СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию №3 для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма презентации весьма удобна для проведения родительских собраний. Есть возможность слушать учителя и параллельно видеть вкратце то, что он говорит. Также каждый родитель может снять на телефон любой слайд, чтобы просмотреть при необходимости еще раз. Родители моего класса уже привыкли к такой форме получения информации. Надеюсь, кому-то она тоже пригодится.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию №3 для 1 класса»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №3 1 класс __.__.____

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №3

1 класс

__.__.____

Повестка собрания Что должен знать и уметь учащийся 1 класса к концу 1-го полугодия по основным предметам. Учебная деятельность по итогам полугодия. Разное (каникулы, питание, пропуски, активность в мероприятиях). Вопросы родительского комитета.

Повестка собрания

  • Что должен знать и уметь учащийся 1 класса к концу 1-го полугодия по основным предметам.
  • Учебная деятельность по итогам полугодия.
  • Разное (каникулы, питание, пропуски, активность в мероприятиях).
  • Вопросы родительского комитета.
Что должен знать и уметь учащийся 1 класса к концу 1-го полугодия по основным предметам

Что должен знать и уметь

учащийся 1 класса

к концу 1-го полугодия

по основным предметам

МАТЕМАТИКА - Присчитывать и отсчитывать по 1,2,3; - Знать состав числа от 1 до 10; - Знать структуру текстовой задачи (условие, вопрос, решение, ответ), а также решать текстовые задачи, дополнять условие недостающими данными; - Правильно называть компоненты сложения: первое слагаемое, второе слагаемое, сумма; - Измерять отрезки, сравнивать их между собой, чертить с помощью линейки; - Уметь пользоваться счетным материалом и веером цифр.

МАТЕМАТИКА

- Присчитывать и отсчитывать по 1,2,3;

- Знать состав числа от 1 до 10;

- Знать структуру текстовой задачи (условие, вопрос, решение, ответ), а также решать текстовые задачи, дополнять условие недостающими данными;

- Правильно называть компоненты сложения: первое слагаемое, второе слагаемое, сумма;

- Измерять отрезки, сравнивать их между собой, чертить с помощью линейки;

- Уметь пользоваться счетным материалом и веером цифр.

ЧТЕНИЕ - Называть все изученные буквы, печатать их, читать слоги, слова и предложения; - Соотносить все изученные буквы со звуками, сравнивать, группировать и классифицировать изученные буквы; - Производить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, считать количество букв и звуков; - Различать парные согласные (г-к, д-т и т.д.) - Знать и использовать правила написания ЧА-ЧУ, ШИ; - Различать слова с мягким знаком; - Уметь составлять небольшой рассказ по картинкам.

ЧТЕНИЕ

- Называть все изученные буквы, печатать их, читать слоги, слова и предложения;

- Соотносить все изученные буквы со звуками, сравнивать, группировать и классифицировать изученные буквы;

- Производить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, считать количество букв и звуков;

- Различать парные согласные (г-к, д-т и т.д.)

- Знать и использовать правила написания ЧА-ЧУ, ШИ;

- Различать слова с мягким знаком;

- Уметь составлять небольшой рассказ по картинкам.

РУССКИЙ ЯЗЫК - связно и ритмично писать буквы и их соединения в словах; - записывать слоги, слова и предложения с изученными буквами на письме, проверять написанное, работать по алгоритму; - употреблять заглавную букву в написании имен собственных; - восстанавливать деформированные предложения, разгадывать ребусы; - различать парные звонкие и глухие согласные; - записывать под диктовку слова и предложения, списывать с печатного текста, сравнивать написанное с образцом; - употреблять изученные правила письма с сочетаниями ча, чу, ши.

РУССКИЙ ЯЗЫК

- связно и ритмично писать буквы и их соединения в словах;

- записывать слоги, слова и предложения с изученными буквами на письме, проверять написанное, работать по алгоритму;

- употреблять заглавную букву в написании имен собственных;

- восстанавливать деформированные предложения, разгадывать ребусы;

- различать парные звонкие и глухие согласные;

- записывать под диктовку слова и предложения, списывать с печатного текста, сравнивать написанное с образцом;

- употреблять изученные правила письма с сочетаниями ча, чу, ши.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР правильно называть родную страну, родной город, село (малую родину); различать флаг и герб России; узнавать некоторые достопримечательности столицы; называть по именам, отчествам и фамилиям членов своей семьи; проводить наблюдения в окружающем мире с помощью взрослого; проводить опыты с водой, снегом и льдом; различать изученные объекты природы (камни, растения, животных, созвездия); определять с помощью атласа-определителя растения и животных; описывать по плану дерево, рыбу, птицу, своего домашнего питомца (кошку, собаку); сравнивать растения, животных, относить их к определённым группам; сравнивать реку и море и т.д. выполнять задания в рабочей тетради, отвечать на вопросы тестов, уметь рассказать, объяснить, ответить на вопросы по изученной теме.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

  • правильно называть родную страну, родной город, село (малую родину);
  • различать флаг и герб России; узнавать некоторые достопримечательности столицы;
  • называть по именам, отчествам и фамилиям членов своей семьи;
  • проводить наблюдения в окружающем мире с помощью взрослого;
  • проводить опыты с водой, снегом и льдом;
  • различать изученные объекты природы (камни, растения, животных, созвездия);
  • определять с помощью атласа-определителя растения и животных;
  • описывать по плану дерево, рыбу, птицу, своего домашнего питомца (кошку, собаку);
  • сравнивать растения, животных, относить их к определённым группам;
  • сравнивать реку и море и т.д.
  • выполнять задания в рабочей тетради, отвечать на вопросы тестов, уметь рассказать, объяснить, ответить на вопросы по изученной теме.

Учебная деятельность по итогам 1 полугодия.

Учебная деятельность

по итогам 1 полугодия.

Орфографический режим. Результаты диагностики ЦОКО. Успеваемость по итогам полугодия. Индивидуальные консультации. Основные моменты, на которые нужно обратить внимание.
  • Орфографический режим.
  • Результаты диагностики ЦОКО.
  • Успеваемость по итогам полугодия.
  • Индивидуальные консультации.
  • Основные моменты, на которые нужно обратить внимание.
Разное Классный уголок. Газета «Новогодняя открытка». Новогодний праздник. Зимние каникулы. Пропуски и пропуска Внешний вид Тетради, учебники, дневник Готовность к урокам Портфолио, личные папки Активность в делах класса и школы

Разное

  • Классный уголок.
  • Газета «Новогодняя открытка».
  • Новогодний праздник.
  • Зимние каникулы.
  • Пропуски и пропуска
  • Внешний вид
  • Тетради, учебники, дневник
  • Готовность к урокам
  • Портфолио, личные папки
  • Активность в делах класса и школы
Вопросы родительского комитета

Вопросы

родительского комитета