельности; развивает интерес к учебному труду; обеспечивает прочные результаты обучения.

Недостатки: большие затраты времени на достижение запланированных результатов, слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся.


Игровые технологии

Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования.

По определению игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.


Какие задачи решает использование такой формы обучения:

—Осуществляет более свободные, психологически раскрепощённый контроль знаний.

—Исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы.

—Подход к учащимся в обучении становится более деликатным и дифференцированным.

Обучение в игре  позволяет научить:

Распознавать, сравнивать, характеризовать, раскрывать понятия , обосновывать, применять

В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели:

  • стимулируется познавательная деятельность

  • активизируется мыслительная деятельности

  • самопроизвольно запоминаются сведения

  • формируется ассоциативное запоминание

  • усиливается мотивация к изучению предмета


Технология творческих мастерских

Технология творческих мастерских.

 Она представляет собой альтернативу классно – урочной организации учебного процесса. В ней используется педагогика отношений, всестороннее воспитание, обучение без жёстких программ и учебников, метод проектов и методы погружения, безоценочная творческая деятельность учащихся. Актуальность технологии заключаются в том, что она может быть использована не только в случае изучения нового материала, но и при повторении и закреплении ранее изученного.

Мастерская – это технология, которая предполагает такую организацию процесса обучения, при которой учитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец. В этой технологии знания не даются, а выстраиваются самим учеником в паре или группе с опорой на свой личный опыт, учитель – мастер лишь предоставляет ему необходимый материал в виде заданий для размышления.


Мастерская схожа с проектным обучением, потому что есть проблема, которую надо решить. Педагог создаёт условия, помогает осознать суть проблемы, над которой надо работать. Учащиеся формулируют эту проблему и предлагают варианты её решения. В качестве проблем могут выступать различные типы практических заданий.

В мастерской обязательно сочетаются индивидуальная, групповая и фронтальная формы деятельности, и обучение идёт от одной к другой.


Здоровьесберегающие технлогии

Обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и применение полученных знаний в  повседневной жизни.

Организация учебной деятельности с учетом основных требований к уроку с комплексом здоровьесберегающих технологий:

· соблюдение санитарно - гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота), правил техники безопасности;

· рациональная плотность урока должно составлять не менее 60% и не более 75-80%;

· четкая организация учебного труда;

· строгая дозировка учебной нагрузки;

· смена видов деятельности;

· построение урока с учетом работоспособности учащихся;

· индивидуальный подход к учащимся с учетом личностных возможностей;

· формирование внешней и внутренней мотивации деятельности учащихся;

· проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках.


Применение таких технологий помогает сохранению и укрепление здоровья  школьников: предупреждение переутомления учащихся на уроках; улучшение психологического климата в детских коллективах; приобщение родителей к работе по укреплению здоровья школьников; повышение концентрации внимания; снижение показателей заболеваемости детей, уровня тревожности.


Технология интегрированного обучения

Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области.

Потребность в возникновении интегрированных уроков объясняется целым рядом причин.

  • Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

  • Интеграция в современном обществе объясняет необходимость интеграции в образовании. Современному обществу необходимы высококлассные, хорошо подготовленные специалисты.

  • Интеграция даёт возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей.


Преимущества интегрированных уроков.

  • Способствуют повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса учащихся, целостной научной картины мира и рассмотрению явления с нескольких сторон;

  • В большей степени, чем обычные уроки способствуют развитию речи, формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы;

  • Не только углубляют представление о предмете, расширяют кругозор. Но и способствуют формированию разносторонне развитой, гармонически и интеллектуально развитой личности.




4.3 Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий


Год

Форма представления опыта

Уровень

Результат

2020-2021

Участие в разработке программы воспитания ОО. Разработка модуля «Создание эстетической среды»

Школьный

Создание программы воспитания ОО, протокол заседания ШМО № 2 от 21.09.2020


Использование в учебном процессе цифровых технологий на платформе Яндекс. Учебник.

