СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Литературное чтение Н. М. Артюхова "Саша-дразнилка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку литературного чтения в 1 классе УМК "Школа России"  по теме Н. М.Артюхова "Саша-дразнилка".

Просмотр содержимого презентации
«Презентация»

Литературное чтение  1 класс  УМК «Школа России» Учитель: Якубова С.Ф. 2019 г

Литературное чтение 1 класс УМК «Школа России»

Учитель:

Якубова С.Ф.

2019 г

Речевая разминка

Речевая разминка

  • Hа заборе снег мохнатый Толстой грядочкой лежит. Hалетели вмиг галчата... Ух, какой серьезный вид! Ходят боком вдоль забора, Головёнки изогнув, И друг дружку скоро-скоро Клювом цапают за клюв. Что вы ссоритесь, пичужки? Мало ль места вам кругом - Hа берёзовой макушке, На крыльце и под крыльцом. Эх, когда б я сам был галкой - Через форточку б махнул И весёлою нырялкой В синем небе потонул...
Нина Михайловна Артюхова

Нина Михайловна Артюхова

  • Н.М.Артюхова –
  • детская писательница (1901 – 1990).
  • Нина Михайловна была дочерью известного книжного издателя Михаила Ивановича Сабашникова.
  • Она закончила МГУ, работала химиком, увлекалась историей. Ей очень нравилось писать рассказы для детей. Поэтому она стала детской писательницей.
Словарная работа:   ДРАЗНИТЬ –  злить, умышленно раздражая чем-нибудь обидным, часто бывает до слёз.  ДРАЗНИЛКА – человек, который дразнит другого.

Словарная работа:

ДРАЗНИТЬ

злить, умышленно раздражая чем-нибудь обидным, часто бывает до слёз.

ДРАЗНИЛКА – человек, который дразнит другого.

Синонимы к слову дразнить

Синонимы к слову дразнить

Восстанови последовательность событий

Восстанови последовательность событий

  • Я её дразню, а она не дразнится.
  • Ребята сидели за столом и завтракали.
  • Меня Саша дразнит.
Словарная работа

Словарная работа

  • Завт-ра-ка-ли
  • После-завт-ра
  • По-перх-нул-ся
  • На-сморк
  • Дро-жа-щим
  • Поп-рав-ляй-ся
  • Завтракали
  • Послезавтра
  • Поперхнулся
  • Насморк
  • Дрожащим
  • Поправляйся
Работа над иллюстрацией - Кто изображен на иллюстрации?  - Как художник изобразил кошку?

Работа над иллюстрацией

  • - Кто изображен на иллюстрации?

- Как художник изобразил кошку?

  • – Как художник нарисовал маму? 
  • – Как выглядит Саша? 
  • – Какая на иллюстрации Ляля? 
  • – К какому эпизоду подходит эта иллюстрация? Зачитайте.
1. Меня Саша дразнит. 2. Ребята сидели за столом и завтракали. 3.  Я её дразню, а она не дразнится.

1. Меня Саша дразнит.

2. Ребята сидели за столом и завтракали.

3. Я её дразню, а она не дразнится.

Объясни пословицы:  Любишь шутить над Фомой,  так люби и над собой.

Объясни пословицы:

  • Любишь шутить над Фомой,

так люби и над собой.

  • Смеётся тот, кто смеётся последним.
Тест 1. Как звали сестру Саши?  А) Лена  Б) Люся  В) Ляля  2. Какой совет дал папа дочке?  А) отойди  Б) не дразнись  В) тоже дразнись

Тест

1. Как звали сестру Саши?

А) Лена

Б) Люся

В) Ляля

2. Какой совет дал папа дочке?

А) отойди

Б) не дразнись

В) тоже дразнись

3. Ребята сидели за столом и …  А) завтракали  Б) обедали  В) ужинали  4. Саша хотел подвесить куклу к …  А) кровати  Б) форточке  В) люстре

3. Ребята сидели за столом и …

А) завтракали

Б) обедали

В) ужинали

4. Саша хотел подвесить куклу к …

А) кровати

Б) форточке

В) люстре

5. По мнению Саши, девчонки …  А) трусихи и злюки  Б) зануды и плаксы  В) трусихи и плаксы

5. По мнению Саши, девчонки …

А) трусихи и злюки

Б) зануды и плаксы

В) трусихи и плаксы

6.От удивления Саша …  А) захлебнулся  Б) поперхнулся  В) раскрыл рот 7. Мальчик считал, что у него больше …  А) апельсин  Б) мандарин  В) яблоко

6.От удивления Саша …

А) захлебнулся

Б) поперхнулся

В) раскрыл рот

7. Мальчик считал, что у него больше …

А) апельсин

Б) мандарин

В) яблоко

Рефлексия Вы считаете, что на уроке вам было легко и интересно. Вы считаете, что на уроке вам было трудно, но интересно. Вы считаете, что было трудно на уроке и неинтересно.

Рефлексия

Вы считаете, что на уроке вам было легко и интересно.

Вы считаете, что на уроке вам было трудно, но интересно.

Вы считаете, что было трудно на уроке и

неинтересно.

Я хочу поделиться своими мыслями:

Я хочу поделиться своими мыслями:

  • на уроке я узнал (а)…
  • на уроке я учился (лась)…
  • на уроке мне понравилось…
Спасибо  за  внимание!

Спасибо за внимание!