Классный час:
«Что и куда одевать.
Этикет одежды»
Внешний вид – самая первая информация, которую мы получаем о незнакомом человеке, а первая информация – наиболее устойчивая.
По одежке видно, кто таков идет.
Человека по одежке встречают, а по уму провожают .
«В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». А.П. Чехов
Одежда - совокупность предметов, которыми покрывают, облекают тело. Верхняя, нижняя одежда. Мужская, женская, детская одежда.
Мода - это господство в данное время тех или иных внешних форм в предметах быта, главным образом в одежде.
Чтобы быть всегда хорошо одетым, надо иметь вкус.
Вкус – это прежде всего чувство меры во всем
1. Одежда должна соответствовать своему назначению.
Одежда
- Рабочая
- Домашняя
- Нарядная
2. Одежда должна соответствовать возрасту.
3. Не может быть красивым то, что может нанести ущерб твоему здоровью.
4. Одежда должна соответствовать индивидуальным особенностям человека.
5. Все предметы и части костюма должны хорошо сочетаться друг с другом .
Стили одежды.
- Классический
- Спортивный
- Романтический
Классический
Спортивный
Романтический
Школьная форма — обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.
- это некий показатель уровня школы; - помогает ученику почувствовать разницу между двором, где он гуляет, и серьёзным учебным заведением; - форма дисциплинирует, делает более организованным; - определяет тип поведения, создает эстетику рабочего места. - позволяет избежать соревнований между детьми в одежде. - экономит время, проведенное перед шкафом, в изматывающихся сомнениях: «В чем пойти сегодня в школу?»
История школьной формы
1834 г
1886
История школьной формы
1906
1917
История школьной формы
Школьная форма
Форма - опознавательный знак, часть символики, которая отличает людей одной профессии, убеждений, от других.
Школьная форма в других странах
Китай
Корея
Школьная форма в других странах
Новая Зеландия
Германия
Школьная форма в других странах
Индия
Африка
- Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий. - Форма дисциплинирует человека. - Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде. - Нет проблемы «В чем пойти в школу». - Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе. - Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид. - Школьная форма экономит деньги родителей.
1. Нежелание детей ее носить. 2. "Потеря индивидуальности”. 3. Затраты времени и сил родителей в связи с приобретением формы. 4. Низкое качество материалов и пошива школьной формы.
«Мы желаем вам, чтобы каждый из вас нашел свою гавань в жизни, где будет прекрасно ваша душа, тело, мысли и одежда»
В.Травинка
Всего вам доброго! Спасибо!