СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему : “Развитие конструктивной деятельности и технического творчества в условиях интегрированной образовательной среды”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему : “Развитие конструктивной деятельности и технического творчества в условиях интегрированной образовательной среды”»

Выступление на тему : “ Развитие конструктивной деятельности и технического творчества в условиях интегрированной образовательной среды” Подготовила: воспитатель Яшина Е.Н.

Выступление на тему :

“ Развитие конструктивной деятельности и технического творчества в условиях интегрированной образовательной среды”

Подготовила:

воспитатель Яшина Е.Н.

1 раунд «РАЗМИНКА» 1. НАЗОВИТЕ ДЕТАЛИ, ВХОДЯЩИЕ В ДЕРЕВЯННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НАБОРЫ ?

1 раунд «РАЗМИНКА»

1. НАЗОВИТЕ ДЕТАЛИ, ВХОДЯЩИЕ В

ДЕРЕВЯННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НАБОРЫ ?

2. ЧТО МОЖНО ОТНЕСТИ К ПЛОСКОСТНОМУ КОНСТРУИРОВАНИЮ?

2. ЧТО МОЖНО ОТНЕСТИ К ПЛОСКОСТНОМУ КОНСТРУИРОВАНИЮ?

3. ЧТО ТАКОЕ «КОНСТРУИРОВАНИЕ» ПО-ВАШЕМУ МНЕНИЮ?

3. ЧТО ТАКОЕ «КОНСТРУИРОВАНИЕ» ПО-ВАШЕМУ МНЕНИЮ?

2 раунд «ЗНАТОКИ МЕТОДИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ» 1. КАКИМИ СПОСОБАМИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЛАДЕЮТ ДЕТИ ВАШИХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП? - НАКЛАДЫВАНИЕ; - ПРИСТАВЛЕНИЕ; - ПРИКЛАДЫВАНИЕ; - УСТАНОВКА БЛИЗКО ДРУГ К ДРУГУ; - УСТАНОВКА НА ОПРЕДЕЛЁННОМ РАССТОЯНИИ; - ЗАМЕНА ДЕТАЛИ; - УМЕНИЕ КОМБИНИРОВАТЬ; - НАДСТРАИВАТЬ В ВЫСОТУ, ДЛИНУ, ШИРИНУ

2 раунд «ЗНАТОКИ МЕТОДИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ»

1. КАКИМИ СПОСОБАМИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЛАДЕЮТ ДЕТИ ВАШИХ

ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП?

- НАКЛАДЫВАНИЕ;

- ПРИСТАВЛЕНИЕ;

- ПРИКЛАДЫВАНИЕ;

- УСТАНОВКА БЛИЗКО ДРУГ К ДРУГУ;

- УСТАНОВКА НА ОПРЕДЕЛЁННОМ РАССТОЯНИИ;

- ЗАМЕНА ДЕТАЛИ;

- УМЕНИЕ КОМБИНИРОВАТЬ;

- НАДСТРАИВАТЬ В ВЫСОТУ, ДЛИНУ, ШИРИНУ

2 раунд «ЗНАТОКИ МЕТОДИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ» 2. КАКИЕ ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЕТЯМ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ВРАБОТЕ?   - ПОСТРОЙКА ПО ОБРАЗЦУ; - ПОСТРОЙКА ПО УСЛОВИЮ; - ПОСТРОЙКА ПО ЗАМЫСЛУ; - ПОСТРОЙКА ПО ТЕМЕ; - ПОСТРОЙКА ПО СХЕМЕ; - ПОСТРОЙКА ПО ЧЕРТЕЖУ.

2 раунд «ЗНАТОКИ МЕТОДИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ»

2. КАКИЕ ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЕТЯМ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ВРАБОТЕ?

- ПОСТРОЙКА ПО ОБРАЗЦУ;

- ПОСТРОЙКА ПО УСЛОВИЮ;

- ПОСТРОЙКА ПО ЗАМЫСЛУ;

- ПОСТРОЙКА ПО ТЕМЕ;

- ПОСТРОЙКА ПО СХЕМЕ;

- ПОСТРОЙКА ПО ЧЕРТЕЖУ.

