СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на тему "Главные методы и приёмы, направленные на развитие интереса к изучению математики у детей с ОВЗ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь представлены методы и приемы, направленные на развитие интереса к изучению математики у детей с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на тему "Главные методы и приёмы, направленные на развитие интереса к изучению математики у детей с ОВЗ"»

ГБОУ «Казанская школа № 76 для детей с ограниченными возможностями здоровья»        Главные методы и приемы, направленные на развитие интереса к изучению математики у детей с ОВЗ       Составила Гильмутдинова Халидя Якубовна

ГБОУ «Казанская школа № 76 для детей с ограниченными возможностями здоровья» Главные методы и приемы, направленные на развитие интереса к изучению математики у детей с ОВЗ Составила Гильмутдинова Халидя Якубовна

Методы и приемы, направленные на развитие интереса к изучению математики 1.Доброжелательное отношение учителя к ученикам, стимулирование и поощрение. 2. Раскрытие перед детьми значения изучаемого предмета в жизни и деятельности человека. 3. Максимальная опора на практический опыт учащихся, поддержание связей между учебным материалом и жизнью. 4. Использование дидактических игр.

Методы и приемы, направленные на развитие интереса к изучению математики

1.Доброжелательное отношение учителя к ученикам, стимулирование и поощрение.

2. Раскрытие перед детьми значения изучаемого предмета в жизни и деятельности человека.

3. Максимальная опора на практический опыт учащихся, поддержание связей между учебным материалом и жизнью.

4. Использование дидактических игр.

Пример математической юморески Первый ученик: Сколько тебе лет? Второй: Одиннадцать. Первый: Так еще в прошлом тебе было пять! Второй: А в этом уже шесть. А вместе – одиннадцать. * * * Ученик: А Вы научите меня делать то, что нельзя? Учитель: Тебе сколько лет? Ученик: Четырнадцать. Учитель: Доставай тетрадь и ручку. Сейчас будем делить на ноль.

Пример математической юморески

Первый ученик: Сколько тебе лет?

Второй: Одиннадцать.

Первый: Так еще в прошлом тебе было пять!

Второй: А в этом уже шесть. А вместе – одиннадцать.

* * *

Ученик: А Вы научите меня делать то, что нельзя?

Учитель: Тебе сколько лет?

Ученик: Четырнадцать.

Учитель: Доставай тетрадь и ручку. Сейчас будем делить на ноль.

Дидактические игры

Дидактические игры

Игра в лото

Игра в лото

Игра «Подбери листочки»

Игра «Подбери листочки»

Игра «Гараж для автомобиля»

Игра «Гараж для автомобиля»

Игра «Поймай рыбку»

Игра «Поймай рыбку»

Игра «Найди потерянное»

Игра «Найди потерянное»

        Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!