Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Путешествие Алисы" глава кустики»
Литературное чтение
4 класс
Составила: Имаш кызы Майрам
Учитель начальных классов
Французский писатель - философ Дени Дидро:
Люди перестают мыслить,
когда перестают читать.
- Согласны вы с этим выказыванием?
- С каким произведением мы знакомились на прошлом уроке?
ОПРОС ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
1.КАК ЗАВУТ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ?
1
3
2
4
5
2. В КАКОМ КЛАССЕ УЧИЛСЯ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ?
В
О
Л
Ш
Е
Б
Н
И
К
И
3.КТО БЫЛ В ДОМИКЕ В ЛЕСУ?
4. ЧТО ДЕЛАЛИ ЗЛЫЕ ВОЛШЕБНИКИ,
КОГДА ПРИШЛИ ШКОЛЬНИКИ?
П
Е
Т
Я
И
С
Ч
Е
З
Л
И
Т
Р
Е
Т
И
Й
С
П
А
Л
И
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ СО ЗЛЫМИ ВОЛШЕБНИКАМИ
С ПОСЛЕДНИМ ПОВОРОТОМ СТРЕЛОК?
Подумай и ответь
Кто такие космонавты?
Космонавт – человек, проводящий испытания космической
техники в космическом полёте
Когда празднуется день космонавтики?
12 апреля
Почему день космонавтики празднуется именно в этот день?
Кто из писателей-фантастов писал о космосе?
Кир Булычёв
КИР БУЛЫЧЁВ
Тема урока:
ПУТЕШЕСТВИЕ АЛИСЫ
Кустики
(В сокращении)
Цель урока
- Познакомиться с произведением.
- Познакомиться с биографией писателя.
- Познакомиться с героями произведения.
- Выяснить значение непонятных слов.
- Проанализировать поступки и поведение героев.
- Дать героям оценку.
Критерии оценивания
За правильные ответы каждый получит жетон.
Кто к концу урока соберет 6 или больше жетонов, получает отметку 5.
Кто соберет 5 жетонов,
получает отметку 4.
Кто соберет 3 или меньше,
получает отметку 3
Кир Булычёв
Родился 18 октября 1934 г. в Москве
В 1957 году окончил Московский Государственный педагогический институт иностранных языков
С 1963 года работал в Институте востоковедения
С 1965 года начал писать фантастику
Умер 5 сентября 2003 года
Словарная работа
Барханы -подвижное скопление сыпучего песка.
Ложбина — линейно вытянутое, незамкнутое, неглубокое понижение рельефа .
Каю́т-компа́ния — общее помещение для обеда, совместного отдыха или офицерское собрание на корабле .
Космокатер - летательный
аппарат будущего
1. Как назывался корабль, на котором путешествовала Алиса?
2. При помощи чего Алиса победила Кустики?
3. Что любил самый маленький и непоседливый кустик?
Физкультминутка
Если вы видите предмет, связанный с космосом, то хлопаете в ладоши.
Если вы видите предмет, не связанный с космосом, то прыгаете на месте.
Работа с заданиями
Итог урока
Я доволен своей работой.
Урок был полезен, но я мог работать лучше.
Урок был скучен. Мне было не интересно.
Домашнее задание.
с. 114-119 (выразительно читать или пересказывать); составить синквейн на тему «Дружба».
Молодцы!