СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку с применением кейс-технологии

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку с применением кейс-технологии

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку с применением кейс-технологии»

Предмет: русский язык.  Тема: Пунктуация. Повторение.  8 класс

Предмет: русский язык. Тема: Пунктуация. Повторение. 8 класс

Цели:   1. Повторение, обобщение и систематизация полученных знаний; умение применять их на практике; подготовка к ВПР;  2) Развивать творческие возможности учащихся, вырабатывать навык работы с заданиями ВПР;  3) Воспитывать интерес к русскому языку.  Задачи:  1) повторить теорию пунктуации и орфографии;  2) используя различные приёмы и методы, отработать навыки выполнения заданий ВПР;  3) формировать психологическую установку на успешное выполнение ВПР.

Цели: 1. Повторение, обобщение и систематизация полученных знаний; умение применять их на практике; подготовка к ВПР; 2) Развивать творческие возможности учащихся, вырабатывать навык работы с заданиями ВПР; 3) Воспитывать интерес к русскому языку. Задачи: 1) повторить теорию пунктуации и орфографии; 2) используя различные приёмы и методы, отработать навыки выполнения заданий ВПР; 3) формировать психологическую установку на успешное выполнение ВПР.

Планируемые результаты.

  • Предметные:  овладение пунктуационными нормами русского языка: применение правил постановки знаков препинания в предложении; применение правил орфографии.
  • Метапредметные результаты :
  • Познавательные  - умение работать с предложением, анализировать, выстраивать последовательность, систематизировать, строить рассуждения, делать выводы, находить ответы на вопросы.
  • Регулятивные -  владеть основами прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что подлежит усвоению; осознавать качество и уровень усвоения; принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий;
  • Коммуникативные  - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, умение строить связное монологическое высказывание в учебно-научном стиле, осуществление речевого самоконтроля в учебной деятельности и повседневной практике.
  • Личностные:  владение умением осознанно уточнять и корректировать свои взгляды и личностные позиции по мере расширения своего жизненного опыта; владение навыком работы в группе на основе взаимоуважения, поддержки; осознание стратегических целей саморазвития.
Мы учителя.

Мы учителя.

Обучающийся школы N Иванов Иван выполнил самостоятельную работу по русскому языку. Его задачей было переписать текст, вставив пропущенные буквы и знаки препинания. Перед Вами работа Ивана.  Белую ночь мы встречаим в стариной келье монастыря на Соловках.  Свет сочится в два не больших окна одно из которых глядит на запад на море. Всюду тишина во дворе монастыря и внутри келий. Всё кажеться спит на острове лиш одна белая ночь сияит. Очерованием пропитанны розовое небо на северозападе и пурпурные контуры дальних тучь вздымающихся за горезонтом и жемчужные чешуйки лёгких облоков. Морской ветер влетая  в окно разтекается  по келье пряным запахом водораслей. Нельзя нинасладится такой ночью!  Тихо выходем. За воротами поворачиваем на право и идём с начала вдоль озера, а за тем лесом — к морю.  Чайки похожие на неразтаившие льдинки спят на воде. Море, как стекло. В его зеркальности отраженны и клюквеная полоса на горезонте, и облака и мокрые чорные камни.

Обучающийся школы N Иванов Иван выполнил самостоятельную работу по русскому языку. Его задачей было переписать текст, вставив пропущенные буквы и знаки препинания. Перед Вами работа Ивана.

Белую ночь мы встречаим в стариной келье монастыря на Соловках.  Свет сочится в два не больших окна одно из которых глядит на запад на море. Всюду тишина во дворе монастыря и внутри келий. Всё кажеться спит на острове лиш одна белая ночь сияит. Очерованием пропитанны розовое небо на северозападе и пурпурные контуры дальних тучь вздымающихся за горезонтом и жемчужные чешуйки лёгких облоков. Морской ветер влетая  в окно разтекается  по келье пряным запахом водораслей. Нельзя нинасладится такой ночью!

Тихо выходем. За воротами поворачиваем на право и идём с начала вдоль озера, а за тем лесом — к морю.

Чайки похожие на неразтаившие льдинки спят на воде. Море, как стекло. В его зеркальности отраженны и клюквеная полоса на горезонте, и облака и мокрые чорные камни.

Задания. Исправьте орфографические ошибки обучающегося, объяснив верное написание слов. Исправьте пунктуационные ошибки обучающегося, объяснив верную расстановку знаков препинания. Постройте универсальный алгоритм правильной расстановки знаков препинания в предложении.

Задания.

  • Исправьте орфографические ошибки обучающегося, объяснив верное написание слов.
  • Исправьте пунктуационные ошибки обучающегося, объяснив верную расстановку знаков препинания.
  • Постройте универсальный алгоритм правильной расстановки знаков препинания в предложении.