СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "ИКТ- как основной инструмент технологии медиаобразования"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основной задачей медиаобразования является формирование общих коммуникационно- информационных умений, культуры работы с информацией.Компьютерные технологии - являютя главным инструментом при внедрении в процесс преподавания химии элементов технологии медиаобразования

Просмотр содержимого документа
«Презентация "ИКТ- как основной инструмент технологии медиаобразования"»

ИКТ – как основной инструмент технологии медиаобразования Преподаватель химии О.В. Богатырева 11.01.2017

ИКТ – как основной инструмент технологии медиаобразования

Преподаватель химии О.В. Богатырева

11.01.2017

«Термин

«Термин "media" (средство) - аналог термина СМК - средства массовой коммуникации(печать, фотография, радио, кинематограф, телевидение, видео,

мультимедийные компьютерные системы, включая Интернет.» А.В. Федоров

Основная задача медиаобразования – формирование общих информационных умений, культуры работы с информацией, этики и эстетики общения в мире массовых коммуникаций.

Методические принципы интеграции элементов технологии медиаобразования в естественнонаучные дисциплины основаны на применении современных информационно-коммуникативных технологий с использованием проблемных, эвристических, и др. продуктивных форм обучения, развивающих индивидуальность учащегося, самостоятельность его мышления, стимулирующих его творческие способности через непосредственное вовлечение в творческую деятельность.

Методологическая основа:    ФГОС: базовые компетентности - информационная: - умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем; - коммуникативная: - умение эффективно сотрудничать с другими людьми. 2. Стандарт интегрированного медиаобразования  (Л. С.Зазнобина д.п.н. заведующая лабораторией ТСО РАН,  А.А. Журин,  д.п.н. Российской академии образования «Институт содержания и методов обучения»)

Методологическая основа:

  • ФГОС: базовые компетентности

- информационная: - умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем;

- коммуникативная: - умение эффективно сотрудничать с другими людьми.

2. Стандарт интегрированного медиаобразования

(Л. С.Зазнобина д.п.н. заведующая лабораторией ТСО РАН,

А.А. Журин,

д.п.н. Российской академии образования «Институт содержания и методов обучения»)

Диагностика мотивационной среды

Диагностика мотивационной среды

Электронная почта

Электронная почта

Банк презентаций обучающихся

Банк презентаций обучающихся

Интегрированный урок   технология сварочных работ +химия Внеклассное мероприятие «Витамины» Интегрированный урок химия+ информатика  Внеклассное мероприятие «7 грецких орехов»

Интегрированный урок технология сварочных работ +химия

Внеклассное мероприятие «Витамины»

Интегрированный урок химия+ информатика

Внеклассное мероприятие «7 грецких орехов»

Применение элементов технологии медиаобразования 5. «Обучающийся должен находить ошибки в предложенной информации и принимать меры к их устранению»

Применение элементов технологии медиаобразования

5. «Обучающийся должен находить ошибки в предложенной информации и принимать меры к их устранению»

Контроль знаний и умений

Контроль знаний и умений

Химический эксперимент

Химический эксперимент

Динамика мотивационной среды Динамика образовательной среды

Динамика мотивационной среды

Динамика образовательной среды

Заключение Достоинства ИКТ- технологии:  Наглядность в представлении учебного материала;  Проведение быстрого и эффективного контроля знаний обучающихся; Обеспечение образовательного процесса материалами из удаленных и дополнительных источников информации, используя средства массовых коммуникаций;  Воспроизведение химических экспериментов с опасными, токсичными, взрывчатыми реактивами; Повышение мотивации и результативности учебной деятельности обучающихся.  Заключение по курсу, лекции и др.

Заключение

Достоинства ИКТ- технологии:

  • Наглядность в представлении учебного материала;
  • Проведение быстрого и эффективного контроля знаний обучающихся;
  • Обеспечение образовательного процесса материалами из удаленных и дополнительных источников информации, используя средства массовых коммуникаций;
  • Воспроизведение химических экспериментов с опасными, токсичными, взрывчатыми реактивами;
  • Повышение мотивации и результативности учебной деятельности обучающихся.

Заключение по курсу, лекции и др.

Банк презентаций

Банк презентаций