СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку в 4 классе: Back together

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку в 4 классе: Back together

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку в 4 классе: Back together»

Back together  4 класс Подготовила Клипина Ирина Ивановна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 30 г. Воронеж

Back together 4 класс

Подготовила Клипина Ирина Ивановна,

учитель английского языка МБОУ СОШ № 30

г. Воронеж

Цели : повторить структуру  have got , лексику по темам “Игрушки”, “Школьные принадлежности”, “Цвета”; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма. I.   Организационный момент. — Good morning, children! — How are you? — Are you all here? II .  Фонетическая разминка. — Let’s say rhyming words, for example:  name — game . — Find a rhyme for the word ball!

Цели : повторить структуру  have got , лексику по темам “Игрушки”, “Школьные принадлежности”, “Цвета”; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

I.   Организационный момент.

— Good morning, children!

— How are you?

— Are you all here?

II Фонетическая разминка.

— Let’s say rhyming words, for example:  name — game .

— Find a rhyme for the word ball!

Open Student book on page 6 Ex. 1 — Do you like to get / give presents? (Несколько учеников дают ответы на вопрос.) — Listen to the conversation and say what present the boy has got. (Слушаем запись и отвечаем на вопрос.) — Open your books at page 6, please. Listen again and repeat. (Дети слушают диалог еще раз, следят за текстом и повторяют фразы в паузах.) — Look at the pictures. What presents do you see? ПРОВЕРКА  (1 — a CD, 2 — an aeroplane, 3 — a musical box, 4 — a doll, 5 — a ball, 6 — a train.) (Затем ученики разыгрывают аналогичные диалоги в парах, используя названия изображенных предметов.) — Learn the dialogue by heart at home.

Open Student book on page 6 Ex. 1

— Do you like to get / give presents?

(Несколько учеников дают ответы на вопрос.)

— Listen to the conversation and say what present the boy has got.

(Слушаем запись и отвечаем на вопрос.)

— Open your books at page 6, please. Listen again and repeat.

(Дети слушают диалог еще раз, следят за текстом и повторяют фразы в паузах.)

— Look at the pictures.

What presents do you see?

ПРОВЕРКА (1 — a CD, 2 — an aeroplane, 3 — a musical box, 4 — a doll, 5 — a ball, 6 — a train.)

(Затем ученики разыгрывают аналогичные диалоги в парах, используя названия изображенных предметов.)

— Learn the dialogue by heart at home.

Open Student book on page 6 Ex. 2 . school bag rocking horse rubber ruler book pen pencil lunch box toy train Pet — Read the words and say what you can take to school. (Ученики называют предметы, которые можно взять в школу.)

Open Student book on page 6 Ex. 2 .

school bag

rocking horse

rubber

ruler

book

pen

pencil

lunch box

toy train

Pet

— Read the words and say what you can take to school.

(Ученики называют предметы, которые можно взять в школу.)

Open Student book on page 7 Ex.3  Упр. 3 (Перед выполнением задания отвечаем на вопросы.) — Is there a library in our school? — Do you take books from the library? — Have you got a library card? (Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяем все вместе.) 4. Динамическая пауза — Let’s have a break and do exercise. (Называю предложения, а ученики демонстрируют.) — We’re swimming. — We’re playing soccer. — We’re dancing. — We’re playing basketball. — We’re drawing. — We’re riding a bike.

Open Student book on page 7 Ex.3  Упр. 3

(Перед выполнением задания отвечаем на вопросы.)

— Is there a library in our school?

— Do you take books from the library?

— Have you got a library card?

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяем все вместе.)

4. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercise.

(Называю предложения, а ученики демонстрируют.)

— We’re swimming.

— We’re playing soccer.

— We’re dancing.

— We’re playing basketball.

— We’re drawing.

— We’re riding a bike.

Open Student book on page 7 Ex. 4. (Перед выполнением задания задаю вопросы.) — What shapes do you see? — How many triangles (circles, stars, squares) are there? — What shapes are big / small? (Ученики слушают запись и выполняют задание, а затем проверяем все вместе.)  6. Инструктаж по выполнению домашнего задания — Open your workbooks on page 5, please. (Проверяет выполнение домашнего задания предыдущего урока, а затем читаю задание и образец в упр. 3) — What things do you see? (Ученики называют предметы). Hw : Sb: p. 6 Ex. 1; Wb: p.5 Ex. 3, 4.

Open Student book on page 7 Ex. 4.

(Перед выполнением задания задаю вопросы.)

— What shapes do you see?

— How many triangles (circles, stars, squares) are there?

— What shapes are big / small?

(Ученики слушают запись и выполняют задание, а затем проверяем все вместе.)

6. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks on page 5, please.

(Проверяет выполнение домашнего задания предыдущего урока, а затем читаю задание и образец в упр. 3)

— What things do you see?

(Ученики называют предметы).

Hw : Sb: p. 6 Ex. 1; Wb: p.5 Ex. 3, 4.

— Can you talk about presents? — What do you like best in our lesson? — Выставление оценок. — That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

— Can you talk about presents?

— What do you like best in our lesson?

— Выставление оценок.

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)