2 раунд «ЗНАТОКИ МЕТОДИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ» 3. КАКИЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?   МЕТОДЫ: - НАГЛЯДНЫЙ (ПОСТРОЙКА ПО ОБРАЗЦУ, УСЛОВИЮ, СХЕМЕ; ЧЕРТЕЖУ); - СЛОВЕСНЫЙ (ПОСТРОЙКА ПО ЗАМЫСЛУ И ТЕМЕ); - ПРАКТИЧЕСКИЙ.  ПРИЁМЫ МОТИВАЦИИ: - ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ; - ПООЩРЕНИЕ ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ ПО СОБСТВЕННОМУ ЗАМЫСЛУ; - ВНЕСЕНИЕ НОВОГО КОНСТРУКТОРА; - СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ; - СООРУЖЕНИЕ ПОДАРКА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ РЕБЁНКА; - СОЗДАНИЕ ПОСТРОЕК В СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЕ И ДР.

2 раунд «ЗНАТОКИ МЕТОДИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ»

3. КАКИЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ

ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В КОНСТРУКТИВНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

МЕТОДЫ:

- НАГЛЯДНЫЙ (ПОСТРОЙКА ПО ОБРАЗЦУ, УСЛОВИЮ, СХЕМЕ;

ЧЕРТЕЖУ);

- СЛОВЕСНЫЙ (ПОСТРОЙКА ПО ЗАМЫСЛУ И ТЕМЕ);

- ПРАКТИЧЕСКИЙ.

ПРИЁМЫ МОТИВАЦИИ:

- ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ;

- ПООЩРЕНИЕ ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ ПО СОБСТВЕННОМУ

ЗАМЫСЛУ;

- ВНЕСЕНИЕ НОВОГО КОНСТРУКТОРА;

- СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ;

- СООРУЖЕНИЕ ПОДАРКА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ РЕБЁНКА;

- СОЗДАНИЕ ПОСТРОЕК В СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЕ И ДР.

2 раунд «ЗНАТОКИ МЕТОДИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ»  4. КАКИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ РЕАЛИЗУЮТСЯ В КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?   - ВОСПИТАНИЕ АККУРАТНОСТИ; - ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА; - УМЕНИЕ ДЕЙСТВОВАТЬ СООБЩА, ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ДЕТЬМИ; - УМЕНИЕ ДОВОДИТЬ НАЧАТУЮ ПОСТРОЙКУ ДО КОНЦА.

2 раунд «ЗНАТОКИ МЕТОДИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ»

4. КАКИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ РЕАЛИЗУЮТСЯ В

КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

- ВОСПИТАНИЕ АККУРАТНОСТИ;

- ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА;

- УМЕНИЕ ДЕЙСТВОВАТЬ СООБЩА, ДОГОВАРИВАТЬСЯ С

ДЕТЬМИ;

- УМЕНИЕ ДОВОДИТЬ НАЧАТУЮ ПОСТРОЙКУ ДО КОНЦА.

3 раунд «ЛИТЕРАТУРНЫЙ» НАЗОВИТЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЛИ ЛИТЕРАТУРНЫХ, МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ГЕРОЕВ, КОТОРЫЕ СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ И СОХРАНЕНИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К СОЗДАНИЮ ПОСТРОЕК?

3 раунд «ЛИТЕРАТУРНЫЙ»

НАЗОВИТЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЛИ ЛИТЕРАТУРНЫХ, МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ГЕРОЕВ, КОТОРЫЕ СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ И СОХРАНЕНИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К СОЗДАНИЮ ПОСТРОЕК?

4 раунд «ТЕОРИЯ» СООТНЕСИТЕ ОПИСАНИЕ ПРИЁМОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ В СООТВЕСТВИИ С ВОЗРАСТНОЙ ГРУППОЙ.     сооружение постройки воспитателем с показом детям всех приемов конструирования и последовательности, совместная деятельность с педагогом. младшая группа показ сооружения постройки, самостоятельная работа ребенка по образцу воспитателя, предоставление возможности выбора в материалах, в его количестве. средняя группа образец воспитателя примерный, ставятся несложные конструктивные задачи. Показываются отдельные приемы, и постройка не завершается. старшая группа опора на опыт ребенка. Даются тема и условие. Конструирование по фото и чертежу, схеме. подготовительная группа

4 раунд «ТЕОРИЯ»

СООТНЕСИТЕ ОПИСАНИЕ ПРИЁМОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ В СООТВЕСТВИИ С ВОЗРАСТНОЙ ГРУППОЙ.

сооружение постройки воспитателем с показом детям всех приемов конструирования и последовательности, совместная деятельность с педагогом.

младшая группа

показ сооружения постройки, самостоятельная работа ребенка по образцу воспитателя, предоставление возможности выбора в материалах, в его количестве.

средняя группа

образец воспитателя примерный, ставятся несложные конструктивные задачи. Показываются отдельные приемы, и постройка не завершается.

старшая группа

опора на опыт ребенка. Даются тема и условие. Конструирование по фото и чертежу, схеме.

подготовительная группа

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!