Всероссийский

Сертификат учителю - инноватору

2021-2022

Августовское совещание педагогических работников системы образования МО « Макаровский городской округ» «От задач к решениям. Основные ориентиры системы образования МО «МГО»

Мастер - класс « Работа с интерактивными панелями в начальной школе»

Муниципальный





Спикер


Вебинар «Формирование функциональной грамотности в начальной школе»

Региональный

Слушатель


Проведение государственной итоговой аттестации по материалам и в форме ЕГЭ – 2021 - 2024

Всероссийский

Ответственный организатор


Член предметно-методической комиссии по проведению и проверке муниципального этапа Всероссийских олимпиад для младших школьников

Муниципальный

Протокол муниципального этапа


ШМО «ФГОС – 2021: сегодня – завтра. Обновление содержания начального общего образования»

Школьный

Слушатель

2022-2023

Заседание РМО учителей начальных классов «Формирование основ функциональной грамотности в начальной школе»

Муниципальный

Слушатель


Член предметно методической комиссии по проведению и проверке школьного этапа Всероссийских олимпиад для младших школьников

Школьный

Протокол школьного этапа


Участник конференции «Интерактивные методы обучения в современном образовании»

Доклад по теме «Интерактивные методы обучения в начальной школе»

Международный

Сертификат участника

2023-2024

Член жюри интеллектуального школьного конкурса «Грамотей. Словесник»

Школьный

Протокол


Публикация на образовательном портале «Знанио» авторской разработки «Война после Победы»

Всероссийский

Свидетельство о публикации в СМИ


Заседание РУМО учителей начальных классов Сахалинской области

Региональный

Протокол № 4 от 18.10.2023

2024-2025

Международная образовательная олимпиада для работников образовательных учреждений и студентов педагогических специальностей «Проект «Финансовая грамотность в ДОУ и ОО»

Международный

Диплом 2 степени



4.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)



УРОВЕНЬ

ГОД ПОЛУЧЕНИЯ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ


1

Благодарственное письмо оргкомитета ООШ «ОДНКНР» за организацию, проведение и проверку работ школьного тура общероссийской олимпиады школьников «ОРКСЭ»

2023-2024

2

Диплом оргкомитета дистанционного конкурса «Гордость страны» за подготовку лауреата 9 Международного конкурса «Гордость страны» в номинации «Я – участник Бессмертного полка»


2024

3

Благодарственные письма за помощь в организации олимпиад на платформе Учи.Ру

2020-2025


РЕГИОНАЛЬНЫЙ


1.

Благодарственное письмо Министерства образования Сахалинской области за подготовку победителей и призёров областного конкурса – выставки технического творчества детей «Мир техно», посвященного75-летию Победы в ВОВ 1941-1945 годов

2020

2

Благодарственное письмо Отдела религиозного образования за подготовку участников епархиального конкурса декоративно – прикладного творчества « Свет Рождества Христова»

2023

3

Благодарственное письмо Отдела религиозного образования за подготовку участников епархиального конкурса декоративно – прикладного творчества « Пасхальные узоры»

2024

4

Благодарность Сахалинского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Дети войны» за активное участие обучающихся в мероприятиях социального проекта «К 75-летию Великой Победы» при поддержке Правительства Сахалинской области

2020


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ


1

Грамота МКУ «Управление образования» МО «Макаровский городской округ» за качественную подготовку обучающихся к Олимпиаде по русскому языку.

2022

2

Благодарственное письмо МКУ «Управление образования» МО «Макаровский городской округ» за участие в организации проведения государственной итоговой аттестации обучающихся

2020, 2021

3

Благодарственное письмо МКУ «Управление образования» МО «Макаровский городской округ» за большой вклад в развитие системы образования МО «Макаровский городской округ»

2024

4

Благодарственное письмо МКУ «Управление образования» МО «Макаровский городской округ» за качественную подготовку обучающихся к конкурсу рисунков «Мой любимый город»

2021

5

Благодарность ГКУ СРЦН «Огонек» за активное участие и подготовку детей к творческому конкурсу «Великой Победе посвящается»

