СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "За три месяца до школы" Занятие 30

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентации для работы с будущими первоклассниками.Подготовка детей к школе по тетради О. Холодовой "За три месяца до школы"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "За три месяца до школы" Занятие 30»

Занятие   № 30

Занятие № 30

Условные обозначения заданий

Условные обозначения заданий

ОТВЕЧАЙКА Назови профессию. 1. Кто сочиняет стихи? 2. Кто разносит письма? 3. Кто рисует картины? 4. Кто подметает двор? 5. Кто готовит пищу?

ОТВЕЧАЙКА

Назови профессию.

1. Кто сочиняет стихи?

2. Кто разносит письма?

3. Кто рисует картины?

4. Кто подметает двор?

5. Кто готовит пищу?

Выполняйка 1. Рассмотри картинку. Каких предметов на картинке больше всего? Как ты думаешь, зачем нужны календари? Какие календари здесь нарисованы? Назови их. Чем похожи календари и чем отличаются? Какие календари есть у тебя дома? Знаешь ли ты, сколько месяцев в году? Назови их. Какой месяц первый? Когда у тебя день рождения? Назови число и месяц. В каком месяце ты пойдёшь в школу? Какие игрушки есть у девочки? Мальчику тоже хочется поиграть в игрушки. Как ему поступить? Какого человека называют вежливым?

Выполняйка

1. Рассмотри картинку. Каких предметов на картинке больше всего?

Как ты думаешь, зачем нужны календари?

Какие календари здесь нарисованы? Назови их. Чем похожи календари и чем отличаются? Какие календари есть у тебя дома?

Знаешь ли ты, сколько месяцев в году? Назови их. Какой месяц первый?

Когда у тебя день рождения? Назови число и месяц.

В каком месяце ты пойдёшь в школу? Какие игрушки есть у девочки?

Мальчику тоже хочется поиграть в игрушки. Как ему поступить?

Какого человека называют вежливым?

2. Расставь значки в стрелочках в соответствии с образцом.

2. Расставь значки в стрелочках в соответствии с образцом.

3. Нарисуй кораблик, который должен быть на свободном месте.

3. Нарисуй кораблик, который должен быть на свободном месте.

НАРИСУЙКА 4. Дорисуй начатый узор. 5. Нарисуй под диктовку. От точки 2 клетки вправо, 1 - наискосок вверх вправо, 1 - наискосок вниз вправо, 1 - вниз, 1 - вправо, 2 - наискосок вверх вправо, 1 - вниз, 1 - наискосок вниз влево.

НАРИСУЙКА

4. Дорисуй начатый узор.

5. Нарисуй под диктовку. От точки 2 клетки вправо, 1 - наискосок

вверх вправо, 1 - наискосок вниз вправо, 1 - вниз, 1 - вправо, 2 -

наискосок вверх вправо, 1 - вниз, 1 - наискосок вниз влево.

Молодцы !

Молодцы !