2022

6

Грамота ГКУ СРЦН «Огонек» за участие в массовом забеге «беги со мной» в рамках акции «Мы за здоровый образ жизни»

2022

7

Грамота МКУ «Управление образования» МО «Макаровский городской округ за качественную подготовку обучающихся к муниципальному этапу конкурса Всероссийской олимпиады школьников

2022

2023

8

Грамота МКУ «Управление образования» МО «Макаровский городской округ» за качественную подготовку обучающихся к конкурсу рисунков на тему» Дети рисуют о войне»

2021

9

Грамота МКУ «Управление образования» МО «Макаровский городской округ» за успехи в профессиональной деятельности, добросовестный труд в системе образования МО «Макаровский городской округ» Сахалинской области

2023

10

Грамота МКУ «Управление образования» МО «Макаровский городской округ за качественную подготовку обучающихся кзаочному этапу Всероссийского конкурса «Идеи, преображающие города»

2024

11

Грамота МКУ «Управление образования» МО «Макаровский городской округ» добросовестный труд в системе образования МО «Макаровский городской округ» Сахалинской области, за достигнутые успехи в обучении и воспитании школьников

2024

12

Грамота администрации МО «Макаровский городской округ» Сахалинской области за многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие системы образования МО «Макаровский городской округ» Сахалинской области

2022


ШКОЛЬНЫЙ


1

Благодарственное письмо администрации МАОУ «СОШ города Макарова» Сахалинской области за подготовку команды к участию в квизе, посвященного Дню космонавтики, в рамках реализации проекта «Лица Дружбы»

2024


4.6. Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года.


Название курсов повышения квалификации

Год прохождения

1.

ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)

2022


ГБУ «Региональный центр оценки качества образования Сахалинской области «Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические и технологические аспекты»

2020

2.

ООО «Учи.ру» «Развитие ИКТ-компетенций педагога для повышения образовательных результатов учеников»

2021


ГБОУДПО «ИРОСО» Вебинар: «Формирование функциональной грамотности в начальной школе»

2021

3.

ГБОУДП «ИРОСО» «Интерактивные панели и VR – реальность: современные возможности оборудования в школах»

2021

4.

АНО ДПО «ОЦ Каменный город» «Условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности»

2024

6.

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях»

2021

7.

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Педагог дополнительного образования»

2021

8

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Цифровая грамотность педагогических работников»

2021

10

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию»

2022

11

ООО «Учи.ру» Геймификация образовательного процесса

2023

12.

ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Подготовка организаторов ППЭ

2024

16.

ГБОУДПО «ИРОСО» «Возможности использования искусственного интеллекта в НОО»

2024

17.

ГБОУДПО «ИРОСО» «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

2022

17.

Учебный центр для педагогов SkillzaniaPRO территория развития вводный курс «Преподаватель Чтения и Скорочтения»

2024

18

Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» Курсы повышения квалификации «Работа с образовательной платформой «Сферум»

2024



  1. Участие в работе методических объединений организации, в разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсов.


5.1. Методическая работа


2020-2021

  1. Ответственный организатор в аудитории ППЭ

2021-2022

  1. Участие в работе ШМО «ФГОС 2021: сегодня – завтра. Обновление содержания НО»

  2. Член предметно-методической комиссии муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

  3. Участие в работе РМО «Формирование основ функциональной грамотности»

  4. Ответственный организатор в аудитории ППЭ


2022-2023

  1. Участие в работе РМО «Обновление содержания НОО»

  2. Член предметно-методической комиссии муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

  3. Ответственный организатор в аудитории ППЭ

  4. Член предметно-методической комиссии школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

2023-2024

  1. Член жюри школьного интеллектуального конкурса «Грамотей словесник»

  2. Член предметно-методической комиссии по организации и проведению школьного этапа всероссийских олимпиад в начальной школе

  3. Участие в заседании регионального учебно – методического объединения учителей начальных классов Сахалинской области по

Приложение по ссылке на облачное хранилище: https://cloud.mail.ru/public/LTQ6/NLLb944bn